Работой автора довольна. Все было сделано вовремя. Автор оперативно выходила на связь. Работа прошла без замечаний. Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Принято считать, что успех профессиональной деятельности зависит исключительно от профессионализма ‒ от того насколько хорошо вы разбираетесь в своей специальности, будь вы швеей, банкиром, инженером или кузнецом. Однако если компетентного специалиста мало кто замечает или не взаимодействует с ним, его работа и знания не будут востребованы и оценены. Зачастую человеку, который хочет реализоваться и состояться не хватает не профессионализма, а навыка быть лидером, уметь управлять собой и эффективно выстраивать коммуникации. Успешные люди имеют не только высокий по уровню IQ, но также обладают высоким уровнем EQ – эмоциональным интеллектом. Такие люди не обязательно превосходные исполнители в своей профессиональной области, но они умеют принимать решения, брать ответственность на себя, делегировать и прогнозировать. Само собой, знания и профессионализм необходим, но этого недостаточно для масштабирования успеха в своей области, зачастую, без должных «мягких» навыков (soft-skills) не обойтись.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Банковская система в Российской Федерации. 6
2. Профессиональная деятельность банковских сотрудников 14
3. Анализ понятия soft-skills 21
4. Формирование навыков soft-skills у сотрудников банковской сферы 32
Заключение 38
Список использованных источников 41
Объектом исследования является процесс формирования навыков soft skills.
Предметом исследования – навыки soft skills в банковской сфере.
Целью исследования является изучение процесса формирования навыков soft skills у сотрудников банковской сферы.
Гипотезой исследования является то, что навыки soft skills ‒ это неотъемлемая часть в компетенциях сотрудника банковской сферы.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
• Провести анализ понятия Soft Skills;
• Изучить характеристику профессиональной деятельности банковских сотрудников;
• Разработать методы формирование навыков soft skills у сотрудников банковской сферы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агеева, Н. А. Деньги, кредит, банки. Учебное пособие - М.: РИОР, Инфра-М, 2018. - 160 c.
2. Бабаев Т.М. Психологическая характеристика профессиональной деятельности успешных и менее успешных продавцов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». 2010. - № 2. -53 с.
3. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг: В 2 томах Том 1 / Р.А. Исаев. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2020. - 286 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/953150
4. Батракова, Л. Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка - М.: Логос, 2017. - 79 c.
5. Бацунов С.Н., Дереча И.И., Кунгурова И.М., Слизкова Е.В. Современные детерминанты развития soft skills [Электронный ресурс] // Концепт. – 2018. - № 4. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyedeterminanty-razvitiya-soft-skills
6. Веселков А.Ф., Веселкова О.В., Дроздова Т.А. Оценка профессиональных личностных качеств банковских руководителей и специалистов // Банковское дело: Организация и управление. 2011. - № 6. - 73 с.
7. Голикова, Ю. С. Организация деятельности Центрального банка. Учебник - М.: ИНФРА-М, 2018. - 111 c.
8. Гребнева Е.М. Оценка потенциала молодых руководителей // Акмеология. 2012. - № 1. -63 с.
9. Ивонина А.И., Чуланова О.Л., Давлетшина Ю.М. Современные направления теоретических и методических разработок в области управления: роль soft-skills и hard skills в профессиональном и карьерном развитии сотрудников [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Науковедение». – 2017. – Том 9. – № 1. 342 с. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/90EVN117.pdf.
10. Карпов, А. В. Понятие профессионально важных качеств деятельности [Текст]. Психология труда. – М.: Юрайт, 2013. – 350 с.
11. КонсультантПлюс. Указ Президента РФ от 10.06.1994 N 1184 (ред. от 27.04.2018) «О совершенствовании работы банковской системы Российской Федерации». [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_3856/ (дата обращения: 8.07.2020)
12. КонсультантПлюс. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395‒1 (ред. от 27.12.2019) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.06.2020) Статья 2. Банковская система Российской Федерации и правовое регулирование банковской деятельности. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/5891ab781e0db379cd369d8ee13e4a2c5f3430e3/ (дата обращения: 8.07.2020)
13. Крюков, Р. В. Банковское дело и кредитование - М.: А-Приор, 2018. - 236 c.
14. Кужненкова А.С., Новикова И.А. Соотношение показателей профессиональной эффективности и психологических характеристик работников банковской сферы // Акмеология. 2014. № 3-4 (специальный выпуск). – 103 с.
15. Ольхова Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке: Учебное пособие- М.: КноРус, 2018. - 150 c.
16. Петров, М.А. Банковское дело - М.: Рид Групп, 2019. - 244 c.
17. Поваренков Ю. П. Определение и классификация деятельностно важных качеств профессионала [Текст]. Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть I.: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции [19-20 ноября 2018 г.]. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2018. – 34 с.
18. Раицкая, Л. К. Soft skills в представлении преподавателей и студентов российских университетов в контексте мирового опыта [Текст]. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2018. – Т. 15. – № 3. – 432 с.
19. Россия 2025: от кадров к талантам. [Электронный ресурс]. URL: https://worldskills.ru/-175469.pdf (дата обращения: 21.08.2018)
20. Свеженцева И.Б. К вопросу об определении понятия «профессиональнонравственная устойчивость будущего специалиста» // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. Архангельск. – 2013. – № 1. 198 с.
21. Тавасиев, А.М. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями. - М.: Дашков и К, 2015. - 656 c.
22. Тавасиев, А.М. Банковское дело: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 647 c.
23. Цымбалюк, А. Э. Анализ подходов к проблеме soft skills [Текст]. Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы конференции «Чтения Ушинского». – Ч. 1. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. – 321 с.
24. Шипилов, В. Перечень навыков soft-skills и способы их развития [Электронный ресурс] – URL: http://www.cfin.ru/management/people/dev_val/soft-skills.shtml (дата обращения: 25.06.2020).
25. Andrews, M. What skills do employers want most? [Электронный ресурс] University World News. 19 June 2015 Issue № 372. – URL: http://www.universityworldnews.com/article.php? story=20150616130747880 (дата обращения: 15.09.19)
26. Dall’Amico, E. Methodological approach for a common framework of Soft skills at work [Электронный ресурс]– URL: http://valorize.odl.org/outputs/IO1_Framework_soft_skill_Report.pdf (дата обращения: 14.10.2019)
27. Lippman, L. H. Workforce connections: key «soft skills» that foster youth workforce success: toward a consensus across fields [Электронный ресурс] – URL: https://www.childtrends.org/wp-content/uploads/2015/06/2015-24WFCSoftSkills1.pdf (дата обращения: 20.06.2020)
28. Shaheen M., Zhang L., Shen T., Siti R. Importance of Soft Skills for Education and Career Success // International Journal for Cross-Disciplinary Subjects in Education (IJCDSE). Special Issue. – 2012. – Vol. 2. – No. 2. P. 1036-1042.
29. Skills for Social Progress: The Power of Social and Emotional Skills OECD [Электронный ресурс]. – URL: http://dx.doi.org/10.1787/9789264226159-en (дата обращения: 18.06.2020)
30. The 10 skills you need to thrive in the Fourth Industrial Revolution [Электронный ресурс]. – URL: https://www.weforum.org/agenda/2016/01/the-10-skills-you-need-to-thrive-in-the-fourth-industrial-revolution (дата обращения: 20.06.2029)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Принято считать, что успех профессиональной деятельности зависит исключительно от профессионализма ‒ от того насколько хорошо вы разбираетесь в своей специальности, будь вы швеей, банкиром, инженером или кузнецом. Однако если компетентного специалиста мало кто замечает или не взаимодействует с ним, его работа и знания не будут востребованы и оценены. Зачастую человеку, который хочет реализоваться и состояться не хватает не профессионализма, а навыка быть лидером, уметь управлять собой и эффективно выстраивать коммуникации. Успешные люди имеют не только высокий по уровню IQ, но также обладают высоким уровнем EQ – эмоциональным интеллектом. Такие люди не обязательно превосходные исполнители в своей профессиональной области, но они умеют принимать решения, брать ответственность на себя, делегировать и прогнозировать. Само собой, знания и профессионализм необходим, но этого недостаточно для масштабирования успеха в своей области, зачастую, без должных «мягких» навыков (soft-skills) не обойтись.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1.Банковская система в Российской Федерации. 6
2. Профессиональная деятельность банковских сотрудников 14
3. Анализ понятия soft-skills 21
4. Формирование навыков soft-skills у сотрудников банковской сферы 32
Заключение 38
Список использованных источников 41
Объектом исследования является процесс формирования навыков soft skills.
Предметом исследования – навыки soft skills в банковской сфере.
Целью исследования является изучение процесса формирования навыков soft skills у сотрудников банковской сферы.
Гипотезой исследования является то, что навыки soft skills ‒ это неотъемлемая часть в компетенциях сотрудника банковской сферы.
Для достижения поставленной цели необходимо последовательно выполнить следующие задачи:
• Провести анализ понятия Soft Skills;
• Изучить характеристику профессиональной деятельности банковских сотрудников;
• Разработать методы формирование навыков soft skills у сотрудников банковской сферы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агеева, Н. А. Деньги, кредит, банки. Учебное пособие - М.: РИОР, Инфра-М, 2018. - 160 c.
2. Бабаев Т.М. Психологическая характеристика профессиональной деятельности успешных и менее успешных продавцов // Вестник РУДН. Серия «Психология и педагогика». 2010. - № 2. -53 с.
3. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг: В 2 томах Том 1 / Р.А. Исаев. - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2020. - 286 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/953150
4. Батракова, Л. Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка - М.: Логос, 2017. - 79 c.
5. Бацунов С.Н., Дереча И.И., Кунгурова И.М., Слизкова Е.В. Современные детерминанты развития soft skills [Электронный ресурс] // Концепт. – 2018. - № 4. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyedeterminanty-razvitiya-soft-skills
6. Веселков А.Ф., Веселкова О.В., Дроздова Т.А. Оценка профессиональных личностных качеств банковских руководителей и специалистов // Банковское дело: Организация и управление. 2011. - № 6. - 73 с.
7. Голикова, Ю. С. Организация деятельности Центрального банка. Учебник - М.: ИНФРА-М, 2018. - 111 c.
8. Гребнева Е.М. Оценка потенциала молодых руководителей // Акмеология. 2012. - № 1. -63 с.
9. Ивонина А.И., Чуланова О.Л., Давлетшина Ю.М. Современные направления теоретических и методических разработок в области управления: роль soft-skills и hard skills в профессиональном и карьерном развитии сотрудников [Электронный ресурс] // Интернет-журнал «Науковедение». – 2017. – Том 9. – № 1. 342 с. – Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/90EVN117.pdf.
10. Карпов, А. В. Понятие профессионально важных качеств деятельности [Текст]. Психология труда. – М.: Юрайт, 2013. – 350 с.
11. КонсультантПлюс. Указ Президента РФ от 10.06.1994 N 1184 (ред. от 27.04.2018) «О совершенствовании работы банковской системы Российской Федерации». [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_3856/ (дата обращения: 8.07.2020)
12. КонсультантПлюс. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395‒1 (ред. от 27.12.2019) «О банках и банковской деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.06.2020) Статья 2. Банковская система Российской Федерации и правовое регулирование банковской деятельности. [Электронный ресурс] URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5842/5891ab781e0db379cd369d8ee13e4a2c5f3430e3/ (дата обращения: 8.07.2020)
13. Крюков, Р. В. Банковское дело и кредитование - М.: А-Приор, 2018. - 236 c.
14. Кужненкова А.С., Новикова И.А. Соотношение показателей профессиональной эффективности и психологических характеристик работников банковской сферы // Акмеология. 2014. № 3-4 (специальный выпуск). – 103 с.
15. Ольхова Р.Г. Банковское дело: управление в современном банке: Учебное пособие- М.: КноРус, 2018. - 150 c.
16. Петров, М.А. Банковское дело - М.: Рид Групп, 2019. - 244 c.
17. Поваренков Ю. П. Определение и классификация деятельностно важных качеств профессионала [Текст]. Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Часть I.: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции [19-20 ноября 2018 г.]. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2018. – 34 с.
18. Раицкая, Л. К. Soft skills в представлении преподавателей и студентов российских университетов в контексте мирового опыта [Текст]. Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика. 2018. – Т. 15. – № 3. – 432 с.
19. Россия 2025: от кадров к талантам. [Электронный ресурс]. URL: https://worldskills.ru/-175469.pdf (дата обращения: 21.08.2018)
20. Свеженцева И.Б. К вопросу об определении понятия «профессиональнонравственная устойчивость будущего специалиста» // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. Архангельск. – 2013. – № 1. 198 с.
21. Тавасиев, А.М. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями. - М.: Дашков и К, 2015. - 656 c.
22. Тавасиев, А.М. Банковское дело: Учебник для бакалавров. - М.: Юрайт, 2013. - 647 c.
23. Цымбалюк, А. Э. Анализ подходов к проблеме soft skills [Текст]. Педагогика и психология современного образования: теория и практика: материалы конференции «Чтения Ушинского». – Ч. 1. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. – 321 с.
24. Шипилов, В. Перечень навыков soft-skills и способы их развития [Электронный ресурс] – URL: http://www.cfin.ru/management/people/dev_val/soft-skills.shtml (дата обращения: 25.06.2020).
25. Andrews, M. What skills do employers want most? [Электронный ресурс] University World News. 19 June 2015 Issue № 372. – URL: http://www.universityworldnews.com/article.php? story=20150616130747880 (дата обращения: 15.09.19)
26. Dall’Amico, E. Methodological approach for a common framework of Soft skills at work [Электронный ресурс]– URL: http://valorize.odl.org/outputs/IO1_Framework_soft_skill_Report.pdf (дата обращения: 14.10.2019)
27. Lippman, L. H. Workforce connections: key «soft skills» that foster youth workforce success: toward a consensus across fields [Электронный ресурс] – URL: https://www.childtrends.org/wp-content/uploads/2015/06/2015-24WFCSoftSkills1.pdf (дата обращения: 20.06.2020)
28. Shaheen M., Zhang L., Shen T., Siti R. Importance of Soft Skills for Education and Career Success // International Journal for Cross-Disciplinary Subjects in Education (IJCDSE). Special Issue. – 2012. – Vol. 2. – No. 2. P. 1036-1042.
29. Skills for Social Progress: The Power of Social and Emotional Skills OECD [Электронный ресурс]. – URL: http://dx.doi.org/10.1787/9789264226159-en (дата обращения: 18.06.2020)
30. The 10 skills you need to thrive in the Fourth Industrial Revolution [Электронный ресурс]. – URL: https://www.weforum.org/agenda/2016/01/the-10-skills-you-need-to-thrive-in-the-fourth-industrial-revolution (дата обращения: 20.06.2029)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую