Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
База данных - приложение, в котором в специальной удобной форме хранится информация, то есть данные. Система управления базой данных (СУБД)- это программа, с помощью которой информация в базу вводится, просматривается, сортируется, фильтруется, разыскивается, депортируется (переводится в форматы других СУБД) или, наоборот, импортируется.
Базы данных призваны упростить работу с большими объемами информации, упростив доступ к ней и помогает получать отчеты по найденной информации в удобной форме.
Сведения о системе:
• Тип: СУБД
• Разработчик: Microsoft; ОС: Microsoft Windows 7
• Версия: Access 2013 (из комплекта программ Microsoft Office 2013)
Цель данной работы - изучение этапов построения базы данных.
Введение 4
Проектирование системы в Access 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Проектирование системы 6
Создание базы данных 8
1.3 Создание таблиц 8
1.4 Разработка запросов 14
1.5 Разработка форм 19
1.6 Разработка отчетов 22
1.7 Создание кнопочной формы 24
1.8 Руководство пользователя 32
Требования: 32
Заключение 33
Список использованной литературы: 34
Приложения 35
Запросы 35
Формы 39
Отчеты 42
Предмет - «БАЗЫ ДАННЫХ»
В файлах прикреплена сама курсовая работа + база данных Access по курсовой + база данных по лабам, выполненное в соответствие с лабораторными работами по индивидуальному проекту. Проведен теоретический анализ области СУБД. Разработана рабочая база данных для курсовой. Практическое внедрение обозначено большим количеством скриншотов и таблиц. Курсовая расписана на 43 страницы. Приведены скриншоты с отчётами, формами и запросами.
Оценка, полученная за курсовую - "Отлично"
Список использованной литературы:
1. Бекаревич Ю. «Самоучитель Microsoft Access 2013» - 464 стр.
2. Гурвиц Г.А. «Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере». БХВ-Петербург, 2010 - 496 стр.
3. Мак-Федрис, П. «Формы, отчёты и запросы в Microsoft Access 2007». СПб: Питер, 2008. – 318 стр.
4. Сеннов А. «Access 2010. Учебный курс». Питер, 2010 - 288 стр.
5. Сурядный А.С. «Microsoft Access 2010. Лучший самоучитель». Астрель, ВКТ - 2012 г.
6. Ульрих Фуллер Лори, Кен Кук «Access 2010 для чайников». М.: «Диалектика» - 2010. 384 стр.
7. «Обучающий курс по Office 2013». http://office.microsoft.com/ru-ru/training/HA104096598.aspx
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
База данных - приложение, в котором в специальной удобной форме хранится информация, то есть данные. Система управления базой данных (СУБД)- это программа, с помощью которой информация в базу вводится, просматривается, сортируется, фильтруется, разыскивается, депортируется (переводится в форматы других СУБД) или, наоборот, импортируется.
Базы данных призваны упростить работу с большими объемами информации, упростив доступ к ней и помогает получать отчеты по найденной информации в удобной форме.
Сведения о системе:
• Тип: СУБД
• Разработчик: Microsoft; ОС: Microsoft Windows 7
• Версия: Access 2013 (из комплекта программ Microsoft Office 2013)
Цель данной работы - изучение этапов построения базы данных.
Введение 4
Проектирование системы в Access 5
1.1 Постановка задачи 5
1.2 Проектирование системы 6
Создание базы данных 8
1.3 Создание таблиц 8
1.4 Разработка запросов 14
1.5 Разработка форм 19
1.6 Разработка отчетов 22
1.7 Создание кнопочной формы 24
1.8 Руководство пользователя 32
Требования: 32
Заключение 33
Список использованной литературы: 34
Приложения 35
Запросы 35
Формы 39
Отчеты 42
Предмет - «БАЗЫ ДАННЫХ»
В файлах прикреплена сама курсовая работа + база данных Access по курсовой + база данных по лабам, выполненное в соответствие с лабораторными работами по индивидуальному проекту. Проведен теоретический анализ области СУБД. Разработана рабочая база данных для курсовой. Практическое внедрение обозначено большим количеством скриншотов и таблиц. Курсовая расписана на 43 страницы. Приведены скриншоты с отчётами, формами и запросами.
Оценка, полученная за курсовую - "Отлично"
Список использованной литературы:
1. Бекаревич Ю. «Самоучитель Microsoft Access 2013» - 464 стр.
2. Гурвиц Г.А. «Microsoft Access 2010. Разработка приложений на реальном примере». БХВ-Петербург, 2010 - 496 стр.
3. Мак-Федрис, П. «Формы, отчёты и запросы в Microsoft Access 2007». СПб: Питер, 2008. – 318 стр.
4. Сеннов А. «Access 2010. Учебный курс». Питер, 2010 - 288 стр.
5. Сурядный А.С. «Microsoft Access 2010. Лучший самоучитель». Астрель, ВКТ - 2012 г.
6. Ульрих Фуллер Лори, Кен Кук «Access 2010 для чайников». М.: «Диалектика» - 2010. 384 стр.
7. «Обучающий курс по Office 2013». http://office.microsoft.com/ru-ru/training/HA104096598.aspx
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую