Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Холдинг «Лабиринт» работает в сфере книгоиздания и распространения книг. Цель компании – обеспечить повсеместное присутствие и постоянный приток актуальной книжной продукции в любую точку земного шара. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: издательство, оптовая и розничная торговля, дистрибьюторские услуги, интернет-торговля.
Компания «Лабиринт» была основана в 1991 году. Стартовым направлением деятельности стала оптовая книжная торговля. Стабильное развитие в течение нескольких лет привело к возможности создания производственной структуры: в 1995 году было основано издательство «Лабиринт Пресс». Выпустив в свет первые книги, издательство определило для себя наиболее перспективную область работы: выпуск детской подарочной и развивающей литературы.
Спустя 10 лет был сделан еще один шаг, в сферу розничной торговли. С этой целью в 2005 году были созданы сеть фирменных магазинов «Книжный Лабиринт» и интернет-магазин «Лабиринт».
Стратегия диверсификации позволила холдингу в короткие сроки занять ведущее место на книжном рынке России. Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт» сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.
Интернет-магазин «Лабиринт» основан в 2005 году. На сегодняшний день «Лабиринт» является крупнейшим книжным интернет-магазином, в котором можно приобрести практически любую книгу, изданную в России. Ассортимент магазина насчитывает около 150 тысяч наименований товаров. Накопительная дисконтная программа и развитая система акционных скидок позволяют покупателям экономить от 5% до 17% от стоимости товаров.
Главные преимущества Labirint.ru: удобный сайт, огромный ассортимент, приемлемые цены, простейшая схема оформления заказа, быстрая доставка. Средний срок доставки по России составляет пять дней. По Москве – сутки.
Интернет-магазин книг полностью отслеживает работу с клиентом, от оформления заказа на сайте или по телефону, до удовлетворения претензий по качеству исполнения заказа.
Отлаженная схема взаимодействия сервисных служб позволяет осуществить все пожелания клиента, касающиеся комплектации, сроков доставки и корректирования других данных в режиме он-лайн. В соответствии с законодательством, интернет-магазин осуществляет обмен и возврат товаров.
Покупатели имеют возможность получать актуальную информацию о статусе своего заказа на сайте, а также посредством письменного и SMS-оповещения. График работы интернет-магазина: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
«Лабиринт» поддерживает 7 способов доставки. Собственная курьерская служба действует в 342 городах и населённых пунктах России, во всех крупных городах имеются пункты самовывоза. Оптимальный вариант доставки клиенты могут выбрать, ориентируясь на свое местонахождение, сроки и стоимость доставки. В зависимости от суммы заказа, доставка может быть бесплатной. Передовые логистические технологии позволяют «Лабиринту» сокращать время доставки в два-три раза, при этом отправлять заказы в самые отдалённые пункты страны.
В рамках своей деятельности «Лабиринт» выбрал позицию социальной вовлечённости клиентов в жизнь интернет-магазина. Покупатели могут оставлять отзывы о товарах и событиях, влиять на рейтинги популярности; наравне с редакцией давать советы и рекомендации посетителям сайта, отвечать на вопросы покупателей в разделах «Прямой эфир» и «Посоветуйте».
По данным исследования РосБизнесКонсалтинг 2011 г., «Лабиринт» является лидером по уровню лояльности клиентов.
Тема курсовой работы – проектирование информационной системы по заказу и доставке товаров на примере интернет-магазина «Лабиринт».
Целью курсовой работы является проектирование ИС, предназначенной для автоматизации заказов интернет-магазина, с применением полученных в ходе обучения, знаний по курсу «Проектирование ИС».
Содержание
Введение 3
1 Описание процессов предметной области 6
1.1 Список участников процесса 6
1.2 Модель бизнес-процессов (БП) организации 6
1.3 Модель информационных потоков организации (DFD) 10
1.3.1 Концептуальная диаграмма DFD 10
1.3.2 Декомпозиция потоков данных DFD 11
1.4 Варианты использования 12
1.4.1 Диаграмма Use Case 12
1.4.2 Диаграмма деятельности 13
2 Логическая модель данных 14
2.1 Логическая модель предметной области 14
2.2 Описание сущностей 14
3 Физическая модель данных 17
3.1 Физическая модель 17
3.2 Описание представлений 17
4 Диаграмма классов 18
5 Диаграмма последовательности 19
6 Интерфейс пользователя 20
6.1 Макеты экранных форм 20
6.2 Руководство пользователя 21
7 План работ 24
Заключение 25
Список использованных источников 26
Заключение
Во время работы над курсовой были закреплены основные теоретические и практические знания в области технологии разработки ИС, получены новые навыки проектирования БД и интерфейсов пользователя.
В результате исследования была изучена предметная область службы доставки товаров на примере интернет-магазина «Лабиринт».
Результатом работы стала разработка ИС Службы доставки, предназначенной для автоматизации заказов интернет-магазина, цель курсовой работы достигнута.
Список использованных источников
1. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие/ Под ред. Ю.Ю. Романова – М.: ЭКСМО, 2005.-544 с. – (Высшее экономическое образование).
2. Бугорский В.Н., Соколов Р.Е. Экономика и проектирование информационных систем. – СПб.: Питер, 2008.-340 с.
3. Введение в информационный бизнес/ Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 239 с.
4. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 368 с.
5. Зегжда Д.П., Ивашко А.М. Как построить защищенную систему. – СПб.: НПО“Мир и семья”, 2007. - 290 с.
6. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 415 с.
7. Морозов В.П., Тихомиров В.П., Хрусталев Е.Ю. Гипертексты в экономике. Информационная технология моделирования. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 253 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Холдинг «Лабиринт» работает в сфере книгоиздания и распространения книг. Цель компании – обеспечить повсеместное присутствие и постоянный приток актуальной книжной продукции в любую точку земного шара. Компания реализует свои функции по следующим приоритетным направлениям: издательство, оптовая и розничная торговля, дистрибьюторские услуги, интернет-торговля.
Компания «Лабиринт» была основана в 1991 году. Стартовым направлением деятельности стала оптовая книжная торговля. Стабильное развитие в течение нескольких лет привело к возможности создания производственной структуры: в 1995 году было основано издательство «Лабиринт Пресс». Выпустив в свет первые книги, издательство определило для себя наиболее перспективную область работы: выпуск детской подарочной и развивающей литературы.
Спустя 10 лет был сделан еще один шаг, в сферу розничной торговли. С этой целью в 2005 году были созданы сеть фирменных магазинов «Книжный Лабиринт» и интернет-магазин «Лабиринт».
Стратегия диверсификации позволила холдингу в короткие сроки занять ведущее место на книжном рынке России. Являясь одновременно и производителем, и поставщиком, обладая максимально емкой товарной базой и разветвленной логистической структурой, «Лабиринт» сегодня – это единая система знаний, опыта, технологий и инноваций.
Интернет-магазин «Лабиринт» основан в 2005 году. На сегодняшний день «Лабиринт» является крупнейшим книжным интернет-магазином, в котором можно приобрести практически любую книгу, изданную в России. Ассортимент магазина насчитывает около 150 тысяч наименований товаров. Накопительная дисконтная программа и развитая система акционных скидок позволяют покупателям экономить от 5% до 17% от стоимости товаров.
Главные преимущества Labirint.ru: удобный сайт, огромный ассортимент, приемлемые цены, простейшая схема оформления заказа, быстрая доставка. Средний срок доставки по России составляет пять дней. По Москве – сутки.
Интернет-магазин книг полностью отслеживает работу с клиентом, от оформления заказа на сайте или по телефону, до удовлетворения претензий по качеству исполнения заказа.
Отлаженная схема взаимодействия сервисных служб позволяет осуществить все пожелания клиента, касающиеся комплектации, сроков доставки и корректирования других данных в режиме он-лайн. В соответствии с законодательством, интернет-магазин осуществляет обмен и возврат товаров.
Покупатели имеют возможность получать актуальную информацию о статусе своего заказа на сайте, а также посредством письменного и SMS-оповещения. График работы интернет-магазина: 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
«Лабиринт» поддерживает 7 способов доставки. Собственная курьерская служба действует в 342 городах и населённых пунктах России, во всех крупных городах имеются пункты самовывоза. Оптимальный вариант доставки клиенты могут выбрать, ориентируясь на свое местонахождение, сроки и стоимость доставки. В зависимости от суммы заказа, доставка может быть бесплатной. Передовые логистические технологии позволяют «Лабиринту» сокращать время доставки в два-три раза, при этом отправлять заказы в самые отдалённые пункты страны.
В рамках своей деятельности «Лабиринт» выбрал позицию социальной вовлечённости клиентов в жизнь интернет-магазина. Покупатели могут оставлять отзывы о товарах и событиях, влиять на рейтинги популярности; наравне с редакцией давать советы и рекомендации посетителям сайта, отвечать на вопросы покупателей в разделах «Прямой эфир» и «Посоветуйте».
По данным исследования РосБизнесКонсалтинг 2011 г., «Лабиринт» является лидером по уровню лояльности клиентов.
Тема курсовой работы – проектирование информационной системы по заказу и доставке товаров на примере интернет-магазина «Лабиринт».
Целью курсовой работы является проектирование ИС, предназначенной для автоматизации заказов интернет-магазина, с применением полученных в ходе обучения, знаний по курсу «Проектирование ИС».
Содержание
Введение 3
1 Описание процессов предметной области 6
1.1 Список участников процесса 6
1.2 Модель бизнес-процессов (БП) организации 6
1.3 Модель информационных потоков организации (DFD) 10
1.3.1 Концептуальная диаграмма DFD 10
1.3.2 Декомпозиция потоков данных DFD 11
1.4 Варианты использования 12
1.4.1 Диаграмма Use Case 12
1.4.2 Диаграмма деятельности 13
2 Логическая модель данных 14
2.1 Логическая модель предметной области 14
2.2 Описание сущностей 14
3 Физическая модель данных 17
3.1 Физическая модель 17
3.2 Описание представлений 17
4 Диаграмма классов 18
5 Диаграмма последовательности 19
6 Интерфейс пользователя 20
6.1 Макеты экранных форм 20
6.2 Руководство пользователя 21
7 План работ 24
Заключение 25
Список использованных источников 26
Заключение
Во время работы над курсовой были закреплены основные теоретические и практические знания в области технологии разработки ИС, получены новые навыки проектирования БД и интерфейсов пользователя.
В результате исследования была изучена предметная область службы доставки товаров на примере интернет-магазина «Лабиринт».
Результатом работы стала разработка ИС Службы доставки, предназначенной для автоматизации заказов интернет-магазина, цель курсовой работы достигнута.
Список использованных источников
1. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие/ Под ред. Ю.Ю. Романова – М.: ЭКСМО, 2005.-544 с. – (Высшее экономическое образование).
2. Бугорский В.Н., Соколов Р.Е. Экономика и проектирование информационных систем. – СПб.: Питер, 2008.-340 с.
3. Введение в информационный бизнес/ Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 239 с.
4. Грабауров В.А. Информационные технологии для менеджеров. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 368 с.
5. Зегжда Д.П., Ивашко А.М. Как построить защищенную систему. – СПб.: НПО“Мир и семья”, 2007. - 290 с.
6. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 415 с.
7. Морозов В.П., Тихомиров В.П., Хрусталев Е.Ю. Гипертексты в экономике. Информационная технология моделирования. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 253 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую