Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Интернет-технологии являются одним из эффективных средств ведения туристического бизнеса. За счет этого современный турпродукт стал более индивидуальным, гибким, доступным и привлекательным для потребителя.
Развитие информационных и коммуникационных технологий качественно меняет деятельность турфирмы. Поэтому задачей туристической фирмы является проведение грамотной информационной политики, которая предполагает наличие сайта в сети Интернет, который выступает как средство оперативной коммуникации с поставщиками туристических услуг (туроператорами), потенциальными клиентами, деловыми партнерами.
Вышеизложенное определяет актуальность курсовой работы, цель которой – разработать интернет-приложения «Туристическая фирма» в рамках его работы с организацией круизов.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1. Выполнить описание формулировки задания
2. Провести предпроектное обследование объекта автоматизации, включающее структуру таблиц круизы, клиенты, обоснование и выбор инструментальных средств для разработки приложения.
3. Определить требования к аппаратному и программному обеспечению.
Содержание
Введение 2
1.Формулировка задачи. Техническое задание 3
2.Предпроектное обследование объекта автоматизации 5
2.1.Теоретическая часть 5
2.2 Практическая часть. 10
2.3 Обоснование выбора программного обеспечения разработки веб-сайта 13
3. Требования к аппаратному и программному обеспечению 23
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы была изучена предметная область особенности разработки веб-сайтов для туристических фирм. Анализ литературных источников показал, что наличие у туристической фирмы собственного Интернет-ресурса даёт возможность предоставления клиентам актуальной информации о туристских услугах, круизах по различным направлениям, «горячих» турах, позволяет проводить акции и внедрять взаимовыгодные предложения целевой аудитории, заинтересованной в услугах фирмы.
В теоретической части проведен анализ туристических сайтов, выявлены особенности, дана типология веб-сайтов, относящихся к туристической деятельности.
В практической части и приложении к ней дано описание структуры разрабатываемого сайта, построена схема связей, осуществлен выбор программного обеспечения – HTML, CSS, Java Script, PHP, СУБД MySQL, Apache.
В заключение отметим, что использование новых онлайн-технологий уже является важнейшей задачей для всех участников туристского рынка. Туристическим компаниям следует переходить на единую техническую платформу. В частности некоторые турфирмы работают с программами, которые направлены на автоматизацию деятельности туристического агентства. Наиболее популярные из них: Программный комплекс «Мастер - Тур Standard»; ПК«Мастер - Агент»; ПК «Мастер – Interlook»; Сервис Book Agent. Из российских систем можно выделить: «Отельдискаунт» (www.hoteldiscount.ru) и «Тарифы - он - Лайн» (www.tariff-online.ru).
В результате использования интернет-технологий на туристском рынке увеличивается объем оказанных услуг, за счет ускорения обработки информации, и как следствие больший доход.
Список литературы
1. Андерсон С. Приманка для пользователей: создаем привлекательный сайт / С. Андерсон ; [пер. с англ. С. Силинский]. – Питер, 2013. – 234 с.
2. Агамирова Е. В., Чекалова К.М., Шеюхина В.М. Развитие сервисных технологий в туризме // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 29.07.2016)
3. Баронов В.В. Информационные технологии и управление предприятием / В.В. Баронов, Г.Н. Калянов., Ю.И. Попов, И.Н. Титовский. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 321с.
4. Беликов Д.В. Развитие рынка информационных технологий в России: состояние, перспективы, тенденции / Д.. Беликов // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 4. – С.19–25.
5. Волкова А.В. Информационное наполнение сайтов турфирм // Сборник статей XIII межвузовской научно-практическая конференции студентов и аспирантов «Молодёжь, наука, творчество - 2015».–Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. - Ч.2. - С.6-7.
6. Интернет-издание о маркетинге "MarketingMix" [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://www.marketing-mix.ru/
7. Информационные системы и технологии: учебник. – 3-е изд. / Под ред. Г.А.Титоренка. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 591 с.
8. Информационные системы и технологии управления: учебник / Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 591с.
9. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: учебное пособие / А.Э. Калинина. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. – 148 с.
10. Петросян Р.А. Продвижение туристических услуг в сети Интернет // Материалы I международной научной конференции «Глобализация и туризм: проблемы взаимодействия». Саратов, 15-16 апреля 2015 г.– С. 46-48.
11. Поисковая система Рамблер [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://top100.rambler.ru
12. Разработка сайта туристической компании [электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.promoting.ru/services/development_travel_site/
13. Туристические порталы [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://firms.turizm.ru/portals/
14. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн ; [перевод с английского В. Черник]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 298 с.
15. Халворсон К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч ; [пер. с англ. Е. Матвеева]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 224 с.
16. Хусаинова Г.Я., Хусаинов И.Г. Применение компьютерной технологии для автоматизации инвентаризации программных продуктов на предприятии // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2014. – Т. 1. – № 6. – С. 10–13.
17. Хусаинов И.Г. Использование новых технологий в автоматизации рабочего места // В сборнике: Информационно-телекоммуникационные системы и технологии» (ИТСиТ-2014) Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Кемерово. 2014. С. 442–443.
18. Apache: установка и настройка веб-сервера.– Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1747.html
19. Проблемы внедрения корпоративных информационных систем. – Режим доступа: http://koet.syktsu.ru.
20. Проектирование и разработка корпоративных информационных систем С.Д. Кузнецов Центр Информационных Технологий, 2015. – Режим доступа – http://citforum.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Интернет-технологии являются одним из эффективных средств ведения туристического бизнеса. За счет этого современный турпродукт стал более индивидуальным, гибким, доступным и привлекательным для потребителя.
Развитие информационных и коммуникационных технологий качественно меняет деятельность турфирмы. Поэтому задачей туристической фирмы является проведение грамотной информационной политики, которая предполагает наличие сайта в сети Интернет, который выступает как средство оперативной коммуникации с поставщиками туристических услуг (туроператорами), потенциальными клиентами, деловыми партнерами.
Вышеизложенное определяет актуальность курсовой работы, цель которой – разработать интернет-приложения «Туристическая фирма» в рамках его работы с организацией круизов.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1. Выполнить описание формулировки задания
2. Провести предпроектное обследование объекта автоматизации, включающее структуру таблиц круизы, клиенты, обоснование и выбор инструментальных средств для разработки приложения.
3. Определить требования к аппаратному и программному обеспечению.
Содержание
Введение 2
1.Формулировка задачи. Техническое задание 3
2.Предпроектное обследование объекта автоматизации 5
2.1.Теоретическая часть 5
2.2 Практическая часть. 10
2.3 Обоснование выбора программного обеспечения разработки веб-сайта 13
3. Требования к аппаратному и программному обеспечению 23
Заключение 25
Список литературы 26
Заключение
В ходе выполнения курсовой работы была изучена предметная область особенности разработки веб-сайтов для туристических фирм. Анализ литературных источников показал, что наличие у туристической фирмы собственного Интернет-ресурса даёт возможность предоставления клиентам актуальной информации о туристских услугах, круизах по различным направлениям, «горячих» турах, позволяет проводить акции и внедрять взаимовыгодные предложения целевой аудитории, заинтересованной в услугах фирмы.
В теоретической части проведен анализ туристических сайтов, выявлены особенности, дана типология веб-сайтов, относящихся к туристической деятельности.
В практической части и приложении к ней дано описание структуры разрабатываемого сайта, построена схема связей, осуществлен выбор программного обеспечения – HTML, CSS, Java Script, PHP, СУБД MySQL, Apache.
В заключение отметим, что использование новых онлайн-технологий уже является важнейшей задачей для всех участников туристского рынка. Туристическим компаниям следует переходить на единую техническую платформу. В частности некоторые турфирмы работают с программами, которые направлены на автоматизацию деятельности туристического агентства. Наиболее популярные из них: Программный комплекс «Мастер - Тур Standard»; ПК«Мастер - Агент»; ПК «Мастер – Interlook»; Сервис Book Agent. Из российских систем можно выделить: «Отельдискаунт» (www.hoteldiscount.ru) и «Тарифы - он - Лайн» (www.tariff-online.ru).
В результате использования интернет-технологий на туристском рынке увеличивается объем оказанных услуг, за счет ускорения обработки информации, и как следствие больший доход.
Список литературы
1. Андерсон С. Приманка для пользователей: создаем привлекательный сайт / С. Андерсон ; [пер. с англ. С. Силинский]. – Питер, 2013. – 234 с.
2. Агамирова Е. В., Чекалова К.М., Шеюхина В.М. Развитие сервисных технологий в туризме // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 29.07.2016)
3. Баронов В.В. Информационные технологии и управление предприятием / В.В. Баронов, Г.Н. Калянов., Ю.И. Попов, И.Н. Титовский. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 321с.
4. Беликов Д.В. Развитие рынка информационных технологий в России: состояние, перспективы, тенденции / Д.. Беликов // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 4. – С.19–25.
5. Волкова А.В. Информационное наполнение сайтов турфирм // Сборник статей XIII межвузовской научно-практическая конференции студентов и аспирантов «Молодёжь, наука, творчество - 2015».–Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. - Ч.2. - С.6-7.
6. Интернет-издание о маркетинге "MarketingMix" [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://www.marketing-mix.ru/
7. Информационные системы и технологии: учебник. – 3-е изд. / Под ред. Г.А.Титоренка. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 591 с.
8. Информационные системы и технологии управления: учебник / Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 591с.
9. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: учебное пособие / А.Э. Калинина. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. – 148 с.
10. Петросян Р.А. Продвижение туристических услуг в сети Интернет // Материалы I международной научной конференции «Глобализация и туризм: проблемы взаимодействия». Саратов, 15-16 апреля 2015 г.– С. 46-48.
11. Поисковая система Рамблер [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://top100.rambler.ru
12. Разработка сайта туристической компании [электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.promoting.ru/services/development_travel_site/
13. Туристические порталы [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://firms.turizm.ru/portals/
14. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн ; [перевод с английского В. Черник]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 298 с.
15. Халворсон К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч ; [пер. с англ. Е. Матвеева]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 224 с.
16. Хусаинова Г.Я., Хусаинов И.Г. Применение компьютерной технологии для автоматизации инвентаризации программных продуктов на предприятии // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2014. – Т. 1. – № 6. – С. 10–13.
17. Хусаинов И.Г. Использование новых технологий в автоматизации рабочего места // В сборнике: Информационно-телекоммуникационные системы и технологии» (ИТСиТ-2014) Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Кемерово. 2014. С. 442–443.
18. Apache: установка и настройка веб-сервера.– Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1747.html
19. Проблемы внедрения корпоративных информационных систем. – Режим доступа: http://koet.syktsu.ru.
20. Проектирование и разработка корпоративных информационных систем С.Д. Кузнецов Центр Информационных Технологий, 2015. – Режим доступа – http://citforum.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую