Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 36 страниц
  • 2016 год
  • 303 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Интернет-технологии являются одним из эффективных средств ведения туристического бизнеса. За счет этого современный турпродукт стал более индивидуальным, гибким, доступным и привлекательным для потребителя.
Развитие информационных и коммуникационных технологий качественно меняет деятельность турфирмы. Поэтому задачей туристической фирмы является проведение грамотной информационной политики, которая предполагает наличие сайта в сети Интернет, который выступает как средство оперативной коммуникации с поставщиками туристических услуг (туроператорами), потенциальными клиентами, деловыми партнерами.
Вышеизложенное определяет актуальность курсовой работы, цель которой – разработать интернет-приложения «Туристическая фирма» в рамках его работы с организацией круизов.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1. Выполнить описание формулировки задания
2. Провести предпроектное обследование объекта автоматизации, включающее структуру таблиц круизы, клиенты, обоснование и выбор инструментальных средств для разработки приложения.
3. Определить требования к аппаратному и программному обеспечению.




Содержание

Введение 2
1.Формулировка задачи. Техническое задание 3
2.Предпроектное обследование объекта автоматизации 5
2.1.Теоретическая часть 5
2.2 Практическая часть. 10
2.3 Обоснование выбора программного обеспечения разработки веб-сайта 13
3. Требования к аппаратному и программному обеспечению 23
Заключение 25
Список литературы 26





Заключение

В ходе выполнения курсовой работы была изучена предметная область особенности разработки веб-сайтов для туристических фирм. Анализ литературных источников показал, что наличие у туристической фирмы собственного Интернет-ресурса даёт возможность предоставления клиентам актуальной информации о туристских услугах, круизах по различным направлениям, «горячих» турах, позволяет проводить акции и внедрять взаимовыгодные предложения целевой аудитории, заинтересованной в услугах фирмы.
В теоретической части проведен анализ туристических сайтов, выявлены особенности, дана типология веб-сайтов, относящихся к туристической деятельности.
В практической части и приложении к ней дано описание структуры разрабатываемого сайта, построена схема связей, осуществлен выбор программного обеспечения – HTML, CSS, Java Script, PHP, СУБД MySQL, Apache.
В заключение отметим, что использование новых онлайн-технологий уже является важнейшей задачей для всех участников туристского рынка. Туристическим компаниям следует переходить на единую техническую платформу. В частности некоторые турфирмы работают с программами, которые направлены на автоматизацию деятельности туристического агентства. Наиболее популярные из них: Программный комплекс «Мастер - Тур Standard»; ПК«Мастер - Агент»; ПК «Мастер – Interlook»; Сервис Book Agent. Из российских систем можно выделить: «Отельдискаунт» (www.hoteldiscount.ru) и «Тарифы - он - Лайн» (www.tariff-online.ru).
В результате использования интернет-технологий на туристском рынке увеличивается объем оказанных услуг, за счет ускорения обработки информации, и как следствие больший доход.

Список литературы

1. Андерсон С. Приманка для пользователей: создаем привлекательный сайт / С. Андерсон ; [пер. с англ. С. Силинский]. – Питер, 2013. – 234 с.
2. Агамирова Е. В., Чекалова К.М., Шеюхина В.М. Развитие сервисных технологий в туризме // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 29.07.2016)
3. Баронов В.В. Информационные технологии и управление предприятием / В.В. Баронов, Г.Н. Калянов., Ю.И. Попов, И.Н. Титовский. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 321с.
4. Беликов Д.В. Развитие рынка информационных технологий в России: состояние, перспективы, тенденции / Д.. Беликов // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 4. – С.19–25.
5. Волкова А.В. Информационное наполнение сайтов турфирм // Сборник статей XIII межвузовской научно-практическая конференции студентов и аспирантов «Молодёжь, наука, творчество - 2015».–Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. - Ч.2. - С.6-7.
6. Интернет-издание о маркетинге "MarketingMix" [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://www.marketing-mix.ru/
7. Информационные системы и технологии: учебник. – 3-е изд. / Под ред. Г.А.Титоренка. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 591 с.
8. Информационные системы и технологии управления: учебник / Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 591с.
9. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: учебное пособие / А.Э. Калинина. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. – 148 с.
10. Петросян Р.А. Продвижение туристических услуг в сети Интернет // Материалы I международной научной конференции «Глобализация и туризм: проблемы взаимодействия». Саратов, 15-16 апреля 2015 г.– С. 46-48.
11. Поисковая система Рамблер [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://top100.rambler.ru
12. Разработка сайта туристической компании [электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.promoting.ru/services/development_travel_site/
13. Туристические порталы [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://firms.turizm.ru/portals/
14. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн ; [перевод с английского В. Черник]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 298 с.
15. Халворсон К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч ; [пер. с англ. Е. Матвеева]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 224 с.
16. Хусаинова Г.Я., Хусаинов И.Г. Применение компьютерной технологии для автоматизации инвентаризации программных продуктов на предприятии // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2014. – Т. 1. – № 6. – С. 10–13.
17. Хусаинов И.Г. Использование новых технологий в автоматизации рабочего места // В сборнике: Информационно-телекоммуникационные системы и технологии» (ИТСиТ-2014) Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Кемерово. 2014. С. 442–443.
18. Apache: установка и настройка веб-сервера.– Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1747.html
19. Проблемы внедрения корпоративных информационных систем. – Режим доступа: http://koet.syktsu.ru.
20. Проектирование и разработка корпоративных информационных систем С.Д. Кузнецов Центр Информационных Технологий, 2015. – Режим доступа – http://citforum.ru.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Интернет-технологии являются одним из эффективных средств ведения туристического бизнеса. За счет этого современный турпродукт стал более индивидуальным, гибким, доступным и привлекательным для потребителя.
Развитие информационных и коммуникационных технологий качественно меняет деятельность турфирмы. Поэтому задачей туристической фирмы является проведение грамотной информационной политики, которая предполагает наличие сайта в сети Интернет, который выступает как средство оперативной коммуникации с поставщиками туристических услуг (туроператорами), потенциальными клиентами, деловыми партнерами.
Вышеизложенное определяет актуальность курсовой работы, цель которой – разработать интернет-приложения «Туристическая фирма» в рамках его работы с организацией круизов.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи:
1. Выполнить описание формулировки задания
2. Провести предпроектное обследование объекта автоматизации, включающее структуру таблиц круизы, клиенты, обоснование и выбор инструментальных средств для разработки приложения.
3. Определить требования к аппаратному и программному обеспечению.




Содержание

Введение 2
1.Формулировка задачи. Техническое задание 3
2.Предпроектное обследование объекта автоматизации 5
2.1.Теоретическая часть 5
2.2 Практическая часть. 10
2.3 Обоснование выбора программного обеспечения разработки веб-сайта 13
3. Требования к аппаратному и программному обеспечению 23
Заключение 25
Список литературы 26





Заключение

В ходе выполнения курсовой работы была изучена предметная область особенности разработки веб-сайтов для туристических фирм. Анализ литературных источников показал, что наличие у туристической фирмы собственного Интернет-ресурса даёт возможность предоставления клиентам актуальной информации о туристских услугах, круизах по различным направлениям, «горячих» турах, позволяет проводить акции и внедрять взаимовыгодные предложения целевой аудитории, заинтересованной в услугах фирмы.
В теоретической части проведен анализ туристических сайтов, выявлены особенности, дана типология веб-сайтов, относящихся к туристической деятельности.
В практической части и приложении к ней дано описание структуры разрабатываемого сайта, построена схема связей, осуществлен выбор программного обеспечения – HTML, CSS, Java Script, PHP, СУБД MySQL, Apache.
В заключение отметим, что использование новых онлайн-технологий уже является важнейшей задачей для всех участников туристского рынка. Туристическим компаниям следует переходить на единую техническую платформу. В частности некоторые турфирмы работают с программами, которые направлены на автоматизацию деятельности туристического агентства. Наиболее популярные из них: Программный комплекс «Мастер - Тур Standard»; ПК«Мастер - Агент»; ПК «Мастер – Interlook»; Сервис Book Agent. Из российских систем можно выделить: «Отельдискаунт» (www.hoteldiscount.ru) и «Тарифы - он - Лайн» (www.tariff-online.ru).
В результате использования интернет-технологий на туристском рынке увеличивается объем оказанных услуг, за счет ускорения обработки информации, и как следствие больший доход.

Список литературы

1. Андерсон С. Приманка для пользователей: создаем привлекательный сайт / С. Андерсон ; [пер. с англ. С. Силинский]. – Питер, 2013. – 234 с.
2. Агамирова Е. В., Чекалова К.М., Шеюхина В.М. Развитие сервисных технологий в туризме // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(38). URL: http://sibac.info/archive/economy/1(38).pdf (дата обращения: 29.07.2016)
3. Баронов В.В. Информационные технологии и управление предприятием / В.В. Баронов, Г.Н. Калянов., Ю.И. Попов, И.Н. Титовский. – М.: ДМК Пресс, 2014. – 321с.
4. Беликов Д.В. Развитие рынка информационных технологий в России: состояние, перспективы, тенденции / Д.. Беликов // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2015. – № 4. – С.19–25.
5. Волкова А.В. Информационное наполнение сайтов турфирм // Сборник статей XIII межвузовской научно-практическая конференции студентов и аспирантов «Молодёжь, наука, творчество - 2015».–Омск: Омский государственный институт сервиса, 2015. - Ч.2. - С.6-7.
6. Интернет-издание о маркетинге "MarketingMix" [электронный ресурс] – Режим доступа. – URL:http://www.marketing-mix.ru/
7. Информационные системы и технологии: учебник. – 3-е изд. / Под ред. Г.А.Титоренка. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 591 с.
8. Информационные системы и технологии управления: учебник / Под ред. Г.А.Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2014. – 591с.
9. Калинина А.Э. Интернет-бизнес и электронная коммерция: учебное пособие / А.Э. Калинина. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2014. – 148 с.
10. Петросян Р.А. Продвижение туристических услуг в сети Интернет // Материалы I международной научной конференции «Глобализация и туризм: проблемы взаимодействия». Саратов, 15-16 апреля 2015 г.– С. 46-48.
11. Поисковая система Рамблер [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://top100.rambler.ru
12. Разработка сайта туристической компании [электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.promoting.ru/services/development_travel_site/
13. Туристические порталы [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://firms.turizm.ru/portals/
14. Фрэйн, Б. HTML5 и CSS3. Разработка сайтов для любых браузеров и устройств / Б. Фрэйн ; [перевод с английского В. Черник]. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. - 298 с.
15. Халворсон К. Контентная стратегия управления сайтом / К. Халворсон, М. Рэч ; [пер. с англ. Е. Матвеева]. - 2-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2013. - 224 с.
16. Хусаинова Г.Я., Хусаинов И.Г. Применение компьютерной технологии для автоматизации инвентаризации программных продуктов на предприятии // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2014. – Т. 1. – № 6. – С. 10–13.
17. Хусаинов И.Г. Использование новых технологий в автоматизации рабочего места // В сборнике: Информационно-телекоммуникационные системы и технологии» (ИТСиТ-2014) Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Кемерово. 2014. С. 442–443.
18. Apache: установка и настройка веб-сервера.– Режим доступа: http://www.internet-technologies.ru/articles/article_1747.html
19. Проблемы внедрения корпоративных информационных систем. – Режим доступа: http://koet.syktsu.ru.
20. Проектирование и разработка корпоративных информационных систем С.Д. Кузнецов Центр Информационных Технологий, 2015. – Режим доступа – http://citforum.ru.


Купить эту работу

без темы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проектирование и создание базы данных «Фирмы - моющие средства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Гостиница , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (7 таблиц; 8 запросов; 12 форм ; 6 отчета)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Деканат , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (8 таблиц; 11 запросов; 14 форм+ кнопочная ; 4 отчета)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Автостоянка , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (3 таблиц; 9 запросов; 5 форм+ кнопочная ; 3 отчета;2 макроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кадры , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (4 таблиц; 5 запросов; 6 форм+ кнопочная ; 2 отчета;3 макроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ксу об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-12-23
Курсовая работа

Работа выполнена раньше срока,все необходимое было сделано,рекомендую автора

Общая оценка 5
Отзыв fatal об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-08
Курсовая работа

Все сделано качественно и в срок. Огромное спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Автоматизированная информационная система "Сервисный учет". Автоматизированное рабочее место "Сервис".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка веб-приложения почтового клиента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Базы данных для кадровой работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

База данных ПЦК Предметно-цикловая комиссия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка экспертной базы данных для агентства по организации свадеб с возможностью прогнозирования рынка услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места архивариуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Проект базы данных детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационная система МАУ Служба благоустройства MySQL Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АРМ менеджера агенства недвижимости Microsft Access Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

аис для обработки данных учителей в управлении образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Информационная система подготовки и сопровождения документации по персоналу MySQL Delphi 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Автоматизация системы охотник и рыболов Microsft Acces Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽