Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ИС «Отдел кадров детского сада»

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из задач современной информатизации современного общества является обработка большего объема информации. В наше время неимоверного развития информационных технологий компьютерные технологии все больше вторгаются в те области и сферы деятельности человека, о которых 20 лет назад нельзя было предположить, и о возможности их существования или осуществления автоматизации операций. Это объясняется тем, что большое число разработчиков компьютерных программ вынуждает их, с целью завладения рынка, создавать уникальные востребованные проекты в различных специфических отраслях деятельности человека. Живая и «здоровая» конкуренция среди разработчиков, обеспечивает наличие на рынке качественных и современных программных продуктов во сферах человеческой деятельности.
В качестве предметной области для рассматриваемой системы задана область автоматизации деятельности отдела кадров детского дошкольного учреждения.
Область автоматизации управленческого учета достаточно быстро развивается в последнее время, что делает, все разработки, проводимые в проекте востребованными и практически значимыми.
Объектом исследования в данной дипломной работе является процессы учета информации в детском дошкольном учреждении.
Предметом исследования данной работе являются закономерности учета информации в детском дошкольном учреждении.
Целью данного дипломного проекта является разработка автоматизированной информационной системы отдела кадров детского дошкольного учреждения.
Задачами курсового проектирования являются:
- исследовать предметную область;
- определить основные функции проектируемой ИС;
- произвести моделирование информационных процессов и потоков данных;
- разработать информационное обеспечение задачи: информационную модель, классификаторы, алгоритмы;
- разработать удобный пользовательский интерфейс;
- разработать программные приложения и схему их взаимодействия;
В соответствии с заданием на дипломное проектирование необходимо простое решение для связи всех функций, которые выполняет автоматизированная информационная система. В связи с тем, что на предприятии активно используется линейка продуктов Microsoft, то для реализации базы данных на Microsoft Access отсутствуют затраты на приобретение средства разработки.
Для реализации проектных решений по программному обеспечению в качестве инструментального средства выбрана СУБД Microsoft Access 2010, которая обладает возможностями гибкого ввода данных, поиска, сортировки и корректировки данных, используя визуальные средства проектирования баз данных [4].
В качестве средства реализации системы используются реляционные базы данных.


Введение
1 СТРУКТУРНЫЙ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
1.1 Анализ предметной области (объекта исследования)
1.2 Анализ требований к информационной системе
1.3 Техническое задание на разработку ИС
2. ДИАГРАММЫ ПОТОКОВ ДАННЫХ
2.1 Контекстная диаграмма (верхний уровень)
2.2 Диаграммы потоков данных
3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА
4 ИНФОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ
5 ФИЗИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЕЛЯЦИОННОЙ БД
6 ИНТЕРФЕЙС БД
6.1 Описание главной формы
6.2 Описание форм
6.3 Защита от несанкционированного доступа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



В курсовой работе была спроектирована и разработана информационная система отдела кадров детского сада.
На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому.
На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы в целом, а также по каждой отдельной ее задаче. Определены основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации.
Создание и внедрение автоматизированное рабочее место сотрудника отдела кадров позволит сократить время работы инспектора отдела кадров с документами, и поиск сотрудников среднем на 30-35% за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных.
Для быстрой и полной адаптации пользователя к системе был разработан удобный дружественный интерфейс пользователя и подробное описание работы с системой в руководстве пользователя.
Для обеспечения надежной защиты информации предусмотрена парольная система разграничения доступа к данным и функциям, авторизация вводимой и корректируемой информации, посредством подстановки и анализа данных.


1. Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2001. –304с.
2. Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 1996. – N 1-4.
3. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных .- Х.: Фолио, 2002. – 504 с.
4. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. — М.: Диалог-Мифи, 2001. — 304 с.
5. Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. Учебный курс MCSD: Скотт Ф. Уилсон, Брюс Мэйплс, Тим Лэндгрейв. – М: Русская редакция, 2002. – 736стр.
6. Фатрелл Р., Шафер Д. Шафер Л. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат. М.: «Вильямс», 2003. – 1128с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одной из задач современной информатизации современного общества является обработка большего объема информации. В наше время неимоверного развития информационных технологий компьютерные технологии все больше вторгаются в те области и сферы деятельности человека, о которых 20 лет назад нельзя было предположить, и о возможности их существования или осуществления автоматизации операций. Это объясняется тем, что большое число разработчиков компьютерных программ вынуждает их, с целью завладения рынка, создавать уникальные востребованные проекты в различных специфических отраслях деятельности человека. Живая и «здоровая» конкуренция среди разработчиков, обеспечивает наличие на рынке качественных и современных программных продуктов во сферах человеческой деятельности.
В качестве предметной области для рассматриваемой системы задана область автоматизации деятельности отдела кадров детского дошкольного учреждения.
Область автоматизации управленческого учета достаточно быстро развивается в последнее время, что делает, все разработки, проводимые в проекте востребованными и практически значимыми.
Объектом исследования в данной дипломной работе является процессы учета информации в детском дошкольном учреждении.
Предметом исследования данной работе являются закономерности учета информации в детском дошкольном учреждении.
Целью данного дипломного проекта является разработка автоматизированной информационной системы отдела кадров детского дошкольного учреждения.
Задачами курсового проектирования являются:
- исследовать предметную область;
- определить основные функции проектируемой ИС;
- произвести моделирование информационных процессов и потоков данных;
- разработать информационное обеспечение задачи: информационную модель, классификаторы, алгоритмы;
- разработать удобный пользовательский интерфейс;
- разработать программные приложения и схему их взаимодействия;
В соответствии с заданием на дипломное проектирование необходимо простое решение для связи всех функций, которые выполняет автоматизированная информационная система. В связи с тем, что на предприятии активно используется линейка продуктов Microsoft, то для реализации базы данных на Microsoft Access отсутствуют затраты на приобретение средства разработки.
Для реализации проектных решений по программному обеспечению в качестве инструментального средства выбрана СУБД Microsoft Access 2010, которая обладает возможностями гибкого ввода данных, поиска, сортировки и корректировки данных, используя визуальные средства проектирования баз данных [4].
В качестве средства реализации системы используются реляционные базы данных.


Введение
1 СТРУКТУРНЫЙ СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ
1.1 Анализ предметной области (объекта исследования)
1.2 Анализ требований к информационной системе
1.3 Техническое задание на разработку ИС
2. ДИАГРАММЫ ПОТОКОВ ДАННЫХ
2.1 Контекстная диаграмма (верхний уровень)
2.2 Диаграммы потоков данных
3 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ФОНДА
4 ИНФОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ
5 ФИЗИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЕЛЯЦИОННОЙ БД
6 ИНТЕРФЕЙС БД
6.1 Описание главной формы
6.2 Описание форм
6.3 Защита от несанкционированного доступа
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



В курсовой работе была спроектирована и разработана информационная система отдела кадров детского сада.
На этапе обследования была рассмотрена общая характеристика объекта автоматизации, его организационная структура и организация работы. На основе анализа сформированы и обоснованы требования к работе системы и к ее отдельным компонентам: программному, информационному, техническому.
На стадии проектирования разработана общая структура информационной системы в целом, а также по каждой отдельной ее задаче. Определены основные проектные решения, что стало основанием для разработки, отладки программной части и для конструирования эксплуатационной документации.
Создание и внедрение автоматизированное рабочее место сотрудника отдела кадров позволит сократить время работы инспектора отдела кадров с документами, и поиск сотрудников среднем на 30-35% за счет автоматического анализа информации, имеющейся в базе данных.
Для быстрой и полной адаптации пользователя к системе был разработан удобный дружественный интерфейс пользователя и подробное описание работы с системой в руководстве пользователя.
Для обеспечения надежной защиты информации предусмотрена парольная система разграничения доступа к данным и функциям, авторизация вводимой и корректируемой информации, посредством подстановки и анализа данных.


1. Базы данных: модели, разработка, реализация / Карпова Т.- СПб.: Питер, 2001. –304с.
2. Галатенко В. Информационная безопасность // Открытые системы- 1996. – N 1-4.
3. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. Базы данных .- Х.: Фолио, 2002. – 504 с.
4. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. CASE-средства разработки информационных систем. — М.: Диалог-Мифи, 2001. — 304 с.
5. Принципы проектирования и разработки программного обеспечения. Учебный курс MCSD: Скотт Ф. Уилсон, Брюс Мэйплс, Тим Лэндгрейв. – М: Русская редакция, 2002. – 736стр.
6. Фатрелл Р., Шафер Д. Шафер Л. Управление программными проектами: достижение оптимального качества при минимуме затрат. М.: «Вильямс», 2003. – 1128с.

Купить эту работу

ИС «Отдел кадров детского сада»

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проектирование и создание базы данных «Фирмы - моющие средства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Гостиница , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (7 таблиц; 8 запросов; 12 форм ; 6 отчета)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Деканат , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (8 таблиц; 11 запросов; 14 форм+ кнопочная ; 4 отчета)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Автостоянка , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (3 таблиц; 9 запросов; 5 форм+ кнопочная ; 3 отчета;2 макроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кадры , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (4 таблиц; 5 запросов; 6 форм+ кнопочная ; 2 отчета;3 макроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-09-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ксу об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-12-23
Курсовая работа

Работа выполнена раньше срока,все необходимое было сделано,рекомендую автора

Общая оценка 5
Отзыв fatal об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-08
Курсовая работа

Все сделано качественно и в срок. Огромное спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Автоматизированная информационная система "Сервисный учет". Автоматизированное рабочее место "Сервис".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка веб-приложения почтового клиента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Базы данных для кадровой работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

База данных ПЦК Предметно-цикловая комиссия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка экспертной базы данных для агентства по организации свадеб с возможностью прогнозирования рынка услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места архивариуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Проект базы данных детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационная система МАУ Служба благоустройства MySQL Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АРМ менеджера агенства недвижимости Microsft Access Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

аис для обработки данных учителей в управлении образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Информационная система подготовки и сопровождения документации по персоналу MySQL Delphi 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Автоматизация системы охотник и рыболов Microsft Acces Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽