Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основными характеристиками автоматизированных информационных систем (АИС) являются: аппаратное обеспечение и программные продукты, которые обеспечивают введение различных хозяйственных операций в базу данных, а также некоторые расчеты. База данных (БД), в свою очередь, представляет набор взаимосвязанных данных, которые хранятся в этой БД, организованы специальным образом и имеют определенную структуру. Сама база данных включает в себя только
информацию, т.е. БД – своеобразный «информационный склад».
Введение 3
Постановка задачи 3
Описание предметной области 3
1. Информационные процессы предметной области 4
2. Пользователи, имеющие доступ к БД 4
Проектирование БД 5
1. Входные и выходные данные задачи 5
2. Инфологическое проектирование 6
2.1. Объекты предметной области «Салон красоты» 6
2.2.Свойства объектов предметной области «Салон красоты» 6
2.3.Связи между объектами предметной области «Салон красоты» 7
2.4.Инфологическая модель 8
3. Нормализация отношений 8
3.1. Первая нормальная форма 8
3.2. Вторая нормальная форма 9
3.3.Третья нормальная форма 9
4. Физическое проектирование 9
4.1. Структура таблиц в среде СУБД Access 9
4.2. Определение связей между таблицами 11
Структура АИС «Салон красоты» 12
Структура запросов к БД 13
Разработанные отчеты 22
Разработанные формы 24
Интерфейс пользователя 26
Заключение 28
Литература 29
В курсовом проекте «Проектирование реляционной базы данных для салона красоты» создана информационная база данных в СУБД MS Access , которая содержит информацию о работе САЛОНА КРАСОТЫ. В базе данных фиксируются и сохраняются сведения об услугах, оказанных клиентам в салоне красоты.
Система разрабатывается с расчетом на использовании ее в салоне красоты, и должна помогать администратору по работе с клиентами и составлением отчетов о выполненных услугах, и основывается на таких данных, как: Справочник оказываемых услуг, Справочник клиентов,Справочник сотрудников. На основании этих данных происходит:Предоставление общей информации о посещениях салона ,Предоставление информации клиенту о стоимости той или иной услуги, Предоставление информации сотруднику о заработной плате,Учет информации о загруженности каждого сотрудника,Отчеты о полученных доходах для фирмы. На основе базы данных спроектирована АИС, которую можно представить в виде 4-х подсистем: АРМ «Администратор салона» , АРМ «Сотрудник»,АРМ «Клиент»,АРМ «Администратор» АИС.Работа содержит файл пояснительной записки и файл базы данных в Access .
1. Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных // Системы управления базами данных. — 2013. —218 с.
2. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов / Под ред. С.В. Симоновича.-СПб.: Питер, 2007. —640 с.
3. Чудинов И.Л. Организация баз данных: Учебное пособие. — Томск: ТУСУР, 2012. — 144 с.
4. Дейт, К. Дж. Введение в системы баз данных. — М.: Вильямс, 2005. — 1328 с.
5. Харитонова И.Самоучитель Office Access — М.: Питер, 2007. — 464 с.
6. Хомоненко А.Д. Базы данных: Учебник для вузов / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев; под ред. А.Д. Хомоненко. - СПб: КОРОНАпринт, 2009.-736 с.;
7. Андерсен В. Базы данных Microsoft Access. Проблемы и решения: Практическое пособие, 2012-384 с.
8. А.В.Кузин, С.В.Левонисова Базы данных: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений — М.: Спб, 2013. — 320 с.
9. Шустова Л.И. Тараканов О.В. Базы данных: Учебник — М.: Инфра-М, 2016 — 304 с.
10. Илюшечкин В.М. Базы данных: Учебник Программирование —М.: Юрайт,2014— 213 с.
11. Кириллов В.В, Громов Г.Ю. Введение в реляционные базы данных: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений — М.: БХВ-Петербург, 2008. — 451 с.
12. Филимонова Е.В.: Информационные технологии в профессиональной деятельности. - Ростов н/Д: Феникс, 2009
13. Т. С. Карпова «Базы данных: модели, разработка, реализация. Учебное пособие. Спб.: Питер, 2012, главы 1-8
14. В.М. Илюшечкин, Основы использования и проектирования баз данных, Учебное пособие, - М.: Издательство Юрайт, 2010
15. Т.А. Гаврилова, Д.И. Муромцев «Интеллектуальные технологии в менеджменте: инструменты и системы», Учебное пособие, 2017, Изд-во «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, СПб.
16. Междисциплинарный словарь по менеджменту. Изд. Дело. 2015, с.235-249
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основными характеристиками автоматизированных информационных систем (АИС) являются: аппаратное обеспечение и программные продукты, которые обеспечивают введение различных хозяйственных операций в базу данных, а также некоторые расчеты. База данных (БД), в свою очередь, представляет набор взаимосвязанных данных, которые хранятся в этой БД, организованы специальным образом и имеют определенную структуру. Сама база данных включает в себя только
информацию, т.е. БД – своеобразный «информационный склад».
Введение 3
Постановка задачи 3
Описание предметной области 3
1. Информационные процессы предметной области 4
2. Пользователи, имеющие доступ к БД 4
Проектирование БД 5
1. Входные и выходные данные задачи 5
2. Инфологическое проектирование 6
2.1. Объекты предметной области «Салон красоты» 6
2.2.Свойства объектов предметной области «Салон красоты» 6
2.3.Связи между объектами предметной области «Салон красоты» 7
2.4.Инфологическая модель 8
3. Нормализация отношений 8
3.1. Первая нормальная форма 8
3.2. Вторая нормальная форма 9
3.3.Третья нормальная форма 9
4. Физическое проектирование 9
4.1. Структура таблиц в среде СУБД Access 9
4.2. Определение связей между таблицами 11
Структура АИС «Салон красоты» 12
Структура запросов к БД 13
Разработанные отчеты 22
Разработанные формы 24
Интерфейс пользователя 26
Заключение 28
Литература 29
В курсовом проекте «Проектирование реляционной базы данных для салона красоты» создана информационная база данных в СУБД MS Access , которая содержит информацию о работе САЛОНА КРАСОТЫ. В базе данных фиксируются и сохраняются сведения об услугах, оказанных клиентам в салоне красоты.
Система разрабатывается с расчетом на использовании ее в салоне красоты, и должна помогать администратору по работе с клиентами и составлением отчетов о выполненных услугах, и основывается на таких данных, как: Справочник оказываемых услуг, Справочник клиентов,Справочник сотрудников. На основании этих данных происходит:Предоставление общей информации о посещениях салона ,Предоставление информации клиенту о стоимости той или иной услуги, Предоставление информации сотруднику о заработной плате,Учет информации о загруженности каждого сотрудника,Отчеты о полученных доходах для фирмы. На основе базы данных спроектирована АИС, которую можно представить в виде 4-х подсистем: АРМ «Администратор салона» , АРМ «Сотрудник»,АРМ «Клиент»,АРМ «Администратор» АИС.Работа содержит файл пояснительной записки и файл базы данных в Access .
1. Кузнецов С.Д. Основы современных баз данных // Системы управления базами данных. — 2013. —218 с.
2. Информатика. Базовый курс: Учебник для вузов / Под ред. С.В. Симоновича.-СПб.: Питер, 2007. —640 с.
3. Чудинов И.Л. Организация баз данных: Учебное пособие. — Томск: ТУСУР, 2012. — 144 с.
4. Дейт, К. Дж. Введение в системы баз данных. — М.: Вильямс, 2005. — 1328 с.
5. Харитонова И.Самоучитель Office Access — М.: Питер, 2007. — 464 с.
6. Хомоненко А.Д. Базы данных: Учебник для вузов / А.Д. Хомоненко, В.М. Цыганков, М.Г. Мальцев; под ред. А.Д. Хомоненко. - СПб: КОРОНАпринт, 2009.-736 с.;
7. Андерсен В. Базы данных Microsoft Access. Проблемы и решения: Практическое пособие, 2012-384 с.
8. А.В.Кузин, С.В.Левонисова Базы данных: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений — М.: Спб, 2013. — 320 с.
9. Шустова Л.И. Тараканов О.В. Базы данных: Учебник — М.: Инфра-М, 2016 — 304 с.
10. Илюшечкин В.М. Базы данных: Учебник Программирование —М.: Юрайт,2014— 213 с.
11. Кириллов В.В, Громов Г.Ю. Введение в реляционные базы данных: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений — М.: БХВ-Петербург, 2008. — 451 с.
12. Филимонова Е.В.: Информационные технологии в профессиональной деятельности. - Ростов н/Д: Феникс, 2009
13. Т. С. Карпова «Базы данных: модели, разработка, реализация. Учебное пособие. Спб.: Питер, 2012, главы 1-8
14. В.М. Илюшечкин, Основы использования и проектирования баз данных, Учебное пособие, - М.: Издательство Юрайт, 2010
15. Т.А. Гаврилова, Д.И. Муромцев «Интеллектуальные технологии в менеджменте: инструменты и системы», Учебное пособие, 2017, Изд-во «Высшая школа менеджмента» СПбГУ, СПб.
16. Междисциплинарный словарь по менеджменту. Изд. Дело. 2015, с.235-249
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую