Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перед руководителями любого учебного заведения всегда стоит проблема удобного и качественного управления процессами, происходящими на всех этапах деятельности заведения. Даже при решении такой задачи, как учет аудиторного фонда, приходится обрабатывать и анализировать большие объёмы информации и, соответственно, этот процесс требует больших затрат трудовых и временных ресурсов. На данном этапе очень актуальным является задача автоматизации этих процессов, что одновременно сократит затраты трудовых ресурсов и улучшит качество выполняемых работ.
Основной целью работы было создание структуры классов, которая бы позволяла автоматизировать задачи, связанные с учетом аудиторного фонда университета.
Основными целями создания АИС «Учет аудиторного фонда университета» являются:
• автоматизация составления оптимальной планировки офисного помещения;
• сокращение времени на расчет численных показателей планировки офисного помещения;
• повышения качества (полноты, точности, достоверности, своевременности, согласованности) информации;
• оптимизация работы проектировщика.
АИС будет иметь централизованную базу хранения информации. На основе схем, хранящихся в БД АИС, можно будет сформировать собственный "почерк" предприятия по составлению планировки. БД позволит анализировать, определять, контролировать аудиторный фонд университет
Введение - 1
1. АТЗ - 2
2. Разработка моделей данных - 5
3. Разработка и реализация ИС - 10
4. Тестирование ИС - 15
Заключение - 20
Список литературы - 21
Приложение 1. Логическая и физическая модели данных - 22
Приложение 2. Текст программы - 23
Приложение 3. Снимки окон программы (скриншоты программы) - 50
Основной задачей курсового проекта является разработка АИС учета аудиторного фонда университета, данная автоматизированная информационная система должна осуществлять обработку информации о помещениях, имеющихся в подразделениях и иной информации о них.
1. Карпова Л. Базы данных. Учебное пособие. – СПб. : Питер, 2013 г. – 240 с. – Электронное издание.
2. Рудикова Л. Базы данных. Разработка приложений. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010 г. – 496 с. – Электронное издание.
3. Дунаев В. Базы данных. Язык SQL для студентов, 2 изд. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010 г. – 320 с. – Электронное издание.
4. Пирогов В. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010 г. – 528 с. – Электронное издание. – Гриф УМО.
5. https://www.politerm.com/zuludoc/spatial_query_sql.htm
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перед руководителями любого учебного заведения всегда стоит проблема удобного и качественного управления процессами, происходящими на всех этапах деятельности заведения. Даже при решении такой задачи, как учет аудиторного фонда, приходится обрабатывать и анализировать большие объёмы информации и, соответственно, этот процесс требует больших затрат трудовых и временных ресурсов. На данном этапе очень актуальным является задача автоматизации этих процессов, что одновременно сократит затраты трудовых ресурсов и улучшит качество выполняемых работ.
Основной целью работы было создание структуры классов, которая бы позволяла автоматизировать задачи, связанные с учетом аудиторного фонда университета.
Основными целями создания АИС «Учет аудиторного фонда университета» являются:
• автоматизация составления оптимальной планировки офисного помещения;
• сокращение времени на расчет численных показателей планировки офисного помещения;
• повышения качества (полноты, точности, достоверности, своевременности, согласованности) информации;
• оптимизация работы проектировщика.
АИС будет иметь централизованную базу хранения информации. На основе схем, хранящихся в БД АИС, можно будет сформировать собственный "почерк" предприятия по составлению планировки. БД позволит анализировать, определять, контролировать аудиторный фонд университет
Введение - 1
1. АТЗ - 2
2. Разработка моделей данных - 5
3. Разработка и реализация ИС - 10
4. Тестирование ИС - 15
Заключение - 20
Список литературы - 21
Приложение 1. Логическая и физическая модели данных - 22
Приложение 2. Текст программы - 23
Приложение 3. Снимки окон программы (скриншоты программы) - 50
Основной задачей курсового проекта является разработка АИС учета аудиторного фонда университета, данная автоматизированная информационная система должна осуществлять обработку информации о помещениях, имеющихся в подразделениях и иной информации о них.
1. Карпова Л. Базы данных. Учебное пособие. – СПб. : Питер, 2013 г. – 240 с. – Электронное издание.
2. Рудикова Л. Базы данных. Разработка приложений. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010 г. – 496 с. – Электронное издание.
3. Дунаев В. Базы данных. Язык SQL для студентов, 2 изд. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010 г. – 320 с. – Электронное издание.
4. Пирогов В. Информационные системы и базы данных: организация и проектирование. – СПб. : БХВ-Петербург, 2010 г. – 528 с. – Электронное издание. – Гриф УМО.
5. https://www.politerm.com/zuludoc/spatial_query_sql.htm
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
270 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую