Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ выполнения плана сдачи изделий на ЗАДАННЫЙ склад по месяцам. Вариант 5.

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

denryaz

Опыт работы 15 лет. Выполнялись работы для ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга и других городов

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Анализ предметной области 5
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 5
1.2. Перечень входных (первичных) документов 6
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 8
2. Постановка задачи 9
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 9
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 11
3. Разработка информационного обеспечения 15
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 15
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 16
3.3. Определение логической структуры базы данных 17
3.4. Разработка физической структуры базы данных 19
3.5. Контрольный пример 21
4. Создание базы данных 23
4.1. Структура таблиц 23
4.2. Схема данных 25
4.3. Пользовательские формы 26
4.4. Ввод данных 30
5. Создание алгоритма и запросов 32
6. Создание отчётов 35
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 37
Заключение 39
Список литературы 40

1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач
Сотрудниками планового отдела совместно с сотрудниками отдела сбыта производственного предприятия в начале года формируются документы, содержащие справочную информацию о продукции, выпускаемой на предприятии (Справочник выпускаемых изделий).
Отдел сбыта предприятия распространяет на рынке список выпускаемых изделий, после ознакомления с которым на предприятие обращаются заказчики. Для каждого заказчика сотрудниками отдела сбыта оформляется документ Договор на поставку изделий заказчику, содержащий сведения о номере документа, о заказчике, о видах и количестве заказанных изделий, сроках их поставки, суммах по договору.
Сотрудники отдела сбыта учитывают поступившие на склады изделия из цехов производства с помощью документа цеховая накладная. Данный документ показывает сколько каждый цех произвел изделий и на какой склад для хранения их передал.
...

2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач
В курсовом проекте будет разработана БД для анализа выполнения плана сдачи изделий на склад по месяцам.
В базе данных так же хранится информация об изделиях, цехах, складах, документах передачи изделий из производства на склад, документы планирования выпуска продукции.
Использование БД позволит выполнять операции по проверки фактически произведенных изделий и планирования за более короткий срок, а так же позволит выполнять контроль за состоянием складов и производством руководству организации и позволит уменьшить количество бумажных документов.
Для эффективного контроля объемов производства в соответствии с планом производства необходимым для оптимальной работы складов, недопущения их переполнения, а так же создания необходимого количество изделий для отправки заказчикам в соответствии с договорами.
...

2.2. Описание выходной информации
Выходной информацией задачи для пользователя являются два документа:
• отчет по заданному изделию, содержащий сведения о наличии изделий на складах, сформированных по документам цеховая накладная. Отчет должен быть выдан по всем выпущенным изделиям в количественном и стоимостном выражении;
• список изделий которые должны были быть произведены в соответствии с планом выпуска продукции за указанный период, в стоимостном и количественном выражении.
Для анализа производства в соответствии с планом и расчета отклонения необходим запрос данных и формирование отчета.
Документ должен выводиться на экран и печать. Форма документа приведена в таблице 1.
Таблица 1 - Анализ выполнения плана сдачи изделий на склад по месяцам

Наименование месяца

Наименование изделия

Ед. измер.

Количество

Излишки (руб)

План

Факт.

2.3.
...

2.3. Описание входной информации
При формировании входной информации и ее обработке необходимы первичные документы: список выпускаемых изделий, список выпускающих цехов, список складов, план выпуска изделий, список цеховых накладных.
В плане выпуска изделий выпуск указан по месяцам. При выпуске изделий широкого потребления цикл производства очень короткий. Партии готовых изделий сдаются на склады ежедневно. Фактический выпуск изделий оформляется цеховыми накладными с указанием даты.
Для сопоставления планового и фактического выпуска изделий по месяцам надо предварительно по цеховым накладным дату перевести в месяц и сложить фактический выпуск по месяцам.
Для расшифровки кодов изделий в процессе решения задачи, получения достоверных сведений о наименовании, единице измерения и цене каждого из изделий необходима информация из «Справочника изделий». Справочник является первичным носителем этих сведений, и поэтому они должны загружаться в базу данных с него.
...

3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов
Произведем анализ исходной информации предметной области с целью определения состава и структуры информации для последующей формализации и построения информационно-логической модели данных.
Приведенные выше формы входных документов, а также дополнительные сведения из описания предметной области позволяют определить роль реквизитов во взаимосвязанной информации, содержащейся в документе. На основе такого анализа установим функциональные зависимости реквизитов в соответствии с рекомендациями и требованиями нормализации данных.
Анализ предметной области позволяет выделить сущности проектируемой базы данных [8].
Выделим следующие сущности, которые будем моделировать двухмерными таблицами, связанными друг с другом:
1. Изделие
2. План выпуска
3.
...

3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели
Логическая модель отображает реальные объекты. Они именуются на естественном языке с любыми разделителями слов (пробелы, запятые и т.д.). На логическом уровне не рассматривается использование конкретной СУБД, не определяются типы данных (например, целое или вещественное число) и не определяются индексы для таблиц.
Модель данных привязана к реализации, так что выбор инструментальных средств будет в значительной мере зависеть от используемых технологий. При использовании модели данных главная задача архитектора - представить модель доступными средствами и с максимальной точностью.
IDEF1, IDEF1X- это основанные на схемах (диаграммах) методики, очень популярные среди части разработчиков. Как и большинство схем, они удобны для документирования базовых объектов и связей, но практически не показывают ограничений.
...

3.3. Определение логической структуры базы данных
Процесс моделирования логической и физической модели данных базируется на методологии проектирования реляционных баз данных IDEF1X. Она определяет терминологию проектирования БД и графического изображения типовых элементов на ER-диаграммах.
Модель «сущность-связь» (EntityRelationship – ER-модель) является визуальным средством представления объектов рассматриваемой предметной области, их характеристик (реквизитов) и отношений между объектами.
На логическом уровне не рассматри­вается использование конкретной СУБД, не определяются типы данных (например, целое или вещественное число) и не определяются индексы для таблиц. Целевая СУБД, имена объектов и типы данных, индексы состав­ляют второй (физический) уровень модели [3].
Для модели «сущность-связь», приведенной на рисунке 3, выполнен процесс нормализации до 3НФ включительно.
...

3.4. Разработка физической структуры базы данных
Для реализации проекта был выбран тип СУБД – Access 2007.
Одним из основных критериев выбора СУБД является оценка того, насколько эффективно внутренняя модель данных, поддерживаемая системой, способна описать концептуальную схему.
Так же на данном этапе указываются типы полей (атрибуты в логической модели) в соответствии с выбранным типом СУБД, их размерность и ключевые поля, по которым будет осуществляться связь с другими базами данных, описание отношений представлено в таблицах 9-16.
Таблица 9 – Описание сущности «Ед.
...

3.5. Контрольный пример
В реляционной БД все данные представлены в виде таблиц. Обычно в каждой таблице содержатся сведения об одном типе объектов предметной области. В отличие от многих других СУБД, Access включает в состав БД не только таблицы, но и другие объекты, связанные с обработкой данных (запросы, формы, отчеты и др.).
СУБД Access 2007 предназначена для разработки диалоговых офисных информационных систем, она использует реляционную модель данных и графический интерфейс Windows. Access входит в профессиональную версию офисной системы Microsoft Office.
Access поддерживает выполнение основных функций СУБД: определение данных (описание типов, структуры таблиц и их взаимосвязей); обработку данных (ввод, вывод, отбор, сортировка, вычисление, группировка, изменение и удаление); управление данными при коллективной работе с БД, позволяет разрабатывать довольно сложные программы.
...

4.1. Структура таблиц
В качестве СУБД для решения задачи курсовой работы была выбрана программа Microsoft Access 2007, входящая в пакет офисных программ Microsoft Office 2007.
Microsoft Access - программа, предназначенная для создания баз данных (БД) и управления ими, являющаяся весьма гибкой структурой, которая может использоваться как для работы с простыми базами данных, так и для создания весьма развитого информационного обеспечения на уровне руководства фирмы или корпорации.
При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами.
В данном курсовом проекте все таблицы создаются с помощью конструктора MS Access 2007. В Конструкторе предоставляется возможность задавать имена полей, их типы и свойства. Такой способ дает наиболее широкие возможности для создания необходимых таблиц. Созданные таблицы соответствуют названиям принятым в логической и физической модели данных построенных на этапе рассмотрения и описания инфологической модели данных.
...

4.3. Пользовательские формы
Форма представляет собой некий электронный бланк, в котором имеются поля для ввода данных. Пользователь вводит данные в эти поля, и они автоматически заносятся в таблицы базы данных. Формы создаются на основе таблиц и запросов.
Форма предназначена для заполнения и редактирования таблицы. При желании можно создать форму для каждой таблицы БД, а также разработать формы, которые позволяют добавлять данные сразу в несколько таблиц или запросов.
Как и другие объекты Ассеss, формы можно создавать вручную или автоматически, причем несколькими способами.
Пример формы созданной с помощью мастера представлена на рис. 5 и рис. 6.

Рисунок 5 – Форма «Единицы измерения»

Рисунок 6 – Форма «Единицы измерения»

С помощью Мастера форма создается всего в четыре этапа:
• выбор полей, данные для которых можно будет вводить в форме;
• выбор внешнего вида формы (один из четырех);
• выбор фонового рисунка формы (один из десяти);
• задание имени формы.
...

5. Создание алгоритма и запросов
1. По документу “План выпуска изделий цехами” получить общее количество каждого запланированного к выпуску изделия по месяцам для заданного склада.
SELECT План_выпуска.Номер_плана, План_выпуска.Код_цеха AS Цех, План_выпуска.Период, План_выпуска.Дата_плана, Изделия_плана.Код_изделия AS Изделие, Изделия_плана.Количество, Изделие.Цена, [Изделие]![Цена]*[Изделия_плана]![Количество] AS Сумма, Цех.Наименование
FROM Цех INNER JOIN (Изделие INNER JOIN (План_выпуска INNER JOIN Изделия_плана ON План_выпуска.Номер_плана = Изделия_плана.Номер_плана) ON Изделие.Код_изделия = Изделия_плана.Код_изделия) ON Цех.Код_цеха = План_выпуска.Код_цеха
WHERE (((Цех.Наименование)=[Введите название цеха]));
2. По документам “Цеховая накладная” получить общее количество каждого фактически выпущенного изделия по месяцам для заданного склада.
SELECT Month([Дата]) & "." & Year([Дата]) AS Период_производства, Склад.Наименование_склада, Изделие.
...

7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм
Структура разработанной программы включает следующие компоненты:
1. Главная кнопочная форма, которая появляется сразу после открытия БД.
Выбрав необходимую кнопку, пользователь переходит к следующей форме, которая содержит определенный набор кнопок, отвечающий за конкретную группу функций этой формы. В этих формах выполняются ввод данных, поиск и вывод.
Главная форма позволяет пользователю выполнять запуск форм, запросов, отчетов с единого интерфейсного окна базы данных не работая при этом со средствами разработки.
Для успешной работы системы программы необходимы следующие условия:
1. Операционная система Windows XP и выше;
2. СУБД Microsoft Access 2007 и выше;
3. Оперативная память 32 Мб и более;
4. Принтер формата А4 или А3.
Для выбора необходимо щелкнуть кнопкой мыши на соответствующей кнопке.
Цель кнопочной формы - избавить конечного пользователя от необходимости открывать отчеты, запросы и форма.
...

1. Винокуров М.А. Автоматизация управленческого учета / М.А. Винокуров. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 300 с.
2. Граничин О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / Граничин О.Н., Кияев В.И. – М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ , 2012.- 336 с.- ("Основы информационных технологий")
3. Гринберг А. С. Гринберг, А. С. Информационные технологии управления [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / А. С. Гринберг, Н. Н. Горбачев, А. С. Бондаренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 479 с. //Znanium.com
4. Гусева Е.Н. Информатика: учебное пособие / Е.Н. Гусева, И.Ю. Ефимова, Р.И. Коробков, К.В. Коробкова, И.Н. Мовчан, Л.А. Савельева. – Изд-во: Флинта, 2011 – 260 с.
5. Гусева Е.Н., Ефимова И.Ю., Коробков Р.И., Коробкова К.В., Мовчан И.Н., Савельева Л.А. Информатика: учебное пособие. – Изд-во: Флинта, 2011 – 260 с.
6. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем.Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по областям) и другим экономическим специальностям" / Н. Н. Заботина – Москва: ИНФРА-М, 2013 – 329с.
7. Информационные системы и технологии в экономике и управление: Учебник для бакалавров /В.В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2012 – 521 с.
8. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г.А.Титоренко. - 3-е изд., перераб и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 –591c.
9. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0349-0, 1000 экз.
10. Исаев, Г.Н. Информационные системы в экономике : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бух.учет, анализ и аудит" / Г.Н. Исаев. - 4-е изд.стереотип.- М.: Омега –Л, 2011 – 462c.
11. Смирнов, Г.Н., Сорокин, Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: учебник для вузов / А.А. Смирнов, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. - М.: Финансы и статистика, 2003 – 512c
12. Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. - Изд-во: Дашков и К, 2012 – 394 с.
13. Чекалов А.П. Базы данных: от проектирования до разработки приложений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012 – 384 с.
14. Чекалов А.П. Базы данных: от проектирования до разработки приложений / А.П. Чекалов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012 – 384 с.
15. Чекалов А.П. Базы данных: от проектирования до разработки приложений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012 – 384 с.
16. Черников Б. В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с. (Высшее образование). //Znanium.com

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Анализ предметной области 5
1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач 5
1.2. Перечень входных (первичных) документов 6
1.3. Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 8
2. Постановка задачи 9
2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 9
2.2. Описание выходной информации 10
2.3. Описание входной информации 11
3. Разработка информационного обеспечения 15
3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 15
3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели 16
3.3. Определение логической структуры базы данных 17
3.4. Разработка физической структуры базы данных 19
3.5. Контрольный пример 21
4. Создание базы данных 23
4.1. Структура таблиц 23
4.2. Схема данных 25
4.3. Пользовательские формы 26
4.4. Ввод данных 30
5. Создание алгоритма и запросов 32
6. Создание отчётов 35
7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 37
Заключение 39
Список литературы 40

1.1. Описание предметной области и функции решаемых задач
Сотрудниками планового отдела совместно с сотрудниками отдела сбыта производственного предприятия в начале года формируются документы, содержащие справочную информацию о продукции, выпускаемой на предприятии (Справочник выпускаемых изделий).
Отдел сбыта предприятия распространяет на рынке список выпускаемых изделий, после ознакомления с которым на предприятие обращаются заказчики. Для каждого заказчика сотрудниками отдела сбыта оформляется документ Договор на поставку изделий заказчику, содержащий сведения о номере документа, о заказчике, о видах и количестве заказанных изделий, сроках их поставки, суммах по договору.
Сотрудники отдела сбыта учитывают поступившие на склады изделия из цехов производства с помощью документа цеховая накладная. Данный документ показывает сколько каждый цех произвел изделий и на какой склад для хранения их передал.
...

2.1. Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач
В курсовом проекте будет разработана БД для анализа выполнения плана сдачи изделий на склад по месяцам.
В базе данных так же хранится информация об изделиях, цехах, складах, документах передачи изделий из производства на склад, документы планирования выпуска продукции.
Использование БД позволит выполнять операции по проверки фактически произведенных изделий и планирования за более короткий срок, а так же позволит выполнять контроль за состоянием складов и производством руководству организации и позволит уменьшить количество бумажных документов.
Для эффективного контроля объемов производства в соответствии с планом производства необходимым для оптимальной работы складов, недопущения их переполнения, а так же создания необходимого количество изделий для отправки заказчикам в соответствии с договорами.
...

2.2. Описание выходной информации
Выходной информацией задачи для пользователя являются два документа:
• отчет по заданному изделию, содержащий сведения о наличии изделий на складах, сформированных по документам цеховая накладная. Отчет должен быть выдан по всем выпущенным изделиям в количественном и стоимостном выражении;
• список изделий которые должны были быть произведены в соответствии с планом выпуска продукции за указанный период, в стоимостном и количественном выражении.
Для анализа производства в соответствии с планом и расчета отклонения необходим запрос данных и формирование отчета.
Документ должен выводиться на экран и печать. Форма документа приведена в таблице 1.
Таблица 1 - Анализ выполнения плана сдачи изделий на склад по месяцам

Наименование месяца

Наименование изделия

Ед. измер.

Количество

Излишки (руб)

План

Факт.

2.3.
...

2.3. Описание входной информации
При формировании входной информации и ее обработке необходимы первичные документы: список выпускаемых изделий, список выпускающих цехов, список складов, план выпуска изделий, список цеховых накладных.
В плане выпуска изделий выпуск указан по месяцам. При выпуске изделий широкого потребления цикл производства очень короткий. Партии готовых изделий сдаются на склады ежедневно. Фактический выпуск изделий оформляется цеховыми накладными с указанием даты.
Для сопоставления планового и фактического выпуска изделий по месяцам надо предварительно по цеховым накладным дату перевести в месяц и сложить фактический выпуск по месяцам.
Для расшифровки кодов изделий в процессе решения задачи, получения достоверных сведений о наименовании, единице измерения и цене каждого из изделий необходима информация из «Справочника изделий». Справочник является первичным носителем этих сведений, и поэтому они должны загружаться в базу данных с него.
...

3.1. Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов
Произведем анализ исходной информации предметной области с целью определения состава и структуры информации для последующей формализации и построения информационно-логической модели данных.
Приведенные выше формы входных документов, а также дополнительные сведения из описания предметной области позволяют определить роль реквизитов во взаимосвязанной информации, содержащейся в документе. На основе такого анализа установим функциональные зависимости реквизитов в соответствии с рекомендациями и требованиями нормализации данных.
Анализ предметной области позволяет выделить сущности проектируемой базы данных [8].
Выделим следующие сущности, которые будем моделировать двухмерными таблицами, связанными друг с другом:
1. Изделие
2. План выпуска
3.
...

3.2. Определение связей информационных объектов и построение информационно-логической модели
Логическая модель отображает реальные объекты. Они именуются на естественном языке с любыми разделителями слов (пробелы, запятые и т.д.). На логическом уровне не рассматривается использование конкретной СУБД, не определяются типы данных (например, целое или вещественное число) и не определяются индексы для таблиц.
Модель данных привязана к реализации, так что выбор инструментальных средств будет в значительной мере зависеть от используемых технологий. При использовании модели данных главная задача архитектора - представить модель доступными средствами и с максимальной точностью.
IDEF1, IDEF1X- это основанные на схемах (диаграммах) методики, очень популярные среди части разработчиков. Как и большинство схем, они удобны для документирования базовых объектов и связей, но практически не показывают ограничений.
...

3.3. Определение логической структуры базы данных
Процесс моделирования логической и физической модели данных базируется на методологии проектирования реляционных баз данных IDEF1X. Она определяет терминологию проектирования БД и графического изображения типовых элементов на ER-диаграммах.
Модель «сущность-связь» (EntityRelationship – ER-модель) является визуальным средством представления объектов рассматриваемой предметной области, их характеристик (реквизитов) и отношений между объектами.
На логическом уровне не рассматри­вается использование конкретной СУБД, не определяются типы данных (например, целое или вещественное число) и не определяются индексы для таблиц. Целевая СУБД, имена объектов и типы данных, индексы состав­ляют второй (физический) уровень модели [3].
Для модели «сущность-связь», приведенной на рисунке 3, выполнен процесс нормализации до 3НФ включительно.
...

3.4. Разработка физической структуры базы данных
Для реализации проекта был выбран тип СУБД – Access 2007.
Одним из основных критериев выбора СУБД является оценка того, насколько эффективно внутренняя модель данных, поддерживаемая системой, способна описать концептуальную схему.
Так же на данном этапе указываются типы полей (атрибуты в логической модели) в соответствии с выбранным типом СУБД, их размерность и ключевые поля, по которым будет осуществляться связь с другими базами данных, описание отношений представлено в таблицах 9-16.
Таблица 9 – Описание сущности «Ед.
...

3.5. Контрольный пример
В реляционной БД все данные представлены в виде таблиц. Обычно в каждой таблице содержатся сведения об одном типе объектов предметной области. В отличие от многих других СУБД, Access включает в состав БД не только таблицы, но и другие объекты, связанные с обработкой данных (запросы, формы, отчеты и др.).
СУБД Access 2007 предназначена для разработки диалоговых офисных информационных систем, она использует реляционную модель данных и графический интерфейс Windows. Access входит в профессиональную версию офисной системы Microsoft Office.
Access поддерживает выполнение основных функций СУБД: определение данных (описание типов, структуры таблиц и их взаимосвязей); обработку данных (ввод, вывод, отбор, сортировка, вычисление, группировка, изменение и удаление); управление данными при коллективной работе с БД, позволяет разрабатывать довольно сложные программы.
...

4.1. Структура таблиц
В качестве СУБД для решения задачи курсовой работы была выбрана программа Microsoft Access 2007, входящая в пакет офисных программ Microsoft Office 2007.
Microsoft Access - программа, предназначенная для создания баз данных (БД) и управления ими, являющаяся весьма гибкой структурой, которая может использоваться как для работы с простыми базами данных, так и для создания весьма развитого информационного обеспечения на уровне руководства фирмы или корпорации.
При работе с данными из нескольких таблиц устанавливаются связи между таблицами.
В данном курсовом проекте все таблицы создаются с помощью конструктора MS Access 2007. В Конструкторе предоставляется возможность задавать имена полей, их типы и свойства. Такой способ дает наиболее широкие возможности для создания необходимых таблиц. Созданные таблицы соответствуют названиям принятым в логической и физической модели данных построенных на этапе рассмотрения и описания инфологической модели данных.
...

4.3. Пользовательские формы
Форма представляет собой некий электронный бланк, в котором имеются поля для ввода данных. Пользователь вводит данные в эти поля, и они автоматически заносятся в таблицы базы данных. Формы создаются на основе таблиц и запросов.
Форма предназначена для заполнения и редактирования таблицы. При желании можно создать форму для каждой таблицы БД, а также разработать формы, которые позволяют добавлять данные сразу в несколько таблиц или запросов.
Как и другие объекты Ассеss, формы можно создавать вручную или автоматически, причем несколькими способами.
Пример формы созданной с помощью мастера представлена на рис. 5 и рис. 6.

Рисунок 5 – Форма «Единицы измерения»

Рисунок 6 – Форма «Единицы измерения»

С помощью Мастера форма создается всего в четыре этапа:
• выбор полей, данные для которых можно будет вводить в форме;
• выбор внешнего вида формы (один из четырех);
• выбор фонового рисунка формы (один из десяти);
• задание имени формы.
...

5. Создание алгоритма и запросов
1. По документу “План выпуска изделий цехами” получить общее количество каждого запланированного к выпуску изделия по месяцам для заданного склада.
SELECT План_выпуска.Номер_плана, План_выпуска.Код_цеха AS Цех, План_выпуска.Период, План_выпуска.Дата_плана, Изделия_плана.Код_изделия AS Изделие, Изделия_плана.Количество, Изделие.Цена, [Изделие]![Цена]*[Изделия_плана]![Количество] AS Сумма, Цех.Наименование
FROM Цех INNER JOIN (Изделие INNER JOIN (План_выпуска INNER JOIN Изделия_плана ON План_выпуска.Номер_плана = Изделия_плана.Номер_плана) ON Изделие.Код_изделия = Изделия_плана.Код_изделия) ON Цех.Код_цеха = План_выпуска.Код_цеха
WHERE (((Цех.Наименование)=[Введите название цеха]));
2. По документам “Цеховая накладная” получить общее количество каждого фактически выпущенного изделия по месяцам для заданного склада.
SELECT Month([Дата]) & "." & Year([Дата]) AS Период_производства, Склад.Наименование_склада, Изделие.
...

7. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм
Структура разработанной программы включает следующие компоненты:
1. Главная кнопочная форма, которая появляется сразу после открытия БД.
Выбрав необходимую кнопку, пользователь переходит к следующей форме, которая содержит определенный набор кнопок, отвечающий за конкретную группу функций этой формы. В этих формах выполняются ввод данных, поиск и вывод.
Главная форма позволяет пользователю выполнять запуск форм, запросов, отчетов с единого интерфейсного окна базы данных не работая при этом со средствами разработки.
Для успешной работы системы программы необходимы следующие условия:
1. Операционная система Windows XP и выше;
2. СУБД Microsoft Access 2007 и выше;
3. Оперативная память 32 Мб и более;
4. Принтер формата А4 или А3.
Для выбора необходимо щелкнуть кнопкой мыши на соответствующей кнопке.
Цель кнопочной формы - избавить конечного пользователя от необходимости открывать отчеты, запросы и форма.
...

1. Винокуров М.А. Автоматизация управленческого учета / М.А. Винокуров. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 300 с.
2. Граничин О.Н. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / Граничин О.Н., Кияев В.И. – М.: БИНОМ. ЛЗ, ИНТУИТ , 2012.- 336 с.- ("Основы информационных технологий")
3. Гринберг А. С. Гринберг, А. С. Информационные технологии управления [Электронный ресурс] : учеб. пособие для вузов / А. С. Гринберг, Н. Н. Горбачев, А. С. Бондаренко. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 479 с. //Znanium.com
4. Гусева Е.Н. Информатика: учебное пособие / Е.Н. Гусева, И.Ю. Ефимова, Р.И. Коробков, К.В. Коробкова, И.Н. Мовчан, Л.А. Савельева. – Изд-во: Флинта, 2011 – 260 с.
5. Гусева Е.Н., Ефимова И.Ю., Коробков Р.И., Коробкова К.В., Мовчан И.Н., Савельева Л.А. Информатика: учебное пособие. – Изд-во: Флинта, 2011 – 260 с.
6. Заботина Н.Н. Проектирование информационных систем.Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 080801 "Прикладная информатика (по областям) и другим экономическим специальностям" / Н. Н. Заботина – Москва: ИНФРА-М, 2013 – 329с.
7. Информационные системы и технологии в экономике и управление: Учебник для бакалавров /В.В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2012 – 521 с.
8. Информационные системы и технологии управления: учебник / под ред. Г.А.Титоренко. - 3-е изд., перераб и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 –591c.
9. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.: ил.; 60x90 1/16. - (Профессиональное образование). (переплет) ISBN 978-5-8199-0349-0, 1000 экз.
10. Исаев, Г.Н. Информационные системы в экономике : учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Финансы и кредит", "Бух.учет, анализ и аудит" / Г.Н. Исаев. - 4-е изд.стереотип.- М.: Омега –Л, 2011 – 462c.
11. Смирнов, Г.Н., Сорокин, Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем: учебник для вузов / А.А. Смирнов, А.А. Сорокин, Ю.Ф. Тельнов. - М.: Финансы и статистика, 2003 – 512c
12. Уткин В.Б. Информационные системы в экономике: Учебник / В.Б. Уткин, К.В. Балдин. - Изд-во: Дашков и К, 2012 – 394 с.
13. Чекалов А.П. Базы данных: от проектирования до разработки приложений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012 – 384 с.
14. Чекалов А.П. Базы данных: от проектирования до разработки приложений / А.П. Чекалов. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012 – 384 с.
15. Чекалов А.П. Базы данных: от проектирования до разработки приложений. – СПб.: БХВ-Петербург, 2012 – 384 с.
16. Черников Б. В. Информационные технологии управления: Учебник / Б.В. Черников. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с. (Высшее образование). //Znanium.com

Купить эту работу

Анализ выполнения плана сдачи изделий на ЗАДАННЫЙ склад по месяцам. Вариант 5.

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
denryaz
4
Опыт работы 15 лет. Выполнялись работы для ВУЗов Москвы и Санкт-Петербурга и других городов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Проектирование и создание базы данных «Фирмы - моющие средства»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Гостиница , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (7 таблиц; 8 запросов; 12 форм ; 6 отчета)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Деканат , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (8 таблиц; 11 запросов; 14 форм+ кнопочная ; 4 отчета)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Автостоянка , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (3 таблиц; 9 запросов; 5 форм+ кнопочная ; 3 отчета;2 макроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Кадры , БД Access (2007 и новее)+ПЗ (4 таблиц; 5 запросов; 6 форм+ кнопочная ; 2 отчета;3 макроса)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе denryaz 2014-09-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе denryaz 2015-05-15
Курсовая работа

Благодарю за работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ксу об авторе denryaz 2017-12-23
Курсовая работа

Работа выполнена раньше срока,все необходимое было сделано,рекомендую автора

Общая оценка 5
Отзыв fatal об авторе denryaz 2015-04-08
Курсовая работа

Все сделано качественно и в срок. Огромное спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Автоматизированная информационная система "Сервисный учет". Автоматизированное рабочее место "Сервис".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка веб-приложения почтового клиента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5999 ₽
Готовая работа

Базы данных для кадровой работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

База данных ПЦК Предметно-цикловая комиссия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка экспертной базы данных для агентства по организации свадеб с возможностью прогнозирования рынка услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3200 ₽
Готовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места архивариуса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Проект базы данных детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Информационная система МАУ Служба благоустройства MySQL Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

АРМ менеджера агенства недвижимости Microsft Access Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

аис для обработки данных учителей в управлении образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Информационная система подготовки и сопровождения документации по персоналу MySQL Delphi 7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Автоматизация системы охотник и рыболов Microsft Acces Delphi 10.2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽