Благодарю за курсовую по базам данных, все недочеты были исправлены вовремя, окончательный вариант курсовой качественный))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1. Анализ современного состояния и способов автоматизации складского хозяйства 5
1.1 Формы организации складского хозяйства торговля автоматизация 5
1.2 Основы складского учета 10
2. Разработка приложения БД 13
2.1. Описание информационных задач 13
2.2. Описание программы 13
2.2.1. Функциональное назначение 13
2.2.2. Описание логики 14
3. Руководство оператора 18
3.1. Назначение и условия применения 18
3.2. Подготовка к работе 18
3.3. Описание операций 19
Заключение 24
Список использованных источников литературы 25
Приложение 1 27
Приложение 2 29
1.1 Формы организации складского хозяйства торговля автоматизация
Склады разных конструктивных разновидностей могут по-разному объединяться в систему складского хозяйства.
Одним из простейших вариантов организации складского хозяйства является разветвленная структура. В такой структуре какой-либо пункт накопления служит складом - источником для нескольких других пунктов.
Дальнейшим развитием такой системы является эшелонированная структура, состоящая из нескольких иерархических уровней - эшелонов складирования.
В такой системе требования от потребителей поступают только на нижний уровень, т. е. запросы от технологического оборудования попадают только на склады подразделений.
Пополнение же складов каждого уровня при нормальных условиях может происходить только из складов близлежащего вышестоящего уровня. Например, запасы входных складов пополняются из региональных оптовых складов. Иногда такую иерархию оказывается целесообразным дополнить.
...
1.2 Основы складского учета
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю.
Склады можно разделить на две основные группы:
- склады на участке движения продукции производственно-технического назначения (склады готовой продукции предприятий-изготовителей, склады сырья и исходных материалов предприятий - потребителей продукции производственно-технического назначения, склады сферы обращения продукции производственно-технического назначения);
- склады на участке движения товаров народного потребления (склады предприятий оптовой торговли товарами народного потребления, находящихся в местах производства этих изделий, и склады, находящиеся в местах их потребления).
Склад продукции не занимается никакой коммерческой деятельностью, а только осуществляет процедуру хранения продукции для структурных подразделений внутри организации.
...
2. Разработка приложения БД
2.1.
...
2.1.
...
2.2.1. Функциональное назначение
Разрабатываемая в курсовом проекте база данных предназначена для автоматизации рабочего места кладовщика, учитывающего товар на складе. Программа выполняет следующие функции:
1. вывод окна-заставки с информацией о программе и авторе при запуске программы ;
2. управление программой с помощью меню главной кнопочной формы;
3. ввод, форматирование и удаление данных из БД;
4. выполнение запросов различных видов (выборка необходимых данных, поиск определенной записи, расчет стоимости);
5. формирование выходных документов (расходная накладная, акт о списании, карточка складского учета, очередь на заказ, заявка);
База данных работает в диалоговом режиме, который предоставляет пользователю ограниченную возможность взаимодействовать с хранящейся в системе информацией в режиме реального времени, получая при этом всю необходимую информацию для решения функциональных задач.
2.2.2.
...
2.2.2. Описание логики
Описание общей структуры программы
Структура разработанной программы включает следующие компоненты:
1. заставка, которая отображает назначение приложения
2. главная кнопочная форма, которая появляется сразу после закрытия формы «Заставка». На ней расположены следующие кнопки:
• товар;
• приход;
• расход;
• списание;
• архив;
• отчеты
• работа с данными;
• групповая переоценка;
• заказ по товарным группам;
• количество товара на складе.
Выбрав необходимую кнопку, пользователь переходит к следующей форме, которая содержит определенный набор кнопок, отвечающий за конкретную группу функций этой формы. В этих формах выполняются ввод данных, поиск, расчет и вывод.
Описание компонентов.
Формы – это средство представления информации для просмотра, изменения или печати данных в виде, удобном для восприятия пользователями. Использование форм существенно облегчает ввод и контроль данных.
...
3.1. Назначение и условия применения
База данных предназначена для решения задач автоматизированной обработки информации:
1) хранение данных о товарах;
2) вывод в удобной форме данных по следующим запросам пользователя:
- поиск данных о заданном товаре по его номенклатурному номеру;
• выборка всех данных о товарах с сортировкой по товарным группам;
• выборка номенклатурного номера и наименования товаров, количество которых на складе меньше заданной нормы запаса;
• расчет суммарной стоимости товаров, отпущенных за текущий день;
• расчет суммарной стоимости товаров, принятых за текущий день;
• расчет суммарной стоимости товаров, отпущенных по заданной расходной накладной.
...
3.3. Описание операций
После того как произошла загрузка БД, в главной кнопочной форме необходимо выбрать нужный режим работы, выбирая соответствующий пункт меню:
• товар;
• приход;
• расход;
• списание;
• архив;
• отчеты
• работа с данными;
• групповая переоценка;
• заказ по товарным группам;
• количество товара на складе.
Для этого необходимо щелкнуть кнопкой мыши на соответствующей кнопке.
Рисунок 1 – Главная форма
При выборе пункта меню «Товар» открывается форма «Товар» (рисунок 2).
Рисунок 2 – Форма «Товар»
Данная форма предназначена для ввода данных о новом товаре и просмотра уже имеющихся данных. При нажатии кнопок «Новый производитель», «Новая товарная группа» соответственно открываются формы «Организации», «Товарная группа» в режиме «добавление». При нажатии стандартной кнопки «Закрыть» управление передается главной форме.
При выборе пункта меню «Приход» открывается форма «ПриходнаяНакладная» (рисунок 3).
...
Заключение
В соответствии с заданием на курсовой проект была разработана база данных «АРМ кладовщика» для кладовщика, которая позволяет автоматизировать обработку информации о товаре – ввод данных с приходной накладной, а так же расходование товара (расходная накладная и акт о списании), а так же формирует заявку на поставку товара. БД обеспечивает поиск данных о заданном товаре по его номенклатурному номеру, выборка всех данных о товарах с сортировкой по товарным группам, выборка номенклатурного номера и наименования товаров, количество которых на складе меньше заданной нормы запаса, так же существует возможность просмотра и печати отчетов.
База данных работает в диалоговом режиме, который предоставляет пользователю возможность взаимодействовать с хранящейся в системе информацией в режиме реального времени, получая при этом всю необходимую информацию для решения функциональных задач.
Разработанная программа имеет удобный пользовательский интерфейс.
...
1. ГОСТ 19.103-77 ЕСПД. Обозначение программ и программных документов.
2. ГОСТ 19.402-78 ЕСПД. Описание программы.
3. ГОСТ 19.505-79 ЕСПД. Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлению.
4. ГОСТ 34.201-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем.
5. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 592 с.
6. Шигина Н.А. Разработка БД в среде ACCESS/ Метод.разработка. – Пенза: изд. ПТИ, 2011.
7. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2011 – 304с.
8. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. Проф. А.Д.Хомоненко. Изд. 2-е. – МПб.: КОРОНА принт, 2012. – 672с.
9. Дж.Вейскас. Эффективная работа с Microsoft Access 2010. – С.-Птб. : Питер, 2012. – 1040с. ACCESS 7.0 для Windows 95. - Киев: BHV, 1996. – 480с.
10. Кэмпбелл М. ACCESS. Ответы. – М.: БИНОМ, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1. Анализ современного состояния и способов автоматизации складского хозяйства 5
1.1 Формы организации складского хозяйства торговля автоматизация 5
1.2 Основы складского учета 10
2. Разработка приложения БД 13
2.1. Описание информационных задач 13
2.2. Описание программы 13
2.2.1. Функциональное назначение 13
2.2.2. Описание логики 14
3. Руководство оператора 18
3.1. Назначение и условия применения 18
3.2. Подготовка к работе 18
3.3. Описание операций 19
Заключение 24
Список использованных источников литературы 25
Приложение 1 27
Приложение 2 29
1.1 Формы организации складского хозяйства торговля автоматизация
Склады разных конструктивных разновидностей могут по-разному объединяться в систему складского хозяйства.
Одним из простейших вариантов организации складского хозяйства является разветвленная структура. В такой структуре какой-либо пункт накопления служит складом - источником для нескольких других пунктов.
Дальнейшим развитием такой системы является эшелонированная структура, состоящая из нескольких иерархических уровней - эшелонов складирования.
В такой системе требования от потребителей поступают только на нижний уровень, т. е. запросы от технологического оборудования попадают только на склады подразделений.
Пополнение же складов каждого уровня при нормальных условиях может происходить только из складов близлежащего вышестоящего уровня. Например, запасы входных складов пополняются из региональных оптовых складов. Иногда такую иерархию оказывается целесообразным дополнить.
...
1.2 Основы складского учета
Склады - это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю.
Склады можно разделить на две основные группы:
- склады на участке движения продукции производственно-технического назначения (склады готовой продукции предприятий-изготовителей, склады сырья и исходных материалов предприятий - потребителей продукции производственно-технического назначения, склады сферы обращения продукции производственно-технического назначения);
- склады на участке движения товаров народного потребления (склады предприятий оптовой торговли товарами народного потребления, находящихся в местах производства этих изделий, и склады, находящиеся в местах их потребления).
Склад продукции не занимается никакой коммерческой деятельностью, а только осуществляет процедуру хранения продукции для структурных подразделений внутри организации.
...
2. Разработка приложения БД
2.1.
...
2.1.
...
2.2.1. Функциональное назначение
Разрабатываемая в курсовом проекте база данных предназначена для автоматизации рабочего места кладовщика, учитывающего товар на складе. Программа выполняет следующие функции:
1. вывод окна-заставки с информацией о программе и авторе при запуске программы ;
2. управление программой с помощью меню главной кнопочной формы;
3. ввод, форматирование и удаление данных из БД;
4. выполнение запросов различных видов (выборка необходимых данных, поиск определенной записи, расчет стоимости);
5. формирование выходных документов (расходная накладная, акт о списании, карточка складского учета, очередь на заказ, заявка);
База данных работает в диалоговом режиме, который предоставляет пользователю ограниченную возможность взаимодействовать с хранящейся в системе информацией в режиме реального времени, получая при этом всю необходимую информацию для решения функциональных задач.
2.2.2.
...
2.2.2. Описание логики
Описание общей структуры программы
Структура разработанной программы включает следующие компоненты:
1. заставка, которая отображает назначение приложения
2. главная кнопочная форма, которая появляется сразу после закрытия формы «Заставка». На ней расположены следующие кнопки:
• товар;
• приход;
• расход;
• списание;
• архив;
• отчеты
• работа с данными;
• групповая переоценка;
• заказ по товарным группам;
• количество товара на складе.
Выбрав необходимую кнопку, пользователь переходит к следующей форме, которая содержит определенный набор кнопок, отвечающий за конкретную группу функций этой формы. В этих формах выполняются ввод данных, поиск, расчет и вывод.
Описание компонентов.
Формы – это средство представления информации для просмотра, изменения или печати данных в виде, удобном для восприятия пользователями. Использование форм существенно облегчает ввод и контроль данных.
...
3.1. Назначение и условия применения
База данных предназначена для решения задач автоматизированной обработки информации:
1) хранение данных о товарах;
2) вывод в удобной форме данных по следующим запросам пользователя:
- поиск данных о заданном товаре по его номенклатурному номеру;
• выборка всех данных о товарах с сортировкой по товарным группам;
• выборка номенклатурного номера и наименования товаров, количество которых на складе меньше заданной нормы запаса;
• расчет суммарной стоимости товаров, отпущенных за текущий день;
• расчет суммарной стоимости товаров, принятых за текущий день;
• расчет суммарной стоимости товаров, отпущенных по заданной расходной накладной.
...
3.3. Описание операций
После того как произошла загрузка БД, в главной кнопочной форме необходимо выбрать нужный режим работы, выбирая соответствующий пункт меню:
• товар;
• приход;
• расход;
• списание;
• архив;
• отчеты
• работа с данными;
• групповая переоценка;
• заказ по товарным группам;
• количество товара на складе.
Для этого необходимо щелкнуть кнопкой мыши на соответствующей кнопке.
Рисунок 1 – Главная форма
При выборе пункта меню «Товар» открывается форма «Товар» (рисунок 2).
Рисунок 2 – Форма «Товар»
Данная форма предназначена для ввода данных о новом товаре и просмотра уже имеющихся данных. При нажатии кнопок «Новый производитель», «Новая товарная группа» соответственно открываются формы «Организации», «Товарная группа» в режиме «добавление». При нажатии стандартной кнопки «Закрыть» управление передается главной форме.
При выборе пункта меню «Приход» открывается форма «ПриходнаяНакладная» (рисунок 3).
...
Заключение
В соответствии с заданием на курсовой проект была разработана база данных «АРМ кладовщика» для кладовщика, которая позволяет автоматизировать обработку информации о товаре – ввод данных с приходной накладной, а так же расходование товара (расходная накладная и акт о списании), а так же формирует заявку на поставку товара. БД обеспечивает поиск данных о заданном товаре по его номенклатурному номеру, выборка всех данных о товарах с сортировкой по товарным группам, выборка номенклатурного номера и наименования товаров, количество которых на складе меньше заданной нормы запаса, так же существует возможность просмотра и печати отчетов.
База данных работает в диалоговом режиме, который предоставляет пользователю возможность взаимодействовать с хранящейся в системе информацией в режиме реального времени, получая при этом всю необходимую информацию для решения функциональных задач.
Разработанная программа имеет удобный пользовательский интерфейс.
...
1. ГОСТ 19.103-77 ЕСПД. Обозначение программ и программных документов.
2. ГОСТ 19.402-78 ЕСПД. Описание программы.
3. ГОСТ 19.505-79 ЕСПД. Руководство оператора. Требования к содержанию и оформлению.
4. ГОСТ 34.201-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Виды, комплектность и обозначение документов при создании автоматизированных систем.
5. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 592 с.
6. Шигина Н.А. Разработка БД в среде ACCESS/ Метод.разработка. – Пенза: изд. ПТИ, 2011.
7. Карпова Т.С. Базы данных: модели, разработка, реализация. – СПб.: Питер, 2011 – 304с.
8. Базы данных: Учебник для вузов / Под ред. Проф. А.Д.Хомоненко. Изд. 2-е. – МПб.: КОРОНА принт, 2012. – 672с.
9. Дж.Вейскас. Эффективная работа с Microsoft Access 2010. – С.-Птб. : Питер, 2012. – 1040с. ACCESS 7.0 для Windows 95. - Киев: BHV, 1996. – 480с.
10. Кэмпбелл М. ACCESS. Ответы. – М.: БИНОМ, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую