Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогические условия эффективного обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях

  • 39 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Olga.M

Говори по делу, живи по совести ✔

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За последние годы, невзирая на положительные информационные изменения в образовательном процессе, ситуация в сфере безопасности жизнедеятельности остается неустойчивой. Каждый день в мире происходит множество чрезвычайных и опасных явлений техногенного, природного и социального направления. Итогом этих событий являются человеческие жертвы, ущерб экологии и инфраструктуре, нарушение природного равновесия, значительные материальные убытки. В современное время безопасность жизнедеятельности обнаруживается главной составляющей жизни любого человека и потому развитие ее дисциплины требует особого подхода.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕНИКОВ 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика современных учеников 7
1.2. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учеников в образовательной организации 9
Выводы по главе 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 15
2.1. Представление о предмете «Безопасность жизнедеятельности»……...15
2.2. Условия эффективного обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях 19
2.3. Современные формы и методы воспитания и обучения дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» 22
Выводы по главе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

В настоящее время безопасность жизнедеятельности становится источником успешного образования культуры здоровья молодого поколения, составляет ключ к формированию здоровых привычек образа жизни, регулярной активности в различной деятельности. Воспитание и обучение в области безопасности жизнедеятельности необходимо с целью присвоения молодежи знаний и навыков, необходимых для принятия верных решений во взаимодействии не только с природой, но и с людьми, обществом в целом.

1. Абрамов, В. В. Безопасность жизнедеятельности / В. В. Абрамов. – М.: СПбГУП, 2018. – 456 c.
2. Айзман, Р. И. Значение курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в современной подготовке школьников / Р. И. Айзман // Науки об образовании. – 2012. – №7. – С. 211-215.
3. Алексеев, С. В. «Обучение в ситуациях» как модель образования в области безопасности жизнедеятельности педагогов и школьников / С. В. Алексеев. —// Педагогика высшей школы. – 2016. – № 3.1 (6.1). – С. 27-30.
4. Березовская, И. П. Проблема методологического обоснования концепта "клиповое мышление" / И. П. Березовская // Науки об образовании. – 2015. – С. 133-138.
5. Буцык, С. В. Цифровое поколение в образовательной системе российского региона: проблемы и пути решения / С. В. Буцык // Науки об образовании. – 2019. – №1. – С. 27-33.
6. Вобликов, В. М. Активизация образовательной деятельности обучающихся по безопасности жизнедеятельности / В. М. Вобликов // Науки об образовании. – 2017. – С. 73-79.
7. Волкова, Л. В. Интерактивные методы обучения // Л. В. Волкова, К. А. Занина // Науки об образовании. – 2021. – С. 56-71.
8. Григорьева, А. И. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в современном образовательном пространстве / А. И. Григорьева. – Тула: ИПК, 2019. – 216 с.
9. Дутко Ю. А. Поколение Z / Ю. А. Дутко // Социологические науки. –2020. – №4. – С. 28-36.
10. Екимова, И. А. Безопасность жизнедеятельности / И. А. Екимова. – Томск: Контент, 2012. – 192 с.
11. Есипова, А. А. Междисциплинарные связи курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и других школьных дисциплин / А. А. Есипова. // Молодой ученый. – 2014. – № 18.1 (77.1). – С. 38-40.
12. Ефимов, П. П. Интерактивные методы обучения — основа инновационных педагогических технологий / П. П. Ефимов, И. О. Ефимова // Инновационные педагогические технологии. – 2018. – С. 286-290.
13. Жижина М. В. Медиаграмотность как стратегическая цель медиаобразования: о критериях оценки медиакомпетентности / М. В. Жижина // Науки об образовании. – 2016. – №4. – С. 47-65.
14. Зарубина, Р. В. Практико-ориентированное обучение в рамках преподавания курса ОБЖ / Р. В. Зарубина, О, А. Кононова // Науки об образовании. – 2021. – №7. – С. 105-109.
15. Искра, Т. Д., Саранцева Е. И. Безопасность жизнедеятельности / Т. Д. Искра, Е. И. Саранцева. – Саратов, 2017. – 53 с.
16. Каменева, Т. Н. Педагогические технологии в электронном образовательном пространстве: традиции и инновации / Т. Н. Каменева // Науки об образовании. – 2018. – С. 609-626.
17. Киселева, Ю. В. Педагогические условия формирования культуры учебной деятельности студентов / Ю. В. Киселева // Науки об образовании. – 2019. – №5(17). – С. 273-276.
18. Королева, Н. М. Роль интерактивного обучения в современном образовании / Н. М. Королева, И. В. Костерина // Науки об образовании. – 2015. – С. 1-5.
19. Корчагина, Т. А. Использование наглядных средств обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельности / Т. А. Корчагина // Науки об образовании. – 2021. – С. 186-190.
20. Костенок, П. И. Современные тенденции и проблемы развития образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" (на примере вузовского обучения) / П. И. Костенок // Науки об образовании. – 2018. – С. 51-58.
21. Курицына, Г. В. Сущностно-содержательные характеристики дистанционного обучения в вузе / Г. В. Курицына // Науки об образовании. – 2016. – С. 34-49.
22. Ломаско, П. С. Роль интерактивного цифрового контента при реализации онлайн-обучения в современном университете / П. С. Ломаско // Науки об образовании. – 2017. – С. 143-150.
23. Мамандалиев, Ш. М. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе / Ш. М. Мамандалиев // Науки об образовании. – 2018. – С. 1-3.
24. Муталиева, А. Ш. Педагогика XXI века: инновационные методы обучения / А. Ш. Муталиева, С. К. Ахтанова // Науки об образовании. – 2020. – №3. – С. 20-23.
25. Надеин, К. А. Методы и средства формирования культуры безопасности жизнедеятельности / К. А. Надеин // Науки об образовании. – 2016. – С. 1-5.
26. Неверов, В. Н. Формирование личности безопасного типа поведения при обучении ОБЖ: психолого-педагогический аспект / В. Н. Неверов, А. М. Деркач. // Молодой ученый. – 2014. – № 5.1 (64.1). – С. 50-53.
27. Овчаренко, А. Г. Введение в безопасность жизнедеятельности / А. Г. Овчаренко. – Бийск: Со РАН, 2019. – 62 с.
28. Панина, Т. С. Интерактивное обучение / Т. С. Панина // Науки об образовании. – 2017. – №6(48). – С. 32-40.
29. Попова, Г. А. К методике преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в вузе / А. Г. Попова, Н. А. Кошкина // Науки об образовании. – 2018. – С.12-17.
30. Почекаева, Е. И. Экология и безопасность жизнедеятельности / Е. И. Почекаева. – М.: Феникс, 2018. – 457 c.
31. Пхитиков, Х. М. Методические указания по организации и проведению практических занятий студентов / Х. М. Пхитиков. – Нальчик: Медицинский колледж, 2018. – 37 с.
32. Пятков, А. Г. Об адаптивности дистанции преподавателей в отношениях со студентами / А. Г. Пятков // Науки об образовании. – 2016. – 1094-1096.
33. Рассказова, Ж. В. Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях общеобразовательной организации средствами интерактивного обучения / Ж. В. Рассказова // Молодой ученый. – 2014. – № 2 (61). – С. 843-845.
34. Рахманов, Ш. В. Система методов обучения безопасности жизнедеятельности / Ш. В. Рахманов // Науки об образовании. – 2020. – №2. – С. 67-69.
35. Сальный, Р. В. Медиаобразование в России: современные тенденции / Р. В. Сальный // Науки об образовании. – 2020. – С. 89-119.
36. Симбирцева, Н. А. Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования / Н. А. Симбирцева // Науки об образовании. – 2018. – №5. – С. 1-6.
37. Сурова, Л. В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности студентов / Л. В. Сурова // Социологические науки. – 2010. – С. 1-6.
38. Топилин, В. С. Преимущества использования технологии медиаобразования на занятиях по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждении СПО / В. С. Топилин // Инновационные педагогические технологии. – 2016. – С. 130-132.
39. Угрюмова, М. В. Место и наименование дисциплин и практик в учебном плане образовательных программ высшего образования / М. В. Угрюмова // Науки об образовании. – 2017. – С. 1-13.
40. Устюжанина, Е. В. Цифровизация образовательной среды: возможности и угрозы / Е. В. Устюжанина, С. Г. Евсюков // Науки об образовании. – 2018. – №1. – С. 3-11.
41. Фоминых, И. В. Роль учебно-методического комплекса в обеспечении качества образования / И. В. Фоминых // Теория и практика образования в современном мире. – 2014. – С. 307-309.
42. Хайруллина Л. И. Интерактивные технологии обучения: преимущества модульной технологии в преподавании учебных дисциплин в ВУЗе // Л. И. Хайруллина, Г. Н. Зиннатуллина // науки об образовании. – 2018. – С. 326-330.
43. Чикалева, Л. С. Оптимизация учебного процесса в условиях цифровой образовательной среды как предиктор успешности дистанционного обучения / Л. С. Чикалева // Науки об образовании. – 2021. – С. 42-53.
44. Чуйкова, Л. Ю. Безопасность жизнедеятельности (лекционный курс) / Л. Ю. Чуйкова // Социологические науки. – 2018. – С. 113-173.
45. Шевченко, О. И. Методы и формы обучения студентов / О. И. Шевченко, М. А. Волков // Науки об образовании. – 2018. – С. 1-7.
46. Якупов, А. М., Кувшинова И. А. Программно-содержательное обеспечение учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в гуманитарном вузе / А. М. Якупов, И. А. Кувшинова // Науки об образовании. – 2015. – С. 45-55.
47. Ялмурзина, Г. С. Развитие творческого потенциала студентов в процессе изучения безопасности жизнедеятельности (на примере технического университета) / Г. С. Ялмурзина // Науки об образовании. – 2018. – С. 12-17.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

За последние годы, невзирая на положительные информационные изменения в образовательном процессе, ситуация в сфере безопасности жизнедеятельности остается неустойчивой. Каждый день в мире происходит множество чрезвычайных и опасных явлений техногенного, природного и социального направления. Итогом этих событий являются человеческие жертвы, ущерб экологии и инфраструктуре, нарушение природного равновесия, значительные материальные убытки. В современное время безопасность жизнедеятельности обнаруживается главной составляющей жизни любого человека и потому развитие ее дисциплины требует особого подхода.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕНИКОВ 7
1.1. Психолого-педагогическая характеристика современных учеников 7
1.2. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учеников в образовательной организации 9
Выводы по главе 13
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 15
2.1. Представление о предмете «Безопасность жизнедеятельности»……...15
2.2. Условия эффективного обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях 19
2.3. Современные формы и методы воспитания и обучения дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» 22
Выводы по главе 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

В настоящее время безопасность жизнедеятельности становится источником успешного образования культуры здоровья молодого поколения, составляет ключ к формированию здоровых привычек образа жизни, регулярной активности в различной деятельности. Воспитание и обучение в области безопасности жизнедеятельности необходимо с целью присвоения молодежи знаний и навыков, необходимых для принятия верных решений во взаимодействии не только с природой, но и с людьми, обществом в целом.

1. Абрамов, В. В. Безопасность жизнедеятельности / В. В. Абрамов. – М.: СПбГУП, 2018. – 456 c.
2. Айзман, Р. И. Значение курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в современной подготовке школьников / Р. И. Айзман // Науки об образовании. – 2012. – №7. – С. 211-215.
3. Алексеев, С. В. «Обучение в ситуациях» как модель образования в области безопасности жизнедеятельности педагогов и школьников / С. В. Алексеев. —// Педагогика высшей школы. – 2016. – № 3.1 (6.1). – С. 27-30.
4. Березовская, И. П. Проблема методологического обоснования концепта "клиповое мышление" / И. П. Березовская // Науки об образовании. – 2015. – С. 133-138.
5. Буцык, С. В. Цифровое поколение в образовательной системе российского региона: проблемы и пути решения / С. В. Буцык // Науки об образовании. – 2019. – №1. – С. 27-33.
6. Вобликов, В. М. Активизация образовательной деятельности обучающихся по безопасности жизнедеятельности / В. М. Вобликов // Науки об образовании. – 2017. – С. 73-79.
7. Волкова, Л. В. Интерактивные методы обучения // Л. В. Волкова, К. А. Занина // Науки об образовании. – 2021. – С. 56-71.
8. Григорьева, А. И. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в современном образовательном пространстве / А. И. Григорьева. – Тула: ИПК, 2019. – 216 с.
9. Дутко Ю. А. Поколение Z / Ю. А. Дутко // Социологические науки. –2020. – №4. – С. 28-36.
10. Екимова, И. А. Безопасность жизнедеятельности / И. А. Екимова. – Томск: Контент, 2012. – 192 с.
11. Есипова, А. А. Междисциплинарные связи курса «Основы безопасности жизнедеятельности» и других школьных дисциплин / А. А. Есипова. // Молодой ученый. – 2014. – № 18.1 (77.1). – С. 38-40.
12. Ефимов, П. П. Интерактивные методы обучения — основа инновационных педагогических технологий / П. П. Ефимов, И. О. Ефимова // Инновационные педагогические технологии. – 2018. – С. 286-290.
13. Жижина М. В. Медиаграмотность как стратегическая цель медиаобразования: о критериях оценки медиакомпетентности / М. В. Жижина // Науки об образовании. – 2016. – №4. – С. 47-65.
14. Зарубина, Р. В. Практико-ориентированное обучение в рамках преподавания курса ОБЖ / Р. В. Зарубина, О, А. Кононова // Науки об образовании. – 2021. – №7. – С. 105-109.
15. Искра, Т. Д., Саранцева Е. И. Безопасность жизнедеятельности / Т. Д. Искра, Е. И. Саранцева. – Саратов, 2017. – 53 с.
16. Каменева, Т. Н. Педагогические технологии в электронном образовательном пространстве: традиции и инновации / Т. Н. Каменева // Науки об образовании. – 2018. – С. 609-626.
17. Киселева, Ю. В. Педагогические условия формирования культуры учебной деятельности студентов / Ю. В. Киселева // Науки об образовании. – 2019. – №5(17). – С. 273-276.
18. Королева, Н. М. Роль интерактивного обучения в современном образовании / Н. М. Королева, И. В. Костерина // Науки об образовании. – 2015. – С. 1-5.
19. Корчагина, Т. А. Использование наглядных средств обучения на уроках основ безопасности жизнедеятельности / Т. А. Корчагина // Науки об образовании. – 2021. – С. 186-190.
20. Костенок, П. И. Современные тенденции и проблемы развития образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" (на примере вузовского обучения) / П. И. Костенок // Науки об образовании. – 2018. – С. 51-58.
21. Курицына, Г. В. Сущностно-содержательные характеристики дистанционного обучения в вузе / Г. В. Курицына // Науки об образовании. – 2016. – С. 34-49.
22. Ломаско, П. С. Роль интерактивного цифрового контента при реализации онлайн-обучения в современном университете / П. С. Ломаско // Науки об образовании. – 2017. – С. 143-150.
23. Мамандалиев, Ш. М. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности студентов в процессе профессиональной подготовки в вузе / Ш. М. Мамандалиев // Науки об образовании. – 2018. – С. 1-3.
24. Муталиева, А. Ш. Педагогика XXI века: инновационные методы обучения / А. Ш. Муталиева, С. К. Ахтанова // Науки об образовании. – 2020. – №3. – С. 20-23.
25. Надеин, К. А. Методы и средства формирования культуры безопасности жизнедеятельности / К. А. Надеин // Науки об образовании. – 2016. – С. 1-5.
26. Неверов, В. Н. Формирование личности безопасного типа поведения при обучении ОБЖ: психолого-педагогический аспект / В. Н. Неверов, А. М. Деркач. // Молодой ученый. – 2014. – № 5.1 (64.1). – С. 50-53.
27. Овчаренко, А. Г. Введение в безопасность жизнедеятельности / А. Г. Овчаренко. – Бийск: Со РАН, 2019. – 62 с.
28. Панина, Т. С. Интерактивное обучение / Т. С. Панина // Науки об образовании. – 2017. – №6(48). – С. 32-40.
29. Попова, Г. А. К методике преподавания дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в вузе / А. Г. Попова, Н. А. Кошкина // Науки об образовании. – 2018. – С.12-17.
30. Почекаева, Е. И. Экология и безопасность жизнедеятельности / Е. И. Почекаева. – М.: Феникс, 2018. – 457 c.
31. Пхитиков, Х. М. Методические указания по организации и проведению практических занятий студентов / Х. М. Пхитиков. – Нальчик: Медицинский колледж, 2018. – 37 с.
32. Пятков, А. Г. Об адаптивности дистанции преподавателей в отношениях со студентами / А. Г. Пятков // Науки об образовании. – 2016. – 1094-1096.
33. Рассказова, Ж. В. Формирование исследовательской компетентности обучающихся в условиях общеобразовательной организации средствами интерактивного обучения / Ж. В. Рассказова // Молодой ученый. – 2014. – № 2 (61). – С. 843-845.
34. Рахманов, Ш. В. Система методов обучения безопасности жизнедеятельности / Ш. В. Рахманов // Науки об образовании. – 2020. – №2. – С. 67-69.
35. Сальный, Р. В. Медиаобразование в России: современные тенденции / Р. В. Сальный // Науки об образовании. – 2020. – С. 89-119.
36. Симбирцева, Н. А. Медиапедагогика как приоритетное направление современного образования / Н. А. Симбирцева // Науки об образовании. – 2018. – №5. – С. 1-6.
37. Сурова, Л. В. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности студентов / Л. В. Сурова // Социологические науки. – 2010. – С. 1-6.
38. Топилин, В. С. Преимущества использования технологии медиаобразования на занятиях по дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» в учреждении СПО / В. С. Топилин // Инновационные педагогические технологии. – 2016. – С. 130-132.
39. Угрюмова, М. В. Место и наименование дисциплин и практик в учебном плане образовательных программ высшего образования / М. В. Угрюмова // Науки об образовании. – 2017. – С. 1-13.
40. Устюжанина, Е. В. Цифровизация образовательной среды: возможности и угрозы / Е. В. Устюжанина, С. Г. Евсюков // Науки об образовании. – 2018. – №1. – С. 3-11.
41. Фоминых, И. В. Роль учебно-методического комплекса в обеспечении качества образования / И. В. Фоминых // Теория и практика образования в современном мире. – 2014. – С. 307-309.
42. Хайруллина Л. И. Интерактивные технологии обучения: преимущества модульной технологии в преподавании учебных дисциплин в ВУЗе // Л. И. Хайруллина, Г. Н. Зиннатуллина // науки об образовании. – 2018. – С. 326-330.
43. Чикалева, Л. С. Оптимизация учебного процесса в условиях цифровой образовательной среды как предиктор успешности дистанционного обучения / Л. С. Чикалева // Науки об образовании. – 2021. – С. 42-53.
44. Чуйкова, Л. Ю. Безопасность жизнедеятельности (лекционный курс) / Л. Ю. Чуйкова // Социологические науки. – 2018. – С. 113-173.
45. Шевченко, О. И. Методы и формы обучения студентов / О. И. Шевченко, М. А. Волков // Науки об образовании. – 2018. – С. 1-7.
46. Якупов, А. М., Кувшинова И. А. Программно-содержательное обеспечение учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в гуманитарном вузе / А. М. Якупов, И. А. Кувшинова // Науки об образовании. – 2015. – С. 45-55.
47. Ялмурзина, Г. С. Развитие творческого потенциала студентов в процессе изучения безопасности жизнедеятельности (на примере технического университета) / Г. С. Ялмурзина // Науки об образовании. – 2018. – С. 12-17.

Купить эту работу

Педагогические условия эффективного обучения и воспитания безопасности жизнедеятельности в образовательных организациях

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Olga.M
4.9
Говори по делу, живи по совести ✔
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Влияние лесных пожаров на личную и общественную безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Обеспечение безопасности на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Теоретические основы профилактики табакокурения у обучающихся в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Расчет опасных зон при радиационных авариях, химических авариях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Сиднев об авторе Olga.M 2015-05-09
Курсовая работа

Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Olga.M 2018-04-15
Курсовая работа

Доволен выполненной работой!

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе Olga.M 2018-12-11
Курсовая работа

Хороший автор, всегда на связи, все оперативно!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Olga.M 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Кейс-задания по БЖД (с ответами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Исследовательский проект по ОБЖ: «Народная медицина»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект "Здоровый образ жизни и туризм"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ВЛИЯНИЕ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК НА ЗДОРОВЬЕ ПОДРОСТКОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

СПАТЬ ИЛИ НЕ СПАТЬ? ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС! Исследовательская работа для школьников с практической частью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Портфолио. Безопасность на транспорте.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Фликер - мой лучший друг! Яркий буклет для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

ЧЕМ УДИВИТЕЛЕН СОН ЖИВОТНЫХ работа для школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

проект о пожарной безопасности( Текст,есть и презентация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Охрана труда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
12000 ₽
Готовая работа

Здоровый сон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Пожарно техническая культура личность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽