Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экскурсия как форма организации познавательной деятельности учащихся

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сложившаяся система школьного естественнонаучного образования включает значительный объем предметных знаний в области «Безопасности жизнедеятельности» формирование, которых осуществляется в процессе изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (5 - 11 классы).
Теоретическое изучение природы, только на уроках, не позволяет сформировать у школьников целостного представления об окружающем мире, месте и роли человека в нем, не способствует пониманию глубоких проблем в нем, ставших сегодня перед человечеством, комплексному подходу к их решению, затрудняет выработку практических умений необходимых для жизни.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ЭКСКУРСИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 7
1.1. Определение понятия «экскурсия» 7
1.2. Особенности проведения экскурсий в процессе изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 15
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСКУРСИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 22
2.1. Анализ содержания курса «Основы безопасности жизни» 22
2.2. Условия реализации методики комплексного изучения природных объектов и явлений на экскурсиях в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» 26
Заключение 31
Список литературы 33

Преодоление этих негативных явлений с помощью увеличения объема учебного содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в полной мере невыполнимо.
Не смотря на то, что курс «Основы безопасности жизнедеятельности» является системообразующим для предметов естественнонаучного цикла, а межпредметные связи служат хотя и важным, но вспомогательным средством лишь в некоторой мере, объединяющим знания об окружающем мире учащихся. Устранение имеющегося противоречия возможно по средствам реализации интеграции в образование в области безопасности жизнедеятельности, которое осуществляется через комплексный подход. Интеграция научных знаний в компонентах природы, обоснование взаимосвязи между природными объектами и деятельностью человека достигается с наибольшей результативностью на комплексных экскурсиях в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» (8 класс).

Список литературы

1. Абдулкина, Е. М. Рабочая программа внеурочной деятельности по обще-интеллектуальному направлению “Юный исследователь” / Е. М. Абдулкина // Завуч начальной школы. – 2016. - № 8. – С. 3-32.
2. Белобородова, О. Г. Программа внеурочной деятельности в начальной школе / О. Г. Белобородова // Справочник классного руководителя. – 2017. - № 9. – С. 44-55.
3. Боровик, В. Г. О взаимодействии образовательных учреждений общего и дополнительного образования в организации внеурочной деятельности обучающихся / В. Г. Боровик // Администратор образования. – 2016. - № 21. – С. 68-77.
4. Брагуца, А.В. Организация воспитательного процесса младших школьников во внеурочной деятельности / А. В. Брагуца // Начальная школа плюс До и После. – 2019. - № 10. – С. 76-79.
5. Брагуца, А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / А.В. Брагуца // Начальная школа.- 2015.- №6.-С.53-55.
6. Буданова, О. В. Портфолио и внеурочная деятельность в начальной школе / О. В. Буданова // Завуч начальной школы. – 2015. - № 6. – С. 3-14.
7. Власенко, И. Г. Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению “Я – гражданин России” / И. Г. Власенко // Завуч начальной школы. – 2014. - № 8. – С 80-97.
8. Внеурочная деятельность по предмету. Режим доступа: [http://kubrak.mptl.ru/p13aa1.html].
9. Горбунова, Т. С. К вопросу об организации внеурочной деятельности в образовательных стандартах / Т. С. Горбунова, О. А. Колядинцева, И. Ю. Акентьева // Методист. – 2018. - № 8. – С. 4-7.
10.Графкина, М.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / М.В. Графкина. - М.: Форум, 2015. - 416 c.
11. Дейч, Б.А. Становление и развитие внеурочной работы в России: региональный аспект: монография / Б.А. Дейч, И.Ю. Юрочкина – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2016. – 287 с.
12. Занько, Н.Г. Безопасность жизнедеятельности / Н.Г. Занько, К.Р. Малаян и др. - СПб.: Лань, 2016. - 696 c.
13. Методические материалы внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования // Администратор образования. – 2015. - № 13. – С. 21.
14. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся. Режим доступа: [http://www.openclass.ru/pages/221595]
15. Науменко, Ю. В. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС начального общего образования: Примерное положение о внеурочной деятельности школьников / Ю. В. Науменко // Методист. – 2017. - № 10. – С. 31-34.
16. Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования: письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2017 № 03-296 // Методист. – 2017. - № 9. – С. 22-27.
17. Ривкин, Е.Ю. Внеурочная деятельность. Лекция 4 /Е.Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч. - 2015.- №3.-С.100-109.
18. Роль внеурочной деятельности в обучении предметам естественнонаучного цикла /Открытый класс. Режим доступа: [http://www.openclass.ru/node/200953].
19. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся / С.И. Сабельникова // Управление начальной школой. - 2015.- №3.-С.4-22.
20. Спицына Т. А., Птюшкина Т. В. Методические аспекты проведения экологических экскурсий в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» // Молодой ученый. — 2017. — №11.2. — С. 105-108. — URL https://moluch.ru/archive/145/40635/ (дата обращения: 26.05.2020).
21. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в школе / В.П. Созонова // Завуч начальной школы. - 2015.- №5.-С.64-77.
22. Шмелькова, Л. В. Планирование и анализ реализации внеурочной деятельности / Л. В. Шмелькова, Д. А. Бурункин // Управление начальной школой. – 2017. - № 12. – С. 5-11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сложившаяся система школьного естественнонаучного образования включает значительный объем предметных знаний в области «Безопасности жизнедеятельности» формирование, которых осуществляется в процессе изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (5 - 11 классы).
Теоретическое изучение природы, только на уроках, не позволяет сформировать у школьников целостного представления об окружающем мире, месте и роли человека в нем, не способствует пониманию глубоких проблем в нем, ставших сегодня перед человечеством, комплексному подходу к их решению, затрудняет выработку практических умений необходимых для жизни.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1. ЭКСКУРСИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 7
1.1. Определение понятия «экскурсия» 7
1.2. Особенности проведения экскурсий в процессе изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 15
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСКУРСИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 22
2.1. Анализ содержания курса «Основы безопасности жизни» 22
2.2. Условия реализации методики комплексного изучения природных объектов и явлений на экскурсиях в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» 26
Заключение 31
Список литературы 33

Преодоление этих негативных явлений с помощью увеличения объема учебного содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в полной мере невыполнимо.
Не смотря на то, что курс «Основы безопасности жизнедеятельности» является системообразующим для предметов естественнонаучного цикла, а межпредметные связи служат хотя и важным, но вспомогательным средством лишь в некоторой мере, объединяющим знания об окружающем мире учащихся. Устранение имеющегося противоречия возможно по средствам реализации интеграции в образование в области безопасности жизнедеятельности, которое осуществляется через комплексный подход. Интеграция научных знаний в компонентах природы, обоснование взаимосвязи между природными объектами и деятельностью человека достигается с наибольшей результативностью на комплексных экскурсиях в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» (8 класс).

Список литературы

1. Абдулкина, Е. М. Рабочая программа внеурочной деятельности по обще-интеллектуальному направлению “Юный исследователь” / Е. М. Абдулкина // Завуч начальной школы. – 2016. - № 8. – С. 3-32.
2. Белобородова, О. Г. Программа внеурочной деятельности в начальной школе / О. Г. Белобородова // Справочник классного руководителя. – 2017. - № 9. – С. 44-55.
3. Боровик, В. Г. О взаимодействии образовательных учреждений общего и дополнительного образования в организации внеурочной деятельности обучающихся / В. Г. Боровик // Администратор образования. – 2016. - № 21. – С. 68-77.
4. Брагуца, А.В. Организация воспитательного процесса младших школьников во внеурочной деятельности / А. В. Брагуца // Начальная школа плюс До и После. – 2019. - № 10. – С. 76-79.
5. Брагуца, А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / А.В. Брагуца // Начальная школа.- 2015.- №6.-С.53-55.
6. Буданова, О. В. Портфолио и внеурочная деятельность в начальной школе / О. В. Буданова // Завуч начальной школы. – 2015. - № 6. – С. 3-14.
7. Власенко, И. Г. Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению “Я – гражданин России” / И. Г. Власенко // Завуч начальной школы. – 2014. - № 8. – С 80-97.
8. Внеурочная деятельность по предмету. Режим доступа: [http://kubrak.mptl.ru/p13aa1.html].
9. Горбунова, Т. С. К вопросу об организации внеурочной деятельности в образовательных стандартах / Т. С. Горбунова, О. А. Колядинцева, И. Ю. Акентьева // Методист. – 2018. - № 8. – С. 4-7.
10.Графкина, М.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / М.В. Графкина. - М.: Форум, 2015. - 416 c.
11. Дейч, Б.А. Становление и развитие внеурочной работы в России: региональный аспект: монография / Б.А. Дейч, И.Ю. Юрочкина – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2016. – 287 с.
12. Занько, Н.Г. Безопасность жизнедеятельности / Н.Г. Занько, К.Р. Малаян и др. - СПб.: Лань, 2016. - 696 c.
13. Методические материалы внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования // Администратор образования. – 2015. - № 13. – С. 21.
14. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся. Режим доступа: [http://www.openclass.ru/pages/221595]
15. Науменко, Ю. В. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС начального общего образования: Примерное положение о внеурочной деятельности школьников / Ю. В. Науменко // Методист. – 2017. - № 10. – С. 31-34.
16. Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования: письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2017 № 03-296 // Методист. – 2017. - № 9. – С. 22-27.
17. Ривкин, Е.Ю. Внеурочная деятельность. Лекция 4 /Е.Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч. - 2015.- №3.-С.100-109.
18. Роль внеурочной деятельности в обучении предметам естественнонаучного цикла /Открытый класс. Режим доступа: [http://www.openclass.ru/node/200953].
19. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся / С.И. Сабельникова // Управление начальной школой. - 2015.- №3.-С.4-22.
20. Спицына Т. А., Птюшкина Т. В. Методические аспекты проведения экологических экскурсий в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» // Молодой ученый. — 2017. — №11.2. — С. 105-108. — URL https://moluch.ru/archive/145/40635/ (дата обращения: 26.05.2020).
21. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в школе / В.П. Созонова // Завуч начальной школы. - 2015.- №5.-С.64-77.
22. Шмелькова, Л. В. Планирование и анализ реализации внеурочной деятельности / Л. В. Шмелькова, Д. А. Бурункин // Управление начальной школой. – 2017. - № 12. – С. 5-11.

Купить эту работу

Экскурсия как форма организации познавательной деятельности учащихся

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Влияние лесных пожаров на личную и общественную безопасность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Обеспечение безопасности на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Курсовая работа

Воспитание патриотизма в учебной деятельности школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Теоретические основы профилактики табакокурения у обучающихся в средней общеобразовательной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Расчет опасных зон при радиационных авариях, химических авариях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Евгений Сиднев об авторе kjore 2015-05-09
Курсовая работа

Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе kjore 2018-04-15
Курсовая работа

Доволен выполненной работой!

Общая оценка 5
Отзыв saba об авторе kjore 2018-12-11
Курсовая работа

Хороший автор, всегда на связи, все оперативно!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействие правоохранительных органов, структурных подразделений гражданской обороны и органов управления при ликвидации чрезвычайных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по Техносферная безопасность - Составление отчета для верификации выбросов парниковых газов ТЭЦ-5 г. Омска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Расчет величины индивидуального пожарного риска в здании торгового комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

«Совершенствование системы очистки городских сточных вод на примере города Зыряновcка»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА В УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ ХАБАРОВСКУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проектирование и разработка безопасного обмена информацией в АО Киностудия №7

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

ОХРАНА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасности труда при эксплуатации подъемных сооружений на промышленных предприятиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Обеспечение безопасности на складе пиломатериалов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Ресурсные возможности УМЦ "Авангард" в реализации вопросов начальной военной подготовки и военно-патриотического воспитания обучающихся общеобразовате

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

"Гигиеническая оценка условий труда по охране труда в газоэлектросварочном и моторном цехах автотранспортного предприятия ООО "Когалымтранссервис"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽