Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сложившаяся система школьного естественнонаучного образования включает значительный объем предметных знаний в области «Безопасности жизнедеятельности» формирование, которых осуществляется в процессе изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (5 - 11 классы).
Теоретическое изучение природы, только на уроках, не позволяет сформировать у школьников целостного представления об окружающем мире, месте и роли человека в нем, не способствует пониманию глубоких проблем в нем, ставших сегодня перед человечеством, комплексному подходу к их решению, затрудняет выработку практических умений необходимых для жизни.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ЭКСКУРСИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 7
1.1. Определение понятия «экскурсия» 7
1.2. Особенности проведения экскурсий в процессе изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 15
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСКУРСИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 22
2.1. Анализ содержания курса «Основы безопасности жизни» 22
2.2. Условия реализации методики комплексного изучения природных объектов и явлений на экскурсиях в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» 26
Заключение 31
Список литературы 33
Преодоление этих негативных явлений с помощью увеличения объема учебного содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в полной мере невыполнимо.
Не смотря на то, что курс «Основы безопасности жизнедеятельности» является системообразующим для предметов естественнонаучного цикла, а межпредметные связи служат хотя и важным, но вспомогательным средством лишь в некоторой мере, объединяющим знания об окружающем мире учащихся. Устранение имеющегося противоречия возможно по средствам реализации интеграции в образование в области безопасности жизнедеятельности, которое осуществляется через комплексный подход. Интеграция научных знаний в компонентах природы, обоснование взаимосвязи между природными объектами и деятельностью человека достигается с наибольшей результативностью на комплексных экскурсиях в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» (8 класс).
Список литературы
1. Абдулкина, Е. М. Рабочая программа внеурочной деятельности по обще-интеллектуальному направлению “Юный исследователь” / Е. М. Абдулкина // Завуч начальной школы. – 2016. - № 8. – С. 3-32.
2. Белобородова, О. Г. Программа внеурочной деятельности в начальной школе / О. Г. Белобородова // Справочник классного руководителя. – 2017. - № 9. – С. 44-55.
3. Боровик, В. Г. О взаимодействии образовательных учреждений общего и дополнительного образования в организации внеурочной деятельности обучающихся / В. Г. Боровик // Администратор образования. – 2016. - № 21. – С. 68-77.
4. Брагуца, А.В. Организация воспитательного процесса младших школьников во внеурочной деятельности / А. В. Брагуца // Начальная школа плюс До и После. – 2019. - № 10. – С. 76-79.
5. Брагуца, А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / А.В. Брагуца // Начальная школа.- 2015.- №6.-С.53-55.
6. Буданова, О. В. Портфолио и внеурочная деятельность в начальной школе / О. В. Буданова // Завуч начальной школы. – 2015. - № 6. – С. 3-14.
7. Власенко, И. Г. Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению “Я – гражданин России” / И. Г. Власенко // Завуч начальной школы. – 2014. - № 8. – С 80-97.
8. Внеурочная деятельность по предмету. Режим доступа: [http://kubrak.mptl.ru/p13aa1.html].
9. Горбунова, Т. С. К вопросу об организации внеурочной деятельности в образовательных стандартах / Т. С. Горбунова, О. А. Колядинцева, И. Ю. Акентьева // Методист. – 2018. - № 8. – С. 4-7.
10.Графкина, М.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / М.В. Графкина. - М.: Форум, 2015. - 416 c.
11. Дейч, Б.А. Становление и развитие внеурочной работы в России: региональный аспект: монография / Б.А. Дейч, И.Ю. Юрочкина – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2016. – 287 с.
12. Занько, Н.Г. Безопасность жизнедеятельности / Н.Г. Занько, К.Р. Малаян и др. - СПб.: Лань, 2016. - 696 c.
13. Методические материалы внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования // Администратор образования. – 2015. - № 13. – С. 21.
14. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся. Режим доступа: [http://www.openclass.ru/pages/221595]
15. Науменко, Ю. В. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС начального общего образования: Примерное положение о внеурочной деятельности школьников / Ю. В. Науменко // Методист. – 2017. - № 10. – С. 31-34.
16. Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования: письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2017 № 03-296 // Методист. – 2017. - № 9. – С. 22-27.
17. Ривкин, Е.Ю. Внеурочная деятельность. Лекция 4 /Е.Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч. - 2015.- №3.-С.100-109.
18. Роль внеурочной деятельности в обучении предметам естественнонаучного цикла /Открытый класс. Режим доступа: [http://www.openclass.ru/node/200953].
19. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся / С.И. Сабельникова // Управление начальной школой. - 2015.- №3.-С.4-22.
20. Спицына Т. А., Птюшкина Т. В. Методические аспекты проведения экологических экскурсий в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» // Молодой ученый. — 2017. — №11.2. — С. 105-108. — URL https://moluch.ru/archive/145/40635/ (дата обращения: 26.05.2020).
21. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в школе / В.П. Созонова // Завуч начальной школы. - 2015.- №5.-С.64-77.
22. Шмелькова, Л. В. Планирование и анализ реализации внеурочной деятельности / Л. В. Шмелькова, Д. А. Бурункин // Управление начальной школой. – 2017. - № 12. – С. 5-11.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сложившаяся система школьного естественнонаучного образования включает значительный объем предметных знаний в области «Безопасности жизнедеятельности» формирование, которых осуществляется в процессе изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» (5 - 11 классы).
Теоретическое изучение природы, только на уроках, не позволяет сформировать у школьников целостного представления об окружающем мире, месте и роли человека в нем, не способствует пониманию глубоких проблем в нем, ставших сегодня перед человечеством, комплексному подходу к их решению, затрудняет выработку практических умений необходимых для жизни.
Содержание
Введение 3
ГЛАВА 1. ЭКСКУРСИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС 7
1.1. Определение понятия «экскурсия» 7
1.2. Особенности проведения экскурсий в процессе изучения курса «Основы безопасности жизнедеятельности» 15
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКСКУРСИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ «ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ» 22
2.1. Анализ содержания курса «Основы безопасности жизни» 22
2.2. Условия реализации методики комплексного изучения природных объектов и явлений на экскурсиях в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» 26
Заключение 31
Список литературы 33
Преодоление этих негативных явлений с помощью увеличения объема учебного содержания курса «Основы безопасности жизнедеятельности» в полной мере невыполнимо.
Не смотря на то, что курс «Основы безопасности жизнедеятельности» является системообразующим для предметов естественнонаучного цикла, а межпредметные связи служат хотя и важным, но вспомогательным средством лишь в некоторой мере, объединяющим знания об окружающем мире учащихся. Устранение имеющегося противоречия возможно по средствам реализации интеграции в образование в области безопасности жизнедеятельности, которое осуществляется через комплексный подход. Интеграция научных знаний в компонентах природы, обоснование взаимосвязи между природными объектами и деятельностью человека достигается с наибольшей результативностью на комплексных экскурсиях в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» (8 класс).
Список литературы
1. Абдулкина, Е. М. Рабочая программа внеурочной деятельности по обще-интеллектуальному направлению “Юный исследователь” / Е. М. Абдулкина // Завуч начальной школы. – 2016. - № 8. – С. 3-32.
2. Белобородова, О. Г. Программа внеурочной деятельности в начальной школе / О. Г. Белобородова // Справочник классного руководителя. – 2017. - № 9. – С. 44-55.
3. Боровик, В. Г. О взаимодействии образовательных учреждений общего и дополнительного образования в организации внеурочной деятельности обучающихся / В. Г. Боровик // Администратор образования. – 2016. - № 21. – С. 68-77.
4. Брагуца, А.В. Организация воспитательного процесса младших школьников во внеурочной деятельности / А. В. Брагуца // Начальная школа плюс До и После. – 2019. - № 10. – С. 76-79.
5. Брагуца, А.В. Развитие сотрудничества младших школьников во внеурочной деятельности / А.В. Брагуца // Начальная школа.- 2015.- №6.-С.53-55.
6. Буданова, О. В. Портфолио и внеурочная деятельность в начальной школе / О. В. Буданова // Завуч начальной школы. – 2015. - № 6. – С. 3-14.
7. Власенко, И. Г. Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению “Я – гражданин России” / И. Г. Власенко // Завуч начальной школы. – 2014. - № 8. – С 80-97.
8. Внеурочная деятельность по предмету. Режим доступа: [http://kubrak.mptl.ru/p13aa1.html].
9. Горбунова, Т. С. К вопросу об организации внеурочной деятельности в образовательных стандартах / Т. С. Горбунова, О. А. Колядинцева, И. Ю. Акентьева // Методист. – 2018. - № 8. – С. 4-7.
10.Графкина, М.В. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / М.В. Графкина. - М.: Форум, 2015. - 416 c.
11. Дейч, Б.А. Становление и развитие внеурочной работы в России: региональный аспект: монография / Б.А. Дейч, И.Ю. Юрочкина – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2016. – 287 с.
12. Занько, Н.Г. Безопасность жизнедеятельности / Н.Г. Занько, К.Р. Малаян и др. - СПб.: Лань, 2016. - 696 c.
13. Методические материалы внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования // Администратор образования. – 2015. - № 13. – С. 21.
14. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся. Режим доступа: [http://www.openclass.ru/pages/221595]
15. Науменко, Ю. В. Организация внеурочной деятельности при введении ФГОС начального общего образования: Примерное положение о внеурочной деятельности школьников / Ю. В. Науменко // Методист. – 2017. - № 10. – С. 31-34.
16. Об организации внеурочной деятельности при введении Федерального образовательного стандарта общего образования: письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2017 № 03-296 // Методист. – 2017. - № 9. – С. 22-27.
17. Ривкин, Е.Ю. Внеурочная деятельность. Лекция 4 /Е.Ю. Ривкин // Управление современной школой. Завуч. - 2015.- №3.-С.100-109.
18. Роль внеурочной деятельности в обучении предметам естественнонаучного цикла /Открытый класс. Режим доступа: [http://www.openclass.ru/node/200953].
19. Сабельникова, С. И. Организация внеурочной деятельности обучающихся / С.И. Сабельникова // Управление начальной школой. - 2015.- №3.-С.4-22.
20. Спицына Т. А., Птюшкина Т. В. Методические аспекты проведения экологических экскурсий в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности» // Молодой ученый. — 2017. — №11.2. — С. 105-108. — URL https://moluch.ru/archive/145/40635/ (дата обращения: 26.05.2020).
21. Созонова, В. П. Примерная программа школьников во внеурочной деятельности в школе / В.П. Созонова // Завуч начальной школы. - 2015.- №5.-С.64-77.
22. Шмелькова, Л. В. Планирование и анализ реализации внеурочной деятельности / Л. В. Шмелькова, Д. А. Бурункин // Управление начальной школой. – 2017. - № 12. – С. 5-11.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую