Замечательная работа! Выполнена в срок! Спасибо автору огромное, надеюсь на дальнейшее сотрудничество
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Защита жизни и здоровья детей является одной из главных задач. В первую очередь, следует обеспечить безопасность, и только тогда можно говорить о реальной защите их жизни и здоровья. Некоторые могут подумать, что достаточно изолировать ребенка от всех опасностей, поместив его в безопасную «стерильную» среду, где нет острых предметов, микробов, животных или непомерных нагрузок. Однако это не так! Возможно, таким образом мы сможем частично сохранить его физическое здоровье, но психическую защиту мы ему гарантировать не сможем.
В советское время в работах по воспитанию дошкольников, таких как О. Дегтяренко, Н. Ковальковская, Э. Краснопольский, и других, отмечалось, что детям следует познакомиться с общими правилами безопасности, включая правила обращения с потенциально опасными предметами. Однако в современном обществе вопросы безопасности стали гораздо более острыми и приобрели черты проблемы выживания человека.
Сегодня мы все больше и больше беспокоимся за безопасность наших детей. Задача взрослых состоит не только в защите и охране ребенка, но и в подготовке его к сложным и иногда опасным ситуациям в жизни. В силу своих физиологических особенностей, ребенок не может самостоятельно определить степень опасности своего существования, поэтому на взрослых лежит задача передать ему базовые знания о безопасности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 6
1.1 Показатели формирования безопасного поведения 7
1.2 Основные цели и задачи безопасности 8
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 12
3 ЗАДАЧИ ДОУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ 15
3.1 Работа по обеспечению безопасности детей 16
4 СРЕДСТВА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСНОВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
курсовая работа «Безопасное поведение детей дошкольного возраста в быту»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Белая К.Ю.. Как обеспечить безопасность дошкольников. - М.: Просвещение, 2016
2. Белая К.Ю.. Формирование основ безопасности у дошкольников. (http://iknigi.net/avtor-kseniya-belaya) - электронная книга (дата обращения 21.11.2023)
3. Денисенкова Н. Ваш ребёнок познаёт мир.//Дошкольное воспитание № 1/ 2020
4. Князева О. Мои помощники. //Дошкольное воспитание № 2/ 2020 .-С. 10-15.
5. Куркина И. Здоровье - стиль жизни. Современные оздоровительные технологии в детских садах. - СПб: Образовательные проекты; М: НИИ школьных технологий, 2018.-С. 24-29.
6. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста/Хромцова Т.А. – М.: Педагогическое общество России, 2017.
7. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. М.: ACT - С.П., 2022.
8. Болотов В.Н. О новых актуальных программах по дошкольному образованию // Дошкольное воспитание. - 2019. - №1.-С. 4-9.
9. Захарова Л.М. Педагогическое сопровождение процесса этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста. Уч. Пособие. - Ульяновск: изд-во УлГПУ, 2017.-44 с.
10. Парамонова Л. Алиева Т. Примерная общеразвивающая программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста. // Дошкольное воспитание. - 2018. - №6.-С. 27 31.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Защита жизни и здоровья детей является одной из главных задач. В первую очередь, следует обеспечить безопасность, и только тогда можно говорить о реальной защите их жизни и здоровья. Некоторые могут подумать, что достаточно изолировать ребенка от всех опасностей, поместив его в безопасную «стерильную» среду, где нет острых предметов, микробов, животных или непомерных нагрузок. Однако это не так! Возможно, таким образом мы сможем частично сохранить его физическое здоровье, но психическую защиту мы ему гарантировать не сможем.
В советское время в работах по воспитанию дошкольников, таких как О. Дегтяренко, Н. Ковальковская, Э. Краснопольский, и других, отмечалось, что детям следует познакомиться с общими правилами безопасности, включая правила обращения с потенциально опасными предметами. Однако в современном обществе вопросы безопасности стали гораздо более острыми и приобрели черты проблемы выживания человека.
Сегодня мы все больше и больше беспокоимся за безопасность наших детей. Задача взрослых состоит не только в защите и охране ребенка, но и в подготовке его к сложным и иногда опасным ситуациям в жизни. В силу своих физиологических особенностей, ребенок не может самостоятельно определить степень опасности своего существования, поэтому на взрослых лежит задача передать ему базовые знания о безопасности.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ 6
1.1 Показатели формирования безопасного поведения 7
1.2 Основные цели и задачи безопасности 8
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 12
3 ЗАДАЧИ ДОУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДЕТЕЙ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ 15
3.1 Работа по обеспечению безопасности детей 16
4 СРЕДСТВА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОСНОВАМИ БЕЗОПАСНОСТИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
курсовая работа «Безопасное поведение детей дошкольного возраста в быту»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Белая К.Ю.. Как обеспечить безопасность дошкольников. - М.: Просвещение, 2016
2. Белая К.Ю.. Формирование основ безопасности у дошкольников. (http://iknigi.net/avtor-kseniya-belaya) - электронная книга (дата обращения 21.11.2023)
3. Денисенкова Н. Ваш ребёнок познаёт мир.//Дошкольное воспитание № 1/ 2020
4. Князева О. Мои помощники. //Дошкольное воспитание № 2/ 2020 .-С. 10-15.
5. Куркина И. Здоровье - стиль жизни. Современные оздоровительные технологии в детских садах. - СПб: Образовательные проекты; М: НИИ школьных технологий, 2018.-С. 24-29.
6. Воспитание безопасного поведения в быту детей дошкольного возраста/Хромцова Т.А. – М.: Педагогическое общество России, 2017.
7. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стеркина Р.Б. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. М.: ACT - С.П., 2022.
8. Болотов В.Н. О новых актуальных программах по дошкольному образованию // Дошкольное воспитание. - 2019. - №1.-С. 4-9.
9. Захарова Л.М. Педагогическое сопровождение процесса этнокультурного воспитания детей дошкольного возраста. Уч. Пособие. - Ульяновск: изд-во УлГПУ, 2017.-44 с.
10. Парамонова Л. Алиева Т. Примерная общеразвивающая программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста. // Дошкольное воспитание. - 2018. - №6.-С. 27 31.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147570 Курсовых работ — поможем найти подходящую