Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С появлением и быстрым развитием Интернета у людей появилось масса возможностей, которые раньше были не доступны. Одной из них стало распространение Интернет-библиотек, которые являются более удобными для преподавателей, учеников и студентов. Нелепо даже предположить, что еще лет двадцать назад, люди и подумать не могли, что на смену традиционным бумажным книгам и библиотекам, придут их электронные версии и измерять домашнюю библиотеку станут не в томах, как это было принято, а в гигабайтах.
Цель исследования и задачи:
Целью данной работы является описание и сравнительный анализ отдельных сайтов образовательных электронных библиотек, наиболее удобных в поиске по определенным критериям и навигации по ним.
Для того, чтобы оценить особенности образовательных и педагогических электронных библиотек, нужно определись следующие критерии оценки:
• область применения;
• функциональные возможности;
• характер и содержание информационных ресурсов;
• используемые методы и технологии.
Введение…………………………………………………………………….....3
1.Электронные библиотеки: определение понятия, цели и задачи………………………….......................................................................7
1.2. Образовательные ЭБ................................................................10
2.Обзор и сравнительный анализ образовательных ЭБ………………...13
Заключение.........................................................................................30
Список использованной литературы ………………………………………32
тема "Сравнительный анализ сайтов электронных библиотек в области педагогики и образования". Состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. МГУКИ,2013. оценка -отлично.
Список литературы:
1. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России [Текст]: учебное пособие/А.Б. Антопольский, О.В. Шлыкова.- М.: ИПКИР-МГУКИ, 2006.-270 с.
2. Виды информационных ресурсов: [Электронный документ].- (http://www.inventech.ru/lib/pravo/pravo-0182/). Проверено 12.06.2012
3. Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.ed.gov.ru. Проверено 12.05.2013
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://school-collection.edu.ru. Проверено 12.05.2013
5. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/. Проверено
6. Информационные ресурсы: понятие, сущность, структура: [Электронный документ].- 12.05.2013 (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1304802). Проверено 12.06.2012
7. Кругосвет [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.megabook.ru/. Проверено 01.06.2013
8. Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации.- Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/. Проверено 16.05.2013
9. Педагогика как наука - Refine: [Электронный документ].-(http://andersonroadrunners.com/single.php?news/20100510000022). Проверено 16.05.2013
10. РГБ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.rsl.ru/. Проверено 12.05.2013
11. Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.school.edu.ru/default.asp. Проверено 12.05.2013
12. Российское образование [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.edu.ru/. Проверено 14.05.2013
13. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://eor.edu.ru/. Проверено 12.05.2013
14. Электронная библиотека диссертаций [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://diss.rsl.ru/. Проверено 12.05.2013
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С появлением и быстрым развитием Интернета у людей появилось масса возможностей, которые раньше были не доступны. Одной из них стало распространение Интернет-библиотек, которые являются более удобными для преподавателей, учеников и студентов. Нелепо даже предположить, что еще лет двадцать назад, люди и подумать не могли, что на смену традиционным бумажным книгам и библиотекам, придут их электронные версии и измерять домашнюю библиотеку станут не в томах, как это было принято, а в гигабайтах.
Цель исследования и задачи:
Целью данной работы является описание и сравнительный анализ отдельных сайтов образовательных электронных библиотек, наиболее удобных в поиске по определенным критериям и навигации по ним.
Для того, чтобы оценить особенности образовательных и педагогических электронных библиотек, нужно определись следующие критерии оценки:
• область применения;
• функциональные возможности;
• характер и содержание информационных ресурсов;
• используемые методы и технологии.
Введение…………………………………………………………………….....3
1.Электронные библиотеки: определение понятия, цели и задачи………………………….......................................................................7
1.2. Образовательные ЭБ................................................................10
2.Обзор и сравнительный анализ образовательных ЭБ………………...13
Заключение.........................................................................................30
Список использованной литературы ………………………………………32
тема "Сравнительный анализ сайтов электронных библиотек в области педагогики и образования". Состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. МГУКИ,2013. оценка -отлично.
Список литературы:
1. Антопольский, А.Б. Информационные ресурсы России [Текст]: учебное пособие/А.Б. Антопольский, О.В. Шлыкова.- М.: ИПКИР-МГУКИ, 2006.-270 с.
2. Виды информационных ресурсов: [Электронный документ].- (http://www.inventech.ru/lib/pravo/pravo-0182/). Проверено 12.06.2012
3. Документы и материалы деятельности Федерального агентства по образованию [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.ed.gov.ru. Проверено 12.05.2013
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://school-collection.edu.ru. Проверено 12.05.2013
5. Информационно-коммуникационные технологии в образовании [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/. Проверено
6. Информационные ресурсы: понятие, сущность, структура: [Электронный документ].- 12.05.2013 (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1304802). Проверено 12.06.2012
7. Кругосвет [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.megabook.ru/. Проверено 01.06.2013
8. Министерство образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс] / Министерство образования и науки Российской Федерации.- Режим доступа: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/. Проверено 16.05.2013
9. Педагогика как наука - Refine: [Электронный документ].-(http://andersonroadrunners.com/single.php?news/20100510000022). Проверено 16.05.2013
10. РГБ [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.rsl.ru/. Проверено 12.05.2013
11. Российский общеобразовательный портал [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.school.edu.ru/default.asp. Проверено 12.05.2013
12. Российское образование [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.edu.ru/. Проверено 14.05.2013
13. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://eor.edu.ru/. Проверено 12.05.2013
14. Электронная библиотека диссертаций [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://diss.rsl.ru/. Проверено 12.05.2013
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую