Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
§1.Правовая информация в электронном виде: основные термины и определения ………………………………………………………………….……6
§2. Классификация электронных правых ресурсов …………………...........….11
§3.Справочно-правовые системы как источники правовой информации …………………………………………………………………………………….15
§4.Роль электронных библиотек в правовом информировании пользователей ………………………………………………………….……………………..…..21
§5.Библиотеки как центры общественного достояния правовой информации………………………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……...29
Актуальность исследования.
Электронные правовые ресурсы становятся с каждым днем все популярнее у разных категорий пользователей. Это обусловлено тем, что правовую информацию в электронной форме можно быстро и легко найти в сети Интернет и в локальных справочно-правовых базах данных. В сети Интернет нормативно-правовые документы можно найти на сайтах государственных и судебных органов, юридических онлайн-консультациях, на сайтах электронных библиотек, сайтах справочно-правовых систем и других. Коммерческие справочно-правовые системы, такие как «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс» являются очень удобными и оперативными источниками нормативно-правовых документов, хотя и считаются неофициальными.
Система электронных источников правовой информации постоянно совершенствуется, облегчается поиск и интерфейс программ для неподготовленных пользователей, расширяется функционал. А найденные в электронной форме документы можно не только просмотреть, но и быстро скопировать на съемный носитель или распечатать на бумаге.
Библиотеки идут в ногу со временем и создают в своей структуре центры общего доступа к правовой информации, фонды которых комплектуются как традиционными (печатными), так и электронными документами правовой тематики. Главная задача центров правовой информации на базе библиотек – предоставить своим пользователям бесплатно, оперативно и наиболее полно доступ к правовой информации. А для этого библиотечные работники должны хорошо разбираться в многообразии правовых электронных ресурсов и свободно владеть навыками работы в данных системах. Все вышесказанное и обуславливает актуальность исследования.
Список состоит из 32 источников. Все ссылки реальные
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….……3
§1.Правовая информация в электронном виде: основные термины и определения ………………………………………………………………….……6
§2. Классификация электронных правых ресурсов …………………...........….11
§3.Справочно-правовые системы как источники правовой информации …………………………………………………………………………………….15
§4.Роль электронных библиотек в правовом информировании пользователей ………………………………………………………….……………………..…..21
§5.Библиотеки как центры общественного достояния правовой информации………………………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ……...29
Актуальность исследования.
Электронные правовые ресурсы становятся с каждым днем все популярнее у разных категорий пользователей. Это обусловлено тем, что правовую информацию в электронной форме можно быстро и легко найти в сети Интернет и в локальных справочно-правовых базах данных. В сети Интернет нормативно-правовые документы можно найти на сайтах государственных и судебных органов, юридических онлайн-консультациях, на сайтах электронных библиотек, сайтах справочно-правовых систем и других. Коммерческие справочно-правовые системы, такие как «Консультант Плюс», «Гарант», «Кодекс» являются очень удобными и оперативными источниками нормативно-правовых документов, хотя и считаются неофициальными.
Система электронных источников правовой информации постоянно совершенствуется, облегчается поиск и интерфейс программ для неподготовленных пользователей, расширяется функционал. А найденные в электронной форме документы можно не только просмотреть, но и быстро скопировать на съемный носитель или распечатать на бумаге.
Библиотеки идут в ногу со временем и создают в своей структуре центры общего доступа к правовой информации, фонды которых комплектуются как традиционными (печатными), так и электронными документами правовой тематики. Главная задача центров правовой информации на базе библиотек – предоставить своим пользователям бесплатно, оперативно и наиболее полно доступ к правовой информации. А для этого библиотечные работники должны хорошо разбираться в многообразии правовых электронных ресурсов и свободно владеть навыками работы в данных системах. Все вышесказанное и обуславливает актуальность исследования.
Список состоит из 32 источников. Все ссылки реальные
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
555 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую