Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продвижение книг
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА………………………………………………5 1.1. Структура книгоиздательского маркетинга………………………………...4
1.2. Ценовая политика книгоиздательства
1.3. Маркетинговые коммуникации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ……………………………………………………27 2.1. Российские книжные реалии 2010-2011гг………………………………...4
2.2. Продвижение книг на примере издательства «Росмэн»
2.3. Рекламная компания и продвижение книг Дж. Роулинг «Гарри Поттер» в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Афонин О. Рекомендации по усовершенствованию российского книгоиздания / Александр Афонин, Наталия Петрова // Вестник Книжной палаты. — 2011. — № 1. — С. 3-5.
2.Бэйверстох Э. Книжный маркетинг / Э. Бэйверстох. – Перевод с англ. : ВНV – Санкт-Пет. 1999. – 336 с.
3.Грэм Г. Книжный бизнес: практика книгоиздания и книжной торговли / Г. Грэм, М.В Дьяченков. – М. : Росконсульт, 1999. – 282 с.
4.Исследование социальных медиа в России // Cossa. ru: сайт. 2010. 30 июня. URL: http://cossa. ru/1130 (дата обращения 25. 04. 2011).
5.Исследование: эффективность маркетинга и PR в социальных сетях // Polylog: сайт. 2011. 18 февр. URL: http://www. polylog. ru/ru/marketing-communications-community/ blog-pr-btl/ best-social-media-use-boosting-brand-reputation-awareness. htm (дата обращения 25. 04. 2011).
6.Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПбГУ, 2002. 250 с.
7.Кириллова Л. А., Сухорукова К. М. Диалектика развития: статистика книгоиздания России за 2010 г. // Российская книжная палата: сайт. Из содерж.: Статистический показатель. URL: http://www. bookchamber. ru/content/stat/stat_2010. html (дата обращения 25. 04. 2011).
8.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Бизнес-книга. – 1995. – 698 с.
9.Мельник Ю.М. Особенности книги как товара / Ю.М. Мельник, О.В. Драчук / / Экономические проблемы устойчивого развития: научно-техническая конференция преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов факультета экономики и менеджмента, 19-23 апреля 2010 г. - М.: Изд-во СумГУ, 2010. - Ч. 3. - С. 47-78.
10.Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати : Учебное пособие для вузов [Електронний ресурс] / В.И. Перлов. – Издательство : МГУП, 2000. – 157 с. – Режим доступу : http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook080/01/index.html?part-005.htm
11.Пикок Дж. Издательское дело: вот замысла к упаковке шаг за шагом / Джон Пикок. — М.: Эком, 1998. — 400 с.
12.Сайт Российской книжной палаты. — Режим доступа : http://www.bookchamber.ru/default.html
13.Словарь книговедческих сроков / В. Я. Буран, В. М. Медведева, Г. И. Ковальчук, М. И. Сенченко ; Кн. палата Украины. — К. : Аратта, 2003. — 160 с
14.Смирнов М. Маркетинг в книгоиздании / М. Смирнов // Маркетинг. 2000. – №5. – С.75-83.
15.Теремко В. И. Издательский маркетинг: об. пособ. / В. И. Теремко. — К.: Академизд, 2009. — 272 с. — (Серия "Альма-матер").
16.Тимошник М. Книга для автора, редактора, издателя: Практическое пособие / М. Тимошник. - К.: Наша культура и наука, 2005. - 560 с.
17.Ткаченко В.П. Энциклопедия издательского дела: Учеб. пособие / В.П. Ткаченко, И.Б. Чеботарева, П.А. Киричек, З.В. Григорова. - М.: ХНУРЭ, 2008. - 320 с.
18.Форсайт П. Маркетинг в книгоиздании / Патрик Форсайт. — М.: Унив. кн., 2008. — 221 с. — (Школа издательского бизнеса).
19.Энциклопедия для издателя и журналиста / Ю. Б. Бондарь, М. Ф. Головатий, М. И. Сенченко ; МАУП, Кн. палата Украины. — К. : Персонал, 2010. — 400 с.
20.Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг. / Н.Д. Эриашвили – М. : Юнити-Дана, 2005. – 264 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продвижение книг
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА………………………………………………5 1.1. Структура книгоиздательского маркетинга………………………………...4
1.2. Ценовая политика книгоиздательства
1.3. Маркетинговые коммуникации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ……………………………………………………27 2.1. Российские книжные реалии 2010-2011гг………………………………...4
2.2. Продвижение книг на примере издательства «Росмэн»
2.3. Рекламная компания и продвижение книг Дж. Роулинг «Гарри Поттер» в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.Афонин О. Рекомендации по усовершенствованию российского книгоиздания / Александр Афонин, Наталия Петрова // Вестник Книжной палаты. — 2011. — № 1. — С. 3-5.
2.Бэйверстох Э. Книжный маркетинг / Э. Бэйверстох. – Перевод с англ. : ВНV – Санкт-Пет. 1999. – 336 с.
3.Грэм Г. Книжный бизнес: практика книгоиздания и книжной торговли / Г. Грэм, М.В Дьяченков. – М. : Росконсульт, 1999. – 282 с.
4.Исследование социальных медиа в России // Cossa. ru: сайт. 2010. 30 июня. URL: http://cossa. ru/1130 (дата обращения 25. 04. 2011).
5.Исследование: эффективность маркетинга и PR в социальных сетях // Polylog: сайт. 2011. 18 февр. URL: http://www. polylog. ru/ru/marketing-communications-community/ blog-pr-btl/ best-social-media-use-boosting-brand-reputation-awareness. htm (дата обращения 25. 04. 2011).
6.Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПбГУ, 2002. 250 с.
7.Кириллова Л. А., Сухорукова К. М. Диалектика развития: статистика книгоиздания России за 2010 г. // Российская книжная палата: сайт. Из содерж.: Статистический показатель. URL: http://www. bookchamber. ru/content/stat/stat_2010. html (дата обращения 25. 04. 2011).
8.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Бизнес-книга. – 1995. – 698 с.
9.Мельник Ю.М. Особенности книги как товара / Ю.М. Мельник, О.В. Драчук / / Экономические проблемы устойчивого развития: научно-техническая конференция преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов факультета экономики и менеджмента, 19-23 апреля 2010 г. - М.: Изд-во СумГУ, 2010. - Ч. 3. - С. 47-78.
10.Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати : Учебное пособие для вузов [Електронний ресурс] / В.И. Перлов. – Издательство : МГУП, 2000. – 157 с. – Режим доступу : http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook080/01/index.html?part-005.htm
11.Пикок Дж. Издательское дело: вот замысла к упаковке шаг за шагом / Джон Пикок. — М.: Эком, 1998. — 400 с.
12.Сайт Российской книжной палаты. — Режим доступа : http://www.bookchamber.ru/default.html
13.Словарь книговедческих сроков / В. Я. Буран, В. М. Медведева, Г. И. Ковальчук, М. И. Сенченко ; Кн. палата Украины. — К. : Аратта, 2003. — 160 с
14.Смирнов М. Маркетинг в книгоиздании / М. Смирнов // Маркетинг. 2000. – №5. – С.75-83.
15.Теремко В. И. Издательский маркетинг: об. пособ. / В. И. Теремко. — К.: Академизд, 2009. — 272 с. — (Серия "Альма-матер").
16.Тимошник М. Книга для автора, редактора, издателя: Практическое пособие / М. Тимошник. - К.: Наша культура и наука, 2005. - 560 с.
17.Ткаченко В.П. Энциклопедия издательского дела: Учеб. пособие / В.П. Ткаченко, И.Б. Чеботарева, П.А. Киричек, З.В. Григорова. - М.: ХНУРЭ, 2008. - 320 с.
18.Форсайт П. Маркетинг в книгоиздании / Патрик Форсайт. — М.: Унив. кн., 2008. — 221 с. — (Школа издательского бизнеса).
19.Энциклопедия для издателя и журналиста / Ю. Б. Бондарь, М. Ф. Головатий, М. И. Сенченко ; МАУП, Кн. палата Украины. — К. : Персонал, 2010. — 400 с.
20.Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг. / Н.Д. Эриашвили – М. : Юнити-Дана, 2005. – 264 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую