Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 54 страниц
  • 2012 год
  • 747 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Продвижение книг

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА………………………………………………5 1.1. Структура книгоиздательского маркетинга………………………………...4
1.2. Ценовая политика книгоиздательства
1.3. Маркетинговые коммуникации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ……………………………………………………27 2.1. Российские книжные реалии 2010-2011гг………………………………...4
2.2. Продвижение книг на примере издательства «Росмэн»
2.3. Рекламная компания и продвижение книг Дж. Роулинг «Гарри Поттер» в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Афонин О. Рекомендации по усовершенствованию российского книгоиздания / Александр Афонин, Наталия Петрова // Вестник Книжной палаты. — 2011. — № 1. — С. 3-5.
2.Бэйверстох Э. Книжный маркетинг / Э. Бэйверстох. – Перевод с англ. : ВНV – Санкт-Пет. 1999. – 336 с.
3.Грэм Г. Книжный бизнес: практика книгоиздания и книжной торговли / Г. Грэм, М.В Дьяченков. – М. : Росконсульт, 1999. – 282 с.
4.Исследование социальных медиа в России // Cossa. ru: сайт. 2010. 30 июня. URL: http://cossa. ru/1130 (дата обращения 25. 04. 2011).
5.Исследование: эффективность маркетинга и PR в социальных сетях // Polylog: сайт. 2011. 18 февр. URL: http://www. polylog. ru/ru/marketing-communications-community/ blog-pr-btl/ best-social-media-use-boosting-brand-reputation-awareness. htm (дата обращения 25. 04. 2011).
6.Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПбГУ, 2002. 250 с.
7.Кириллова Л. А., Сухорукова К. М. Диалектика развития: статистика книгоиздания России за 2010 г. // Российская книжная палата: сайт. Из содерж.: Статистический показатель. URL: http://www. bookchamber. ru/content/stat/stat_2010. html (дата обращения 25. 04. 2011).
8.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Бизнес-книга. – 1995. – 698 с.
9.Мельник Ю.М. Особенности книги как товара / Ю.М. Мельник, О.В. Драчук / / Экономические проблемы устойчивого развития: научно-техническая конференция преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов факультета экономики и менеджмента, 19-23 апреля 2010 г. - М.: Изд-во СумГУ, 2010. - Ч. 3. - С. 47-78.
10.Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати : Учебное пособие для вузов [Електронний ресурс] / В.И. Перлов. – Издательство : МГУП, 2000. – 157 с. – Режим доступу : http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook080/01/index.html?part-005.htm
11.Пикок Дж. Издательское дело: вот замысла к упаковке шаг за шагом / Джон Пикок. — М.: Эком, 1998. — 400 с.
12.Сайт Российской книжной палаты. — Режим доступа : http://www.bookchamber.ru/default.html
13.Словарь книговедческих сроков / В. Я. Буран, В. М. Медведева, Г. И. Ковальчук, М. И. Сенченко ; Кн. палата Украины. — К. : Аратта, 2003. — 160 с
14.Смирнов М. Маркетинг в книгоиздании / М. Смирнов // Маркетинг. 2000. – №5. – С.75-83.
15.Теремко В. И. Издательский маркетинг: об. пособ. / В. И. Теремко. — К.: Академизд, 2009. — 272 с. — (Серия "Альма-матер").
16.Тимошник М. Книга для автора, редактора, издателя: Практическое пособие / М. Тимошник. - К.: Наша культура и наука, 2005. - 560 с.
17.Ткаченко В.П. Энциклопедия издательского дела: Учеб. пособие / В.П. Ткаченко, И.Б. Чеботарева, П.А. Киричек, З.В. Григорова. - М.: ХНУРЭ, 2008. - 320 с.
18.Форсайт П. Маркетинг в книгоиздании / Патрик Форсайт. — М.: Унив. кн., 2008. — 221 с. — (Школа издательского бизнеса).
19.Энциклопедия для издателя и журналиста / Ю. Б. Бондарь, М. Ф. Головатий, М. И. Сенченко ; МАУП, Кн. палата Украины. — К. : Персонал, 2010. — 400 с.
20.Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг. / Н.Д. Эриашвили – М. : Юнити-Дана, 2005. – 264 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Продвижение книг

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА………………………………………………5 1.1. Структура книгоиздательского маркетинга………………………………...4
1.2. Ценовая политика книгоиздательства
1.3. Маркетинговые коммуникации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОМПЛЕКСА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ……………………………………………………27 2.1. Российские книжные реалии 2010-2011гг………………………………...4
2.2. Продвижение книг на примере издательства «Росмэн»
2.3. Рекламная компания и продвижение книг Дж. Роулинг «Гарри Поттер» в России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1.Афонин О. Рекомендации по усовершенствованию российского книгоиздания / Александр Афонин, Наталия Петрова // Вестник Книжной палаты. — 2011. — № 1. — С. 3-5.
2.Бэйверстох Э. Книжный маркетинг / Э. Бэйверстох. – Перевод с англ. : ВНV – Санкт-Пет. 1999. – 336 с.
3.Грэм Г. Книжный бизнес: практика книгоиздания и книжной торговли / Г. Грэм, М.В Дьяченков. – М. : Росконсульт, 1999. – 282 с.
4.Исследование социальных медиа в России // Cossa. ru: сайт. 2010. 30 июня. URL: http://cossa. ru/1130 (дата обращения 25. 04. 2011).
5.Исследование: эффективность маркетинга и PR в социальных сетях // Polylog: сайт. 2011. 18 февр. URL: http://www. polylog. ru/ru/marketing-communications-community/ blog-pr-btl/ best-social-media-use-boosting-brand-reputation-awareness. htm (дата обращения 25. 04. 2011).
6.Кривоносов А. Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. СПб.: СПбГУ, 2002. 250 с.
7.Кириллова Л. А., Сухорукова К. М. Диалектика развития: статистика книгоиздания России за 2010 г. // Российская книжная палата: сайт. Из содерж.: Статистический показатель. URL: http://www. bookchamber. ru/content/stat/stat_2010. html (дата обращения 25. 04. 2011).
8.Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М. : Бизнес-книга. – 1995. – 698 с.
9.Мельник Ю.М. Особенности книги как товара / Ю.М. Мельник, О.В. Драчук / / Экономические проблемы устойчивого развития: научно-техническая конференция преподавателей, сотрудников, аспирантов и студентов факультета экономики и менеджмента, 19-23 апреля 2010 г. - М.: Изд-во СумГУ, 2010. - Ч. 3. - С. 47-78.
10.Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати : Учебное пособие для вузов [Електронний ресурс] / В.И. Перлов. – Издательство : МГУП, 2000. – 157 с. – Режим доступу : http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook080/01/index.html?part-005.htm
11.Пикок Дж. Издательское дело: вот замысла к упаковке шаг за шагом / Джон Пикок. — М.: Эком, 1998. — 400 с.
12.Сайт Российской книжной палаты. — Режим доступа : http://www.bookchamber.ru/default.html
13.Словарь книговедческих сроков / В. Я. Буран, В. М. Медведева, Г. И. Ковальчук, М. И. Сенченко ; Кн. палата Украины. — К. : Аратта, 2003. — 160 с
14.Смирнов М. Маркетинг в книгоиздании / М. Смирнов // Маркетинг. 2000. – №5. – С.75-83.
15.Теремко В. И. Издательский маркетинг: об. пособ. / В. И. Теремко. — К.: Академизд, 2009. — 272 с. — (Серия "Альма-матер").
16.Тимошник М. Книга для автора, редактора, издателя: Практическое пособие / М. Тимошник. - К.: Наша культура и наука, 2005. - 560 с.
17.Ткаченко В.П. Энциклопедия издательского дела: Учеб. пособие / В.П. Ткаченко, И.Б. Чеботарева, П.А. Киричек, З.В. Григорова. - М.: ХНУРЭ, 2008. - 320 с.
18.Форсайт П. Маркетинг в книгоиздании / Патрик Форсайт. — М.: Унив. кн., 2008. — 221 с. — (Школа издательского бизнеса).
19.Энциклопедия для издателя и журналиста / Ю. Б. Бондарь, М. Ф. Головатий, М. И. Сенченко ; МАУП, Кн. палата Украины. — К. : Персонал, 2010. — 400 с.
20.Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг. / Н.Д. Эриашвили – М. : Юнити-Дана, 2005. – 264 с.


Купить эту работу

Продвижение книг

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

РАЗВИТИЕ КНИЖНОГО ДЕЛА В РОССИИ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Библиотекарь как цифровой куратор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Менеджмент качества как фактор совершенствования управления современной библиотекой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Музееведение. Основные задачи и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обзор и редакторский анализ изданий А.А. Васильева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ОльгаД об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина0 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-30
Курсовая работа

работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-29
Курсовая работа

Очень рекомендую автора, ответственный и исполнительный. Все выполнено четко и в срок, учитывая, что на работу было отведено всего 2 дня, этот фактор немаловажный. Работа структурно правильно оформлена, с соблюдением всех требований и пожеланий. Я очень довольна! У меня нареканий нет, лишь благодарность за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-04
Курсовая работа

За работу получила отлично! Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

диплом Культурно-досуговая деятельность библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационное обслуживание молодежи в библиотеках: приоритетные формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие библиографии как профессиональной деятельности (в целом и по историческим периодам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Организация библиотечного обслуживания в районной детской библиотеке (на примере МБУК «МБ» ШМО библиотеки филиал № 8 с. Ивановка Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽