Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В современных условиях динамично изменяющейся культуры роль детской книги в воспитании детей, сохраняя в основном свою общую направленность на активизацию их познавательных процессов, а также развитие креативности и формирование эстетического вкуса, претерпевает определенные изменения как по форме, так и содержанию и методам реализации данной роли. Происходящая смена культурных парадигм делает актуальным вопрос относительно того, какой должна быть современная детская книга, чтобы в современных условиях поддержать и подтвердить свою незаменимую роль в развитии личности ребенка.
Содержание
Введение 3
Глава 1.Книжка-игрушка: понятие, виды, специфика 5
1.1.Понятие книжки-игрушки и ее место в детской книжной продукции 5
1.2.Виды книжек-игрушек и требования к ним 11
Глава 2.Анализ современного российского рынка книжек-игрушек 18
2.1.Издательства, специализирующиеся на книжках-игрушках 18
2.2.Некоторые современные серии книг-игрушек 22
Заключение 26
Список литературы 28
Заключение
Книжка-игрушка представляет собой издание, имеющее необычную конструктивную форму, предназначенное для умственного и эстетического развития детей. Это также особое средство организации самостоятельной детской деятельности именно с раннего возраста. Дизайнеры книги-игрушки ищут все новые выразительные возможности в комбинировании как уже известных, так и новых материалов в полиграфии и техник, широко привлекают новые средства.
Книжка-игрушка появилась на свет не в последние десятилетия, а имеет достаточно большую историю однако в последнее время расширились конструктивные решения детской книги-игрушки.
Список литературы
1. Аромштам, М. Книжки, обросшие «шерстью» [Текст] / М. Аромштам // Дошкольное образование : газ. изд. «Первое сентября». – 2002. – № 23. – С. 45.
2. Водчиц, С.С. Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций [Текст]: учеб. пособие для вузов / С.С. Водниц. – М.: Техносфера, 2005. – 416 с.
3. Герасимова, Н. Чудо-книги Л. Майоровой [Текст] / Н. Герасимова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 10. – С. 38-41.
4. ГОСТ 7.60-90. Издания. Основные виды. Термины и определения [Текст]. – М.: Стандарт, 2007. – 24 с.
5. Для самых маленьких и любознательных [Текст] // Формат. – 2008. – №7(39). – С. 7 – 13.
6. Дьячкова, Е.В.1 класс [Текст] / Е. В. Дьячкова // Начальная школа. – 1992. – №2. – С. 26-30.
7. Дьячкова, Е. В. Внимание книжки-игрушки! [Текст] / Е. В. Дьячкова // Детская литература. – 1989. – №12. – С. 67-73.
8. Киселева, С. А. Книжка-игрушка на любой вкус [Текст] / С.А. Киселева // Формат. – 2009. – №7 (48). – С. 17-20.
9. Книга: Энциклопедия [Текст] / ред. кол.: И.Е. Баренбаум, А.А. Беловецкая, А.А. Говоров и др. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. - 800 с.
10. Книжка – игрушка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nlr.ru. – Загл. с экрана. – (дата просмотра 06.09.2015).
11. Кудрявцева, Л.С. Художники детской книги [Текст]: пособие для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений / Л.С. Кудрявцева. – М.: Издат. центр «Академия», 1998. – 208 с.
12. Мильчин, А. Э. Издательский словарь-справочник [Текст] / А.Э. Мидьчин. – М.: ОЛМА-Пресс, 2003. – 288 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В современных условиях динамично изменяющейся культуры роль детской книги в воспитании детей, сохраняя в основном свою общую направленность на активизацию их познавательных процессов, а также развитие креативности и формирование эстетического вкуса, претерпевает определенные изменения как по форме, так и содержанию и методам реализации данной роли. Происходящая смена культурных парадигм делает актуальным вопрос относительно того, какой должна быть современная детская книга, чтобы в современных условиях поддержать и подтвердить свою незаменимую роль в развитии личности ребенка.
Содержание
Введение 3
Глава 1.Книжка-игрушка: понятие, виды, специфика 5
1.1.Понятие книжки-игрушки и ее место в детской книжной продукции 5
1.2.Виды книжек-игрушек и требования к ним 11
Глава 2.Анализ современного российского рынка книжек-игрушек 18
2.1.Издательства, специализирующиеся на книжках-игрушках 18
2.2.Некоторые современные серии книг-игрушек 22
Заключение 26
Список литературы 28
Заключение
Книжка-игрушка представляет собой издание, имеющее необычную конструктивную форму, предназначенное для умственного и эстетического развития детей. Это также особое средство организации самостоятельной детской деятельности именно с раннего возраста. Дизайнеры книги-игрушки ищут все новые выразительные возможности в комбинировании как уже известных, так и новых материалов в полиграфии и техник, широко привлекают новые средства.
Книжка-игрушка появилась на свет не в последние десятилетия, а имеет достаточно большую историю однако в последнее время расширились конструктивные решения детской книги-игрушки.
Список литературы
1. Аромштам, М. Книжки, обросшие «шерстью» [Текст] / М. Аромштам // Дошкольное образование : газ. изд. «Первое сентября». – 2002. – № 23. – С. 45.
2. Водчиц, С.С. Эстетика пропорций в дизайне. Система книжных пропорций [Текст]: учеб. пособие для вузов / С.С. Водниц. – М.: Техносфера, 2005. – 416 с.
3. Герасимова, Н. Чудо-книги Л. Майоровой [Текст] / Н. Герасимова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 10. – С. 38-41.
4. ГОСТ 7.60-90. Издания. Основные виды. Термины и определения [Текст]. – М.: Стандарт, 2007. – 24 с.
5. Для самых маленьких и любознательных [Текст] // Формат. – 2008. – №7(39). – С. 7 – 13.
6. Дьячкова, Е.В.1 класс [Текст] / Е. В. Дьячкова // Начальная школа. – 1992. – №2. – С. 26-30.
7. Дьячкова, Е. В. Внимание книжки-игрушки! [Текст] / Е. В. Дьячкова // Детская литература. – 1989. – №12. – С. 67-73.
8. Киселева, С. А. Книжка-игрушка на любой вкус [Текст] / С.А. Киселева // Формат. – 2009. – №7 (48). – С. 17-20.
9. Книга: Энциклопедия [Текст] / ред. кол.: И.Е. Баренбаум, А.А. Беловецкая, А.А. Говоров и др. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998. - 800 с.
10. Книжка – игрушка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nlr.ru. – Загл. с экрана. – (дата просмотра 06.09.2015).
11. Кудрявцева, Л.С. Художники детской книги [Текст]: пособие для студентов сред. и высш. пед. учеб. заведений / Л.С. Кудрявцева. – М.: Издат. центр «Академия», 1998. – 208 с.
12. Мильчин, А. Э. Издательский словарь-справочник [Текст] / А.Э. Мидьчин. – М.: ОЛМА-Пресс, 2003. – 288 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую