Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нетрадиционные платные услуги как составная часть сервисного комплекса современной библиотеки.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В БИБЛИОТЕКЕ
1.1.Определение понятия
ГЛАВА II. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ БИБЛИОТЕКИ
2.1. Дополнительное библиотечное обслуживание
2.2. Нетрадиционные платные услуги в деятельности российских библиотек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Апанасенко, А.А. Портфель платных услуг библиотек / А.А. Апанасенко. – М.: Литера, 2009. – 128 с.
2.Брежнева, В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / В. В. Брежнева, В. А. Минкина; СПбГУКИ. - СПб.: Профессия, 2004. - 304 с. - (Серия «Библиотека»).
3.Волженина, С. Ю. Стоимость библиотечных услуг / С. Ю. Волженина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - №8. - С. 19-25.
4.Грошева, С.Ф. Ресурсы Интернета как источник информации в библиотечном обслуживании / С.Ф. Грошева // Четвертые Азаровские чтения. Библиотечно-информационная деятельность в контексте культурных традиций региона: материалы науч.-практ. конф., Самара, дек. 2003 г. / М-во культуры РФ; Самар. гос. акад. культуры и искусств. – Самара, 2004. – С.82-89.
5.Елисина, Е. Ю. Услуги, реализуемые библиотекой в электронной среде / Е. Ю. Елисина // Библиотековедение = Library and information science : научно-практический журнал / Российская государственная библиотека. -2008. - №4. - С. 42-47
6.Клюев, В.К. Управленческая экономика российской библиотеки / В.К. Клюев. – М.: ФАИР, 2007. – 384 с.
7.Кутузова, Е. А. Виртуальное обслуживание в Российской национальной библиотеке: опыт Информационно-сервисного центра / Е. А Кутузова // Библиотечное дело. - 2004. - № 5. - С.18-20.
8.Мелентьева, Ю.П. Библиотечное обслуживание / Ю.П. Мелентьева. – М.: ФАИР, 2006. – 256 с.
9.Самойлова, Е.В. Особенности предоставления библиотечных услуг / Е.В. Самойлова // Научно-практическая конференция «Рыночное пространство современной России: реклама, коммерция, маркетинг», Новосибирск, 15–16 февраля 2006 г.: сборник статей. – Новосибирск: СибУПК, 2006
10.Справочник библиотекаря / Научн. ред. А.Н. Ванеев, В.А. Минкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Профессия, 2005. – 496 с.
11.Цукерблат, Д. М. Технологическое обеспечение библиотечного обслуживания / Д.М. Цукерблат // Библиосфера. – 2006. - № 1. - С. 6-11
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нетрадиционные платные услуги как составная часть сервисного комплекса современной библиотеки.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В БИБЛИОТЕКЕ
1.1.Определение понятия
ГЛАВА II. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ БИБЛИОТЕКИ
2.1. Дополнительное библиотечное обслуживание
2.2. Нетрадиционные платные услуги в деятельности российских библиотек
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Приложение 2
"
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Апанасенко, А.А. Портфель платных услуг библиотек / А.А. Апанасенко. – М.: Литера, 2009. – 128 с.
2.Брежнева, В. В. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий / В. В. Брежнева, В. А. Минкина; СПбГУКИ. - СПб.: Профессия, 2004. - 304 с. - (Серия «Библиотека»).
3.Волженина, С. Ю. Стоимость библиотечных услуг / С. Ю. Волженина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - №8. - С. 19-25.
4.Грошева, С.Ф. Ресурсы Интернета как источник информации в библиотечном обслуживании / С.Ф. Грошева // Четвертые Азаровские чтения. Библиотечно-информационная деятельность в контексте культурных традиций региона: материалы науч.-практ. конф., Самара, дек. 2003 г. / М-во культуры РФ; Самар. гос. акад. культуры и искусств. – Самара, 2004. – С.82-89.
5.Елисина, Е. Ю. Услуги, реализуемые библиотекой в электронной среде / Е. Ю. Елисина // Библиотековедение = Library and information science : научно-практический журнал / Российская государственная библиотека. -2008. - №4. - С. 42-47
6.Клюев, В.К. Управленческая экономика российской библиотеки / В.К. Клюев. – М.: ФАИР, 2007. – 384 с.
7.Кутузова, Е. А. Виртуальное обслуживание в Российской национальной библиотеке: опыт Информационно-сервисного центра / Е. А Кутузова // Библиотечное дело. - 2004. - № 5. - С.18-20.
8.Мелентьева, Ю.П. Библиотечное обслуживание / Ю.П. Мелентьева. – М.: ФАИР, 2006. – 256 с.
9.Самойлова, Е.В. Особенности предоставления библиотечных услуг / Е.В. Самойлова // Научно-практическая конференция «Рыночное пространство современной России: реклама, коммерция, маркетинг», Новосибирск, 15–16 февраля 2006 г.: сборник статей. – Новосибирск: СибУПК, 2006
10.Справочник библиотекаря / Научн. ред. А.Н. Ванеев, В.А. Минкина. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Профессия, 2005. – 496 с.
11.Цукерблат, Д. М. Технологическое обеспечение библиотечного обслуживания / Д.М. Цукерблат // Библиосфера. – 2006. - № 1. - С. 6-11
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую