Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ЦЕНТРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА ПРИ БИБЛИОТЕКАХ

  • 39 страниц
  • 2016 год
  • 101 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Mashule4ka

Аспирант Института культуры и искусств

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Библиотеки сегодня ищут пути и формы взаимодействия с государственными и общественными организациями по обеспечению доступа граждан к социально значимой информации, формированию правовой культуры и, помощи и защите в социально-правовой сфере. Таким образом, актуальность темы обусловлена необходимостью удовлетворения потребностей граждан в правовой и социально значимой информации с помощью информационных ресурсов центров общественного доступа, на базе общедоступных библиотек.

Глава 1. СУЩНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА

1.1. История возникновения центров общественного доступа в библиотеках

1.2. Продукты и услуги центров общественного доступа библиотек и организация их деятельности

1.3. Опыт деятельности центров общественного доступа в российских библиотеках

Выводы по 1 главе

ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА В БИБЛИОТЕКАХ

2.1. Понятие и классификация информационных ресурсов

2.2. Общая характеристика информационных ресурсов центров общественного доступа (по видам: правовые, деловые, социальные и т.д.)

2.3. Организация доступа к информационным ресурсам Центров общественного доступа библиотек

Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы

В первой главе «Сущность и направления деятельности библиотечных центров общественного доступа» рассмотрена история возникновения центров общественного доступа, представлены основные продукты и услуги, организация деятельности центров общественного доступа, также дан подробный анализ деятельности центров общественного доступа при библиотеках России на примере разных регионов страны.
Во второй главе «Информационные ресурсы Центров общественного доступа в библиотеках» дается понятие и классификация информационных ресурсов, дана их общая характеристика правовых, деловых и социальных информационных ресурсов, рассмотрена организация доступа к информационным ресурсам центров общественного доступа в библиотеках.
Защита в ЧГИК в 2016 году на отлично.

1. Федеральный закон об информации, информационных технологиях и о защите информации (с изменениями на 24 ноября 2014 года) (редакция, действующая с 1 мая 2015 года).
2. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
3. Концепция создания и развития системы центров общественного доступа к современным информационно-коммуникационным технологиям Правительство Москвы от 28 сентября 2004.
4. Алешин, Л. И. Телекоммуникационные технологии для библиотек : учеб. пособие / Л. И. Алешин. – Москва : Литера, 2009. – 352 с.
5. Асанова, Н. Р. Новый мир, новые возможности / Н. Асанова // Современная библиотека. – 2014. – № 9. – С. 62-65.
6. Агашина, С. Общественная юридическая приемная / С. Агашина // Независимый библиотечный адвокат. – 2012. – № 3. – С. 16-19.
7. Бартова, С. Присоединяемся к электронному правительству / С. Бартова // Независимый библиотечный адвокат. – 2012. – № 6. – С. 9-18.
8. Белюкин, В. А. Основные направления деятельности публичных центров правовой информации / В. А. Белюкин // Научные и технические библиотеки. – 2003. – № 10. – С. 17-27.
9. Буркова, Е. В. Центры открытого доступа: первые шаги / Е. В. Буркова // Современная библиотека. – 2012. – № 6. – С. 66-68.
10. Буркова, Е. В. Государственные и муниципальные услуги: особенности предоставления / Е. В. Буркова // Независимый библиотечный адвокат. – 2013. – № 6. – С. 7-10.
11. Васильева, Е. Гражданская инициатива – сила созидательная / Е. Васильева // Библиотека. – 2010. – № 5. – С. 40-41.
12. Вихляева, Г. Электронные ресурсы к услугам пользователей близких и удаленных / Г. Вихляева // Библиополе. – 2013. – № 10. – С. 6-9.
13. Восканян, Э. А. История библиотечных центров правовой информации в России / Э. А. Восканян // Научные и технические библиотеки. – 2010. – № 9. – С. 23-33.
14. Восканян, Э. А. Приоритетное обслуживание пользователей / Э. А. Восканян // Независимый библиотечный адвокат. – 2014. – № 3. – С. 37-41.
15. Голенищева, О. Разъясняем, консультируем, обучаем / О. Голенищева // Библиотека. – 2012. – № 8. – С. 40-41.
16. Головко, С. И. Библиотечная деятельность: принципы обнов-ления: науч.-метод. Пособие / С. И. Головко. – Москва : Либерея–Бибинформ, 2008. – 128 с.
17. Гоц, Н. Информационно-правовое обеспечение жизнедеятельности граждан / Н. Гоц // Независимый библиотечный адвокат. – 2009. – № 2. – С. 25-32.
18. Демидов, А. А. Российской системе доступа к социально-значимой информации 12 лет: история и перспективы [Электронный ресурс] / А. А. Демидов. – 2007 http://www.ifap.ru/library/book148.pdf. – Проверено от 15.05.2015.
19. Деятельность центров общественного доступа, работающих на базе общедоступных библиотек Ленинградской области в 2012 году: из опыта работы библиотек / Государственное казенное учреждение культуры «Ленинградская областная универсальная научная библиотека», сост. Е.К. Смирнова; отв. за вып. Н.С. Козлова. – Санкт-Петербург, 2013. – 38 с.
20. Долматова, Е. Далеко ли, близко ли – информацию получат все / Е. Долматова // Библиополе. – 2011. – № 5. – С. 2-6.
21. Дубкова, Н. Г. Любая дорога по плечу / Н. Г. Дубкова, Н. А. Менделюк // Современная библиотека. – 2012. – № 4. – С. 84-87.
22. Жаркова, Л. С. Методика организации работы библиотеки в сфере социально-культурной деятельности: науч.-практ. пособие / Л. С. Жаркова. – Москва : Литера, 2009. – 78 с.
23. Зильбер, О. Первая народная: от прошлого к будущему / О. Зильбер // Библиотека. – 2011. – № 4. – С. 79-83.
24. Информационные ресурсы: понятие, сущность, структура [Электронный ресурс] // Академик : словари и энциклопедии. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1304802. – Проверено от 20.05.2015.
25. Качанова, Е. Ю. Инновации в библиотеках / Е. Ю. Качанова ; Санкт–Петерб. гос. ун-т культуры и искусств ; под науч. ред. В. А. Минкиной. – Санкт-Петербург : Профессия, 2003. – 318 с.
26. Клименченко, Н. Под защитой закона / Н. Клименченко // Библиотека. – 2013. – № 10. – С. 16-18.
27. Клименченко, Н. В режиме свободного доступа / Н. Клименченко // Библиополе. – 2013. – № 11. – С. 8-11.
28. Коновалова, Г. В. Центры правовой информации для детей: направление деятельности, проблемы и пути их решения / Г. В. Коновалова // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – №9/10. – С. 132-137.
29. Криворученко, М. Взаимодействуем с властью / М. Криворученко // Независимый библиотечный адвокат. – 2011. – № 4. – С. 11-14.
30. Кожухаренко, А. С. Проект по повышению правовой культуры молодых избирателей «Наш выбор. Наше будущее!» / А. С. Кожухаренко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 5. – С. 33-50.
31. Конюхова, М. Участие в формировании правовой культуры / М. Конюхова // Независимый библиотечный адвокат. – 2014. – № 1. – С. 93-95.
32. Кузнецова, Т. А. Культурная инициатива или социальная закономерность / Т. А. Кузнецова // Библиотечное дело. – 2010. – № 21. – С. 20–24.
33. Леонтьева, Т. «Одно окно» и масса госуслуг? Пожалуйста, это к нам! Т. Леонтьева // Библиотека. – 2014. – № 5. – С. 10-12.
34. Леонтьева, Т. Формирование правовой культуры населения / Т. Леонтьева // Независимый библиотечный адвокат. – 2014. – № 5. – С. 11-15.
35. Макарова, А. Инновационные проекты как инструмент юридического просвещения / А. Макарова // Независимый библиотечный адвокат. – 2013. – № 4. – С. 22-28.
36. Макарова, О. Юристом можешь ты не быть, но знать законы ты обязан…/ О. Макарова // Библиотека. – 2012. – № 12. – С. 11-14.
37. Макменеми, Д. Предоставление электронных услуг : пер с англ. / Д. Макменеми, А. Поултер ; под ред. Я. Л. Шрайберга. – 2-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2011. – 248 с.
38. Мамонтова, М. С. Информационные ресурсы: современные формы развития / М.С. Мамонтова // Библиография. – 2007. – № 5. – С. 3-8.
39. Марголина, Т. Центр гражданской активности – ресурс социального развития / Т. Марголина // Библиотека. – 2012. – № 4. – С. 6-8.
40. Мартынюк, С. В. Социальное партнерство в действии / С. В. Мартынюк // Библиотековедение. – 2013. – № 5. – С. 84-86.
41. Мелентьева Ю. П. Публичные центры правовой информации: новые возможности библиотечного обслуживания / Ю. П. Мелентьева. – Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 96 с.
42. Мелентьева, Ю. П. Теоретические и законодательные основы библиотечного обслуживания / Ю. П. Мелентьева // Библиотечное обслуживание: учебник. – Москва, 2006. – С. 15-60
43. Миронова, И. И. Бизнес-сообщество производителей и распространителей правовой информации в Программе ЮНЕСКО «Информация для всех» – [Электронный ресурс] / И. И. Миронова. – Режим доступа: http://ifapcom.ru/news/308/?returnto=11&n=1. – Проверено от 23.05.2015.
44. Никитина, Е. В. Организация центра правовой информации / Е. В. Никитина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 2. – С. 40-47.
45. Позин, А. Юридические консультации – пользователям / А. Позин // Независимый библиотечный адвокат. – 2009. – № 2. – С. 33-36.
46. Публичные центры правовой, деловой и муниципальной информации в России: сборник материалов. – Москва: Либерея, 2004. – 384 с.
47. Публичные центры правовой информации на базе общедоступных библиотек: материалы Всерос. сов. рук. центров правовой информации при библиотеках РФ. – Тула, 2000. – 254 с.
48. Работа библиотек с официальными документами: сборник научных трудов / РГБ. – Москва, 1998. – 106 с.
49. Сайдашева, И. Правовая помощь обществу / И. Сайдашева // Независимый библиотечный адвокат. – 2012. – № 5. – С. 10-14.
50. Симулина, А. Помощь быстро и бесплатно / А. Симулина // Независимый библиотечный адвокат. – 2013. – № 1. – С. 18-21.
51. Степанов, В. К. Применение Интернета в библиотечных процессах / В. К. Степанов. – Москва : Литера, 2013. – 320 с.
52. Тихонова, В. Под одной крышей: современные культурно-досуговые центры / В. Тихонова // Библ. дело. – 2008. – № 12. – С. 30–33.
53. Тутаева, Г. Н. Информационное партнерство как путь преодоления информационного неравенства / Г. Н. Тутаева, О. Ю. Мурашко // Библиография. – 2013. – № 3. – С. 23-26.
54. Уфимцева, О. Г. Бизнес-инкубатор для предпринимателя, или о пользе правовых знаний / О. Г. Уфимцева // Библиотечное дело. – 2011. – № 5. – С. 35-37.
55. Участие библиотек в правовом воспитании населения и юридическом образовании: материалы семинара-совещания / Рос. фонд правовых реформ. – Санкт-Петербург, 1999. – 219 с.
56. Фадеева, И. Правовая неотложка / И. Фадеева // Библиополе. – 2010. – № 5. – С. 2-5.
57. Фадеева, И. Осваиваем цифровое пространство / И. Фадеева // Независимый библиотечный адвокат. – 2012. – № 5. – С. 15-19.
58. Филатова, И. Гражданско-правовое просвещение населения / И. Филатова // Независимый библиотечный адвокат. – 2012. – № 6. – С. 19-20.
59. Шевченко, Т. Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления / Т. Шевченко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 12. –С.40-53.
60. Шрайберг, Я. Л. Электронная информация, библиотеки и общество: что нам ждать от нового десятилетия информационного века? / Я. Л. Шрайберг // Науч. и техн. б-ки. – 2012. – № 1. – С. 11-60.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Библиотеки сегодня ищут пути и формы взаимодействия с государственными и общественными организациями по обеспечению доступа граждан к социально значимой информации, формированию правовой культуры и, помощи и защите в социально-правовой сфере. Таким образом, актуальность темы обусловлена необходимостью удовлетворения потребностей граждан в правовой и социально значимой информации с помощью информационных ресурсов центров общественного доступа, на базе общедоступных библиотек.

Глава 1. СУЩНОСТЬ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕЧНЫХ ЦЕНТРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА

1.1. История возникновения центров общественного доступа в библиотеках

1.2. Продукты и услуги центров общественного доступа библиотек и организация их деятельности

1.3. Опыт деятельности центров общественного доступа в российских библиотеках

Выводы по 1 главе

ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ЦЕНТРОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА В БИБЛИОТЕКАХ

2.1. Понятие и классификация информационных ресурсов

2.2. Общая характеристика информационных ресурсов центров общественного доступа (по видам: правовые, деловые, социальные и т.д.)

2.3. Организация доступа к информационным ресурсам Центров общественного доступа библиотек

Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы

В первой главе «Сущность и направления деятельности библиотечных центров общественного доступа» рассмотрена история возникновения центров общественного доступа, представлены основные продукты и услуги, организация деятельности центров общественного доступа, также дан подробный анализ деятельности центров общественного доступа при библиотеках России на примере разных регионов страны.
Во второй главе «Информационные ресурсы Центров общественного доступа в библиотеках» дается понятие и классификация информационных ресурсов, дана их общая характеристика правовых, деловых и социальных информационных ресурсов, рассмотрена организация доступа к информационным ресурсам центров общественного доступа в библиотеках.
Защита в ЧГИК в 2016 году на отлично.

1. Федеральный закон об информации, информационных технологиях и о защите информации (с изменениями на 24 ноября 2014 года) (редакция, действующая с 1 мая 2015 года).
2. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
3. Концепция создания и развития системы центров общественного доступа к современным информационно-коммуникационным технологиям Правительство Москвы от 28 сентября 2004.
4. Алешин, Л. И. Телекоммуникационные технологии для библиотек : учеб. пособие / Л. И. Алешин. – Москва : Литера, 2009. – 352 с.
5. Асанова, Н. Р. Новый мир, новые возможности / Н. Асанова // Современная библиотека. – 2014. – № 9. – С. 62-65.
6. Агашина, С. Общественная юридическая приемная / С. Агашина // Независимый библиотечный адвокат. – 2012. – № 3. – С. 16-19.
7. Бартова, С. Присоединяемся к электронному правительству / С. Бартова // Независимый библиотечный адвокат. – 2012. – № 6. – С. 9-18.
8. Белюкин, В. А. Основные направления деятельности публичных центров правовой информации / В. А. Белюкин // Научные и технические библиотеки. – 2003. – № 10. – С. 17-27.
9. Буркова, Е. В. Центры открытого доступа: первые шаги / Е. В. Буркова // Современная библиотека. – 2012. – № 6. – С. 66-68.
10. Буркова, Е. В. Государственные и муниципальные услуги: особенности предоставления / Е. В. Буркова // Независимый библиотечный адвокат. – 2013. – № 6. – С. 7-10.
11. Васильева, Е. Гражданская инициатива – сила созидательная / Е. Васильева // Библиотека. – 2010. – № 5. – С. 40-41.
12. Вихляева, Г. Электронные ресурсы к услугам пользователей близких и удаленных / Г. Вихляева // Библиополе. – 2013. – № 10. – С. 6-9.
13. Восканян, Э. А. История библиотечных центров правовой информации в России / Э. А. Восканян // Научные и технические библиотеки. – 2010. – № 9. – С. 23-33.
14. Восканян, Э. А. Приоритетное обслуживание пользователей / Э. А. Восканян // Независимый библиотечный адвокат. – 2014. – № 3. – С. 37-41.
15. Голенищева, О. Разъясняем, консультируем, обучаем / О. Голенищева // Библиотека. – 2012. – № 8. – С. 40-41.
16. Головко, С. И. Библиотечная деятельность: принципы обнов-ления: науч.-метод. Пособие / С. И. Головко. – Москва : Либерея–Бибинформ, 2008. – 128 с.
17. Гоц, Н. Информационно-правовое обеспечение жизнедеятельности граждан / Н. Гоц // Независимый библиотечный адвокат. – 2009. – № 2. – С. 25-32.
18. Демидов, А. А. Российской системе доступа к социально-значимой информации 12 лет: история и перспективы [Электронный ресурс] / А. А. Демидов. – 2007 http://www.ifap.ru/library/book148.pdf. – Проверено от 15.05.2015.
19. Деятельность центров общественного доступа, работающих на базе общедоступных библиотек Ленинградской области в 2012 году: из опыта работы библиотек / Государственное казенное учреждение культуры «Ленинградская областная универсальная научная библиотека», сост. Е.К. Смирнова; отв. за вып. Н.С. Козлова. – Санкт-Петербург, 2013. – 38 с.
20. Долматова, Е. Далеко ли, близко ли – информацию получат все / Е. Долматова // Библиополе. – 2011. – № 5. – С. 2-6.
21. Дубкова, Н. Г. Любая дорога по плечу / Н. Г. Дубкова, Н. А. Менделюк // Современная библиотека. – 2012. – № 4. – С. 84-87.
22. Жаркова, Л. С. Методика организации работы библиотеки в сфере социально-культурной деятельности: науч.-практ. пособие / Л. С. Жаркова. – Москва : Литера, 2009. – 78 с.
23. Зильбер, О. Первая народная: от прошлого к будущему / О. Зильбер // Библиотека. – 2011. – № 4. – С. 79-83.
24. Информационные ресурсы: понятие, сущность, структура [Электронный ресурс] // Академик : словари и энциклопедии. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1304802. – Проверено от 20.05.2015.
25. Качанова, Е. Ю. Инновации в библиотеках / Е. Ю. Качанова ; Санкт–Петерб. гос. ун-т культуры и искусств ; под науч. ред. В. А. Минкиной. – Санкт-Петербург : Профессия, 2003. – 318 с.
26. Клименченко, Н. Под защитой закона / Н. Клименченко // Библиотека. – 2013. – № 10. – С. 16-18.
27. Клименченко, Н. В режиме свободного доступа / Н. Клименченко // Библиополе. – 2013. – № 11. – С. 8-11.
28. Коновалова, Г. В. Центры правовой информации для детей: направление деятельности, проблемы и пути их решения / Г. В. Коновалова // Молодые в библиотечном деле. – 2005. – №9/10. – С. 132-137.
29. Криворученко, М. Взаимодействуем с властью / М. Криворученко // Независимый библиотечный адвокат. – 2011. – № 4. – С. 11-14.
30. Кожухаренко, А. С. Проект по повышению правовой культуры молодых избирателей «Наш выбор. Наше будущее!» / А. С. Кожухаренко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 5. – С. 33-50.
31. Конюхова, М. Участие в формировании правовой культуры / М. Конюхова // Независимый библиотечный адвокат. – 2014. – № 1. – С. 93-95.
32. Кузнецова, Т. А. Культурная инициатива или социальная закономерность / Т. А. Кузнецова // Библиотечное дело. – 2010. – № 21. – С. 20–24.
33. Леонтьева, Т. «Одно окно» и масса госуслуг? Пожалуйста, это к нам! Т. Леонтьева // Библиотека. – 2014. – № 5. – С. 10-12.
34. Леонтьева, Т. Формирование правовой культуры населения / Т. Леонтьева // Независимый библиотечный адвокат. – 2014. – № 5. – С. 11-15.
35. Макарова, А. Инновационные проекты как инструмент юридического просвещения / А. Макарова // Независимый библиотечный адвокат. – 2013. – № 4. – С. 22-28.
36. Макарова, О. Юристом можешь ты не быть, но знать законы ты обязан…/ О. Макарова // Библиотека. – 2012. – № 12. – С. 11-14.
37. Макменеми, Д. Предоставление электронных услуг : пер с англ. / Д. Макменеми, А. Поултер ; под ред. Я. Л. Шрайберга. – 2-е изд., стер. – Москва : Омега-Л, 2011. – 248 с.
38. Мамонтова, М. С. Информационные ресурсы: современные формы развития / М.С. Мамонтова // Библиография. – 2007. – № 5. – С. 3-8.
39. Марголина, Т. Центр гражданской активности – ресурс социального развития / Т. Марголина // Библиотека. – 2012. – № 4. – С. 6-8.
40. Мартынюк, С. В. Социальное партнерство в действии / С. В. Мартынюк // Библиотековедение. – 2013. – № 5. – С. 84-86.
41. Мелентьева Ю. П. Публичные центры правовой информации: новые возможности библиотечного обслуживания / Ю. П. Мелентьева. – Москва: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 96 с.
42. Мелентьева, Ю. П. Теоретические и законодательные основы библиотечного обслуживания / Ю. П. Мелентьева // Библиотечное обслуживание: учебник. – Москва, 2006. – С. 15-60
43. Миронова, И. И. Бизнес-сообщество производителей и распространителей правовой информации в Программе ЮНЕСКО «Информация для всех» – [Электронный ресурс] / И. И. Миронова. – Режим доступа: http://ifapcom.ru/news/308/?returnto=11&n=1. – Проверено от 23.05.2015.
44. Никитина, Е. В. Организация центра правовой информации / Е. В. Никитина // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. – № 2. – С. 40-47.
45. Позин, А. Юридические консультации – пользователям / А. Позин // Независимый библиотечный адвокат. – 2009. – № 2. – С. 33-36.
46. Публичные центры правовой, деловой и муниципальной информации в России: сборник материалов. – Москва: Либерея, 2004. – 384 с.
47. Публичные центры правовой информации на базе общедоступных библиотек: материалы Всерос. сов. рук. центров правовой информации при библиотеках РФ. – Тула, 2000. – 254 с.
48. Работа библиотек с официальными документами: сборник научных трудов / РГБ. – Москва, 1998. – 106 с.
49. Сайдашева, И. Правовая помощь обществу / И. Сайдашева // Независимый библиотечный адвокат. – 2012. – № 5. – С. 10-14.
50. Симулина, А. Помощь быстро и бесплатно / А. Симулина // Независимый библиотечный адвокат. – 2013. – № 1. – С. 18-21.
51. Степанов, В. К. Применение Интернета в библиотечных процессах / В. К. Степанов. – Москва : Литера, 2013. – 320 с.
52. Тихонова, В. Под одной крышей: современные культурно-досуговые центры / В. Тихонова // Библ. дело. – 2008. – № 12. – С. 30–33.
53. Тутаева, Г. Н. Информационное партнерство как путь преодоления информационного неравенства / Г. Н. Тутаева, О. Ю. Мурашко // Библиография. – 2013. – № 3. – С. 23-26.
54. Уфимцева, О. Г. Бизнес-инкубатор для предпринимателя, или о пользе правовых знаний / О. Г. Уфимцева // Библиотечное дело. – 2011. – № 5. – С. 35-37.
55. Участие библиотек в правовом воспитании населения и юридическом образовании: материалы семинара-совещания / Рос. фонд правовых реформ. – Санкт-Петербург, 1999. – 219 с.
56. Фадеева, И. Правовая неотложка / И. Фадеева // Библиополе. – 2010. – № 5. – С. 2-5.
57. Фадеева, И. Осваиваем цифровое пространство / И. Фадеева // Независимый библиотечный адвокат. – 2012. – № 5. – С. 15-19.
58. Филатова, И. Гражданско-правовое просвещение населения / И. Филатова // Независимый библиотечный адвокат. – 2012. – № 6. – С. 19-20.
59. Шевченко, Т. Инновационный маркетинг в условиях местного самоуправления / Т. Шевченко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 12. –С.40-53.
60. Шрайберг, Я. Л. Электронная информация, библиотеки и общество: что нам ждать от нового десятилетия информационного века? / Я. Л. Шрайберг // Науч. и техн. б-ки. – 2012. – № 1. – С. 11-60.

Купить эту работу

ЦЕНТРЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОСТУПА ПРИ БИБЛИОТЕКАХ

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Mashule4ka
4.9
Аспирант Института культуры и искусств
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

РАЗВИТИЕ КНИЖНОГО ДЕЛА В РОССИИ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Библиотекарь как цифровой куратор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Менеджмент качества как фактор совершенствования управления современной библиотекой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Музееведение. Основные задачи и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обзор и редакторский анализ изданий А.А. Васильева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ОльгаД об авторе Mashule4ka 2014-10-22
Курсовая работа

Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина0 об авторе Mashule4ka 2015-03-30
Курсовая работа

работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе Mashule4ka 2019-01-29
Курсовая работа

Очень рекомендую автора, ответственный и исполнительный. Все выполнено четко и в срок, учитывая, что на работу было отведено всего 2 дня, этот фактор немаловажный. Работа структурно правильно оформлена, с соблюдением всех требований и пожеланий. Я очень довольна! У меня нареканий нет, лишь благодарность за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе Mashule4ka 2017-09-04
Курсовая работа

За работу получила отлично! Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

диплом Культурно-досуговая деятельность библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационное обслуживание молодежи в библиотеках: приоритетные формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие библиографии как профессиональной деятельности (в целом и по историческим периодам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Организация библиотечного обслуживания в районной детской библиотеке (на примере МБУК «МБ» ШМО библиотеки филиал № 8 с. Ивановка Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽