Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Своеобразие деятельности детских библиотек летом: теоретические основы 5
1.1. Миссия, цель, задачи «летней деятельности» детских библиотек 5
1.2. Характеристика «летнего пространства, чтения, читателя» детской библиотеки 8
Глава 2. Практическая деятельность детских библиотек в летний период 13
2.1.Приемы, формы привлечения к летнему чтению 13
2.2.Инновационная деятельность детских библиотек в летний период 24
Заключение 28
Список использованной литературы: 30
В летнее время главная задача всех детских библиотек заключается в том, чтобы охватить культурно-досуговой деятельностью как можно больше школьников, расширить их кругозор, научить творчеству, общению со сверстниками, бережному отношению к природе, привить любовь к книге.
Сегодня детские библиотеки сотрудничают со школами, детскими садами, с лагерями труда и отдыха, спортивными лагерями, чтобы организовать летний отдых. Большое внимание уделяют библиотекари досугу детей и подростков летом, ведь очень важно, чтобы в этот период ребенок был занят полезным делом. При подготовке и проведении летних мероприятий учитываются интересы ребят, их возрастные особенности, социальный статус.
Актуальность: становление ребенка как читателя не может проходить без активного участия библиотеки в жизни ребенка с самого раннего возраста. Она должна играть роль стимулятора интереса к чтению, поскольку в наш век полноценным читателем надо успеть стать в детстве.
В мировом читательском сообществе накоплен большой опыт организации летних программ чтения для детей и подростков. В России на теоретическом уровне данная тема пока до конца не раскрыта, в основном она получила отражение в практической деятельности библиотек и отражена в различных программах и проектах на страницах периодической печати.
Объект: детские библиотеки
Предмет: организация летней деятельности детских библиотек.
Цель: изучить практическую деятельность детских библиотек, приемы и формы привлечения детей к летнему чтению.
Задачи:
- изучить миссию, цель и задачи летней деятельности библиотек;
- дать характеристику летнего пространства чтения;
- раскрыть приемы и формы привлечения к детскому чтению;
- изучить инновационную деятельность детских библиотек в летний период.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе представлены миссия, цель и задачи летней деятельности детских библиотек, хана характеристика чтению в летний период.
Во второй главе раскрыты основные приемы и формы привлечения детей к летнему чтению, изучена инновационная деятельность детских библиотек в летний период.
1. Абрамовская, Т. А. Лето с книгой / Т. А. Абрамовская // Библиотека. – 2004. – № 6. – С. 47–50.
2. Аманова, Г. К. О культуре чтения в современном информационном обществе [Электронный ресурс] / Г. К. Аманова // Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова. – Режим доступа: http://psu.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=2163&Itemid=22&lang=rus. – Проверено от 12.10.2016.
3. Ахматаева, З. Ф. Нет каникул в стране литературии / З. Ф. Ахматаева // Библиотека. – 2005. – № 6. – С. 43-44.
4. Байречева, Д. В. Электронно-библиографические ресурсы детских библиотек / Д. В. Байречева // Молодые в библиотечном деле. – 2012. – № 1/2. – С. 77-83.
5. Баркова, И «Шкаф поколения NEXT» / И. Баркова // Библиотека. – 2015. – № 8. С. 41-44.
6. Богомолова Ю. П. Кукольный театр – детям : метод. реком. / Ю. П. Бо- гомолова. – Москва: Владос, 2007. – 98, [30] с. : ил.
7. Бородина, В. Чтение летом / В. Бородина // Библиотечное дело. – 2012. – № (198) 13. – С. 2-9.
8. Бочкарева, Н. И. Как воспитать талантливого читателя / Н. И. Бочкарева // Детская библиотека. – 1999. – № 3. – С. 75-82.
9. Вежевич, Т. Е. Воспитательные технологии летнего оздоровительного лагеря: как организовать деятельность детей в организационный период / Т. Е. Вежевич. – Улан-Удэ: Бэлиг, 2009. – 100 с.
10. Галактионова, Т. Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования (теоретико-методические основы исследования) : монография / Т. Г. Галактионова. – Санкт-Петербург, 2007. – 124 с.
11. Гурьева Г. С. О книгах, куклах и детской библиотеке : метод. Рекомендации / Г. С. Гурьева // Новая библиотека. – 2009. – № 2. – С. 14-17.
12. Гусева, Е. Н. Библиотечная инновация / Е. Н. Гусева // Вестник библиотек Москвы. – 2011.– № 1. – С. 19-22.
13. Гуслякова, В. Л. Легко ли быть молодым? / В. Л. Гуслякова // Библиотека. – 1998. – № 9. – С. 17-18.
14. Дети и книга: простые приемы привлечения к чтению / под ред. О. К. Громовой. – Москва, 2007. – 212 с.
15. Дубкова, Н. Г. Любая дорога по плечу / Н. Г. Дубкова, Н. А. Менделюк // Современная библиотека. – 2012. – № 4. – С. 84-87.
16. Захаренко, М. П. Какая библиотека привлекательна для молодёжи? / М. П. Захаренко // Библиография . – 2011. – № 6 . – С. 122-124.
17. Захаренко, М. П. Что нужно сделать, чтоб молодёжь пришла в библиотеку? / М. П. Захаренко // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 63. – С. 101-103
18. Звягинцева, В. Вокруг света за 90 дней лета: хорошо быть фантазером / В. Звягинцева // Библиотека. – 2013. – № 5. – С. 60-62.
19. Информационные ресурсы: понятие, сущность, структура [Электронный ресурс] // Академик : словари и энциклопедии. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1304802. – Проверено от 20.05.2015.
20. Инновационные формы массовой работы с детьми: дайджест для руководителей детским чтением МБУК «ЦБС»/сост. Л. М. Еламкова; отв. за выпуск В.А. Андриянова. – Бирюч. – 2012. – 35 с.
21. Инькова, Л. М. Новации, творчество, инициатива в работе с подрастающим поколением / Л. М. Инькова, Н. Ф. Слайковская // Библиотековедение. − 1998. − № 1. – С. 22-24.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Своеобразие деятельности детских библиотек летом: теоретические основы 5
1.1. Миссия, цель, задачи «летней деятельности» детских библиотек 5
1.2. Характеристика «летнего пространства, чтения, читателя» детской библиотеки 8
Глава 2. Практическая деятельность детских библиотек в летний период 13
2.1.Приемы, формы привлечения к летнему чтению 13
2.2.Инновационная деятельность детских библиотек в летний период 24
Заключение 28
Список использованной литературы: 30
В летнее время главная задача всех детских библиотек заключается в том, чтобы охватить культурно-досуговой деятельностью как можно больше школьников, расширить их кругозор, научить творчеству, общению со сверстниками, бережному отношению к природе, привить любовь к книге.
Сегодня детские библиотеки сотрудничают со школами, детскими садами, с лагерями труда и отдыха, спортивными лагерями, чтобы организовать летний отдых. Большое внимание уделяют библиотекари досугу детей и подростков летом, ведь очень важно, чтобы в этот период ребенок был занят полезным делом. При подготовке и проведении летних мероприятий учитываются интересы ребят, их возрастные особенности, социальный статус.
Актуальность: становление ребенка как читателя не может проходить без активного участия библиотеки в жизни ребенка с самого раннего возраста. Она должна играть роль стимулятора интереса к чтению, поскольку в наш век полноценным читателем надо успеть стать в детстве.
В мировом читательском сообществе накоплен большой опыт организации летних программ чтения для детей и подростков. В России на теоретическом уровне данная тема пока до конца не раскрыта, в основном она получила отражение в практической деятельности библиотек и отражена в различных программах и проектах на страницах периодической печати.
Объект: детские библиотеки
Предмет: организация летней деятельности детских библиотек.
Цель: изучить практическую деятельность детских библиотек, приемы и формы привлечения детей к летнему чтению.
Задачи:
- изучить миссию, цель и задачи летней деятельности библиотек;
- дать характеристику летнего пространства чтения;
- раскрыть приемы и формы привлечения к детскому чтению;
- изучить инновационную деятельность детских библиотек в летний период.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе представлены миссия, цель и задачи летней деятельности детских библиотек, хана характеристика чтению в летний период.
Во второй главе раскрыты основные приемы и формы привлечения детей к летнему чтению, изучена инновационная деятельность детских библиотек в летний период.
1. Абрамовская, Т. А. Лето с книгой / Т. А. Абрамовская // Библиотека. – 2004. – № 6. – С. 47–50.
2. Аманова, Г. К. О культуре чтения в современном информационном обществе [Электронный ресурс] / Г. К. Аманова // Павлодарский государственный университет имени С. Торайгырова. – Режим доступа: http://psu.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=2163&Itemid=22&lang=rus. – Проверено от 12.10.2016.
3. Ахматаева, З. Ф. Нет каникул в стране литературии / З. Ф. Ахматаева // Библиотека. – 2005. – № 6. – С. 43-44.
4. Байречева, Д. В. Электронно-библиографические ресурсы детских библиотек / Д. В. Байречева // Молодые в библиотечном деле. – 2012. – № 1/2. – С. 77-83.
5. Баркова, И «Шкаф поколения NEXT» / И. Баркова // Библиотека. – 2015. – № 8. С. 41-44.
6. Богомолова Ю. П. Кукольный театр – детям : метод. реком. / Ю. П. Бо- гомолова. – Москва: Владос, 2007. – 98, [30] с. : ил.
7. Бородина, В. Чтение летом / В. Бородина // Библиотечное дело. – 2012. – № (198) 13. – С. 2-9.
8. Бочкарева, Н. И. Как воспитать талантливого читателя / Н. И. Бочкарева // Детская библиотека. – 1999. – № 3. – С. 75-82.
9. Вежевич, Т. Е. Воспитательные технологии летнего оздоровительного лагеря: как организовать деятельность детей в организационный период / Т. Е. Вежевич. – Улан-Удэ: Бэлиг, 2009. – 100 с.
10. Галактионова, Т. Г. Чтение школьников как социально-педагогический феномен открытого образования (теоретико-методические основы исследования) : монография / Т. Г. Галактионова. – Санкт-Петербург, 2007. – 124 с.
11. Гурьева Г. С. О книгах, куклах и детской библиотеке : метод. Рекомендации / Г. С. Гурьева // Новая библиотека. – 2009. – № 2. – С. 14-17.
12. Гусева, Е. Н. Библиотечная инновация / Е. Н. Гусева // Вестник библиотек Москвы. – 2011.– № 1. – С. 19-22.
13. Гуслякова, В. Л. Легко ли быть молодым? / В. Л. Гуслякова // Библиотека. – 1998. – № 9. – С. 17-18.
14. Дети и книга: простые приемы привлечения к чтению / под ред. О. К. Громовой. – Москва, 2007. – 212 с.
15. Дубкова, Н. Г. Любая дорога по плечу / Н. Г. Дубкова, Н. А. Менделюк // Современная библиотека. – 2012. – № 4. – С. 84-87.
16. Захаренко, М. П. Какая библиотека привлекательна для молодёжи? / М. П. Захаренко // Библиография . – 2011. – № 6 . – С. 122-124.
17. Захаренко, М. П. Что нужно сделать, чтоб молодёжь пришла в библиотеку? / М. П. Захаренко // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. – 2012. – № 63. – С. 101-103
18. Звягинцева, В. Вокруг света за 90 дней лета: хорошо быть фантазером / В. Звягинцева // Библиотека. – 2013. – № 5. – С. 60-62.
19. Информационные ресурсы: понятие, сущность, структура [Электронный ресурс] // Академик : словари и энциклопедии. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1304802. – Проверено от 20.05.2015.
20. Инновационные формы массовой работы с детьми: дайджест для руководителей детским чтением МБУК «ЦБС»/сост. Л. М. Еламкова; отв. за выпуск В.А. Андриянова. – Бирюч. – 2012. – 35 с.
21. Инькова, Л. М. Новации, творчество, инициатива в работе с подрастающим поколением / Л. М. Инькова, Н. Ф. Слайковская // Библиотековедение. − 1998. − № 1. – С. 22-24.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую