Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современных условиях проблема общения библиотекаря с читателем весьма актуальна, поскольку именно общение лежит в основе процесса обслуживания – одного из ключевых направлений работы библиотеки.
Основная гипотеза состоит в том, что из-за недостаточной подготовленности библиотек к различным видам деятельности, общение получило новые направления и стало проблемным. Она нашла своё подтверждение в процессе моей работы над данной темой.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………5
1.1. Библиотечное общение ……………………..……………………5
1.2. Коммуникативная среда обитания………………………………12
1.3. Коммуникативный аспект в образовании……………………….15
Глава 2. Практическая часть…………………………………………….
2.1. Анкетирование «Библиотечное обслуживание»………………….20
2. 2. Тренинг - семинар « Психология общения в библиотеке»………….24
Заключение……………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………….29
Приложения……………………………………………………………….30
Цель работы заключается в том, чтобы охарактеризовать общение между библиотекарем и читателем Защита проходила в 2016 году в областном училище культуры и искусств. Полученная оценка - отлично.
1. Бессонов А. Б. Коммуникативные процессы : роль , место, сущность [ Текст ] / А. Б. Бессонов // НТИ. – Сер. 1. – Орг. и методика информ. работы. – 2008.- № 7. – с.1-13.
2. Большой психологический словарь [Текст] / сост. и общ ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2003. -672 с.
3. Езова С. Коммуникативная среда обитания [Текст] : поле деятельности профессионалов /С. Езова// Библиотека.-2011.- № 1.- с.17-1
4. Езова С. А. Библиотекарь и читатель: типы поведения [ Текст] : науч. – метод. пособие / С. А. Езова. – М.: Либерея – Бибиинформ, 2009. -112 с.
5. Езова С. Психология общения и межличностных отношений [Текст] : /C.Езова //Библиотека. -2012. - № 11.-с. 25-27.
6. Кустова М. О широте читательских интересов и любви к любовным романам [ Текст] / М. Кустова // Библиотечное дело. – 2008. - № 20.
7. Кодекс этики российского библиотекаря / Принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XVI Ежегодная сессия, 26 мая 2011 г., город Тюмень.
8. Могилевер Н. В. Библиотечные ресурсы [ Текст] // Н. В. Могилевер // Библиотечная энциклопедия / Рос. гос. биб – ка . – М. :Пашков дом, 2007. – с. 211-213.
9. Решетникова О. В. Библиотечное общение[ Текст] / О. В. Решетникова // Библиотечная энциклопедия / Рос. гос. биб – ка . – М. :Пашков дом, 2007. – с. 211-213.
10. Шенталинские вести: обществ. – полит. газета. – 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современных условиях проблема общения библиотекаря с читателем весьма актуальна, поскольку именно общение лежит в основе процесса обслуживания – одного из ключевых направлений работы библиотеки.
Основная гипотеза состоит в том, что из-за недостаточной подготовленности библиотек к различным видам деятельности, общение получило новые направления и стало проблемным. Она нашла своё подтверждение в процессе моей работы над данной темой.
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретическая часть……………………………………………5
1.1. Библиотечное общение ……………………..……………………5
1.2. Коммуникативная среда обитания………………………………12
1.3. Коммуникативный аспект в образовании……………………….15
Глава 2. Практическая часть…………………………………………….
2.1. Анкетирование «Библиотечное обслуживание»………………….20
2. 2. Тренинг - семинар « Психология общения в библиотеке»………….24
Заключение……………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………….29
Приложения……………………………………………………………….30
Цель работы заключается в том, чтобы охарактеризовать общение между библиотекарем и читателем Защита проходила в 2016 году в областном училище культуры и искусств. Полученная оценка - отлично.
1. Бессонов А. Б. Коммуникативные процессы : роль , место, сущность [ Текст ] / А. Б. Бессонов // НТИ. – Сер. 1. – Орг. и методика информ. работы. – 2008.- № 7. – с.1-13.
2. Большой психологический словарь [Текст] / сост. и общ ред. Б. Мещеряков, В. Зинченко. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2003. -672 с.
3. Езова С. Коммуникативная среда обитания [Текст] : поле деятельности профессионалов /С. Езова// Библиотека.-2011.- № 1.- с.17-1
4. Езова С. А. Библиотекарь и читатель: типы поведения [ Текст] : науч. – метод. пособие / С. А. Езова. – М.: Либерея – Бибиинформ, 2009. -112 с.
5. Езова С. Психология общения и межличностных отношений [Текст] : /C.Езова //Библиотека. -2012. - № 11.-с. 25-27.
6. Кустова М. О широте читательских интересов и любви к любовным романам [ Текст] / М. Кустова // Библиотечное дело. – 2008. - № 20.
7. Кодекс этики российского библиотекаря / Принят Конференцией Российской библиотечной ассоциации, XVI Ежегодная сессия, 26 мая 2011 г., город Тюмень.
8. Могилевер Н. В. Библиотечные ресурсы [ Текст] // Н. В. Могилевер // Библиотечная энциклопедия / Рос. гос. биб – ка . – М. :Пашков дом, 2007. – с. 211-213.
9. Решетникова О. В. Библиотечное общение[ Текст] / О. В. Решетникова // Библиотечная энциклопедия / Рос. гос. биб – ка . – М. :Пашков дом, 2007. – с. 211-213.
10. Шенталинские вести: обществ. – полит. газета. – 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
750 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую