Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Объект исследования система поддержки развития чтения учащихся.
Предмет исследования деятельность школьной библиотеки в системе поддержки развития чтения учащихся.
Цель исследования рассмотреть теоретические и практические аспекты деятельности школьной библиотеки в направлении поддержки развития чтения учащихся.
Гипотеза исследования школьная библиотека занимает ведущие позиции в системе поддержки развития чтения учащихся при реализации следующих организационно-педагогических условий:
комплексный подход к процессу поддержки развития чтения у детей школьного возраста в учебно-познавательной, творческой, исследовательской деятельности;
использование интерактивных, игровых и проектных подходов;
взаимодействие всех участников образовательного процесса.
В соответствии с поставленной целью, обозначенными объектом и предметом исследования, выдвинутой гипотезой предполагается решение следующих исследовательских задач:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Рассмотреть ключевые позиции концепции развития чтения как приоритетного направления современной культурной и образовательной политики.
3. Обосновать роль школьной библиотеки в системе поддержки развития чтения.
4. Охарактеризовать формы и методы поддержки развития чтения в практике работы школьной библиотеки.
......
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности школьной библиотеки в системе поддержки развития чтения детей
1.1 Роль библиотеки в системе библиотечного обслуживания детей
1.2 Формы и методы поддержки развития чтения детей в практике работы библиотеки
Глава 2. Практические аспекты деятельности библиотеки в направлении поддержки развития чтения детей
2.1 Организация и методы исследования в системе библиотечного обслуживания детей
2.2 Изучение читательских интересов и читательской деятельности детей
2.3 Разработка и апробация программы поддержки развития чтения детей в библиотеке
Заключение
Список литературы
Приложения
с рисунками и таблицами
......
37. Столова О.Г. Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности / О.Г. Столова // Школьная библиотека. - №12. - 2018. - С. 13-18.
38. Столыпина, Н.В. Формирование читательских умений через анализ ли¬тературного произведения / Н.В. Столыпина, М.В. Тарабуева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 1. - С. 54-57
39. Тихомирова, И.И. Психология детского чтения от А до Я. Методический словарь-справочник для библиотекарей / И.И. Тихомирова. - М.: Школьная библиотека, 2004. - 248 с.
40. Христова, Н. А. Образовательный веб-квест как метод интерактивного обучения / Н.А. Христова // Вестник Белгородского юридического университета МВД. - 2012. - №2. - С. 89-91.
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Объект исследования система поддержки развития чтения учащихся.
Предмет исследования деятельность школьной библиотеки в системе поддержки развития чтения учащихся.
Цель исследования рассмотреть теоретические и практические аспекты деятельности школьной библиотеки в направлении поддержки развития чтения учащихся.
Гипотеза исследования школьная библиотека занимает ведущие позиции в системе поддержки развития чтения учащихся при реализации следующих организационно-педагогических условий:
комплексный подход к процессу поддержки развития чтения у детей школьного возраста в учебно-познавательной, творческой, исследовательской деятельности;
использование интерактивных, игровых и проектных подходов;
взаимодействие всех участников образовательного процесса.
В соответствии с поставленной целью, обозначенными объектом и предметом исследования, выдвинутой гипотезой предполагается решение следующих исследовательских задач:
1. Изучить литературу по проблеме исследования.
2. Рассмотреть ключевые позиции концепции развития чтения как приоритетного направления современной культурной и образовательной политики.
3. Обосновать роль школьной библиотеки в системе поддержки развития чтения.
4. Охарактеризовать формы и методы поддержки развития чтения в практике работы школьной библиотеки.
......
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности школьной библиотеки в системе поддержки развития чтения детей
1.1 Роль библиотеки в системе библиотечного обслуживания детей
1.2 Формы и методы поддержки развития чтения детей в практике работы библиотеки
Глава 2. Практические аспекты деятельности библиотеки в направлении поддержки развития чтения детей
2.1 Организация и методы исследования в системе библиотечного обслуживания детей
2.2 Изучение читательских интересов и читательской деятельности детей
2.3 Разработка и апробация программы поддержки развития чтения детей в библиотеке
Заключение
Список литературы
Приложения
с рисунками и таблицами
......
37. Столова О.Г. Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности / О.Г. Столова // Школьная библиотека. - №12. - 2018. - С. 13-18.
38. Столыпина, Н.В. Формирование читательских умений через анализ ли¬тературного произведения / Н.В. Столыпина, М.В. Тарабуева // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - № 1. - С. 54-57
39. Тихомирова, И.И. Психология детского чтения от А до Я. Методический словарь-справочник для библиотекарей / И.И. Тихомирова. - М.: Школьная библиотека, 2004. - 248 с.
40. Христова, Н. А. Образовательный веб-квест как метод интерактивного обучения / Н.А. Христова // Вестник Белгородского юридического университета МВД. - 2012. - №2. - С. 89-91.
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую