Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессиональные и личностные требования к библиотекарю отдела обслуживания: российская и мировая практика.

  • 74 страниц
  • 2013 год
  • 634 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Профессиональные и личностные требования к библиотекарю отдела обслуживания: российская и мировая практика.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1.История развития и основные концепции библиотечного обслуживания
ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИ В РОССИИ
2.1. Статус библиотеки и библиотечной профессии в России на современном этапе
2.2. Профессиональные и личностные требования к библиотекарю
ГЛАВА III. ПРАКТИКА БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
3.1. Роль и значение профессии библиотекаря в мире
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азарова, В. А. Обслуживание читателей: техника профессионального поведения библиотекаря: Монография / МК РФ; Самарская гос. академия культуры и искусств. — Самара, 1998. — 145 с.
2.Аскарова, В.Я. Динамика концепции российского читателя (конец X — начало XXI вв.). — СПб., 2003. — С. 364.
3.Александрова, Т. Л. Российская государственная библиотека в юбилейном году // Библиотековедение. — 2003. — № 1. — С. 29-31.
4.Алтухова, Г. А. Профессиональная этика библиотекаря / МК РФ; МГУК.—М., 1996. —90с.
5.Багрова, И. Ю. Библиотеке Конгресса — 200 лет: (По материалам американской печати 1996—1999 годов) // Библиотековедение. — 2002. — № 2. — С. 93-104.
6.Багрова, И. Ю. Стратегический менеджмент: опыт национальных библиотек Европы. Международный семинар в РГБ // Библиотековедение. — 2003. — № 5. — С. 84-89.
7.Березина, Н. Е. Британская библиотека — читателям // Библиотековедение. — 2002. — № 2. — С. 88-94.
8.Библиотека в эпоху перемен [Электронный ресурс]: философско-культурологические и информационные аспекты: Информ. сб. — Вып. 2 (26): Библиотека в контексте административных реформ. — М.: РГБ, 2005. — Режим доступа: http://www.Library.ru./1/kb/books/adm.reform/. — Загл. с экрана.
9.Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 5—й междунар. конф. ""Крым—98"". — Судак, 6—14 июня, 1998. — Т. 1. — С. 96-99.
10.Библиотечная этика в странах мира. - СПб, 2002. – 156 с.
11.Библиотечное обслуживание: теория и методика: Учебник / Под ред. А. Я. Айзенберга. — М.: Изд-во МГУК, Изд-во ТОО Либерия, 1996. — 200 с.
12.Бэйкуэлл, К. Г. Б. Управление библиотечными и информационными службами, ориентированными на пользователя. Пер. с англ. И.Ю. Багровой / Рос. гос. б-ка. НИО Информкультура. Отдел организации и функционирования библиотечных систем. - М., 1997. —118с.
13.Гальцева, Т. Е. Изучение запросов пользователей автоматизированной информационно-поисковой системы // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 3-й междунар. конф. ""Крым—96"". — Судак, 1-9 июня, 1996 г. — Т. 2. — С. 293-295.
14.Гениева, Е.Ю. Библиотека как центр межкультурной коммуникации. — М.: РОССПЭН, 2005. — 206 с.
15.Гринкевич, Т. В. Электронная служба доставки документов Subito // Наука и инновации. — 2004. — № 10. — С. 68-69.
16.Дворкина, М. Я. Библиотечное обслуживание: новая реальность. — Г., 2002. — 43 с.
17.Дворкина, М. Я. Библиотечное обслуживание: теоретический аспект (монография). — М.: МГИК.1993. — 249 с.
18.Дворкина, М. Я. Библиотечное обслуживание как система: Учеб. пособие. — М.: Изд-во МГИК, 1992. — 162 с.
19.Дворкина, М. Я. Об изменении библиотечного обслуживания и о библиотечной философии // Библиотековедение. — 1997. — №5/6. — С.20—28
20.Есаков, В. А. Проблемы и перспективы развития культуры в мегаполисе // Культура: управление, экономика, право. — 2004. — № 4. — С. 17-20.
21.Ивина, Н. Ф. Библиографическое сотрудничество национальных библиотек в Европе // Проблемы национальных библиотек и региональных библиотечных центров. — СПб., 1997. — Вып. 4. — С. 210-218.
22.Информационно-библиотечная сфера: международные акты и рекомендации: Сб. справочно-нормативных и рекомендательных материалов. – М.: Либерея, 2001.
23.Кабачек, О. Л. Идеология и развитие профессионального библиотечного сознания // Библиотековедение. – 1997. – № 5–6. – С. 71–78.
24.Казанцев, С. А. Новые международные проекты Российской государственной библиотеки // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 10—й междунар. конф. ""Крым—2003"". — Судак, 5-7 июня, 2003. — Т. 1. — 2003. — С. 96-97.
25.Кодекс этики российского библиотекаря. Библиотечная этика в странах мира: Сборник кодексов. – СПб. : РНБ, 2002.
26.Кулиш, О. Н. Современные библиотечные технологии в обслуживании и новые здания библиотек // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 5—й междунар. конф. ""Крым—98"". — Судак, 6—14 июня, 1998. — Т. 1. — С. 96-99.
27.Левченко, И. Г., Самохвалова О. Ю. Инновационная деятельность библиотеки Университета: некоторые аспекты и проблемы // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 8—й междунар. конф. ""Крым—2001"". — Судак, 9—17 июня, 2001. — Т. 2. — С. 985-987.
28.Ленг Брайен Будущее библиотек // Научн. и техн. библиотеки. — 1998. — № 4. — С. 27-37.
29.Лигун, Т. А. ""Чтоб не пропасть по одиночке …"": Стратегия поведения вузовских библиотек Санкт-Петербурга в современном информационном пространстве // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 7—й междунар. конф. ""Крым—2000"". — Судак, 3—11 июня, 2000. — Т. 2. — С. 424-427.
30.Масхулия, Т. Л. Электронный каталог Российской национальной библиотеки: новые проблемы и новые решения / Т.Л. Масхулия, Ю.Г. Селиванова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 10—й междунар. конф. ""Крым—2003"". — Судак, 5—7 июня, 2003. — Т. 1. — С. 189.
31.Мелентьева, Ю. П. Библиотечное обслуживание: Учебник. – М.: ФАИР, 2006. – 256 с.
32.Мелентьева, Ю. П. Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря / Российская библиотечная ассоциация. — М., 1999. — 8 с.
33.Мелентьева, Ю.П. Библиотека как институт социализации юношества. — М.: МГУК, 1995.— 287 с.
34.Мелентьева, Ю. П. Библиотека и общество: Поиски взаимопонимания. – М.: Изд-во РАН, 1999. – 160 с.
35.Мотульський, Р. С. Национальная библиотека Беларуси: новый этап развития // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 10—й междунар. конф. ""Крым—2003"". — Судак, 5—7 июня, 2003. — Т. 1. — С. 77-79.
36.Мотульский, Р.С. Общее библиотековедение. — М.: «Либерея», 2004. —223 с.
37.Национальные библиотеки Европы. По материалам совещаний 1996 - 2000 гг. Конференции директоров европейских национальных библиотек (CENL). - Спб, 2002. - 206 с.]
38.Недашковская, Т. А. Библиотечная стажировка в Париже [Электронный ресурс] // Библиотеки за рубежом. — 1996. — № 3. — Режим доступа: http//www.libfl.ru/win/nzb96. 3.html
39.Недашковская, Т. А. Организация библиотечного обслуживания в новом комплексе национальной библиотеки Франции // Библиотеки за рубежом. — 2000. — С. 4-14.
40.Осипова, И. П. Библиотеки в помощь экономическим преобразованиям // Мир библиотек сегодня. — Г., 1995. — Вып. 3. — С. 10-17.
41.Полякова, И. А. Библиотеки Украины на пути создания системы деловой и коммерческой информации // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 5—й междунар. конф. ""Крым—98"". — Судак, 6—14 июня, 1998. — Т. 1. — С. 318-321.
42.Руководство ИФЛА/ЮНЕСКО по развитию службы публичных библиотек. – М.: Либерея, 2001.
43.Сергеева, Е. Возможности ГПНТБ по информационному обеспечению науки как центра ON-LINE и CD-ROM обслуживания [Электронный ресурс] // Информационное обеспечение науки. Новые технологии. — Режим доступа: http://grnb.ru.
44.Стельмах, В.Д. Трансформация мифа // Читающая Россия: мифы и реальность. – М., 1996. – С. 37–43.
45.Сукиасян, Э.Р. Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование: Сб. статей. – М.: Фаир-Пресс, 2004. – 448 с.
46.Терешин, В. И. Книга, читатель, библиотека: Система взаимовлияния // Книга : исслед. и матер. – М., 1994. – Сб. 69. – С. 68–80.
47.Фирсов, В. Р. Государственное законодательное регулирование деятельности библиотек. – СПб.: 2000.
48.Харыбина, Т.Н. Роль электронных ресурсов в современной научной библиотеке: вот накопления — к развитию и эффективному использованию / Т. Н. Харыбина, Н. А. Слащева, С. С. Захарова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 10—й междунар. конф. ""Крым—2003"".— Судак, 5—7 июня, 2003. — Т. 1. — С. 273-275.
49.Федоров, В. В. Консолидация библиотек — путь в новое тысячелетие // Научн. и техн. б-ки. — 2000. — № 1. — С. 36—43.
50.Фирсов, В. Формирование государственной политики в области обеспечения доступности информации. Сравнительный анализ России и зарубежных стран // Информ. бюл. РБА. — 2003. — № 24. — С. 97-99.
51.Харыбина, Т.Н. Роль электронных ресурсов в современной научной библиотеке: вот накопления — к развитию и эффективному использованию / Т. Н. Харыбина, Н. А. Слащева, С. С. Захарова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 10—й междунар. конф. ""Крым—2003"".— Судак, 5—7 июня, 2003. — Т. 1. — С. 273-275. ].
52.Шенина, С. А. Внедрение новых технологий в обслуживание читателей: проблемы и преимущества // Научн. и. техн. б-ки. — 2000. — № 2. — С. 75-80.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Профессиональные и личностные требования к библиотекарю отдела обслуживания: российская и мировая практика.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1.История развития и основные концепции библиотечного обслуживания
ГЛАВА II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ СОВРЕМЕННОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИ В РОССИИ
2.1. Статус библиотеки и библиотечной профессии в России на современном этапе
2.2. Профессиональные и личностные требования к библиотекарю
ГЛАВА III. ПРАКТИКА БИБЛИОТЕЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
3.1. Роль и значение профессии библиотекаря в мире
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Азарова, В. А. Обслуживание читателей: техника профессионального поведения библиотекаря: Монография / МК РФ; Самарская гос. академия культуры и искусств. — Самара, 1998. — 145 с.
2.Аскарова, В.Я. Динамика концепции российского читателя (конец X — начало XXI вв.). — СПб., 2003. — С. 364.
3.Александрова, Т. Л. Российская государственная библиотека в юбилейном году // Библиотековедение. — 2003. — № 1. — С. 29-31.
4.Алтухова, Г. А. Профессиональная этика библиотекаря / МК РФ; МГУК.—М., 1996. —90с.
5.Багрова, И. Ю. Библиотеке Конгресса — 200 лет: (По материалам американской печати 1996—1999 годов) // Библиотековедение. — 2002. — № 2. — С. 93-104.
6.Багрова, И. Ю. Стратегический менеджмент: опыт национальных библиотек Европы. Международный семинар в РГБ // Библиотековедение. — 2003. — № 5. — С. 84-89.
7.Березина, Н. Е. Британская библиотека — читателям // Библиотековедение. — 2002. — № 2. — С. 88-94.
8.Библиотека в эпоху перемен [Электронный ресурс]: философско-культурологические и информационные аспекты: Информ. сб. — Вып. 2 (26): Библиотека в контексте административных реформ. — М.: РГБ, 2005. — Режим доступа: http://www.Library.ru./1/kb/books/adm.reform/. — Загл. с экрана.
9.Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 5—й междунар. конф. ""Крым—98"". — Судак, 6—14 июня, 1998. — Т. 1. — С. 96-99.
10.Библиотечная этика в странах мира. - СПб, 2002. – 156 с.
11.Библиотечное обслуживание: теория и методика: Учебник / Под ред. А. Я. Айзенберга. — М.: Изд-во МГУК, Изд-во ТОО Либерия, 1996. — 200 с.
12.Бэйкуэлл, К. Г. Б. Управление библиотечными и информационными службами, ориентированными на пользователя. Пер. с англ. И.Ю. Багровой / Рос. гос. б-ка. НИО Информкультура. Отдел организации и функционирования библиотечных систем. - М., 1997. —118с.
13.Гальцева, Т. Е. Изучение запросов пользователей автоматизированной информационно-поисковой системы // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 3-й междунар. конф. ""Крым—96"". — Судак, 1-9 июня, 1996 г. — Т. 2. — С. 293-295.
14.Гениева, Е.Ю. Библиотека как центр межкультурной коммуникации. — М.: РОССПЭН, 2005. — 206 с.
15.Гринкевич, Т. В. Электронная служба доставки документов Subito // Наука и инновации. — 2004. — № 10. — С. 68-69.
16.Дворкина, М. Я. Библиотечное обслуживание: новая реальность. — Г., 2002. — 43 с.
17.Дворкина, М. Я. Библиотечное обслуживание: теоретический аспект (монография). — М.: МГИК.1993. — 249 с.
18.Дворкина, М. Я. Библиотечное обслуживание как система: Учеб. пособие. — М.: Изд-во МГИК, 1992. — 162 с.
19.Дворкина, М. Я. Об изменении библиотечного обслуживания и о библиотечной философии // Библиотековедение. — 1997. — №5/6. — С.20—28
20.Есаков, В. А. Проблемы и перспективы развития культуры в мегаполисе // Культура: управление, экономика, право. — 2004. — № 4. — С. 17-20.
21.Ивина, Н. Ф. Библиографическое сотрудничество национальных библиотек в Европе // Проблемы национальных библиотек и региональных библиотечных центров. — СПб., 1997. — Вып. 4. — С. 210-218.
22.Информационно-библиотечная сфера: международные акты и рекомендации: Сб. справочно-нормативных и рекомендательных материалов. – М.: Либерея, 2001.
23.Кабачек, О. Л. Идеология и развитие профессионального библиотечного сознания // Библиотековедение. – 1997. – № 5–6. – С. 71–78.
24.Казанцев, С. А. Новые международные проекты Российской государственной библиотеки // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 10—й междунар. конф. ""Крым—2003"". — Судак, 5-7 июня, 2003. — Т. 1. — 2003. — С. 96-97.
25.Кодекс этики российского библиотекаря. Библиотечная этика в странах мира: Сборник кодексов. – СПб. : РНБ, 2002.
26.Кулиш, О. Н. Современные библиотечные технологии в обслуживании и новые здания библиотек // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 5—й междунар. конф. ""Крым—98"". — Судак, 6—14 июня, 1998. — Т. 1. — С. 96-99.
27.Левченко, И. Г., Самохвалова О. Ю. Инновационная деятельность библиотеки Университета: некоторые аспекты и проблемы // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 8—й междунар. конф. ""Крым—2001"". — Судак, 9—17 июня, 2001. — Т. 2. — С. 985-987.
28.Ленг Брайен Будущее библиотек // Научн. и техн. библиотеки. — 1998. — № 4. — С. 27-37.
29.Лигун, Т. А. ""Чтоб не пропасть по одиночке …"": Стратегия поведения вузовских библиотек Санкт-Петербурга в современном информационном пространстве // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 7—й междунар. конф. ""Крым—2000"". — Судак, 3—11 июня, 2000. — Т. 2. — С. 424-427.
30.Масхулия, Т. Л. Электронный каталог Российской национальной библиотеки: новые проблемы и новые решения / Т.Л. Масхулия, Ю.Г. Селиванова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 10—й междунар. конф. ""Крым—2003"". — Судак, 5—7 июня, 2003. — Т. 1. — С. 189.
31.Мелентьева, Ю. П. Библиотечное обслуживание: Учебник. – М.: ФАИР, 2006. – 256 с.
32.Мелентьева, Ю. П. Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря / Российская библиотечная ассоциация. — М., 1999. — 8 с.
33.Мелентьева, Ю.П. Библиотека как институт социализации юношества. — М.: МГУК, 1995.— 287 с.
34.Мелентьева, Ю. П. Библиотека и общество: Поиски взаимопонимания. – М.: Изд-во РАН, 1999. – 160 с.
35.Мотульський, Р. С. Национальная библиотека Беларуси: новый этап развития // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 10—й междунар. конф. ""Крым—2003"". — Судак, 5—7 июня, 2003. — Т. 1. — С. 77-79.
36.Мотульский, Р.С. Общее библиотековедение. — М.: «Либерея», 2004. —223 с.
37.Национальные библиотеки Европы. По материалам совещаний 1996 - 2000 гг. Конференции директоров европейских национальных библиотек (CENL). - Спб, 2002. - 206 с.]
38.Недашковская, Т. А. Библиотечная стажировка в Париже [Электронный ресурс] // Библиотеки за рубежом. — 1996. — № 3. — Режим доступа: http//www.libfl.ru/win/nzb96. 3.html
39.Недашковская, Т. А. Организация библиотечного обслуживания в новом комплексе национальной библиотеки Франции // Библиотеки за рубежом. — 2000. — С. 4-14.
40.Осипова, И. П. Библиотеки в помощь экономическим преобразованиям // Мир библиотек сегодня. — Г., 1995. — Вып. 3. — С. 10-17.
41.Полякова, И. А. Библиотеки Украины на пути создания системы деловой и коммерческой информации // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 5—й междунар. конф. ""Крым—98"". — Судак, 6—14 июня, 1998. — Т. 1. — С. 318-321.
42.Руководство ИФЛА/ЮНЕСКО по развитию службы публичных библиотек. – М.: Либерея, 2001.
43.Сергеева, Е. Возможности ГПНТБ по информационному обеспечению науки как центра ON-LINE и CD-ROM обслуживания [Электронный ресурс] // Информационное обеспечение науки. Новые технологии. — Режим доступа: http://grnb.ru.
44.Стельмах, В.Д. Трансформация мифа // Читающая Россия: мифы и реальность. – М., 1996. – С. 37–43.
45.Сукиасян, Э.Р. Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование: Сб. статей. – М.: Фаир-Пресс, 2004. – 448 с.
46.Терешин, В. И. Книга, читатель, библиотека: Система взаимовлияния // Книга : исслед. и матер. – М., 1994. – Сб. 69. – С. 68–80.
47.Фирсов, В. Р. Государственное законодательное регулирование деятельности библиотек. – СПб.: 2000.
48.Харыбина, Т.Н. Роль электронных ресурсов в современной научной библиотеке: вот накопления — к развитию и эффективному использованию / Т. Н. Харыбина, Н. А. Слащева, С. С. Захарова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 10—й междунар. конф. ""Крым—2003"".— Судак, 5—7 июня, 2003. — Т. 1. — С. 273-275.
49.Федоров, В. В. Консолидация библиотек — путь в новое тысячелетие // Научн. и техн. б-ки. — 2000. — № 1. — С. 36—43.
50.Фирсов, В. Формирование государственной политики в области обеспечения доступности информации. Сравнительный анализ России и зарубежных стран // Информ. бюл. РБА. — 2003. — № 24. — С. 97-99.
51.Харыбина, Т.Н. Роль электронных ресурсов в современной научной библиотеке: вот накопления — к развитию и эффективному использованию / Т. Н. Харыбина, Н. А. Слащева, С. С. Захарова // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: Материалы 10—й междунар. конф. ""Крым—2003"".— Судак, 5—7 июня, 2003. — Т. 1. — С. 273-275. ].
52.Шенина, С. А. Внедрение новых технологий в обслуживание читателей: проблемы и преимущества // Научн. и. техн. б-ки. — 2000. — № 2. — С. 75-80.
"

Купить эту работу

Профессиональные и личностные требования к библиотекарю отдела обслуживания: российская и мировая практика.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

РАЗВИТИЕ КНИЖНОГО ДЕЛА В РОССИИ. Курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Библиотекарь как цифровой куратор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Менеджмент качества как фактор совершенствования управления современной библиотекой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Музееведение. Основные задачи и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Обзор и редакторский анализ изданий А.А. Васильева

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ОльгаД об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина0 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-30
Курсовая работа

работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе EkaterinaKonstantinovna 2019-01-29
Курсовая работа

Очень рекомендую автора, ответственный и исполнительный. Все выполнено четко и в срок, учитывая, что на работу было отведено всего 2 дня, этот фактор немаловажный. Работа структурно правильно оформлена, с соблюдением всех требований и пожеланий. Я очень довольна! У меня нареканий нет, лишь благодарность за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-04
Курсовая работа

За работу получила отлично! Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

диплом Культурно-досуговая деятельность библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

Повышение роли музеев в гражданско-патриотическом воспитании молодежи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Инновационное обслуживание молодежи в библиотеках: приоритетные формы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие библиографии как профессиональной деятельности (в целом и по историческим периодам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Организация библиотечного обслуживания в районной детской библиотеке (на примере МБУК «МБ» ШМО библиотеки филиал № 8 с. Ивановка Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽