Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Принципы методической работы экскурсовода
Введение
Глава 1.Теоретический анализ исследования проблемы методической организации экскурсии
1.1 Анализ исторического развития проблемы методической организации экскурсии
1.2 Степень изученности проблемы организации экскурсии
Выводы по главе 1
Глава 2. Определение принципов методической организации экскурсии
2.1 Исследование принципов методической организации
экскурсии по педагогической и экскурсоведческой литературе.
2.2 Определение принципов успешной методической организации экскурсии
Выводы по главе 2
Глава 3. Практические рекомендации по реализации выдвинутых принципов успешной методической организации экскурсии
3.1 Практические рекомендации по применению выделенных в работе принципов успешной методической организации экскурсии
3.2 Фрагмент экскурсии по залам музея традиционной культуры, составленный с учетом выделенных эффективных принципов организации экскурсии
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы:
1.Беловинский Л. В. Энциклопедический словарь российской жизни и истории. — М., 2003.
2.Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. – М.: Педагогическое общество России., 1999.
3.Голиков А. Г., Круглова Т. А. Источниковедение отечественной истории. — М., 2001.
4.Детские музеи в России и за рубежом / Н. Г. Макарова — Таман, Е. Б. Медведева, М. Ю. Юхневич. — М., 2001.
5.Дидактика/Под ред. М.Н.Скаткина. – М.,1982.
6.Долженко Г.П. История туризма в дореволюционной России и в СССР. Ростов н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 1988.
7.Долженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие. Москва - Ростов н/Д, 2005.
8. Дьякова Р.А., Емельянов Б.В., Пасечный П.С. Основы экскурсоведения. М., 1985.
9.Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. М.: Советский спорт, 2004.
10. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога. – М.: Академия, 2007.
11. Мазный Н. В. Музейная выставка: история, проблемы, перспективы. — М., 1997.
12. Музеи Москвы — взрослым и детям: Справочник/Сост. Е. Н. Крючкова, Н. Г. Макарова, М. Ю. Юхневич, Е. А. Богатырева. — М., 1994.
13. Музейная энциклопедия. — Т. 1—2. — М., 2001.
14. Омельченко Б.Ф. Дифференцированный подход к обслуживанию различных групп туристов и экскурсантов: Конспект лекций. М., 1997.
15.Омельченко Б.Ф. Экскурсионное общение: Познание, воспитание, отдых. М.: Наука, Музеи России: Поиски, исследования, опыт работы: Сб. науч. тр. / Ассоциация музеев России. — Вып.1—4. — СПб., 1995—1998.
16.Ребенок в музее: социологический и психолого-педагогический аспекты. — М., 1993.
17. Решетников Н. И. Музееведение: Курс лекций. — М., 2000.
18. Столяров Б. А. Художественный музей и эстетическое воспитание молодежи. — Л., 1988.
19. Столяров Б. А., Соколова Н. Д., Алексеева Н. А. Основы экскурсионного дела: Учеб. пособие. — СПБ., 2002. Савина Н.В. Экскурсоведение: Учебно-практическое пособие. Минск, 2001.
20. Требования к методической разработке экскурсии: методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 1997.
21. Экскурсии и культурное наследие. Русская экскурсионная школа./ Музейное дело. Вып.26. м., 2001.
22. Юхневич М. Ю. Я поведу тебя в музей: Учеб. пособие. — М., 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Принципы методической работы экскурсовода
Введение
Глава 1.Теоретический анализ исследования проблемы методической организации экскурсии
1.1 Анализ исторического развития проблемы методической организации экскурсии
1.2 Степень изученности проблемы организации экскурсии
Выводы по главе 1
Глава 2. Определение принципов методической организации экскурсии
2.1 Исследование принципов методической организации
экскурсии по педагогической и экскурсоведческой литературе.
2.2 Определение принципов успешной методической организации экскурсии
Выводы по главе 2
Глава 3. Практические рекомендации по реализации выдвинутых принципов успешной методической организации экскурсии
3.1 Практические рекомендации по применению выделенных в работе принципов успешной методической организации экскурсии
3.2 Фрагмент экскурсии по залам музея традиционной культуры, составленный с учетом выделенных эффективных принципов организации экскурсии
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы:
1.Беловинский Л. В. Энциклопедический словарь российской жизни и истории. — М., 2003.
2.Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. – М.: Педагогическое общество России., 1999.
3.Голиков А. Г., Круглова Т. А. Источниковедение отечественной истории. — М., 2001.
4.Детские музеи в России и за рубежом / Н. Г. Макарова — Таман, Е. Б. Медведева, М. Ю. Юхневич. — М., 2001.
5.Дидактика/Под ред. М.Н.Скаткина. – М.,1982.
6.Долженко Г.П. История туризма в дореволюционной России и в СССР. Ростов н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 1988.
7.Долженко Г.П. Экскурсионное дело: Учебное пособие. Москва - Ростов н/Д, 2005.
8. Дьякова Р.А., Емельянов Б.В., Пасечный П.С. Основы экскурсоведения. М., 1985.
9.Емельянов Б.В. Экскурсоведение: Учебник. М.: Советский спорт, 2004.
10. Колесникова И.А. Коммуникативная деятельность педагога. – М.: Академия, 2007.
11. Мазный Н. В. Музейная выставка: история, проблемы, перспективы. — М., 1997.
12. Музеи Москвы — взрослым и детям: Справочник/Сост. Е. Н. Крючкова, Н. Г. Макарова, М. Ю. Юхневич, Е. А. Богатырева. — М., 1994.
13. Музейная энциклопедия. — Т. 1—2. — М., 2001.
14. Омельченко Б.Ф. Дифференцированный подход к обслуживанию различных групп туристов и экскурсантов: Конспект лекций. М., 1997.
15.Омельченко Б.Ф. Экскурсионное общение: Познание, воспитание, отдых. М.: Наука, Музеи России: Поиски, исследования, опыт работы: Сб. науч. тр. / Ассоциация музеев России. — Вып.1—4. — СПб., 1995—1998.
16.Ребенок в музее: социологический и психолого-педагогический аспекты. — М., 1993.
17. Решетников Н. И. Музееведение: Курс лекций. — М., 2000.
18. Столяров Б. А. Художественный музей и эстетическое воспитание молодежи. — Л., 1988.
19. Столяров Б. А., Соколова Н. Д., Алексеева Н. А. Основы экскурсионного дела: Учеб. пособие. — СПБ., 2002. Савина Н.В. Экскурсоведение: Учебно-практическое пособие. Минск, 2001.
20. Требования к методической разработке экскурсии: методические рекомендации. М.: ЦРИБ «Турист», 1997.
21. Экскурсии и культурное наследие. Русская экскурсионная школа./ Музейное дело. Вып.26. м., 2001.
22. Юхневич М. Ю. Я поведу тебя в музей: Учеб. пособие. — М., 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую