Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение ……………………………………………………………………....
Глава 1 Основы PR-деятельности…………………………………………....
1.1. Понятие, функции, цели, технологии Public Relations (PR)………...
1.2. Социальные сети ………………………………………………….......................................
Глава 2 PR-деятельность МАУК «Полысаевская ЦБС» в социальных сетях……………………………………………………………………………
2.1. МАУК «Полысаевская ЦБС» как субъект деятельности……………...
2.2. Анализ сайта и страницы в социальных сетях МАУК «Полысаевская ЦБС»…………………………………………………………………………..
Заключение ………………………………………………………………......
Список литературы ……………
тема: PR с сфере учреждений культуры на примере библиотеки.
Объектом исследования является продвижение услуг учреждения культуры.
Предмет - PR-деятельность МАУК «Полысаевская ЦБС».
Цель работы: изучить современные технологии связей с общественностью в сфере культуры, в том числе в библиотечной системе.
Рабочие задачи:
1. изучить основы PR- деятельности;
2. описать основные инструменты PR.
3. Проанализировать деятельность МАУК «Полысаевская ЦБС»;
4. Проанализировать PR-инструменты и процесс продвижения услуг, используемых в МАУК «Полысаевская ЦБС»;
5. Разработать рекомендации и PR-инструменты по продвижению услуг МАУК «Полысаевская ЦБС».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение ……………………………………………………………………....
Глава 1 Основы PR-деятельности…………………………………………....
1.1. Понятие, функции, цели, технологии Public Relations (PR)………...
1.2. Социальные сети ………………………………………………….......................................
Глава 2 PR-деятельность МАУК «Полысаевская ЦБС» в социальных сетях……………………………………………………………………………
2.1. МАУК «Полысаевская ЦБС» как субъект деятельности……………...
2.2. Анализ сайта и страницы в социальных сетях МАУК «Полысаевская ЦБС»…………………………………………………………………………..
Заключение ………………………………………………………………......
Список литературы ……………
тема: PR с сфере учреждений культуры на примере библиотеки.
Объектом исследования является продвижение услуг учреждения культуры.
Предмет - PR-деятельность МАУК «Полысаевская ЦБС».
Цель работы: изучить современные технологии связей с общественностью в сфере культуры, в том числе в библиотечной системе.
Рабочие задачи:
1. изучить основы PR- деятельности;
2. описать основные инструменты PR.
3. Проанализировать деятельность МАУК «Полысаевская ЦБС»;
4. Проанализировать PR-инструменты и процесс продвижения услуг, используемых в МАУК «Полысаевская ЦБС»;
5. Разработать рекомендации и PR-инструменты по продвижению услуг МАУК «Полысаевская ЦБС».
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 999 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую