Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Специфические особенности библиотечной рекламы и ее возможности в создании имиджа библиотечного учреждения

  • 37 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данное время библиотечным специалистам необходимо решить проблему эффективной рекламы учреждения для поиска потенциальных и реальных потребителей услуг, чтобы найти свое место в информационном поле и социуме. В современном обществе наблюдается стабильный интерес к теории и практике построения как индивидуального, так и коллективного имиджа. Кроме того, библиотеки сталкиваются со значительными сложностями в привлечении массового пользователя услуг. В связи с этим вопросы укрепления имиджа в наши дни наиболее актуальны.

Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Реклама как элемент библиотечного маркетинга ..……….………………… 6
1.1. Библиотечная реклама: значение, цели и задачи ……………………... 6
1.2. Ранние виды рекламы в контексте исторического развития библиотек ……… 8
2. Теоретические основы имиджа как фактора развития библиотеки …..…. 11
2.1. Имидж и его базовые составляющие ………......................................... 11
2.2. Проблемы построения имиджа и фирменного стиля библиотек …… 14
3. Управление процессом создания имиджа библиотеки возможностями рекламы ……18
3.1. Специфические особенности и новые формы имиджевой рекламы ……18
3.2. Предложения по подготовке и проведению имиджевых мероприятий, созданию портфолио библиотеки …..………………… 24
Заключение ……………………………………………………………………... 28
Список использованных источников …………………………………………. 30
Приложение ...…………………………………………………………………... 36

Тема: Специфические особенности библиотечной рекламы и ее возможности в создании имиджа библиотечного учреждения.
Период изготовления: ноябрь 2022 года.
ВУЗ: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Блинова, И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки / И.Л. Блинова // Богатство финно-угорских народов : материалы V Международного финно-угорского студенческого форума 4-6 мая 2018 года, [Йошкар-Ола] / Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, Международная ассоциация финно-угорских университетов [и др. ; ответственный редактор: Р.И. Чузаев, кандидат исторических наук]. – Йошкар-Ола: ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет", 2018. – С. 447-449.
2. Богданова, И.А. Организация PR-кампаний в библиотеках: по материалам вебинаров на факультете дополнительного профессионального образования Самарского государственного института культуры / И.А. Богданова // Культура : теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 22.
3. Борисенко, А.А. Фирменный стиль как средство формирования имиджа библиотеки / А.А. Борисенко, Т.А. Ромашкина. – Текст : электронный // Дальневосточная государственная научная библиотека : [сайт]. – 2022. – URL: https://www.fessl.ru/docs-downloads/NMO/nmo-docs/5.%20Борисенко%20А.А.%2C%20Ромашкина%20Т.А.%20Фирменный%20стиль.pdf (дата обращения: 04.05.2022).
4. Борисова, О.О. Рекламно-информационная библиотечная деятельность в контексте современной социокультурной ситуации / О.О. Борисова // Образование и общество. – 2017. – № 1 (102). – С. 81-86.
5. Борисова, О.О. Технологии библиотечной рекламы как разновидности социотехнологии и культуротехники: теоретические аспекты / О.О. Борисова // Культура : теория и практика. – 2018. – № 6 (27). – С. 10-12.
6. Булычева, А.А. Маркетинговая деятельность библиотек: теоретические и практические подходы / А.А. Булычева // Труды Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук. – 2018. – № 13-2. – С. 53-58.
7. Губанова, И.В. Имиджевая реклама вузовской библиотеки как элемент работы с первокурсниками. – Текст : электронный / И.В. Губанова, Н.А. Оченева, Е.П. Москалева [и др.] // Наука и образование: новое время : электронный журнал. – 2020. – № 1. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2020/01/1_2020o_Gubanova-Ocheneva.pdf (дата обращения: 04.05.2022).
8. Забузов, О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура : теория и практика. – 2020. – № 3 (36). – С. 56-65.
9. Зайцева, О. Завлекательная реклама, привлекательная персона... : чем заинтересовать молодежь? / О. Зайцева // Библиотека. – 2017. – № 7. – С. 45-48.
10. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала / В.Г. Гришанин, В.Б. Тулубьев, Д.В. Лысанова, А.Г. Любецкая // Коммуникология. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 51-65.
11. Имидж библиотек и библиотекарей: как изменить стереотипы : материалы межрегионального круглого стола, (г. Брянск, 25 февраля 2021 года). ? Текст : электронный / Российская библиотечная ассоциация, Секция центральных библиотек субъектов Российской Федерации, ГБУК "Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева" ; редакционная коллегия: Г.И. Кукатова [и др.]. ? Брянск : Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева, 2021. ? 126 с. ? URL: http://libryansk.ru/files/izdaniya/image_2021.pdf (дата обращения: 04.05.2022).
12. Имидж библиотеки и библиотекаря в информационном пространстве региона / Министерство культуры Республики Крым, Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Крым «Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко». Научно-методический отдел ; составитель Л.В. Манжосова. – Симферополь, 2017. – 36 с.
13. Косович, А.Ю. Роль рекламы в сети интернет как средства информации о деятельности библиотек / А.Ю. Косович // Донецкие чтения 2021 : образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VI международной научной конференции (Донецк, 26–28 октября 2021 г.). – Донецк : Изд-во ДонНУ, 2021. – Т. 11. – С. 131-133.
14. Мамедова, К.А. Рекламная деятельность научных библиотек в период пандемии / К.А. Мамедова // Труды Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук. – 2021. – № 2. – С. 82-90.
15. Матвеев, М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен : иомонография / М.Ю. Матвеев ; Российская национальная библиотека. –Санкт-Петербург : Российская национальная библиотека, 2009. – 444 с.
16. Матвеев, М.Ю. Имидж национальных библиотек / М.Ю. Матвеев ; Российская национальная библиотека. – Санкт-Петербург : Издательский отдел РНБ, 2018. – 472 с.
17. Меркулова, Н.В. Public Relations как база эффективной деятельности библиотеки / Н.В. Меркулова // Библиотека. Культура. Общество. – 2019. – С. 150–154.
18. Павлова, И.Ф. Вирусная реклама – новый формат продвижения библиотек / И.Ф. Павлова, И.Л. Блинова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Х региональной научно-практической конференции "Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко" ; редакционная коллегия : Я.А. Чиговская-Назарова [и др.]. – Глазов : ГГПИ, 2019. – С. 285-288.
19. Попова, Н.В. Видеоконтент библиотеки как средство привлечения читателей и повышения медийного имиджа: результаты исследования / Н.В. Попова // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2020. – № 32. – С. 11–18.
20. Рыхторова, А.Е. Ранние формы продвижения в библиотечно-информационной деятельности / А.Е. Рыхторова // Одиннадцатые Макушинские чтения : материалы научной конференции (Томск, 29-30 мая 2018 года) / Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук [и др. ; редакционная коллегия : С.Н. Лютов, доктор исторических наук, профессор (ответственный редактор) и др.]. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2018. - С. 351-356.
21. Сушкова, Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы / Ю.Н. Сушкова, С.А. Лаптева // Донецкие чтения 2018. Образование, наука и вызовы современности : III международная научная конференция, г. Донецк, 16-18 мая 2016 г. : материалы конференции : [в 8 т. / редакционная коллегия : С.В. Беспалова, профессор (научный редактор) и др. – Донецк : ДонНУ, 2018. – Т.4. – С. 327-329.
22. Титова, Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы / Е.В. Титова // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (15 марта 2018 г.) / Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Краснодарский государственный институт культуры" ; [редакционная коллегия : Н.И. Васькова и др.] – Краснодар : КГИК, 2018. – С. 190-196.

23. Трушакова, А.А. Формирование положительного имиджа библиотеки посредством проведения PR-мероприятий / А.А. Трушакова, Е.В. Бурлакова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы научной конференции студентов и аспирантов Липецкого государственного технического университета 14-18 апреля 2018 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Липецкий государственный технический университет", [Совет молодых ученых и специалистов ЛГТУ ; редакционная коллегия : П.В. Сараев, доктор технических наук, доцент-председатель, и др.]. – Липецк : Липецкий государственный технический университет, 2018. – С. 247-249.
24. Тупых, Е.В. Привлечение современного пользователя в библиотеку посредством креативной рекламы. – Текст : электронный / Е.В. Тупых // Научная палитра : электронный журнал. – 2016. – № 4 (14). – URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2016/4(14)/274.pdf (дата обращения: 04.05.2022).
25. Штратникова, А.В. Социальные медиа как инструмент продвижения имени библиотеки / А.В. Штратникова, О.М. Уржумова // Румянцевские чтения – 2019 : материалы Международной научно-практической конференции (23-24 апреля 2019 г.) : [в 3 ч.] / Министерство культуры Российской федерации, Российская государственная библиотека, Библиотечная ассамблея Евразии; [составитель : Иванова Е.А. ; редколлегия : Дуда В.В. (председатель) и др.]. – Москва : Пашков Дом, 2019. – С. 297-301.
26. Яненко, А.Н. Библиотечные страницы в социальных сетях: реклама и продвижение / А.Н. Яненко // Донецкие чтения – 2019. Образование, наука и вызовы современности : IV международная научная конференция, г. Донецк, 31 октября 2019 г. : материалы конференции : [в 8 т. / редакционная коллегия : С.В. Беспалова, профессор (научный редактор) и др. – Донецк : ДонНУ, 2019. – Т. 6, Ч. 2. – С. 322-325.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данное время библиотечным специалистам необходимо решить проблему эффективной рекламы учреждения для поиска потенциальных и реальных потребителей услуг, чтобы найти свое место в информационном поле и социуме. В современном обществе наблюдается стабильный интерес к теории и практике построения как индивидуального, так и коллективного имиджа. Кроме того, библиотеки сталкиваются со значительными сложностями в привлечении массового пользователя услуг. В связи с этим вопросы укрепления имиджа в наши дни наиболее актуальны.

Введение …………………………………………………………………………. 3
1. Реклама как элемент библиотечного маркетинга ..……….………………… 6
1.1. Библиотечная реклама: значение, цели и задачи ……………………... 6
1.2. Ранние виды рекламы в контексте исторического развития библиотек ……… 8
2. Теоретические основы имиджа как фактора развития библиотеки …..…. 11
2.1. Имидж и его базовые составляющие ………......................................... 11
2.2. Проблемы построения имиджа и фирменного стиля библиотек …… 14
3. Управление процессом создания имиджа библиотеки возможностями рекламы ……18
3.1. Специфические особенности и новые формы имиджевой рекламы ……18
3.2. Предложения по подготовке и проведению имиджевых мероприятий, созданию портфолио библиотеки …..………………… 24
Заключение ……………………………………………………………………... 28
Список использованных источников …………………………………………. 30
Приложение ...…………………………………………………………………... 36

Тема: Специфические особенности библиотечной рекламы и ее возможности в создании имиджа библиотечного учреждения.
Период изготовления: ноябрь 2022 года.
ВУЗ: неизвестно.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Блинова, И.Л. Применение новых приемов в рекламе библиотеки / И.Л. Блинова // Богатство финно-угорских народов : материалы V Международного финно-угорского студенческого форума 4-6 мая 2018 года, [Йошкар-Ола] / Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл, Международная ассоциация финно-угорских университетов [и др. ; ответственный редактор: Р.И. Чузаев, кандидат исторических наук]. – Йошкар-Ола: ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет", 2018. – С. 447-449.
2. Богданова, И.А. Организация PR-кампаний в библиотеках: по материалам вебинаров на факультете дополнительного профессионального образования Самарского государственного института культуры / И.А. Богданова // Культура : теория и практика. – 2019. – № 5 (32). – С. 22.
3. Борисенко, А.А. Фирменный стиль как средство формирования имиджа библиотеки / А.А. Борисенко, Т.А. Ромашкина. – Текст : электронный // Дальневосточная государственная научная библиотека : [сайт]. – 2022. – URL: https://www.fessl.ru/docs-downloads/NMO/nmo-docs/5.%20Борисенко%20А.А.%2C%20Ромашкина%20Т.А.%20Фирменный%20стиль.pdf (дата обращения: 04.05.2022).
4. Борисова, О.О. Рекламно-информационная библиотечная деятельность в контексте современной социокультурной ситуации / О.О. Борисова // Образование и общество. – 2017. – № 1 (102). – С. 81-86.
5. Борисова, О.О. Технологии библиотечной рекламы как разновидности социотехнологии и культуротехники: теоретические аспекты / О.О. Борисова // Культура : теория и практика. – 2018. – № 6 (27). – С. 10-12.
6. Булычева, А.А. Маркетинговая деятельность библиотек: теоретические и практические подходы / А.А. Булычева // Труды Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук. – 2018. – № 13-2. – С. 53-58.
7. Губанова, И.В. Имиджевая реклама вузовской библиотеки как элемент работы с первокурсниками. – Текст : электронный / И.В. Губанова, Н.А. Оченева, Е.П. Москалева [и др.] // Наука и образование: новое время : электронный журнал. – 2020. – № 1. – URL: https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2020/01/1_2020o_Gubanova-Ocheneva.pdf (дата обращения: 04.05.2022).
8. Забузов, О.Н. Социальные сети в рекламной деятельности современных публичных библиотек: результаты исследования / О.Н. Забузов, П.Г. Александрова // Культура : теория и практика. – 2020. – № 3 (36). – С. 56-65.
9. Зайцева, О. Завлекательная реклама, привлекательная персона... : чем заинтересовать молодежь? / О. Зайцева // Библиотека. – 2017. – № 7. – С. 45-48.
10. Имидж библиотеки в сознании молодежной аудитории: стратегии и тактики формирования паблицитного капитала / В.Г. Гришанин, В.Б. Тулубьев, Д.В. Лысанова, А.Г. Любецкая // Коммуникология. – 2019. – Т. 7, № 2. – С. 51-65.
11. Имидж библиотек и библиотекарей: как изменить стереотипы : материалы межрегионального круглого стола, (г. Брянск, 25 февраля 2021 года). ? Текст : электронный / Российская библиотечная ассоциация, Секция центральных библиотек субъектов Российской Федерации, ГБУК "Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева" ; редакционная коллегия: Г.И. Кукатова [и др.]. ? Брянск : Брянская областная научная универсальная библиотека им. Ф.И. Тютчева, 2021. ? 126 с. ? URL: http://libryansk.ru/files/izdaniya/image_2021.pdf (дата обращения: 04.05.2022).
12. Имидж библиотеки и библиотекаря в информационном пространстве региона / Министерство культуры Республики Крым, Государственное бюджетное учреждение культуры Республики Крым «Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И.Я. Франко». Научно-методический отдел ; составитель Л.В. Манжосова. – Симферополь, 2017. – 36 с.
13. Косович, А.Ю. Роль рекламы в сети интернет как средства информации о деятельности библиотек / А.Ю. Косович // Донецкие чтения 2021 : образование, наука, инновации, культура и вызовы современности : материалы VI международной научной конференции (Донецк, 26–28 октября 2021 г.). – Донецк : Изд-во ДонНУ, 2021. – Т. 11. – С. 131-133.
14. Мамедова, К.А. Рекламная деятельность научных библиотек в период пандемии / К.А. Мамедова // Труды Государственной публичной научно-технической библиотеки Сибирского отделения Российской академии наук. – 2021. – № 2. – С. 82-90.
15. Матвеев, М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен : иомонография / М.Ю. Матвеев ; Российская национальная библиотека. –Санкт-Петербург : Российская национальная библиотека, 2009. – 444 с.
16. Матвеев, М.Ю. Имидж национальных библиотек / М.Ю. Матвеев ; Российская национальная библиотека. – Санкт-Петербург : Издательский отдел РНБ, 2018. – 472 с.
17. Меркулова, Н.В. Public Relations как база эффективной деятельности библиотеки / Н.В. Меркулова // Библиотека. Культура. Общество. – 2019. – С. 150–154.
18. Павлова, И.Ф. Вирусная реклама – новый формат продвижения библиотек / И.Ф. Павлова, И.Л. Блинова // Проблемы школьного и дошкольного образования : материалы Х региональной научно-практической конференции "Достижения науки и практики – в деятельность образовательных учреждений / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко" ; редакционная коллегия : Я.А. Чиговская-Назарова [и др.]. – Глазов : ГГПИ, 2019. – С. 285-288.
19. Попова, Н.В. Видеоконтент библиотеки как средство привлечения читателей и повышения медийного имиджа: результаты исследования / Н.В. Попова // Медиа. Информация. Коммуникация. – 2020. – № 32. – С. 11–18.
20. Рыхторова, А.Е. Ранние формы продвижения в библиотечно-информационной деятельности / А.Е. Рыхторова // Одиннадцатые Макушинские чтения : материалы научной конференции (Томск, 29-30 мая 2018 года) / Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук [и др. ; редакционная коллегия : С.Н. Лютов, доктор исторических наук, профессор (ответственный редактор) и др.]. – Новосибирск : ГПНТБ СО РАН, 2018. - С. 351-356.
21. Сушкова, Ю.Н. Библиотечная реклама: проблемы и перспективы / Ю.Н. Сушкова, С.А. Лаптева // Донецкие чтения 2018. Образование, наука и вызовы современности : III международная научная конференция, г. Донецк, 16-18 мая 2016 г. : материалы конференции : [в 8 т. / редакционная коллегия : С.В. Беспалова, профессор (научный редактор) и др. – Донецк : ДонНУ, 2018. – Т.4. – С. 327-329.
22. Титова, Е.В. Рекламная деятельность общедоступной библиотеки: инновационные подходы / Е.В. Титова // Инновационные процессы в информационно-коммуникационной сфере : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции (15 марта 2018 г.) / Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Краснодарский государственный институт культуры" ; [редакционная коллегия : Н.И. Васькова и др.] – Краснодар : КГИК, 2018. – С. 190-196.

23. Трушакова, А.А. Формирование положительного имиджа библиотеки посредством проведения PR-мероприятий / А.А. Трушакова, Е.В. Бурлакова // Гуманитарно-социальные науки и право. Тенденции развития современной науки : материалы научной конференции студентов и аспирантов Липецкого государственного технического университета 14-18 апреля 2018 г. / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Липецкий государственный технический университет", [Совет молодых ученых и специалистов ЛГТУ ; редакционная коллегия : П.В. Сараев, доктор технических наук, доцент-председатель, и др.]. – Липецк : Липецкий государственный технический университет, 2018. – С. 247-249.
24. Тупых, Е.В. Привлечение современного пользователя в библиотеку посредством креативной рекламы. – Текст : электронный / Е.В. Тупых // Научная палитра : электронный журнал. – 2016. – № 4 (14). – URL: http://culture.esrae.ru/pdf/2016/4(14)/274.pdf (дата обращения: 04.05.2022).
25. Штратникова, А.В. Социальные медиа как инструмент продвижения имени библиотеки / А.В. Штратникова, О.М. Уржумова // Румянцевские чтения – 2019 : материалы Международной научно-практической конференции (23-24 апреля 2019 г.) : [в 3 ч.] / Министерство культуры Российской федерации, Российская государственная библиотека, Библиотечная ассамблея Евразии; [составитель : Иванова Е.А. ; редколлегия : Дуда В.В. (председатель) и др.]. – Москва : Пашков Дом, 2019. – С. 297-301.
26. Яненко, А.Н. Библиотечные страницы в социальных сетях: реклама и продвижение / А.Н. Яненко // Донецкие чтения – 2019. Образование, наука и вызовы современности : IV международная научная конференция, г. Донецк, 31 октября 2019 г. : материалы конференции : [в 8 т. / редакционная коллегия : С.В. Беспалова, профессор (научный редактор) и др. – Донецк : ДонНУ, 2019. – Т. 6, Ч. 2. – С. 322-325.

Купить эту работу

Специфические особенности библиотечной рекламы и ее возможности в создании имиджа библиотечного учреждения

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 декабря 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

онлайновая русскоязычная версия газеты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Курсовая работа

Библиотека как центр досуга и общения молодёжи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1334 ₽
Курсовая работа

PR с сфере учреждений культуры на примере библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
999 ₽
Курсовая работа

Ресурсы Интернета как средство документоснабжения библиотечных фондов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Л.Б. Хавкина известный библиотековед

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽

Отзывы студентов

Отзыв ОльгаД об авторе mic94 2014-10-22
Курсовая работа

Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина0 об авторе mic94 2015-03-30
Курсовая работа

работа выполнена в срок

Общая оценка 5
Отзыв AuroraFlante об авторе mic94 2019-01-29
Курсовая работа

Очень рекомендую автора, ответственный и исполнительный. Все выполнено четко и в срок, учитывая, что на работу было отведено всего 2 дня, этот фактор немаловажный. Работа структурно правильно оформлена, с соблюдением всех требований и пожеланий. Я очень довольна! У меня нареканий нет, лишь благодарность за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв student834 об авторе mic94 2017-09-04
Курсовая работа

За работу получила отлично! Автора рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

диплом Культурно-досуговая деятельность библиотеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ИДЕИ ЕДИНОГО БИБЛИОТЕЧНОГО ФОНДА СТРАНЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
370 ₽
Готовая работа

книжка-игрушка: специфика работы редактора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка программы регулирования организационной культуры МБУК «Централизованная библиотечная система»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Возникновение и развитие библиографии как профессиональной деятельности (в целом и по историческим периодам)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Организация библиотечного обслуживания в районной детской библиотеке (на примере МБУК «МБ» ШМО библиотеки филиал № 8 с. Ивановка Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК НАПРАВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Библиотечное обслуживание детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Массовое библиотечное обслуживание населения (

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

История формирования минералогической коллекции ЦНИГР музея

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Информационно-коммуникационные технологии как инструмент деятельности библиотеки вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽