Огромная благодарность за работу. Поставили 5!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Перспективные формы дополнительного платного обслуживания пользователей библиотек (на опыте деятельности конкретного библиотечного учреждения)
Введение
Платные услуги в библиотеках
1. Платные услуги в структуре экономики современной библиотеки
2. Развитие платных услуг на примере районной ЦБС ( ГУК «Невская ЦБС»г. Санкт-Петербург)
Заключение
Литература
1.Басамыгина И.Н. Микроэкономика библиотечного дела Научно-практическое пособие .- М. Либерия-Бибинформ, 2006
2.Ивлиева Т.Н. Баланс цены и качества. В поисках внебюджетного финансирования//Библиотечное дело .- 2005 -№4 .- стр. 6-9
3.Клюев В.К. Основы инициативной хозяйственной деятельности библиотеки: Учеб. Пособие для вузов культуры и искусства .- М.: Изд-во Моск. Гос. Ун-та культуры, 1998
4.Клюев В.К. ,Ястребова Е.М. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой): Учеб.пособие .- М. :Изд-во Моск. Гос. Ун-та культуры и искусств, 1999
5.Сукиасян Э. Ведет ли эта дорога к храму? Как наши общедоступный библиотеки превращаются в коммерческие// Библиотечное дело .- 2005 .- №4 .- стр. 10 – 11
6.Суслова И.М. , Кармовский В.В. Менеджмент в свременной библиотеке Научно-методическое пособие .- М:я2004
7.Экономика и управление на предприятии социально- культурной сферы: Введение в специальность:Учеб. Пособие/Под.ред. Н.Н. Погостинской, А.Г. Столбова. - СПб.Изд-во СПбГУП, 2004
8.Отчеты за 1999, 2006 годы ГУК «Невская ЦБС»
9.Регламентирующие документы ГУК «Невская ЦБС»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Перспективные формы дополнительного платного обслуживания пользователей библиотек (на опыте деятельности конкретного библиотечного учреждения)
Введение
Платные услуги в библиотеках
1. Платные услуги в структуре экономики современной библиотеки
2. Развитие платных услуг на примере районной ЦБС ( ГУК «Невская ЦБС»г. Санкт-Петербург)
Заключение
Литература
1.Басамыгина И.Н. Микроэкономика библиотечного дела Научно-практическое пособие .- М. Либерия-Бибинформ, 2006
2.Ивлиева Т.Н. Баланс цены и качества. В поисках внебюджетного финансирования//Библиотечное дело .- 2005 -№4 .- стр. 6-9
3.Клюев В.К. Основы инициативной хозяйственной деятельности библиотеки: Учеб. Пособие для вузов культуры и искусства .- М.: Изд-во Моск. Гос. Ун-та культуры, 1998
4.Клюев В.К. ,Ястребова Е.М. Маркетинговая ориентация библиотечно-информационной деятельности (Маркетинг в системе управления библиотекой): Учеб.пособие .- М. :Изд-во Моск. Гос. Ун-та культуры и искусств, 1999
5.Сукиасян Э. Ведет ли эта дорога к храму? Как наши общедоступный библиотеки превращаются в коммерческие// Библиотечное дело .- 2005 .- №4 .- стр. 10 – 11
6.Суслова И.М. , Кармовский В.В. Менеджмент в свременной библиотеке Научно-методическое пособие .- М:я2004
7.Экономика и управление на предприятии социально- культурной сферы: Введение в специальность:Учеб. Пособие/Под.ред. Н.Н. Погостинской, А.Г. Столбова. - СПб.Изд-во СПбГУП, 2004
8.Отчеты за 1999, 2006 годы ГУК «Невская ЦБС»
9.Регламентирующие документы ГУК «Невская ЦБС»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую