Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что составление бизнес-плана актуально для организаций различных сфер деятельности, поскольку позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для максимизации финансового результата компании.
Введение 3
1 Теоретические основы планирования и контроля на предприятии 4
2 Роль бизнес-планирования при управлении на предприятии 10
2.1 Понятие и сущность бизнес-плана 10
2.2 Функции бизнес-плана 12
2.3 Методология разработки бизнес-плана 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
1 Теоретические основы планирования и контроля на предприятии
Неотъемлемой частью хозяйственного механизма коммерческой организации является система управления. Система управления предприятием необходима с целью реализации следующих функций: планирование, организация выполнения планов (мотивация персонала, подбор кадров, координация) и контроль.
Однако основными функциями управления являются планирование и контроль. Многочисленные исполнительские операции, составляющие в совокупности функцию организации выполнения планов, в свою очередь, складываются из функций планирования (подготовки и принятия решения) и контроля (нормирования и учета), выполняемых каждым исполнителем плана на своем рабочем месте [13].
В условиях рыночной экономики правовая система общества задает экономике рамки, в пределах которых могут действовать хозяйствующие субъекты.
...
2.1 Понятие и сущность бизнес-плана
Первые бизнес-планы стали составлять более 30 лет назад предприниматели США. Появление бизнес-планов связано с зарождением и развитием молодых высокотехнологичных компаний в сфере телекоммуникационных, компьютерных и медицинских технологий, которым потребовались значительные финансовые средства. Предприниматели стали активно обращаться в финансовые организации, такие как инвестиционные фонды и банки, а бизнес-план стал залогом успеха будущего бизнеса.
Бизнес-план представляет собой документ, который включает в себя действия, которые необходимо осуществить для создания нового предприятия или реализации какого-либо коммерческого проекта. Бизнес-планы для наших производителей являются новым видом внутрифирменного или внутрихозяйственного планирования, которые получили наибольшее распространение в сфере малого и среднего бизнеса [19].
...
2.2 Функции бизнес-плана
Бизнес-план — ценный инструмент управления, который может быть использован в разных ситуациях. Бизнес-план позволяет устанавливать коммуникации и конкурировать за получение инвестиций (как внутри компании, так и за ее пределами). Бизнес-планы отдельных бизнес-единиц компании конкурируют между собой, предлагая различные альтернативы развития бизнеса и использования ограниченных ресурсов, что связано с принятием решений и выбором приоритетных направлений развития бизнеса компании.
Бизнес-план может понадобиться в следующих ситуациях.
1. В период подготовки значительных изменений: технического перевооружения производства, реконструкции, выхода на новые рынки, освоения, разработки и перехода к выпуску новой продукции и др.
2. При создании новой фирмы, поглощении или слиянии других компаний, смене собственника, в случаях возникновения необходимости в разработки новой стратегии развития компании.
2.3 Методология разработки бизнес-плана
Перед разработкой бизнес-плана осуществляется большая подготовительная деятельность специалистов, включающая в себя: сбор и анализ информации о продукции, которую фирма производит или только предполагает производить; сбор и анализ информации о рынке сбыта продукции фирмы; анализ возможностей и состояния фирмы вести конкурентную борьбу на рынке и оценку состояния и перспектив развития соответствующей отрасли общественного производства и т.д.[16]
Бизнес-план, как правило, разрабатывается в три этапа (рис. 4).
Рис. 4. Этапы бизнес-планирования
На I этапе осуществляется сбор и анализ исходной информации, формируется стратегия маркетинга, а также прорабатываются альтернативные варианты проектных решений.
На II этапе формируются инвестиционная программа, в составе которой производятся расчеты единовременных и текущих затрат и доходов с распределением их по формам собственности, очередям развития и реализации.
...
Заключение
Планирование и контроль представляют собой замкнутый цикл процесса управления предприятием, и их нельзя рассматривать обособленно друг от друга.
Контроль – это одна из главных функций управления коммерческой организацией. Контроль позволяет избегать неудовлетворительных результатов деятельности и создать необходимые предпосылки для стимулирования персонала.
Планирование является методическим и систематическим процессом осознания будущих проблем и поиска способов их решения.
Планирование – процесс создания планов.
План предприятия (подразделения) является документом, который содержит некоторые индикаторы (показатели), выполнение которых к установленному сроку обеспечит достижение намеченной цели. В качестве показателей могут выступать задания по использованию трудовых ресурсов, объему производимой продукции, распределению получаемой прибыли и др. Соответственно этому можно говорить о производственном плане, плане по труду и заработной плате, финансовом плане и т.п.
...
Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c.
Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 224 c.
Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист, 2011. - 223 с.
Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. – 284 c.
Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. – 240 c.
Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие (+ СD с учебными материалами). – СПб: Питер, 2013. – 352 с.
Шустов А. А. Особенности бизнес-плана инновационного проекта [Текст] / А. А. Шустов // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 264-269.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что составление бизнес-плана актуально для организаций различных сфер деятельности, поскольку позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для максимизации финансового результата компании.
Введение 3
1 Теоретические основы планирования и контроля на предприятии 4
2 Роль бизнес-планирования при управлении на предприятии 10
2.1 Понятие и сущность бизнес-плана 10
2.2 Функции бизнес-плана 12
2.3 Методология разработки бизнес-плана 14
Заключение 18
Список использованной литературы 20
1 Теоретические основы планирования и контроля на предприятии
Неотъемлемой частью хозяйственного механизма коммерческой организации является система управления. Система управления предприятием необходима с целью реализации следующих функций: планирование, организация выполнения планов (мотивация персонала, подбор кадров, координация) и контроль.
Однако основными функциями управления являются планирование и контроль. Многочисленные исполнительские операции, составляющие в совокупности функцию организации выполнения планов, в свою очередь, складываются из функций планирования (подготовки и принятия решения) и контроля (нормирования и учета), выполняемых каждым исполнителем плана на своем рабочем месте [13].
В условиях рыночной экономики правовая система общества задает экономике рамки, в пределах которых могут действовать хозяйствующие субъекты.
...
2.1 Понятие и сущность бизнес-плана
Первые бизнес-планы стали составлять более 30 лет назад предприниматели США. Появление бизнес-планов связано с зарождением и развитием молодых высокотехнологичных компаний в сфере телекоммуникационных, компьютерных и медицинских технологий, которым потребовались значительные финансовые средства. Предприниматели стали активно обращаться в финансовые организации, такие как инвестиционные фонды и банки, а бизнес-план стал залогом успеха будущего бизнеса.
Бизнес-план представляет собой документ, который включает в себя действия, которые необходимо осуществить для создания нового предприятия или реализации какого-либо коммерческого проекта. Бизнес-планы для наших производителей являются новым видом внутрифирменного или внутрихозяйственного планирования, которые получили наибольшее распространение в сфере малого и среднего бизнеса [19].
...
2.2 Функции бизнес-плана
Бизнес-план — ценный инструмент управления, который может быть использован в разных ситуациях. Бизнес-план позволяет устанавливать коммуникации и конкурировать за получение инвестиций (как внутри компании, так и за ее пределами). Бизнес-планы отдельных бизнес-единиц компании конкурируют между собой, предлагая различные альтернативы развития бизнеса и использования ограниченных ресурсов, что связано с принятием решений и выбором приоритетных направлений развития бизнеса компании.
Бизнес-план может понадобиться в следующих ситуациях.
1. В период подготовки значительных изменений: технического перевооружения производства, реконструкции, выхода на новые рынки, освоения, разработки и перехода к выпуску новой продукции и др.
2. При создании новой фирмы, поглощении или слиянии других компаний, смене собственника, в случаях возникновения необходимости в разработки новой стратегии развития компании.
2.3 Методология разработки бизнес-плана
Перед разработкой бизнес-плана осуществляется большая подготовительная деятельность специалистов, включающая в себя: сбор и анализ информации о продукции, которую фирма производит или только предполагает производить; сбор и анализ информации о рынке сбыта продукции фирмы; анализ возможностей и состояния фирмы вести конкурентную борьбу на рынке и оценку состояния и перспектив развития соответствующей отрасли общественного производства и т.д.[16]
Бизнес-план, как правило, разрабатывается в три этапа (рис. 4).
Рис. 4. Этапы бизнес-планирования
На I этапе осуществляется сбор и анализ исходной информации, формируется стратегия маркетинга, а также прорабатываются альтернативные варианты проектных решений.
На II этапе формируются инвестиционная программа, в составе которой производятся расчеты единовременных и текущих затрат и доходов с распределением их по формам собственности, очередям развития и реализации.
...
Заключение
Планирование и контроль представляют собой замкнутый цикл процесса управления предприятием, и их нельзя рассматривать обособленно друг от друга.
Контроль – это одна из главных функций управления коммерческой организацией. Контроль позволяет избегать неудовлетворительных результатов деятельности и создать необходимые предпосылки для стимулирования персонала.
Планирование является методическим и систематическим процессом осознания будущих проблем и поиска способов их решения.
Планирование – процесс создания планов.
План предприятия (подразделения) является документом, который содержит некоторые индикаторы (показатели), выполнение которых к установленному сроку обеспечит достижение намеченной цели. В качестве показателей могут выступать задания по использованию трудовых ресурсов, объему производимой продукции, распределению получаемой прибыли и др. Соответственно этому можно говорить о производственном плане, плане по труду и заработной плате, финансовом плане и т.п.
...
Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. - М.: Форум, 2013. - 256 c.
Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2012. - 224 c.
Бурцева, Т.А., Сизов, В.С., Цень, О.А. Управление маркетингом. / Т.А. Бурцева, В.С.Сизов, О.А. Цень. - Москва: Экономист, 2011. - 223 с.
Орлова, П.И. Бизнес-планирование: Учебник / П.И. Орлова. - М.: Дашков и К, 2013. – 284 c.
Романова, М.В. Бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Романова. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. – 240 c.
Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: Учебное пособие (+ СD с учебными материалами). – СПб: Питер, 2013. – 352 с.
Шустов А. А. Особенности бизнес-плана инновационного проекта [Текст] / А. А. Шустов // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 264-269.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую