Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Краткая характеристика продукции
3 Анализ рынка сбыта продукции, конкуренция на рынках сбыта
3.1 Состав предприятий конкурентов
3.2 Каналы сбыта
4 Управление на предприятии
5 Характеристика сырьевой зоны
6 Использование производственной мощности
7 Организация труда рабочих
7.1 Форма организации труда
7.2 Характеристика выполняемых работ
7.3 Режим труда и отдыха рабочих
7.4 Организация рабочих мест
8 Организация оплаты пруда и материального стимулирования рабочих
8.1 Оплата труда
8.2 Расчет заработной платы
9 Организация производственного учета
10 Показатели оценки организации производства
Заключение
Список литературы
1 Общая характеристика предприятия
Производство мороженого будет организовано на предприятии, являющимся обществом с ограниченной ответственностью (ООО).
ООО регистрируется одним, или несколькими участниками, причем участниками могут быть как физические, так и юридические лица. Ответственность ООО за возможные убытки ограничена уставным капиталом ООО, его минимальная величина - 10 000 рублей. Регистрация ООО потребует внесения уставного капитала. Уставной капитал состоит из долей учредителей, размер долей оговорен в учредительном договоре, и уставе ООО. Полномочия участников ООО определяются учредительными документами, и они прописаны ещё на этапе регистрации ООО. Состав участников, и уставной капитал могут быть расширены по решению участников. Таким образом, ООО может привлекать инвестиции, включая инвесторов в состав участников. Любой участник имеет полное право выйти из ООО, порядок выхода также определяется учредительным документом.
...
2 Краткая характеристика продукции
Таблица 1 – Ассортимент проектируемой продукции
Наименование
Выпуск за сутки, т
Выпуск за год, т
Мороженое сливочное классическое в вафельном стаканчике
3
675
Мороженое пломбир классический с джемом в сахарном рожке
4
900
Мороженое эскимо пломбир классический в шоколадной глазури
3
675
Мороженое пломбир классический весовое
2
450
Фруктовый лед
2
450
Потребителями мороженого являются 89,6% населения России. Из них более 40% - это молодежь в возрасте от 12 до24 лет. Самым частым мотивом покупки мороженого является желание угостить самого себя. Каждая вторая покупка мороженого носит индивидуальный характер. Если учесть, что за один раз чаще всего приобретается только одна порция (или штука) мороженого, то можно сделать вывод – это товар импульсного спроса, который носит индивидуальный и эгоистический характер.
Мороженое – лакомство, к которому жители нашей страны привыкли с детства.
...
3.1 Состав предприятий конкурентов
Мороженое в России в настоящее время выпускают около 300 предприятий.
Таблица 2 – Состав предприятий конкурентов /10/
Название конкурирующего предприятия
Место его расположения
Доля рынка, которым оно владеет
Объем продаж, тыс. тонн 2006год
Возможное повышение выпуска в 2007 г. по прогнозам компании, тыс.тонн
ОАО «Инмарко»
г.Новосибирск
10,8
44,6
7,1
ЗАО «Талосто»
г. Санкт-Петербург
7,7
32
8
Концерн «Русский холод»
6,3
26
5
ООО «Нестле Жуковское мороженое»
Московская обл.
4,8
19,8
-
ГК «Айсберри»
4,6
19
-
ОАО «Пензахолод»
Г. Пенза
3,9
16
Холдинг «Снежный городок»
г. Новокузнецк
3
12,5
ОАО «Челны-Холод»
г. Набережные Челны
2,8
11,5
ОАО «Белогородский хладокомбинат»
г. Белгород
2,6
11
Продолжение таблицы 2
ОАО «Холод»
г. Пятигорск
2,4
10
ОАО «Петрохолод»
г. Санкт-Петербург
2,4
10
ЗАО «Хладокомбинат №1»
г. Санкт-Петербург
2,4
10
ГК «АльтерВЕСТ»
г. Москва
2,4
9,9
ОАО «Липецкий хладокомбинат»
г. Липецк
2,2
9
ОАО «Волгомясомолторг»
г.
...
3.2 Каналы сбыта
Укрупняются торговые сети: Айсберри – около 800 киосков, Инмарко и русский холод – по 600 киосков, АльтерВЕСТ – примерно по 200.
Согласно мнению экспертов, чаще всего производители мороженого прибегают к реализации продукта через следующие каналы торговли: киоски и ларьки, на втором месте используются супермаркеты, на третьем – минимаркеты и универсамы, затем магазины «у дома», морозильные лари на улице и кафе/рестораны.
Важное преимущество получают те компании, которые имеют разветвленную торговую сеть по всей России, т.к. продажи мороженого сильно зависят от погоды. Имея торговые точки в разных городах, мы не так сильно чувствуется влияние этого фактора. Когда в Москве идут дожди, в Сибири может быть +30. Поэтому всплеск продаж в одном регионе сглаживает падение спроса в другом.
...
4 Управление на предприятии
Эффективность бюджетного управления вообще и его автоматизации в частности во многом зависит от структуры управления предприятием (его организационной структуры). Бюджетное управление требует построения такой организационной структуры предприятия, которая обеспечивала бы формирование необходимых бюджетных показателей и оперативный контроль бюджетного процесса.
Выделяют следующие виды организационных структур:
Линейная структура;
Функциональная (дивизиональная) структура;
Линейно-функциональная структура;
Матричная структура.
Линейная структура управления неадекватна для крупных предприятий в силу своей упрощенности требованиям организации сложных экономических и производственно-технологических процессов производства и торговли, а также характеру внутрифирменных связей.
При функциональной структуре управления нарушается принцип единоначалия. Функциональная специализация работ разрывает управленческий процесс, единый по своей природе.
...
5 Характеристика сырьевой зоны
Производство молочных продуктов, являющихся сырьем для производства мороженого, напрямую связано с производством сырого молока. Современное состояние промышленности характеризуется следующими показателями: за последние 5 лет поголовье крс сократилось на 2,5 тысячи голов. Вследствие этого производство молока-сырья во всех категориях хозяйств уменьшилось на 6% до 2005 г. Для стабилизации положения дел в животноводческом комплексе были приняты меры государственной поддержки, которые позволили повысить производство молока в 2006 г на 0,6% по сравнению с 2005г. Увеличение производства молока позволило стабилизировать его поставку на предприятия молочной промышленности и обеспечить рост вырабатываемых продуктов /13/.
СОМ
Производство сухого молока в России не велико (2005г – 79,7 тыс. т; 2006г – 75,7 тыс. т), поэтому часть его импортируется. Основным торговым партнером России по сухому молоку за последние 4-5 лет является Республика Беларусь.
...
6 Использование производственной мощности
Для расчета выбран фризеро-фасовочный цех.
Проанализируем использование производственной мощности на примере работы линии ОЛ-2В при производстве мороженного в вафельных стаканчиках.
В состав этой линии входит оборудование, представленное в таблице 3.
Таблица 3 – Оборудование линии по производству мороженого.
№ п/п
Наименование оборудования
Марка оборудования
Техническая характеристика оборудования
Количество единиц
1
Резервуар
TMR-3000
3000 л
2
2
Насос
П8-НРМ-2
0,25-2 м3/ч
1
3
Приемный бачок
100 л
1
4
Фризер
GIF 600
600 л/ч
1
5
Дозирующее устройство
ДАУ-4/2-ОК
До 9600 пор./ч
1
6
Фруктопитатель
ЗАО «Поликон»
1
7
Скороморозильный аппарат
ОЛ-2В
1
8
Упаковочный автомат
Л5-ШУБ
120 уп/мин
1
Рассчитаем сменную мощность цеха по производству рассматриваемого продукта:
Мсм = НПО*К, где
Мсм – мощность сменная, т;
НПО – норма производительности оборудования, т;
К – количество единиц оборудования.
...
7.1 Форма организации труда
Рассматривая разделение труда внутри предприятия, следует выделить следующие основные его виды:
1) функциональное разделение труда между различными категориями работников предприятия (разделение работников на основных и вспомогательных);
2) разделение труда между группами рабочих по признаку технологической однородности выполняемых ими работ — профессиональное разделение труда (обусловлено повышением механизированности заводов. Для работы на новых установках требуются специально обученные люди);
3) разделение труда между группами рабочих в зависимости от сложности выполняемых ими работ — квалификационное разделение труда. Квалификационные различия между группами работников объективно обусловлены различной сложностью выполняемых работ. Работники одной и той же профессии или специальности могут иметь разные знания, умение работать и производственный опыт.
...
7.2 Характеристика выполняемых работ
Таблица 5 – Характеристика выполняемых работ.
Профессия, разряд, время работы
Содержание работ
Продолжи-тельность
Оператор централизованной мойки (IV разряд)
1)с 000 до 930;
2)с 930 до 1900.
ПР: закольцовка участков мойки, наведение моющих растворов, проверка исправности оборудования.
ОР: контроль за рекуперацией (возвратом) растворов, во избежание выброса их в канализацию, контроль за механизацией автоблокировки, определение качества мойки технологического оборудования, регулировка прогрева моющих растворов, контроль за давлением пара на коллекторах. Контроль над работой оборудования КИПиА, своевременное выявление и устранение причин, вызывающих ухудшение качества мойки оборудования.
ЗР: нейтрализация моющих растворов, выключение оборудования, мойка отдельных узлов оборудования вручную.
9,5 часов.
Аппаратчик пастеризации и охлаждения смеси мороженого (V разряд)
с 700 до 1800.
...
7.3 Режим труда и отдыха рабочих.
Режим работы предприятия предусматривает количество смен в сутки, длительность смены в часах, продолжительность рабочей недели и общее время работы предприятия, цеха в течение календарного периода ( сутки, месяц, квартал, год ). Исходя из этого, режимы труда и отдыха подразделяются на внутрисменные, суточные, недельные и годовые.
Предоставлять обеденный перерыв в середине рабочей смены или с отклонением до одного часа; продолжительность обеденного перерыва устанавливается в 40 мин. Для работников фризеро-фасовочного цеха, с тем чтобы работник использовал не более 20 мин. для приема пищи, а остальное время - на отдых. Она складывается, с одной стороны, из количества времени, необходимого для восстановления физиологических функций до определенного уровня, обеспечивающего снятие утомления, а с другой стороны, из количества времени, необходимого для нормального приема пищи.
...
1 Группа компаний "ТАЛОСТО" занимает 15,5% рынка мороженого РФ/ FIS Система выбора поставщиков - http://www.fis.ru/fis/news/News.html?sp=7559509
2 Поскурякова Ю. «Годовой оборот рынка мороженого оценивается в 50 миллиардов долларов»/ Российская бизнес-газета.-2004, №447. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2004/02/17/morozhenoe.html
3 Выгодин В. Отечественное мороженое как национальный продукт России/ Новости рынка. Потребительский рынок. – Режим доступа: http://www.mega-intell.ru/news/index.php?show_news=1&s_num=1171
4 Рябова А. Рынок мороженого. Приятный холодок перемен./ Advertology Наука о рекламе. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article44196.htm
5 Данные союза мороженщиков России. Сладкое достанется сильным. Российский рынок мороженого — один из самых конкурентных. – Режим доступа: http://www.gorn.ru/archive/2006/6/article2490.html
6 Тихомиров Д. Пломбирные инициативы/ Advertology Наука о рекламе. – Режим доступа: http://advertology.ru/article28600.htm
7 Преимущества и недостатки ООО/ Центр правовой помощи «Юр-Аудит». Регистрация ООО. – Режим доступа: http://www.ur-audit.ru/coolart.php?id=59
8 Мороженое: как найти покупателя // МиЗП. – 2001, №1
9 Елхов В.Н. Российскому мороженому – современную упаковку // Переработка молока. – 2006, №9.
10 Васильевский Д. Актуальные тенденции на российском рынке мороженого// МиЗП. – 2006, №5.
11 Выгодин В. Конкуренция диктует свои законы // Торговая газета. – 2004, №014. – С.3.
12 Экспресс-анализ структур управления предприятий/ Консалтинговая группа md. – Общие рекомендации. – Режим доступа: http://md-hr.ru/articles/html/article32459.html.
13 Серегин С. В., Ишевская А. А. Молочная промышленность 2006 - от стабилизации к росту через инновационные технологии // Молочная промышленность. – 2007, №3.
14 Поляк А. Л. Рынок сухого молока России и Беларуси (обзор и прогноз) // Молочная промышленность. – 2007, №7.
15 Рынок сливочного масла 2007 – 2008/ РБК. Исследования рынков. – Исследования по отраслям. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949953427276.shtml
16 Васильева Р. А. Производственный учет: Учебное пособие / Под ред. Т. Н. Чудиновой. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2006. – 46 с.
17 Любинская Е. Н., Учет и отчетность на предприятиях молочной промышленности/ Е. Н. Любинская, Ю. Г. Черенкова; Под ред. С. В. Палюх. – М.: Агро-промиздат, 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Общая характеристика предприятия
2 Краткая характеристика продукции
3 Анализ рынка сбыта продукции, конкуренция на рынках сбыта
3.1 Состав предприятий конкурентов
3.2 Каналы сбыта
4 Управление на предприятии
5 Характеристика сырьевой зоны
6 Использование производственной мощности
7 Организация труда рабочих
7.1 Форма организации труда
7.2 Характеристика выполняемых работ
7.3 Режим труда и отдыха рабочих
7.4 Организация рабочих мест
8 Организация оплаты пруда и материального стимулирования рабочих
8.1 Оплата труда
8.2 Расчет заработной платы
9 Организация производственного учета
10 Показатели оценки организации производства
Заключение
Список литературы
1 Общая характеристика предприятия
Производство мороженого будет организовано на предприятии, являющимся обществом с ограниченной ответственностью (ООО).
ООО регистрируется одним, или несколькими участниками, причем участниками могут быть как физические, так и юридические лица. Ответственность ООО за возможные убытки ограничена уставным капиталом ООО, его минимальная величина - 10 000 рублей. Регистрация ООО потребует внесения уставного капитала. Уставной капитал состоит из долей учредителей, размер долей оговорен в учредительном договоре, и уставе ООО. Полномочия участников ООО определяются учредительными документами, и они прописаны ещё на этапе регистрации ООО. Состав участников, и уставной капитал могут быть расширены по решению участников. Таким образом, ООО может привлекать инвестиции, включая инвесторов в состав участников. Любой участник имеет полное право выйти из ООО, порядок выхода также определяется учредительным документом.
...
2 Краткая характеристика продукции
Таблица 1 – Ассортимент проектируемой продукции
Наименование
Выпуск за сутки, т
Выпуск за год, т
Мороженое сливочное классическое в вафельном стаканчике
3
675
Мороженое пломбир классический с джемом в сахарном рожке
4
900
Мороженое эскимо пломбир классический в шоколадной глазури
3
675
Мороженое пломбир классический весовое
2
450
Фруктовый лед
2
450
Потребителями мороженого являются 89,6% населения России. Из них более 40% - это молодежь в возрасте от 12 до24 лет. Самым частым мотивом покупки мороженого является желание угостить самого себя. Каждая вторая покупка мороженого носит индивидуальный характер. Если учесть, что за один раз чаще всего приобретается только одна порция (или штука) мороженого, то можно сделать вывод – это товар импульсного спроса, который носит индивидуальный и эгоистический характер.
Мороженое – лакомство, к которому жители нашей страны привыкли с детства.
...
3.1 Состав предприятий конкурентов
Мороженое в России в настоящее время выпускают около 300 предприятий.
Таблица 2 – Состав предприятий конкурентов /10/
Название конкурирующего предприятия
Место его расположения
Доля рынка, которым оно владеет
Объем продаж, тыс. тонн 2006год
Возможное повышение выпуска в 2007 г. по прогнозам компании, тыс.тонн
ОАО «Инмарко»
г.Новосибирск
10,8
44,6
7,1
ЗАО «Талосто»
г. Санкт-Петербург
7,7
32
8
Концерн «Русский холод»
6,3
26
5
ООО «Нестле Жуковское мороженое»
Московская обл.
4,8
19,8
-
ГК «Айсберри»
4,6
19
-
ОАО «Пензахолод»
Г. Пенза
3,9
16
Холдинг «Снежный городок»
г. Новокузнецк
3
12,5
ОАО «Челны-Холод»
г. Набережные Челны
2,8
11,5
ОАО «Белогородский хладокомбинат»
г. Белгород
2,6
11
Продолжение таблицы 2
ОАО «Холод»
г. Пятигорск
2,4
10
ОАО «Петрохолод»
г. Санкт-Петербург
2,4
10
ЗАО «Хладокомбинат №1»
г. Санкт-Петербург
2,4
10
ГК «АльтерВЕСТ»
г. Москва
2,4
9,9
ОАО «Липецкий хладокомбинат»
г. Липецк
2,2
9
ОАО «Волгомясомолторг»
г.
...
3.2 Каналы сбыта
Укрупняются торговые сети: Айсберри – около 800 киосков, Инмарко и русский холод – по 600 киосков, АльтерВЕСТ – примерно по 200.
Согласно мнению экспертов, чаще всего производители мороженого прибегают к реализации продукта через следующие каналы торговли: киоски и ларьки, на втором месте используются супермаркеты, на третьем – минимаркеты и универсамы, затем магазины «у дома», морозильные лари на улице и кафе/рестораны.
Важное преимущество получают те компании, которые имеют разветвленную торговую сеть по всей России, т.к. продажи мороженого сильно зависят от погоды. Имея торговые точки в разных городах, мы не так сильно чувствуется влияние этого фактора. Когда в Москве идут дожди, в Сибири может быть +30. Поэтому всплеск продаж в одном регионе сглаживает падение спроса в другом.
...
4 Управление на предприятии
Эффективность бюджетного управления вообще и его автоматизации в частности во многом зависит от структуры управления предприятием (его организационной структуры). Бюджетное управление требует построения такой организационной структуры предприятия, которая обеспечивала бы формирование необходимых бюджетных показателей и оперативный контроль бюджетного процесса.
Выделяют следующие виды организационных структур:
Линейная структура;
Функциональная (дивизиональная) структура;
Линейно-функциональная структура;
Матричная структура.
Линейная структура управления неадекватна для крупных предприятий в силу своей упрощенности требованиям организации сложных экономических и производственно-технологических процессов производства и торговли, а также характеру внутрифирменных связей.
При функциональной структуре управления нарушается принцип единоначалия. Функциональная специализация работ разрывает управленческий процесс, единый по своей природе.
...
5 Характеристика сырьевой зоны
Производство молочных продуктов, являющихся сырьем для производства мороженого, напрямую связано с производством сырого молока. Современное состояние промышленности характеризуется следующими показателями: за последние 5 лет поголовье крс сократилось на 2,5 тысячи голов. Вследствие этого производство молока-сырья во всех категориях хозяйств уменьшилось на 6% до 2005 г. Для стабилизации положения дел в животноводческом комплексе были приняты меры государственной поддержки, которые позволили повысить производство молока в 2006 г на 0,6% по сравнению с 2005г. Увеличение производства молока позволило стабилизировать его поставку на предприятия молочной промышленности и обеспечить рост вырабатываемых продуктов /13/.
СОМ
Производство сухого молока в России не велико (2005г – 79,7 тыс. т; 2006г – 75,7 тыс. т), поэтому часть его импортируется. Основным торговым партнером России по сухому молоку за последние 4-5 лет является Республика Беларусь.
...
6 Использование производственной мощности
Для расчета выбран фризеро-фасовочный цех.
Проанализируем использование производственной мощности на примере работы линии ОЛ-2В при производстве мороженного в вафельных стаканчиках.
В состав этой линии входит оборудование, представленное в таблице 3.
Таблица 3 – Оборудование линии по производству мороженого.
№ п/п
Наименование оборудования
Марка оборудования
Техническая характеристика оборудования
Количество единиц
1
Резервуар
TMR-3000
3000 л
2
2
Насос
П8-НРМ-2
0,25-2 м3/ч
1
3
Приемный бачок
100 л
1
4
Фризер
GIF 600
600 л/ч
1
5
Дозирующее устройство
ДАУ-4/2-ОК
До 9600 пор./ч
1
6
Фруктопитатель
ЗАО «Поликон»
1
7
Скороморозильный аппарат
ОЛ-2В
1
8
Упаковочный автомат
Л5-ШУБ
120 уп/мин
1
Рассчитаем сменную мощность цеха по производству рассматриваемого продукта:
Мсм = НПО*К, где
Мсм – мощность сменная, т;
НПО – норма производительности оборудования, т;
К – количество единиц оборудования.
...
7.1 Форма организации труда
Рассматривая разделение труда внутри предприятия, следует выделить следующие основные его виды:
1) функциональное разделение труда между различными категориями работников предприятия (разделение работников на основных и вспомогательных);
2) разделение труда между группами рабочих по признаку технологической однородности выполняемых ими работ — профессиональное разделение труда (обусловлено повышением механизированности заводов. Для работы на новых установках требуются специально обученные люди);
3) разделение труда между группами рабочих в зависимости от сложности выполняемых ими работ — квалификационное разделение труда. Квалификационные различия между группами работников объективно обусловлены различной сложностью выполняемых работ. Работники одной и той же профессии или специальности могут иметь разные знания, умение работать и производственный опыт.
...
7.2 Характеристика выполняемых работ
Таблица 5 – Характеристика выполняемых работ.
Профессия, разряд, время работы
Содержание работ
Продолжи-тельность
Оператор централизованной мойки (IV разряд)
1)с 000 до 930;
2)с 930 до 1900.
ПР: закольцовка участков мойки, наведение моющих растворов, проверка исправности оборудования.
ОР: контроль за рекуперацией (возвратом) растворов, во избежание выброса их в канализацию, контроль за механизацией автоблокировки, определение качества мойки технологического оборудования, регулировка прогрева моющих растворов, контроль за давлением пара на коллекторах. Контроль над работой оборудования КИПиА, своевременное выявление и устранение причин, вызывающих ухудшение качества мойки оборудования.
ЗР: нейтрализация моющих растворов, выключение оборудования, мойка отдельных узлов оборудования вручную.
9,5 часов.
Аппаратчик пастеризации и охлаждения смеси мороженого (V разряд)
с 700 до 1800.
...
7.3 Режим труда и отдыха рабочих.
Режим работы предприятия предусматривает количество смен в сутки, длительность смены в часах, продолжительность рабочей недели и общее время работы предприятия, цеха в течение календарного периода ( сутки, месяц, квартал, год ). Исходя из этого, режимы труда и отдыха подразделяются на внутрисменные, суточные, недельные и годовые.
Предоставлять обеденный перерыв в середине рабочей смены или с отклонением до одного часа; продолжительность обеденного перерыва устанавливается в 40 мин. Для работников фризеро-фасовочного цеха, с тем чтобы работник использовал не более 20 мин. для приема пищи, а остальное время - на отдых. Она складывается, с одной стороны, из количества времени, необходимого для восстановления физиологических функций до определенного уровня, обеспечивающего снятие утомления, а с другой стороны, из количества времени, необходимого для нормального приема пищи.
...
1 Группа компаний "ТАЛОСТО" занимает 15,5% рынка мороженого РФ/ FIS Система выбора поставщиков - http://www.fis.ru/fis/news/News.html?sp=7559509
2 Поскурякова Ю. «Годовой оборот рынка мороженого оценивается в 50 миллиардов долларов»/ Российская бизнес-газета.-2004, №447. - Режим доступа: http://www.rg.ru/2004/02/17/morozhenoe.html
3 Выгодин В. Отечественное мороженое как национальный продукт России/ Новости рынка. Потребительский рынок. – Режим доступа: http://www.mega-intell.ru/news/index.php?show_news=1&s_num=1171
4 Рябова А. Рынок мороженого. Приятный холодок перемен./ Advertology Наука о рекламе. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article44196.htm
5 Данные союза мороженщиков России. Сладкое достанется сильным. Российский рынок мороженого — один из самых конкурентных. – Режим доступа: http://www.gorn.ru/archive/2006/6/article2490.html
6 Тихомиров Д. Пломбирные инициативы/ Advertology Наука о рекламе. – Режим доступа: http://advertology.ru/article28600.htm
7 Преимущества и недостатки ООО/ Центр правовой помощи «Юр-Аудит». Регистрация ООО. – Режим доступа: http://www.ur-audit.ru/coolart.php?id=59
8 Мороженое: как найти покупателя // МиЗП. – 2001, №1
9 Елхов В.Н. Российскому мороженому – современную упаковку // Переработка молока. – 2006, №9.
10 Васильевский Д. Актуальные тенденции на российском рынке мороженого// МиЗП. – 2006, №5.
11 Выгодин В. Конкуренция диктует свои законы // Торговая газета. – 2004, №014. – С.3.
12 Экспресс-анализ структур управления предприятий/ Консалтинговая группа md. – Общие рекомендации. – Режим доступа: http://md-hr.ru/articles/html/article32459.html.
13 Серегин С. В., Ишевская А. А. Молочная промышленность 2006 - от стабилизации к росту через инновационные технологии // Молочная промышленность. – 2007, №3.
14 Поляк А. Л. Рынок сухого молока России и Беларуси (обзор и прогноз) // Молочная промышленность. – 2007, №7.
15 Рынок сливочного масла 2007 – 2008/ РБК. Исследования рынков. – Исследования по отраслям. – Режим доступа: http://marketing.rbc.ru/research/562949953427276.shtml
16 Васильева Р. А. Производственный учет: Учебное пособие / Под ред. Т. Н. Чудиновой. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2006. – 46 с.
17 Любинская Е. Н., Учет и отчетность на предприятиях молочной промышленности/ Е. Н. Любинская, Ю. Г. Черенкова; Под ред. С. В. Палюх. – М.: Агро-промиздат, 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую