Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1. Теоритические аспекты бизнес – планирования на предприятии с недвижимым имуществом. 6
1.1 Структура и виды бизнес-плана. 6
1.2 Особенности бизнес-плана агенства недвижимости 12
1.2.1 Сертификация и лицинзирование работы агенства недвижимости 12
1.2.2 Организация агенства недвижимости 13
1.2.3 Финансовая составляющая бизнес-плана 14
2. Бизнес-план открытия агенства недвижимости «Очаг» 16
2.1 Суть проекта. Оценка ситуации в отрасли. 16
2.2. План организации 16
2.3. Планирование расходов 18
2.4. План по маркетингу 20
2.5. Изучение экономических рисков 22
2.6. Финансовый план 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список используемой литературы: 32
1.1 Структура и виды бизнес-плана.
Воплощение в жизнь общей, выигрышной стратегии компании, а также комплекса функциональных методов работы требует их конкретизации и технико-экономического подтверждения.
...
1.2.1 Сертификация и лицинзирование работы агенства недвижимости
Согласно Закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» организация и работа риэлторских компаний не лицензируется. Но невзирая на это, агенство обязано сертифицировать брокерские услуги, которые должны будут соответствовать национальным стандартам риэлторской деятельности.
Национальные стандарты были разработаны российской гильдией риэлторов. Они касаются профессиональной деятельности риэлторских фирм, зарегистрированных в Госстандарте Российской Федерации.
В настоящее время существует много различных форм регистрации юридических лиц: ИП, ЧП, ЗАО, ООО, ОАО и другие. Чаще всего агенства недвижимости регистрируют как ООО. Для этого необходим следующий пакет документов:
• заявление по форме 11001 (о государственной регистрации создания ООО). Подпись этого заявления необходимо заверить у натариуса.
...
1.2.2 Организация агенства недвижимости
Основными клиентами брокерской фирмы являются юридические либо физические лица, которые заинтересованы в покупке или продаже, сдаче или аренде какой-либо недвижимости. Следовательно, вначале необходимо занести в бизнес-план фирмы приоритеты по оказанию услуг. К примеру, это могут быть коммуникации как с нежилой недвижимостью, так и специализирование на аренде, домов, квартир, комнат. При этом не обязательно ориентироваться на один вид услуг, намного эффективнее работать сразу по нескольким направлениям.
Привлечение клиентов эффективнее всего проводить через сеть Интернет. Для рекламы фирмы можно использовать стандартные SEO - продвижения, а также размещать информацию об услугах агенства в социальных сетях, также необходим собственный сайт. Кроме рекламы в Интернете можно разместить объявления в газетах, распечатать и распространять визитки.
Работа с клиентами должна включать в себя следующие пункты:
• забота.
...
2.1 Суть проекта. Оценка ситуации в отрасли.
Агентство недвижимости «Очаг» организовано с целью удовлетворения потребностей жителей города Москвы в услугах осредника по купле-продаже, обмену, аренде жилых помещений. Таким образом, данное предприятие базируется на оказании услуг по купле-продаже, обмену, аренде жилых помещений города Москвы.
Сущность проекта: данный бизнес-план должен ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу с особенностями деятельности агентства недвижимости и с перспективами его роста.
Источники поступления денежных средств: для начала деятельности агенство планирует получить за счет вкладов учредителей агенства недвижимости, которыми являются пять человек: директор, главный бухгалтер, агенты по недвижимости.
Агенство создается изначально как общество с ограниченной ответственностью и полное наименование предприятия. Форма собственности – частная.
Юридический адрес: г. Москва ул. Таганская, 24.
Фактический адрес: г. Москва ул. Таганская, 24.
...
2.2. План организации
Основными задачами этого раздела являются: планирование численного состава основных и вспомогательных работников, создание штатного расписания руководства, технических исполнителей и специалистов, планирование фонда заработной платы на год.
Так как агентство недвижимости только организуется, штат сотрудников предусмотрен небольшой. В коллектив работаюих предприятия входят: директор, главный бухгалтер, три менеджера по недвижимости, пять агентов по недвижимости.
В должностные обязанности директора входит решение вопросов по организации деятельностьи предприятия, юридической работы по деятельности агентства. В должностные обязанности главного бухгалтера входит решение финансовых вопросов, связанных с деятельностью агентства.
Менеджеры по недвижимости должны заниматься организацией привлечения и привлечением клиентов для агентства. Они контролируют работу агентов по недвижимости, занимающихся только вопросами поиска клиентов.
...
2.3. Планирование расходов
Чтобы запустить деятельность агенства необходимо осуществить регистрационные расходы.
Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов.
Нематериальные активы:
1) регистрация в налоговой инспекции – 900 руб.;
2) открытие счета в банке – 300 руб.;
3) подписи у нотариуса – 300 руб.;
4) регистрация счета – 300 руб.;
5) регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее) – 250 руб.;
6) разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов – 500 руб.;
7) заказ печати и штампа – 500 руб.
Рассчитаем полную стоимость организационных расходов:
900 + 300 + 300 + 300 + 500 + 500 + 500 = 3300 (руб.).
Стоимость нематериальных активов составит 3300 руб. Амортизация нематериальных активов будет составлять 20%, то есть производиться в течение 5 лет.
...
2.4. План по маркетингу
В условиях господства рыночной экономики планирование бизнеса тесным образом связано с прогнозом возможностей сбыта предлагаемого продукта на рынке услуг и товаров. Чтобы прогнозы предпринимателя отвечали реальной ситуации перспективного спроса и объёма оборотов, надлежит тщательно проанализировать и изучить рынок сбыта предлагаемого продукта, т.е. людей, покупающих товар предприятия или использующих его услуги.
Анализ будущего рынка сбыта является одним из важнейших этапов разработки бизнес-планов, и на такое исследование нельзя жалеть ни времени, ни сил, ни средств. Опыт показывает, что большинство провалившихся со временем коммерческих проектов, были недоработаны именно в изучении рынка сбыта, была переоценена его емкость.
В настоящий момент сфера риэлтерских услуг является прогрессирующей. В г. Москве объем данных услуг на душу населения возрастает ежегодно. Все большее число людей каждый день прибегают к риэлтерским услугам.
...
2.5. Изучение экономических рисков
Порядок работы по изучению и анализу риска инвестирования:
1) выявление возможных для объекта инвестирования видов риска, источников и времени их возникновения;
2) изучение возможных потерь для инвесторов и других заинтересованных лиц в проекте;
3) разработка организационно-экономических мер по уменьшению риска и вероятных потерь.
Типы финансово-экономических рисков компании представлены в таблице 2.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведя анализ бизнес - планирования в данной работе можно сделать следующие выводы:
Менеджеры многих предприятий (как правило небольших) считают, что не стоит тратить время на бизнес – планирование, потому что экономическая ситуация очень быстро меняется, вследствие чего приходится постоянно менять и дополненять первоначальную схему. Они думают, что в быстроменяющихся условиях экономики достаточно все держать в голове и нет необходимости расходовать время на планирование собственных действий.
Тем не менее, специалисты и руководители значительных предприятий относят бизнес – планирование к работе высшего порядка и полагают, что оно дает немало выгод:
- способствует руководству фирмы думать перспективно;
- способствует точной координации предпринимаемых действий;
- формирует систему целевых показателей деятельности для будущего контроля;
- готовит предприятие к перспективе внезапных перемен;
- демонстрирует взаимосвязь должностных обязанностей всех лиц.
...
1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Томск, 2004. - 53 с.
2. Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов /Учебно-методическое пособие, под общей редакцией Савельева Ю.В., Жирнель Е.В., Петрозаводск, 2007.- 322 с.
3. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник 2-е изд. М.: Банки и биржи, 2001. – 216 с.
4. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2003. – 410 с.
5. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. – 197 с.
6. Мескон М. Х., Альберт М., Хеддоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. М.: Дело, 2004. – 566 с.
7. Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. - М.: Изд-во «Ось-89», 2003. – 440 с.
8. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: ОПС, 2003.
9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ. Федеральная Служба Государственной Статистики/[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/. Дата обращения: 21.05.2015
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1. Теоритические аспекты бизнес – планирования на предприятии с недвижимым имуществом. 6
1.1 Структура и виды бизнес-плана. 6
1.2 Особенности бизнес-плана агенства недвижимости 12
1.2.1 Сертификация и лицинзирование работы агенства недвижимости 12
1.2.2 Организация агенства недвижимости 13
1.2.3 Финансовая составляющая бизнес-плана 14
2. Бизнес-план открытия агенства недвижимости «Очаг» 16
2.1 Суть проекта. Оценка ситуации в отрасли. 16
2.2. План организации 16
2.3. Планирование расходов 18
2.4. План по маркетингу 20
2.5. Изучение экономических рисков 22
2.6. Финансовый план 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
Список используемой литературы: 32
1.1 Структура и виды бизнес-плана.
Воплощение в жизнь общей, выигрышной стратегии компании, а также комплекса функциональных методов работы требует их конкретизации и технико-экономического подтверждения.
...
1.2.1 Сертификация и лицинзирование работы агенства недвижимости
Согласно Закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» организация и работа риэлторских компаний не лицензируется. Но невзирая на это, агенство обязано сертифицировать брокерские услуги, которые должны будут соответствовать национальным стандартам риэлторской деятельности.
Национальные стандарты были разработаны российской гильдией риэлторов. Они касаются профессиональной деятельности риэлторских фирм, зарегистрированных в Госстандарте Российской Федерации.
В настоящее время существует много различных форм регистрации юридических лиц: ИП, ЧП, ЗАО, ООО, ОАО и другие. Чаще всего агенства недвижимости регистрируют как ООО. Для этого необходим следующий пакет документов:
• заявление по форме 11001 (о государственной регистрации создания ООО). Подпись этого заявления необходимо заверить у натариуса.
...
1.2.2 Организация агенства недвижимости
Основными клиентами брокерской фирмы являются юридические либо физические лица, которые заинтересованы в покупке или продаже, сдаче или аренде какой-либо недвижимости. Следовательно, вначале необходимо занести в бизнес-план фирмы приоритеты по оказанию услуг. К примеру, это могут быть коммуникации как с нежилой недвижимостью, так и специализирование на аренде, домов, квартир, комнат. При этом не обязательно ориентироваться на один вид услуг, намного эффективнее работать сразу по нескольким направлениям.
Привлечение клиентов эффективнее всего проводить через сеть Интернет. Для рекламы фирмы можно использовать стандартные SEO - продвижения, а также размещать информацию об услугах агенства в социальных сетях, также необходим собственный сайт. Кроме рекламы в Интернете можно разместить объявления в газетах, распечатать и распространять визитки.
Работа с клиентами должна включать в себя следующие пункты:
• забота.
...
2.1 Суть проекта. Оценка ситуации в отрасли.
Агентство недвижимости «Очаг» организовано с целью удовлетворения потребностей жителей города Москвы в услугах осредника по купле-продаже, обмену, аренде жилых помещений. Таким образом, данное предприятие базируется на оказании услуг по купле-продаже, обмену, аренде жилых помещений города Москвы.
Сущность проекта: данный бизнес-план должен ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу с особенностями деятельности агентства недвижимости и с перспективами его роста.
Источники поступления денежных средств: для начала деятельности агенство планирует получить за счет вкладов учредителей агенства недвижимости, которыми являются пять человек: директор, главный бухгалтер, агенты по недвижимости.
Агенство создается изначально как общество с ограниченной ответственностью и полное наименование предприятия. Форма собственности – частная.
Юридический адрес: г. Москва ул. Таганская, 24.
Фактический адрес: г. Москва ул. Таганская, 24.
...
2.2. План организации
Основными задачами этого раздела являются: планирование численного состава основных и вспомогательных работников, создание штатного расписания руководства, технических исполнителей и специалистов, планирование фонда заработной платы на год.
Так как агентство недвижимости только организуется, штат сотрудников предусмотрен небольшой. В коллектив работаюих предприятия входят: директор, главный бухгалтер, три менеджера по недвижимости, пять агентов по недвижимости.
В должностные обязанности директора входит решение вопросов по организации деятельностьи предприятия, юридической работы по деятельности агентства. В должностные обязанности главного бухгалтера входит решение финансовых вопросов, связанных с деятельностью агентства.
Менеджеры по недвижимости должны заниматься организацией привлечения и привлечением клиентов для агентства. Они контролируют работу агентов по недвижимости, занимающихся только вопросами поиска клиентов.
...
2.3. Планирование расходов
Чтобы запустить деятельность агенства необходимо осуществить регистрационные расходы.
Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов.
Нематериальные активы:
1) регистрация в налоговой инспекции – 900 руб.;
2) открытие счета в банке – 300 руб.;
3) подписи у нотариуса – 300 руб.;
4) регистрация счета – 300 руб.;
5) регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее) – 250 руб.;
6) разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов – 500 руб.;
7) заказ печати и штампа – 500 руб.
Рассчитаем полную стоимость организационных расходов:
900 + 300 + 300 + 300 + 500 + 500 + 500 = 3300 (руб.).
Стоимость нематериальных активов составит 3300 руб. Амортизация нематериальных активов будет составлять 20%, то есть производиться в течение 5 лет.
...
2.4. План по маркетингу
В условиях господства рыночной экономики планирование бизнеса тесным образом связано с прогнозом возможностей сбыта предлагаемого продукта на рынке услуг и товаров. Чтобы прогнозы предпринимателя отвечали реальной ситуации перспективного спроса и объёма оборотов, надлежит тщательно проанализировать и изучить рынок сбыта предлагаемого продукта, т.е. людей, покупающих товар предприятия или использующих его услуги.
Анализ будущего рынка сбыта является одним из важнейших этапов разработки бизнес-планов, и на такое исследование нельзя жалеть ни времени, ни сил, ни средств. Опыт показывает, что большинство провалившихся со временем коммерческих проектов, были недоработаны именно в изучении рынка сбыта, была переоценена его емкость.
В настоящий момент сфера риэлтерских услуг является прогрессирующей. В г. Москве объем данных услуг на душу населения возрастает ежегодно. Все большее число людей каждый день прибегают к риэлтерским услугам.
...
2.5. Изучение экономических рисков
Порядок работы по изучению и анализу риска инвестирования:
1) выявление возможных для объекта инвестирования видов риска, источников и времени их возникновения;
2) изучение возможных потерь для инвесторов и других заинтересованных лиц в проекте;
3) разработка организационно-экономических мер по уменьшению риска и вероятных потерь.
Типы финансово-экономических рисков компании представлены в таблице 2.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Проведя анализ бизнес - планирования в данной работе можно сделать следующие выводы:
Менеджеры многих предприятий (как правило небольших) считают, что не стоит тратить время на бизнес – планирование, потому что экономическая ситуация очень быстро меняется, вследствие чего приходится постоянно менять и дополненять первоначальную схему. Они думают, что в быстроменяющихся условиях экономики достаточно все держать в голове и нет необходимости расходовать время на планирование собственных действий.
Тем не менее, специалисты и руководители значительных предприятий относят бизнес – планирование к работе высшего порядка и полагают, что оно дает немало выгод:
- способствует руководству фирмы думать перспективно;
- способствует точной координации предпринимаемых действий;
- формирует систему целевых показателей деятельности для будущего контроля;
- готовит предприятие к перспективе внезапных перемен;
- демонстрирует взаимосвязь должностных обязанностей всех лиц.
...
1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. - Томск, 2004. - 53 с.
2. Бизнес-планирование и разработка инвестиционных проектов /Учебно-методическое пособие, под общей редакцией Савельева Ю.В., Жирнель Е.В., Петрозаводск, 2007.- 322 с.
3. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник 2-е изд. М.: Банки и биржи, 2001. – 216 с.
4. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2003. – 410 с.
5. Кохно П. А., Микоюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. – 197 с.
6. Мескон М. Х., Альберт М., Хеддоури Ф. Основы менеджмента. /Пер. с англ. М.: Дело, 2004. – 566 с.
7. Пелих А. С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. - М.: Изд-во «Ось-89», 2003. – 440 с.
8. Юкаева В. С. Управленческие решения: Учебное пособие. – М.: ОПС, 2003.
9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ. Федеральная Служба Государственной Статистики/[Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.gks.ru/. Дата обращения: 21.05.2015
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую