Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предприни-мательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем харак-теризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется про-блемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следо-вательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное пред-приятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включаю-щего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставля-ет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориенти-ров фирмы и др.
Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических за-дач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональных ориен-таций:
- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятель-ности, анализ сильных и слабых его сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период;
В бизнес – плане обосновывается:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в усло-виях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной при-были, основных финансово – экономических результатах деятельности пред-приятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организа-циями.
........
Введение
Резюме
1. Характеристика предприятия
2. Анализ рынка
3. Анализ конкуренции
4. Анализ потребителей
5. Реализация проекта
6. Расчет экономической эффективности
7. Охрана труда
Заключение
Список использованной литературы
Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест.
Надо отметить, что предпринимательство и бизнес на территории России в условиях нецивилизованного, «дикого» рынка» – занятие, связанное с большим риском, застраховаться от которого совершенно невозможно:
• во-первых, ни о каких-либо этических правилах игры говорить даже не при-ходится – их в России просто не существует;
• во-вторых, законодательство, регулирующее рыночные отношения, вводи-лось после возникновения «стихии» рынка, поэтому правовой нигилизм в предпринимательской деятельности является обычным явлением;
• в-третьих, социальные условия оказывали и оказывают существенное влия-ние на потребительское поведение в сфере услуг.
Финансовый уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому ус-луги надо планировать так, чтобы они были доступны по стоимости и доста-точно качественны.
Конечно, российским предпринимателям еще очень далеко до тех высот, ко-торых достигли различные компании западного общества в сфере услуг, вернее, которые могут предложить иностранные компании своим потребителям, а те в состоянии эти услуги приобрести. Однако, для российского потребителя ком-форт и надежность услуги – одно из основных требований.
Поэтому российский предприниматель в своей деятельности должен стре-миться удовлетворить потребности клиента, как в качестве, так и в надежности, изыскивая для этого различные варианты и изучая иностранный опыт в системе предпринимательства и бизнеса, особенно если ориентироваться еще и на ино-странного потребителя.
Для предпринимательства и бизнеса главное, чтобы выжить в настоящем, необходимо спрогнозировать будущее.
Большие компании разрабатывают долговременные стратегии, которые по-зволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 2014 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 2015 года N 82,31 октября 2015 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 2014 года N 71)
Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 2016-2012 годы от 19.12.98г № 839
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предприни-мательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем харак-теризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется про-блемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следо-вательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное пред-приятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включаю-щего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставля-ет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориенти-ров фирмы и др.
Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических за-дач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональных ориен-таций:
- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятель-ности, анализ сильных и слабых его сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период;
В бизнес – плане обосновывается:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в усло-виях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной при-были, основных финансово – экономических результатах деятельности пред-приятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организа-циями.
........
Введение
Резюме
1. Характеристика предприятия
2. Анализ рынка
3. Анализ конкуренции
4. Анализ потребителей
5. Реализация проекта
6. Расчет экономической эффективности
7. Охрана труда
Заключение
Список использованной литературы
Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест.
Надо отметить, что предпринимательство и бизнес на территории России в условиях нецивилизованного, «дикого» рынка» – занятие, связанное с большим риском, застраховаться от которого совершенно невозможно:
• во-первых, ни о каких-либо этических правилах игры говорить даже не при-ходится – их в России просто не существует;
• во-вторых, законодательство, регулирующее рыночные отношения, вводи-лось после возникновения «стихии» рынка, поэтому правовой нигилизм в предпринимательской деятельности является обычным явлением;
• в-третьих, социальные условия оказывали и оказывают существенное влия-ние на потребительское поведение в сфере услуг.
Финансовый уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому ус-луги надо планировать так, чтобы они были доступны по стоимости и доста-точно качественны.
Конечно, российским предпринимателям еще очень далеко до тех высот, ко-торых достигли различные компании западного общества в сфере услуг, вернее, которые могут предложить иностранные компании своим потребителям, а те в состоянии эти услуги приобрести. Однако, для российского потребителя ком-форт и надежность услуги – одно из основных требований.
Поэтому российский предприниматель в своей деятельности должен стре-миться удовлетворить потребности клиента, как в качестве, так и в надежности, изыскивая для этого различные варианты и изучая иностранный опыт в системе предпринимательства и бизнеса, особенно если ориентироваться еще и на ино-странного потребителя.
Для предпринимательства и бизнеса главное, чтобы выжить в настоящем, необходимо спрогнозировать будущее.
Большие компании разрабатывают долговременные стратегии, которые по-зволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 2014 года N 70 В редакции Законов КР от 25 июня 2015 года N 82,31 октября 2015 года N 138) (Введен в действие Законом КР от 4 октября 2014 года N 71)
Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 2016-2012 годы от 19.12.98г № 839
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую