Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
на базе услуг по диагностике, ремонту и регулировки автодвигателей, работ по диагностике на сход/развал и балансировке колес, а так же используя приобретенный квалификационный уровень основных рабочих, на базе собст¬венных и арендуемых производственных площадей планируется организовать 9 производственных "постов" (техно¬логических переделов), каждый из которых оснащается новым технологическим оборудованием, приобретаемым за счет при¬влеченных (кредитных) средств.
1. Обоснование создания нового предприятия
2. Инвестиционный замысел
3. Анализ рынка сбыта
4. Управление ресурсами
5. План производства
6. Маркетинг-план
7. Системно-аналитическое управление проектом
9. Финансовый план. График погашения кредитных средств
Заключение
Литература
2. Инвестиционный замысел
Организация производства и стратегия сбыта
На основе отработанных технологии оказания услуг по диагностике, ремонту и регулировки автодвигателей, работ по диагностике на сход/развал и балансировке колес, а так же используя приобретенный квалификационный уровень основных рабочих, на базе собственных и арендуемых производственных площадей планируется организовать 9 производственных "постов" (технологических переделов), каждый из которых оснащается новым технологическим оборудованием, приобретаемым за счет привлеченных (кредитных) средств. Оборудование, приспособления и инструмент для участка (цеха) антикоррозийной обработки автомобилей приобретается за счет кредитных средств.
Производственные мощности планируется разместить в двух цехах. Каждый пост (технологический передел) в зависимости от состава технологических операций комплектуется набором машин и оборудования, состав которого по группам представлен в таблице (см. табл.1).
...
3. Анализ рынка сбыта
Сегментация рынка сбыта продукции и услуг, выбор целевых сегментов
Основной комплекс услуг фирмы рассчитан на потребление достаточно широкими массами населения, имеющими автомобили отечественного или зарубежного производства в личном и/или служебном пользовании.
При прогнозировании объемов продаж и сбытовых цен продукции фирмы учитывались следующие факторы (признаки) сегментации рынка товаров и услуг, используемые показанные таблице (см. табл.3.1).
1. Тип потребителя по виду деятельности:
1.1 Собственники автомобилей зарубежного производства ;
1.2 Лица имеющие, автомобиль зарубежного производства в служебном пользовании;
1.3 Собственники отечественных автомобилей ;
1.4 Лица имеющие, отечественный автомобиль в служебном пользовании;
1.5 Лица, не имеющие автомобиль;
2. Уровень доходности потребителей:
2.1 относительно высокий – более 15 тыс. руб./чел./мес.;
2.2 средний – 9-15 тыс. руб./чел. мес.
...
4. Управление ресурсами
В прединвестиционный период ООО «Каратный двор», обладая парком универсального оборудования различного типа, в полукустарных условиях уже отработала технологию оказания основных услуг, а также освоила каналы закупок основных и вспомогательных материалов для производственных нужд. Основной материал – металл в ассортименте – закупается фирмой на оптовых региональных складах.
Комплектующие узлы – силовые агрегаты, мосты, рулевые системы, электрооборудование, подшипники, метизы и т.п. – поставляются по долговременным договорам с заводами и фирмами-изготовителями и фирмами-дилерами в целях снижения материальных издержек.
Технологическое оборудование для переоснащения цехов планируется, в рамках данного проекта, закупать за счет кредитных средств на заводах-изготовителях, в основном, в России и, частично, через посредников в поставках импортного оборудования:
1. Сварочное оборудование – импортное;
5. План производства
Основой организации работ на СТО является Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. Данное положение обязательно для всех СТО производящих ТО и ремонт этих автомобилей.
Ремонтом называется комплекс работ по устранению возникших неисправностей и восстановление работоспособности автомобиля в целом или агрегата. Ремонт автомобиля осуществляется по необходимости и включает контрольно-диагностические, разборочно-сварочные, слесарные, механические, сварочные, жестяницкие, окрасочные, электротехнические работы. Для качественного выполнения ТО и ТР СТО оснащается необходимыми постами, устройствами, приборами, приспособлениями, инструментом и оснасткой, технической документацией.
...
6. Маркетинг-план
Реализация товаров и услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выбранной тактики позиционирования товаров и ценообразования в условиях конкуренции.
Последовательность действий фирмы по продвижению товаров на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные периоды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов. В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта услуг, принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:
1-й кв. – заключение договоров "на заказ" по уже установленным контактам до инвестиционного периода;
2-й кв. – работа "на заказ", реклама в Московской области;
3-й кв. – ценовая дискриминация товаров конкурентов на новых рынках, реклама (г. Подольск, Москва, Московская область);
4-й кв.
...
7. Системно-аналитическое управление проектом
Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта фирма планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур, без существенной ломки оправдавших себя подразделений.
Организационная структура ООО «-» является линейно-функциональной, многоуровневой (рис.1).
Рис. 1 . Организационная структура ООО «Монтажстрой»
В производственной сфере задействовано на постоянной основе 14 человек (основные цеха) и 3 чел. на участке антикоррозийной обработки (самостоятельный цех). Переподготовку персонала планируется осуществлять параллельно с наращиванием объемов производства и реализации. В системе управления фирмой (в части данного проекта) добавляется три специалиста, включаемых в общую организационную структуру.
...
9. Финансовый план. График погашения кредитных средств
План движения денежных потоков на инвестиционный период
Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика предпроизводственных работ, поквартального наращивания мощности производства по всем видам деятельности и по мере расширения рынка сбыта продукции и услуг фирмы (соответственно, 50%, 75%, 100%) и отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам (кварталам) в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл. 8.1).
Таблица 8.1
Финансовый план (план движения денежных потоков по инвестиционным периодам), тыс. руб.
...
1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Официальное издание) (вторая редакция) № ВК 447 от 21.06.1999 г., утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, ГК РФ по строительной политике
2. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
3. Беренс., П.М Хавранек. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. М.: АОЗТ “Интерэксперт”, “ИНФРА-М”, 2001.
4. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - К.:Ника-Центр, 2003.
6. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. Киев: Ника-центр,- Элга, 2005.
7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2003
8. Бударина А.В. Основы предпринимательской деятельности, - М.: Просвещение, 2003
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 2003
10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
11. Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
12. Виленский П.Л. Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. М.: Дело, 2001.
13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
14. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2006
15. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002.
16. Инвестиции: Учебное пособие для вузов / А.И.Деева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 400 с.
17. «Инновационный менеджмент», В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г.;
18. «Инновационный менеджмент», И.Т. Балабанов, ИД «Питер», 2001 г.
19. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. – М.: "Финансы и статистика", 2001.
20. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2001.
21. Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках.-М.:ООО»ДеКА», 2003.
22. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Изд. 2-е, перераб. и дополненное.- М.: «Дело ЛТД», 2001.
23. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. - М.: Экономистъ, 2006.
24. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2001.
25. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
26. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова, В.В. Яновский – М.: Финансы и статистика, 2006.
27. Оценка бизнеса: учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2003.
28. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учебное пособие / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. – М.:Дело, 2002.
29. Подшиваленко Г.П., Клепальская С.В. Оценка эффективности реальных инвестиций: Учебное пособие. М.: Финансовая академия, 1998
30. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
31.М.: Ось-89, 2004
32. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова и др. – М.: КноРус. 2004.
33. Справочник финансиста предприятия / Руководитель авторского коллектива – проф. А.А.Володин. – М.: ИНФРА–М, 2000с.
34. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 2006.
35. «Управление проектами», Шапиро В.Д., 1998
36. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие / Под ред. Проф. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
37. Финансовый менеджмент. Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.
38. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.
39. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
40. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2005.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
на базе услуг по диагностике, ремонту и регулировки автодвигателей, работ по диагностике на сход/развал и балансировке колес, а так же используя приобретенный квалификационный уровень основных рабочих, на базе собст¬венных и арендуемых производственных площадей планируется организовать 9 производственных "постов" (техно¬логических переделов), каждый из которых оснащается новым технологическим оборудованием, приобретаемым за счет при¬влеченных (кредитных) средств.
1. Обоснование создания нового предприятия
2. Инвестиционный замысел
3. Анализ рынка сбыта
4. Управление ресурсами
5. План производства
6. Маркетинг-план
7. Системно-аналитическое управление проектом
9. Финансовый план. График погашения кредитных средств
Заключение
Литература
2. Инвестиционный замысел
Организация производства и стратегия сбыта
На основе отработанных технологии оказания услуг по диагностике, ремонту и регулировки автодвигателей, работ по диагностике на сход/развал и балансировке колес, а так же используя приобретенный квалификационный уровень основных рабочих, на базе собственных и арендуемых производственных площадей планируется организовать 9 производственных "постов" (технологических переделов), каждый из которых оснащается новым технологическим оборудованием, приобретаемым за счет привлеченных (кредитных) средств. Оборудование, приспособления и инструмент для участка (цеха) антикоррозийной обработки автомобилей приобретается за счет кредитных средств.
Производственные мощности планируется разместить в двух цехах. Каждый пост (технологический передел) в зависимости от состава технологических операций комплектуется набором машин и оборудования, состав которого по группам представлен в таблице (см. табл.1).
...
3. Анализ рынка сбыта
Сегментация рынка сбыта продукции и услуг, выбор целевых сегментов
Основной комплекс услуг фирмы рассчитан на потребление достаточно широкими массами населения, имеющими автомобили отечественного или зарубежного производства в личном и/или служебном пользовании.
При прогнозировании объемов продаж и сбытовых цен продукции фирмы учитывались следующие факторы (признаки) сегментации рынка товаров и услуг, используемые показанные таблице (см. табл.3.1).
1. Тип потребителя по виду деятельности:
1.1 Собственники автомобилей зарубежного производства ;
1.2 Лица имеющие, автомобиль зарубежного производства в служебном пользовании;
1.3 Собственники отечественных автомобилей ;
1.4 Лица имеющие, отечественный автомобиль в служебном пользовании;
1.5 Лица, не имеющие автомобиль;
2. Уровень доходности потребителей:
2.1 относительно высокий – более 15 тыс. руб./чел./мес.;
2.2 средний – 9-15 тыс. руб./чел. мес.
...
4. Управление ресурсами
В прединвестиционный период ООО «Каратный двор», обладая парком универсального оборудования различного типа, в полукустарных условиях уже отработала технологию оказания основных услуг, а также освоила каналы закупок основных и вспомогательных материалов для производственных нужд. Основной материал – металл в ассортименте – закупается фирмой на оптовых региональных складах.
Комплектующие узлы – силовые агрегаты, мосты, рулевые системы, электрооборудование, подшипники, метизы и т.п. – поставляются по долговременным договорам с заводами и фирмами-изготовителями и фирмами-дилерами в целях снижения материальных издержек.
Технологическое оборудование для переоснащения цехов планируется, в рамках данного проекта, закупать за счет кредитных средств на заводах-изготовителях, в основном, в России и, частично, через посредников в поставках импортного оборудования:
1. Сварочное оборудование – импортное;
5. План производства
Основой организации работ на СТО является Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей. Данное положение обязательно для всех СТО производящих ТО и ремонт этих автомобилей.
Ремонтом называется комплекс работ по устранению возникших неисправностей и восстановление работоспособности автомобиля в целом или агрегата. Ремонт автомобиля осуществляется по необходимости и включает контрольно-диагностические, разборочно-сварочные, слесарные, механические, сварочные, жестяницкие, окрасочные, электротехнические работы. Для качественного выполнения ТО и ТР СТО оснащается необходимыми постами, устройствами, приборами, приспособлениями, инструментом и оснасткой, технической документацией.
...
6. Маркетинг-план
Реализация товаров и услуг фирмы на освоенном рынке, выход и закрепление на новых рынках осуществляется в соответствии с данными анализа рыночной конъюнктуры и выбранной тактики позиционирования товаров и ценообразования в условиях конкуренции.
Последовательность действий фирмы по продвижению товаров на рынок подчинен схеме поквартального наращивания мощности производства (2-й, 3-й, 4-й инвестиционные периоды) и тактике позиционирования своего товара на целевых сегментах рынков в зависимости от поведения конкурентов. В соответствии с динамикой наращивания объемов сбыта услуг, принимается следующая тактика продвижения товаров на рынок:
1-й кв. – заключение договоров "на заказ" по уже установленным контактам до инвестиционного периода;
2-й кв. – работа "на заказ", реклама в Московской области;
3-й кв. – ценовая дискриминация товаров конкурентов на новых рынках, реклама (г. Подольск, Москва, Московская область);
4-й кв.
...
7. Системно-аналитическое управление проектом
Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта фирма планирует осуществить в форме развития существующих производственных и управленческих структур, без существенной ломки оправдавших себя подразделений.
Организационная структура ООО «-» является линейно-функциональной, многоуровневой (рис.1).
Рис. 1 . Организационная структура ООО «Монтажстрой»
В производственной сфере задействовано на постоянной основе 14 человек (основные цеха) и 3 чел. на участке антикоррозийной обработки (самостоятельный цех). Переподготовку персонала планируется осуществлять параллельно с наращиванием объемов производства и реализации. В системе управления фирмой (в части данного проекта) добавляется три специалиста, включаемых в общую организационную структуру.
...
9. Финансовый план. График погашения кредитных средств
План движения денежных потоков на инвестиционный период
Финансовый план предприятия сформирован исходя из операционного графика предпроизводственных работ, поквартального наращивания мощности производства по всем видам деятельности и по мере расширения рынка сбыта продукции и услуг фирмы (соответственно, 50%, 75%, 100%) и отражает движение денежных потоков по инвестиционным периодам (кварталам) в разрезе: поступления, платежи, сальдо (см. табл. 8.1).
Таблица 8.1
Финансовый план (план движения денежных потоков по инвестиционным периодам), тыс. руб.
...
1. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Официальное издание) (вторая редакция) № ВК 447 от 21.06.1999 г., утверждены Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, ГК РФ по строительной политике
2. Абрамов С.И. Инвестирование. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.
3. Беренс., П.М Хавранек. Руководство по оценке эффективности инвестиций: Пер. с англ. М.: АОЗТ “Интерэксперт”, “ИНФРА-М”, 2001.
4. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Маниловского Р.Г.- М.: Финансы и статистика, 2006.
5. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. - К.:Ника-Центр, 2003.
6. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. В 2-х томах. Киев: Ника-центр,- Элга, 2005.
7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2003
8. Бударина А.В. Основы предпринимательской деятельности, - М.: Просвещение, 2003
9. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 2003
10. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
11. Вахрин П.И. Инвестиции: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002.
12. Виленский П.Л. Лившиц В.Н., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. М.: Дело, 2001.
13. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.
14. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2006
15. Зелль А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: Пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2002.
16. Инвестиции: Учебное пособие для вузов / А.И.Деева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 400 с.
17. «Инновационный менеджмент», В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г.;
18. «Инновационный менеджмент», И.Т. Балабанов, ИД «Питер», 2001 г.
19. Ковалев В. В. Финансовый менеджмент. – М.: "Финансы и статистика", 2001.
20. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 2001.
21. Лимитовский М.А. Инвестиции на развивающихся рынках.-М.:ООО»ДеКА», 2003.
22. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Изд. 2-е, перераб. и дополненное.- М.: «Дело ЛТД», 2001.
23. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. - М.: Экономистъ, 2006.
24. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. – М.: ПРИОР, 2001.
25. Мелкумов Я.С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
26. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова, В.В. Яновский – М.: Финансы и статистика, 2006.
27. Оценка бизнеса: учебник / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2003.
28. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика: Учебное пособие / П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. – М.:Дело, 2002.
29. Подшиваленко Г.П., Клепальская С.В. Оценка эффективности реальных инвестиций: Учебное пособие. М.: Финансовая академия, 1998
30. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
31.М.: Ось-89, 2004
32. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова и др. – М.: КноРус. 2004.
33. Справочник финансиста предприятия / Руководитель авторского коллектива – проф. А.А.Володин. – М.: ИНФРА–М, 2000с.
34. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей “ТАНДЕМ”. Издательство ЭКМОС, 2006.
35. «Управление проектами», Шапиро В.Д., 1998
36. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие / Под ред. Проф. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2006.
37. Финансовый менеджмент. Под ред. проф. Н.Ф. Самсонова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2001.
38. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.
39. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
40. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2005.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую