Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Разработка бизнес-плана предприятия туризма

  • 54 страниц
  • 2015 год
  • 229 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.......тема актуальна для многих, потому что туризм является одной из главных отраслей экономики развитых стран. На сегодняшний день большое количество людей путешествует по всему миру, но, к сожалению, туроператоры в большинстве своем предлагают стандартный пакет услуг, активность спроса у большинства клиентов на который уже начинает снижаться, многим из отдыхающих хочется придать своему отпуску нестандартности, а может быть и экстремальности. Надо отметить, что очень слабое внимание уделяется детскому отдыху за рубежом в части экскурсионной направленности, но отличному от варианта «поездки с классом и школьными учителями». Безусловно, существует большое количество детских лагерей за границей, которые предлагают обучение иностранным языкам, спортивные программы и т.д., но, по нашему мнению детям будет интересно увидеть страны «изнутри» и побывать в каждом уголке в компании своих сверстников и отдельно от родителей.
Данная тема была выбрана, так как сфера туризма актуальна и близка современному человеку. В последнее время люди стараются использовать любую возможность путешествовать и часто понимают, что туроператоры не могут организовать качественный и запоминающийся отдых для подростков. Хотелось бы отметить, что во времена нашего детства подобного рода экскурсионных туров не было и познание стран проходило вместе с родителями.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана организации в сфере туризма. Для достижения указанной цели в процессе исследования были поставлены следующие задачи:
• Изучить назначение и цели бизнес-плана предприятия
• Проанализировать и систематизировать данные о типичных ошибках при составлении бизнес-плана
• Разработать собственный бизнес-план организации в сфере туризма
Объектом данного исследования является бизнес-план как план действий собственника.
Предметом данного исследования является оценка рынка туристических услуг и формирование политики нового предприятия для организации детских поездок за рубеж.
В качестве методов исследования в данной работе были использованы общенаучные методы исследования: анализ и моделирование. Данные методы были применены для выполнения работы, потому что главной целью является анализ сегодняшней ситуации на рынке туристических услуг и разработка бизнес-плана организации в сфере туризма.
При выполнении данной работы мы обращались к учебным пособиям:
• «Бизнес-планирование» для ознакомления с понятиями «назначение бизнес-плана», «типы и структуры бизнес-плана»
• «Основы экономики фирмы» для определения необходимых формул экономических показателей, необходимых для проведения расчетов при разработки бизнес-плана
• Налоговый кодекс РФ для ознакомления с понятиями налогообложения
• Официальные сайты компаний, необходимых для расчета показателей затрат
Особенность работы заключается в том, что работа является бизнес-планом для организации в сфере туризма. В работе рассчитаны все необходимые показатели для открытия организации и ее функционирования в первый год деятельности. Спецификой работы является предоставление как положительной, так и отрицательной перспективы развития предприятия согласно данному бизнес-плану. Именно благодаря двойному представлению развития создаваемой организации, мы ограждаем организаторов от «эйфории» и предупреждаем о возможных трудностях и необходимости тщательного анализа данных на всех этапах создания предприятия.

Введение 4
Глава 1. Что такое бизнес-план 6
1.1. Назначение и цель бизнес-плана 6
1.2. Типы и классы бизнес-планов 8
1.3. Анализ типичных ошибок и недостатков бизнес-планирования 10
Глава 2. Бизнес-план организации с сфере туризма 13
2.1. Резюме проекта 13
2.2. Резюме инициаторов 14
2.3. Описание продукта 16
2.4. Маркетинговый план 17
2.4.1. Маркетинговые исследования 17
2.4.2. Разработка маркетинговой стратегии 17
2.4.3. Описание целевой группы потребителей 20
2.4.4. Анализ существующих конкурентов 21
2.4.5. Ценообразование 21
2.4.6. План сбыта 22
2.4.7. План продвижения 23
2.4.8. Стратегия и каналы сбыта 23
2.5. План производства 24
2.5.1. График реализации проекта 24
2.5.2. Производственная инфраструктура 25
2.5.3. Оборудование 27
2.5.4. Затраты предприятия 27
2.5.5. Налоговое планирование 30
2.6. Человеческие ресурсы 31
2.7. Финансы и инвестиции 33
2.8.Управление рисками 36
Заключение 39
Библиография 41
Приложения 42

Приложение 1. Анкета для проведения опроса
Приложение 2. Оптимистичный вариант выручки от продаж
Приложение 3. Прибыль после покрытия прямых затрат по оптимистичному прогнозу
Приложение 5. Прибыль после покрытия прямых затрат по пессимистичному прогнозу
Приложение 6. Расчет затрат на поездки по оптимистичному прогнозу
Приложение 7. Расчет затрат на поездки по пессимистичному прогнозу
Приложение 8. Затраты организации по месяцам. Оптимистичный прогноз
Приложение 9. Платежеспособность проекта по оптимистичному прогнозу
Приложение 10. Затраты организации по месяцам. Пессимистичный прогноз
Приложение 11. Платежеспособность проекта по пессимистичному прогнозу

11 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.......тема актуальна для многих, потому что туризм является одной из главных отраслей экономики развитых стран. На сегодняшний день большое количество людей путешествует по всему миру, но, к сожалению, туроператоры в большинстве своем предлагают стандартный пакет услуг, активность спроса у большинства клиентов на который уже начинает снижаться, многим из отдыхающих хочется придать своему отпуску нестандартности, а может быть и экстремальности. Надо отметить, что очень слабое внимание уделяется детскому отдыху за рубежом в части экскурсионной направленности, но отличному от варианта «поездки с классом и школьными учителями». Безусловно, существует большое количество детских лагерей за границей, которые предлагают обучение иностранным языкам, спортивные программы и т.д., но, по нашему мнению детям будет интересно увидеть страны «изнутри» и побывать в каждом уголке в компании своих сверстников и отдельно от родителей.
Данная тема была выбрана, так как сфера туризма актуальна и близка современному человеку. В последнее время люди стараются использовать любую возможность путешествовать и часто понимают, что туроператоры не могут организовать качественный и запоминающийся отдых для подростков. Хотелось бы отметить, что во времена нашего детства подобного рода экскурсионных туров не было и познание стран проходило вместе с родителями.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана организации в сфере туризма. Для достижения указанной цели в процессе исследования были поставлены следующие задачи:
• Изучить назначение и цели бизнес-плана предприятия
• Проанализировать и систематизировать данные о типичных ошибках при составлении бизнес-плана
• Разработать собственный бизнес-план организации в сфере туризма
Объектом данного исследования является бизнес-план как план действий собственника.
Предметом данного исследования является оценка рынка туристических услуг и формирование политики нового предприятия для организации детских поездок за рубеж.
В качестве методов исследования в данной работе были использованы общенаучные методы исследования: анализ и моделирование. Данные методы были применены для выполнения работы, потому что главной целью является анализ сегодняшней ситуации на рынке туристических услуг и разработка бизнес-плана организации в сфере туризма.
При выполнении данной работы мы обращались к учебным пособиям:
• «Бизнес-планирование» для ознакомления с понятиями «назначение бизнес-плана», «типы и структуры бизнес-плана»
• «Основы экономики фирмы» для определения необходимых формул экономических показателей, необходимых для проведения расчетов при разработки бизнес-плана
• Налоговый кодекс РФ для ознакомления с понятиями налогообложения
• Официальные сайты компаний, необходимых для расчета показателей затрат
Особенность работы заключается в том, что работа является бизнес-планом для организации в сфере туризма. В работе рассчитаны все необходимые показатели для открытия организации и ее функционирования в первый год деятельности. Спецификой работы является предоставление как положительной, так и отрицательной перспективы развития предприятия согласно данному бизнес-плану. Именно благодаря двойному представлению развития создаваемой организации, мы ограждаем организаторов от «эйфории» и предупреждаем о возможных трудностях и необходимости тщательного анализа данных на всех этапах создания предприятия.

Введение 4
Глава 1. Что такое бизнес-план 6
1.1. Назначение и цель бизнес-плана 6
1.2. Типы и классы бизнес-планов 8
1.3. Анализ типичных ошибок и недостатков бизнес-планирования 10
Глава 2. Бизнес-план организации с сфере туризма 13
2.1. Резюме проекта 13
2.2. Резюме инициаторов 14
2.3. Описание продукта 16
2.4. Маркетинговый план 17
2.4.1. Маркетинговые исследования 17
2.4.2. Разработка маркетинговой стратегии 17
2.4.3. Описание целевой группы потребителей 20
2.4.4. Анализ существующих конкурентов 21
2.4.5. Ценообразование 21
2.4.6. План сбыта 22
2.4.7. План продвижения 23
2.4.8. Стратегия и каналы сбыта 23
2.5. План производства 24
2.5.1. График реализации проекта 24
2.5.2. Производственная инфраструктура 25
2.5.3. Оборудование 27
2.5.4. Затраты предприятия 27
2.5.5. Налоговое планирование 30
2.6. Человеческие ресурсы 31
2.7. Финансы и инвестиции 33
2.8.Управление рисками 36
Заключение 39
Библиография 41
Приложения 42

Приложение 1. Анкета для проведения опроса
Приложение 2. Оптимистичный вариант выручки от продаж
Приложение 3. Прибыль после покрытия прямых затрат по оптимистичному прогнозу
Приложение 5. Прибыль после покрытия прямых затрат по пессимистичному прогнозу
Приложение 6. Расчет затрат на поездки по оптимистичному прогнозу
Приложение 7. Расчет затрат на поездки по пессимистичному прогнозу
Приложение 8. Затраты организации по месяцам. Оптимистичный прогноз
Приложение 9. Платежеспособность проекта по оптимистичному прогнозу
Приложение 10. Затраты организации по месяцам. Пессимистичный прогноз
Приложение 11. Платежеспособность проекта по пессимистичному прогнозу

11 источников

Купить эту работу

курсовая Разработка бизнес-плана предприятия туризма

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 апреля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе leopard 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе leopard 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе leopard 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе leopard 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽