Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данной работы является составление бизнес-плана инвестиционного проекта по созданию грузопассажирского авиапредприятия «Z - АЭРО».
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- составить резюме;
- описать состояние данной отрасли, а также фирмы и ее услуг;
- отобразить исследование рынка;
- разработать маркетинг план, производственный план и организационный план;
- провести оценку риска и страхования;
- составить финансовый план.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Резюме…………………………………………………………………………5
1.1 Описание предприятия……………………………………………………...5
1.2 Описание услуг……..………………………………………………………..6
2. План маркетинга (цели, стратегии маркетинга)………………………….....8
2.1 Оценка рынка сбыта…………………………………………………………8
2.2 Описание потребителей……………………………………………………11
2.3 Оценка конкурентов………………………………………………………..14
2.4 Оценка собственных возможностей………………………………………16
3. План производства…………………………………………………………..19
3.1 Требуемые мощности производства………………………………………22
3.2 Материальные факторы производства……………………………………23
4. Организационный план………………………………………………….......25
4.1 Организационная структура предприятия………………………………..25
4.2 Распределение обязанностей………………………………………………26
4.3 Трудовые ресурсы предприятия…………………………………………..26
5. Финансовый план……………………………………………………………27
5.1 Финансовая деятельность предприятия.………………………………….27
5.2 Налогообложение предприятия…………………………………………...27
5.3 Потребность в капитале и источники финансирования…………………28
5.4 Финансово-экономическая обоснованность инвестиций………………..29
5.5 Экономическая эффективность инвестиций……………………………...30
Заключение……………………………………………………………………..33
Список использованной литературы………………………………………….35
1.1 Описание предприятия
Название проекта – авиапредприятие «Z - АЭРО».
Цель проекта - предоставление услуг с целью получения максимального уровня прибыли.
Форма собственности - частное предприятие.
Область деятельности – авиационные пассажирские и грузовые перевозки.
Место расположения предприятия – г. Владивосток, Приморский край.
Источники финансирования: Лизинговое кредитование в размере1 080 500 000 рублей, оборотные собственные средства.
Стоимость проекта - 1 689 миллионов рублей на 84 расчетных месяца.
Срок окупаемости с учётом дисконтирования 6 лет 3 месяца.
Доход инвестора 605,080 миллионов руб.
Заложенная процентная ставка по заёмным лизинговым средствам – 8 % в год.
Выплаты процентов по кредиту начинаются со второго месяца реализации проекта.
Возврат заёмных средств начинается с тринадцатого месяца проекта.
Условный жизненный цикл проекта 7 лет.
...
1.2 Описание услуг
Развитие региональных авиасообщений по Приморскому краю осуществляется в соответствии с программными документами, принятыми Правительством РФ и Постановлениями Губернатора приморского края [1].
Создаваемая авиакомпания (предлагаемое название «Z-АЭРО») предназначена для выполнения гражданских пассажирских и грузовых авиаперевозок.
Цель проектируемого бизнеса - удовлетворение потребительского рынка Дальнего Востока в предоставлении услуг грузо- и пассажироперевозок, иных востребованных авиационных услуг (медицинских, чрезвычайных ситуаций, туристических и пр.) на территории Дальнего Востока.
При этом коммерческая авиакомпания безусловно должна быть в достаточной степени востребованным и рентабельным предприятием.
...
2.1 Оценка рынка сбыта
В настоящее время вновь нарастающие тенденции международного кризиса диктуют свои условия жизнедеятельности, как граждан и предприятий, так и экономики государства в целом.
Кризисные явления в экономике последних годов оказали негативное влияние на структуру мирового рынка, в настоящее время негативные тенденции мирового кризиса имеют неопределенный характер развития. Начиная с 2010 года и по сей день, рынок услуг по организации перевозок населения и грузов, как и прочие смежные рынки, стал демонстрировать постепенный возврат на докризисный уровень. В ближайшие годы спрос на услуги Авиакомпаний в России будет только расти.
Особенности географических размеров России, требуют постоянного внимания руководства страны, руководителей отраслей, краев, областей уделять этой проблеме большое внимание. Поэтому основой развития экономики является развитие определенного вида транспорта.
...
2.2 Описание потребителей
Количество населения, использующего авиауслуги, может быть расчитано следующим образом.
Эксперты считают, что количество пользователей какой-либо услуги, позволяющее ей стать социально значимой, составляет 1% от экономически активного населения. Значит, для Дальнего Востока с его примерно 6 миллионным населением при это 1% от не более чем 2-2,5 млн человек, т. е. примерно 20-25 тыс. человек.
То есть контингент, который потенциально будет использовать региональный авиатранспорт в качестве пассажирского может быть спрогнозирован на уровне, требующем грамотно выстроенной маркетинговой политике, подходу к организации производственного процесса, создании репутации. Только при этих условиях новое предприятие способно существовать, выполнять свои функции и приносить прибыль его владельцу.
Безусловно, имеются и другие категории пользователей авиатранспортом.
...
2.3 Оценка конкурентов
На ряде внутренних маршрутов авиакомпании сталкиваются с серьезным конкурентом — железной дорогой. Основное конкурентное поле ограничивается маршрутами средней дальности (от 300 до 1000 км). Верхняя граница расстояний для конкурентных линий определяется потребительскими характеристиками услуги и ограниченностью инфраструктуры. Так, на маршрутах свыше 1000 км потери времени в пути из-за более низкой скорости поездов могут быть существенными. Кроме того, на весьма значительной части территории нашей страны в том числе на отдалённых территориях Дальнего Востока вообще нет железных дорог. Нижняя граница определяется характеристиками бизнеса операторов: значительная часть пассажиропотока железных дорог приходится на пригородные линии, на которых самолеты не летают и летать не могут.
На обострение конкуренции серьезно влияет развитие скоростного движения в нашей стране.
...
2.4 Оценка собственных возможностей
Понимание предельной величины потенциального заработка на внутренних линиях может помочь авиакомпаниями более взвешенно подходить к долгосрочным планам развития бизнеса. Если отбросить возможную диверсификацию в виде развития международного сегмента, то выбор невелик: перевозить больше пассажиров по более низким ценам или обслуживать меньшее количество людей по более высоким ценам.
Снижение цен на внутренние рейсы при таком же уровне себестоимости приведет к неминуемому ухудшению финансового состояния авиакомпаний. При этом на ряд статей операционных расходов перевозчики в принципе не могут оказать значимое влияние. Например, стоимость аэропортового обслуживания доходит до 18% себестоимости внутренних рейсов, но во многих регионах страны устаревшая инфраструктура и низкий пассажиропоток просто не позволяют аэропортам снизить цену для авиакомпаний.
...
3.1 Требуемые мощности производства
Для реализации проекта потребуются арендуемые производственно-технические сооружения и площадки:
- ангар -укрытие
- места стоянок для ТО;
- приспособление для швартовки;
- газовочная площадка;
- расходная кладовая;
- инструментальная;
- формулярная
Инженерные сети:
- электроснабжение;
- освещение;
- связь;
- водоснабжение и канализация.
Авиационно-техническое имущество, необходимое для оперативного технического обслуживания, а также его месячный неснижаемый запас хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании «Z-АЭРО».
Учет, маркировка, хранение и выдача со склада запасных частей и материалов организуется с учетом требований НТЭРАТ ГА-93.
Управление процессами ТО и Р организуется в соответствии с требованиями НТЭРАТ ГА-93 и производится на основании перспективного, квартального и месячного планов использования ВС, плана полетов, составляемого накануне. Планы доводятся всему составу.
...
3.2 Материальные факторы производства
а) Авиатранспортные средства.
На этапе создания и развёртывания предприятия предполагается приобрести в собственность компании 2 борта:
Самолёт LETL-410 UVP-E20, выпускаемый Чешским самолетостроительным предприятием Aircraft Industries для местных пассажирских перевозок:
- Максимальная дальность полёта - 1540 км;
- Дальность полёта с макс. загрузкой 1000 км;
- Количество пассажиров – 19;
- Стоимость самолета -166 млн. руб. (около 5,5 млн. долл.).
- Самолёт грузопассажирский Ан-74ТК-300, выпускаемый Харьковским государственным авиационным производственным предприятием при участии АНТК им. Антонова и рядом других заводов (Украина):
- Практическая дальность полёта - 5200 км;
- Грузоподъёмность – 10 тонн;
- Стоимость –US 18 млн.
б) аэродромные средства
Автобус Mercedes O350 для перевозки пассажиров стоимостью 800 000 руб. за единицу.
Самоходный пассажирский трап подачи (2 ед.) стоимостью 900 000 руб. за единицу.
...
4.1 Организационная структура предприятия
По организационно-правовой форме созданное предприятие является обществом с ограниченной ответственностью, то есть компанией, основанной несколькими физическими лицами (предпринимателями) объединением их собственных капиталов для достижения общей цели - оздоровительного комплекса с предоставлением спортивных и развлекательных услуг.
Функциональные задачи авиационного предприятия решаются путём организации линейно-функциональной организационной структуре
Во главе предприятия стоит директор осуществляющий общее руководство работой предприятия. Режим работы офисных работников нормированный, 8 часов при 5-дневной рабочей неделе. Полётный персонал работает в соответствии с полётными заданиями.
Финансовую деятельность осуществляет главный бухгалтер-кассир. Режим работы – нормированный, 8 часов при 5-дневной рабочей неделе.
Техническое обеспечение осуществляется Инженерно-техническими сотрудниками.
...
4.2 Распределение обязанностей
Управленческий персонал будет сформирован из высококвалифицированных специалистов.
Штатное расписание предприятия представлено в таблице 4.
Таблица 4
Штатное расписание(2015-2021 годы)
№ пп
Наименование должности
Кол-во
Оклад, руб/мес
Отчисления, руб/месяц (30 %)
Годовой фонд заработной платы, руб.
...
5.1 Финансовая деятельность предприятия
Объёмы услуг и предлагаемые тарифыпозволят обеспечить доходность предприятия, выплачивать заработную плату сотрудникам, погашать операционные затраты, вести маркетинговую деятельность, погашать заемные средства, оплачивать налоги.
Прогнозируемая структура доходов.
Прогноз продаж 2015-2021 годов основан на:
- анализе спроса потребителей услуг Авиакомпании;
- анализе рынка предоставляемых авиакомпанией услуг;
При составлении программы реализации услуг предприятия будет рассматриваться самый низкий порог рентабельности приобретения услуг Авиакомпании.
Доходы проекта «Z - АЭРО» формируются из:
- доходов от грузоперевозок по территории Дальнего Востока;
- доходов от пассажирских перевозок на территории Приморского края;
- реализации услуг медицинской авиации;
- услуг для работы МЧС баз.
В исследуемом периоде объёмы перевозок условно принимаются постоянными.
5.2 Налогообложение предприятия
Предприятие выплачивает налоги в соответствии с законодательством РФ как указано в таблице 5
Таблица 5
Классификация налогов по уровню управления
Федеральные
Региональные
1. Налог на добавленную стоимость (НДС) - 18 %
1. Налог на имущество организаций – 2,2 % от среднегодовой стоимости имущества
2. Налог на прибыль (доходы) организаций - 20 %
2.Налог на рекламу - 5% стоимости
3. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 13 %
4. Единый социальный налог (ЕСН) – 30 % (планируется на 2014 год)
Согласно статьи 284 НК РФ, Налоговая ставка на прибыль устанавливается в размере 20 %. Ставка ЕСН в 2013 году в 30% справедлива для большинства организаций и ИП с работниками.
5.3 Потребности в капитале и источники финансирования
В связи с длительными сроками реализации проекта необходимо произвести расчет дисконтированных потоков выручки, выплаты инвестиционных (кредитных) средств, срока окупаемости.
...
Заключение
Создаваемая авиакомпания (предлагаемое название «Z-АЭРО») предназначена для выполнения гражданских пассажирских и грузовых авиаперевозок.
Цель проектируемого бизнеса - удовлетворение потребительского рынка Дальнего Востока в предоставлении услуг грузо- и пассажироперевозок, иных востребованных авиационных услуг (медицинских, чрезвычайных ситуаций, туристических и пр.) на территории Дальнего Востока.
При этом коммерческая авиакомпания безусловно должна быть в достаточной степени востребованным и рентабельным предприятием.
Реализация проекта предполагает следующее:
- создание общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Законодательством РФ и нормативными документами ФАС России;
- формирование наземной материально-технической базы, необходимой для создания предприятия – аренда или приобретение в собственность части территории аэропорта г.
...
Список использованной литературы
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2012. – 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2011. – 320 с.
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2011. – 216 с.
6. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 256 с. – (Профессиональное образо¬вание).
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 256 с.
8. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
9. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2011. – 236 с.
10. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2013. – 432 с.
11. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 246 с.
12. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2014. – 255 с.
13. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
14. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
15. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данной работы является составление бизнес-плана инвестиционного проекта по созданию грузопассажирского авиапредприятия «Z - АЭРО».
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- составить резюме;
- описать состояние данной отрасли, а также фирмы и ее услуг;
- отобразить исследование рынка;
- разработать маркетинг план, производственный план и организационный план;
- провести оценку риска и страхования;
- составить финансовый план.
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Резюме…………………………………………………………………………5
1.1 Описание предприятия……………………………………………………...5
1.2 Описание услуг……..………………………………………………………..6
2. План маркетинга (цели, стратегии маркетинга)………………………….....8
2.1 Оценка рынка сбыта…………………………………………………………8
2.2 Описание потребителей……………………………………………………11
2.3 Оценка конкурентов………………………………………………………..14
2.4 Оценка собственных возможностей………………………………………16
3. План производства…………………………………………………………..19
3.1 Требуемые мощности производства………………………………………22
3.2 Материальные факторы производства……………………………………23
4. Организационный план………………………………………………….......25
4.1 Организационная структура предприятия………………………………..25
4.2 Распределение обязанностей………………………………………………26
4.3 Трудовые ресурсы предприятия…………………………………………..26
5. Финансовый план……………………………………………………………27
5.1 Финансовая деятельность предприятия.………………………………….27
5.2 Налогообложение предприятия…………………………………………...27
5.3 Потребность в капитале и источники финансирования…………………28
5.4 Финансово-экономическая обоснованность инвестиций………………..29
5.5 Экономическая эффективность инвестиций……………………………...30
Заключение……………………………………………………………………..33
Список использованной литературы………………………………………….35
1.1 Описание предприятия
Название проекта – авиапредприятие «Z - АЭРО».
Цель проекта - предоставление услуг с целью получения максимального уровня прибыли.
Форма собственности - частное предприятие.
Область деятельности – авиационные пассажирские и грузовые перевозки.
Место расположения предприятия – г. Владивосток, Приморский край.
Источники финансирования: Лизинговое кредитование в размере1 080 500 000 рублей, оборотные собственные средства.
Стоимость проекта - 1 689 миллионов рублей на 84 расчетных месяца.
Срок окупаемости с учётом дисконтирования 6 лет 3 месяца.
Доход инвестора 605,080 миллионов руб.
Заложенная процентная ставка по заёмным лизинговым средствам – 8 % в год.
Выплаты процентов по кредиту начинаются со второго месяца реализации проекта.
Возврат заёмных средств начинается с тринадцатого месяца проекта.
Условный жизненный цикл проекта 7 лет.
...
1.2 Описание услуг
Развитие региональных авиасообщений по Приморскому краю осуществляется в соответствии с программными документами, принятыми Правительством РФ и Постановлениями Губернатора приморского края [1].
Создаваемая авиакомпания (предлагаемое название «Z-АЭРО») предназначена для выполнения гражданских пассажирских и грузовых авиаперевозок.
Цель проектируемого бизнеса - удовлетворение потребительского рынка Дальнего Востока в предоставлении услуг грузо- и пассажироперевозок, иных востребованных авиационных услуг (медицинских, чрезвычайных ситуаций, туристических и пр.) на территории Дальнего Востока.
При этом коммерческая авиакомпания безусловно должна быть в достаточной степени востребованным и рентабельным предприятием.
...
2.1 Оценка рынка сбыта
В настоящее время вновь нарастающие тенденции международного кризиса диктуют свои условия жизнедеятельности, как граждан и предприятий, так и экономики государства в целом.
Кризисные явления в экономике последних годов оказали негативное влияние на структуру мирового рынка, в настоящее время негативные тенденции мирового кризиса имеют неопределенный характер развития. Начиная с 2010 года и по сей день, рынок услуг по организации перевозок населения и грузов, как и прочие смежные рынки, стал демонстрировать постепенный возврат на докризисный уровень. В ближайшие годы спрос на услуги Авиакомпаний в России будет только расти.
Особенности географических размеров России, требуют постоянного внимания руководства страны, руководителей отраслей, краев, областей уделять этой проблеме большое внимание. Поэтому основой развития экономики является развитие определенного вида транспорта.
...
2.2 Описание потребителей
Количество населения, использующего авиауслуги, может быть расчитано следующим образом.
Эксперты считают, что количество пользователей какой-либо услуги, позволяющее ей стать социально значимой, составляет 1% от экономически активного населения. Значит, для Дальнего Востока с его примерно 6 миллионным населением при это 1% от не более чем 2-2,5 млн человек, т. е. примерно 20-25 тыс. человек.
То есть контингент, который потенциально будет использовать региональный авиатранспорт в качестве пассажирского может быть спрогнозирован на уровне, требующем грамотно выстроенной маркетинговой политике, подходу к организации производственного процесса, создании репутации. Только при этих условиях новое предприятие способно существовать, выполнять свои функции и приносить прибыль его владельцу.
Безусловно, имеются и другие категории пользователей авиатранспортом.
...
2.3 Оценка конкурентов
На ряде внутренних маршрутов авиакомпании сталкиваются с серьезным конкурентом — железной дорогой. Основное конкурентное поле ограничивается маршрутами средней дальности (от 300 до 1000 км). Верхняя граница расстояний для конкурентных линий определяется потребительскими характеристиками услуги и ограниченностью инфраструктуры. Так, на маршрутах свыше 1000 км потери времени в пути из-за более низкой скорости поездов могут быть существенными. Кроме того, на весьма значительной части территории нашей страны в том числе на отдалённых территориях Дальнего Востока вообще нет железных дорог. Нижняя граница определяется характеристиками бизнеса операторов: значительная часть пассажиропотока железных дорог приходится на пригородные линии, на которых самолеты не летают и летать не могут.
На обострение конкуренции серьезно влияет развитие скоростного движения в нашей стране.
...
2.4 Оценка собственных возможностей
Понимание предельной величины потенциального заработка на внутренних линиях может помочь авиакомпаниями более взвешенно подходить к долгосрочным планам развития бизнеса. Если отбросить возможную диверсификацию в виде развития международного сегмента, то выбор невелик: перевозить больше пассажиров по более низким ценам или обслуживать меньшее количество людей по более высоким ценам.
Снижение цен на внутренние рейсы при таком же уровне себестоимости приведет к неминуемому ухудшению финансового состояния авиакомпаний. При этом на ряд статей операционных расходов перевозчики в принципе не могут оказать значимое влияние. Например, стоимость аэропортового обслуживания доходит до 18% себестоимости внутренних рейсов, но во многих регионах страны устаревшая инфраструктура и низкий пассажиропоток просто не позволяют аэропортам снизить цену для авиакомпаний.
...
3.1 Требуемые мощности производства
Для реализации проекта потребуются арендуемые производственно-технические сооружения и площадки:
- ангар -укрытие
- места стоянок для ТО;
- приспособление для швартовки;
- газовочная площадка;
- расходная кладовая;
- инструментальная;
- формулярная
Инженерные сети:
- электроснабжение;
- освещение;
- связь;
- водоснабжение и канализация.
Авиационно-техническое имущество, необходимое для оперативного технического обслуживания, а также его месячный неснижаемый запас хранится в расходной кладовой и на складе авиакомпании «Z-АЭРО».
Учет, маркировка, хранение и выдача со склада запасных частей и материалов организуется с учетом требований НТЭРАТ ГА-93.
Управление процессами ТО и Р организуется в соответствии с требованиями НТЭРАТ ГА-93 и производится на основании перспективного, квартального и месячного планов использования ВС, плана полетов, составляемого накануне. Планы доводятся всему составу.
...
3.2 Материальные факторы производства
а) Авиатранспортные средства.
На этапе создания и развёртывания предприятия предполагается приобрести в собственность компании 2 борта:
Самолёт LETL-410 UVP-E20, выпускаемый Чешским самолетостроительным предприятием Aircraft Industries для местных пассажирских перевозок:
- Максимальная дальность полёта - 1540 км;
- Дальность полёта с макс. загрузкой 1000 км;
- Количество пассажиров – 19;
- Стоимость самолета -166 млн. руб. (около 5,5 млн. долл.).
- Самолёт грузопассажирский Ан-74ТК-300, выпускаемый Харьковским государственным авиационным производственным предприятием при участии АНТК им. Антонова и рядом других заводов (Украина):
- Практическая дальность полёта - 5200 км;
- Грузоподъёмность – 10 тонн;
- Стоимость –US 18 млн.
б) аэродромные средства
Автобус Mercedes O350 для перевозки пассажиров стоимостью 800 000 руб. за единицу.
Самоходный пассажирский трап подачи (2 ед.) стоимостью 900 000 руб. за единицу.
...
4.1 Организационная структура предприятия
По организационно-правовой форме созданное предприятие является обществом с ограниченной ответственностью, то есть компанией, основанной несколькими физическими лицами (предпринимателями) объединением их собственных капиталов для достижения общей цели - оздоровительного комплекса с предоставлением спортивных и развлекательных услуг.
Функциональные задачи авиационного предприятия решаются путём организации линейно-функциональной организационной структуре
Во главе предприятия стоит директор осуществляющий общее руководство работой предприятия. Режим работы офисных работников нормированный, 8 часов при 5-дневной рабочей неделе. Полётный персонал работает в соответствии с полётными заданиями.
Финансовую деятельность осуществляет главный бухгалтер-кассир. Режим работы – нормированный, 8 часов при 5-дневной рабочей неделе.
Техническое обеспечение осуществляется Инженерно-техническими сотрудниками.
...
4.2 Распределение обязанностей
Управленческий персонал будет сформирован из высококвалифицированных специалистов.
Штатное расписание предприятия представлено в таблице 4.
Таблица 4
Штатное расписание(2015-2021 годы)
№ пп
Наименование должности
Кол-во
Оклад, руб/мес
Отчисления, руб/месяц (30 %)
Годовой фонд заработной платы, руб.
...
5.1 Финансовая деятельность предприятия
Объёмы услуг и предлагаемые тарифыпозволят обеспечить доходность предприятия, выплачивать заработную плату сотрудникам, погашать операционные затраты, вести маркетинговую деятельность, погашать заемные средства, оплачивать налоги.
Прогнозируемая структура доходов.
Прогноз продаж 2015-2021 годов основан на:
- анализе спроса потребителей услуг Авиакомпании;
- анализе рынка предоставляемых авиакомпанией услуг;
При составлении программы реализации услуг предприятия будет рассматриваться самый низкий порог рентабельности приобретения услуг Авиакомпании.
Доходы проекта «Z - АЭРО» формируются из:
- доходов от грузоперевозок по территории Дальнего Востока;
- доходов от пассажирских перевозок на территории Приморского края;
- реализации услуг медицинской авиации;
- услуг для работы МЧС баз.
В исследуемом периоде объёмы перевозок условно принимаются постоянными.
5.2 Налогообложение предприятия
Предприятие выплачивает налоги в соответствии с законодательством РФ как указано в таблице 5
Таблица 5
Классификация налогов по уровню управления
Федеральные
Региональные
1. Налог на добавленную стоимость (НДС) - 18 %
1. Налог на имущество организаций – 2,2 % от среднегодовой стоимости имущества
2. Налог на прибыль (доходы) организаций - 20 %
2.Налог на рекламу - 5% стоимости
3. Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) – 13 %
4. Единый социальный налог (ЕСН) – 30 % (планируется на 2014 год)
Согласно статьи 284 НК РФ, Налоговая ставка на прибыль устанавливается в размере 20 %. Ставка ЕСН в 2013 году в 30% справедлива для большинства организаций и ИП с работниками.
5.3 Потребности в капитале и источники финансирования
В связи с длительными сроками реализации проекта необходимо произвести расчет дисконтированных потоков выручки, выплаты инвестиционных (кредитных) средств, срока окупаемости.
...
Заключение
Создаваемая авиакомпания (предлагаемое название «Z-АЭРО») предназначена для выполнения гражданских пассажирских и грузовых авиаперевозок.
Цель проектируемого бизнеса - удовлетворение потребительского рынка Дальнего Востока в предоставлении услуг грузо- и пассажироперевозок, иных востребованных авиационных услуг (медицинских, чрезвычайных ситуаций, туристических и пр.) на территории Дальнего Востока.
При этом коммерческая авиакомпания безусловно должна быть в достаточной степени востребованным и рентабельным предприятием.
Реализация проекта предполагает следующее:
- создание общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Законодательством РФ и нормативными документами ФАС России;
- формирование наземной материально-технической базы, необходимой для создания предприятия – аренда или приобретение в собственность части территории аэропорта г.
...
Список использованной литературы
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2012. – 256 с.
2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2011. – 320 с.
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2011. – 216 с.
6. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 256 с. – (Профессиональное образо¬вание).
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 256 с.
8. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
9. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2011. – 236 с.
10. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2013. – 432 с.
11. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 246 с.
12. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2014. – 255 с.
13. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
14. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
15. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую