Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение………………………………………………………………. 3
1 Понятие бизнес-модели и взаимосвязь ее с результатами
деятельности предприятия……………………………………………
5
1.1 Понятие бизнес-модели………………………………………….. 5
1.2 Компоненты бизнес-модели……………………………………… 9
1.3 Определение групп компаний в зависимости от типа
бизнес-модели…………………………………………………………
11
2 Маркетинговая характеристика кафе «Лодка»……………………. 14
2.1 Экономическая характеристика кафе «Лодка»…………………. 14
2.2 Описание отрасли………………………………………………… 15
2.3 Конкурентная среда фирмы кафе «Лодка»……………………… 15
3 Финансовый анализ бизнес-модели кафе «Лодка»……………… 18
3.1 Экономический анализ…………………………………………… 18
3.2 Оценка экономической эффективности бизнес-модели
кафе «Лодка»…………………………………………………………..
25
Заключение …………………………………………………………… 27
Список использованных источников………………………………... 29
Актуальность научного исследования определяется потребностью определения сущности бизнес-модели, разработки инструментария ее анализа для предприятий конкретной отрасли, развитие которой является приоритетной для страны, и дать рекомендации по их улучшению.
В нашей работе мы рассматриваем бизнес-модель новосибирского кафе «Лодка». В данной работе автор опирается на основные концепции бизнес-моделей, разработанные в трудах зарубежных ученых: А. Остервальдера (A. Osterwalder), М. Морриса (М. Morris), И. Пинье (Y.Pigneur), А. Слуоцкого (A. Slywotzky), К. Кристенсена (C. Christensen), М. Чиндехатта (M.Schindehutte).
Среди ученых России следует отметить труды С.Н. Стрекаловой, А.И. Шаталова, О.В. Корешкова, Е.Ю. Зинина, О.Н. Бекетовой, В.А. Котовой, В.Д. Марковой.
Изучение бизнес-модели во взаимосвязи с управлением инновациями рассмотрены в трудах Д. Тиса (David J. Teece), Г. Чезборо (H. Chesbrough), К. Зотта (C. Zott), Р. Эмита (R. Amit), М. Джонсона (M. Johnson).
При изучении вопросов практического применения бизнес-модели автор опирался на труды М. Бьянки (M. Bianchi), Т. Вашкамадзе, А.Ю. Сооляттэ.
На сегодня актуальной задачей является вопрос обоснования, внедрения и управления бизнес-моделями.
В данной курсовой работе мы проанализируем разработки и модели, основанные на определении «бизнес-модель», с точки зрения возможности их применения для оценки проекта развития новосибирского кафе «Лодка».
Цель курсовой работы – определить возможность применения бизнес-модели как структуры анализа оценки проекта развития новосибирского кафе «Лодка».
Для достижения данной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
- анализ бизнес-процессов в новосибирском кафе «Лодка»;
- анализ его функциональной организации;
- построение компонентной бизнес-модели;
- оценка обоснованности данного проекта.
Объектом работы является новосибирское кафе «Лодка».
Цели и задачи определяют структуру работы, включающую введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе раскрываются теоретические основы построения бизнес-моделей, их виды, дается определение бизнес-модели и взаимосвязь ее с результатами деятельности предприятия
Во второй главе изучается маркентинговая среда и экономический анализ новосибирского кафе «Лодка».
В третьей главе изучается финансовое положение и анализируется бизнес-модель новосибирского кафе «Лодка».
Список использованной литературы и источников:
1.Остервальдер, А. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора [Текст] / А. Остервальдер, И. Пьен. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 288 с.
2.Сооляттэ, А. Ю. Повышение эффективности бизнеса: от биз- нес-модели компании – к бизнес процессам [Электронный ресурс] / А. Ю. Сооляттэ. – Режим доступа: http://www.osp.ru/data/315/148/ 1228/02.pdf. – 12.04.2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение………………………………………………………………. 3
1 Понятие бизнес-модели и взаимосвязь ее с результатами
деятельности предприятия……………………………………………
5
1.1 Понятие бизнес-модели………………………………………….. 5
1.2 Компоненты бизнес-модели……………………………………… 9
1.3 Определение групп компаний в зависимости от типа
бизнес-модели…………………………………………………………
11
2 Маркетинговая характеристика кафе «Лодка»……………………. 14
2.1 Экономическая характеристика кафе «Лодка»…………………. 14
2.2 Описание отрасли………………………………………………… 15
2.3 Конкурентная среда фирмы кафе «Лодка»……………………… 15
3 Финансовый анализ бизнес-модели кафе «Лодка»……………… 18
3.1 Экономический анализ…………………………………………… 18
3.2 Оценка экономической эффективности бизнес-модели
кафе «Лодка»…………………………………………………………..
25
Заключение …………………………………………………………… 27
Список использованных источников………………………………... 29
Актуальность научного исследования определяется потребностью определения сущности бизнес-модели, разработки инструментария ее анализа для предприятий конкретной отрасли, развитие которой является приоритетной для страны, и дать рекомендации по их улучшению.
В нашей работе мы рассматриваем бизнес-модель новосибирского кафе «Лодка». В данной работе автор опирается на основные концепции бизнес-моделей, разработанные в трудах зарубежных ученых: А. Остервальдера (A. Osterwalder), М. Морриса (М. Morris), И. Пинье (Y.Pigneur), А. Слуоцкого (A. Slywotzky), К. Кристенсена (C. Christensen), М. Чиндехатта (M.Schindehutte).
Среди ученых России следует отметить труды С.Н. Стрекаловой, А.И. Шаталова, О.В. Корешкова, Е.Ю. Зинина, О.Н. Бекетовой, В.А. Котовой, В.Д. Марковой.
Изучение бизнес-модели во взаимосвязи с управлением инновациями рассмотрены в трудах Д. Тиса (David J. Teece), Г. Чезборо (H. Chesbrough), К. Зотта (C. Zott), Р. Эмита (R. Amit), М. Джонсона (M. Johnson).
При изучении вопросов практического применения бизнес-модели автор опирался на труды М. Бьянки (M. Bianchi), Т. Вашкамадзе, А.Ю. Сооляттэ.
На сегодня актуальной задачей является вопрос обоснования, внедрения и управления бизнес-моделями.
В данной курсовой работе мы проанализируем разработки и модели, основанные на определении «бизнес-модель», с точки зрения возможности их применения для оценки проекта развития новосибирского кафе «Лодка».
Цель курсовой работы – определить возможность применения бизнес-модели как структуры анализа оценки проекта развития новосибирского кафе «Лодка».
Для достижения данной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
- анализ бизнес-процессов в новосибирском кафе «Лодка»;
- анализ его функциональной организации;
- построение компонентной бизнес-модели;
- оценка обоснованности данного проекта.
Объектом работы является новосибирское кафе «Лодка».
Цели и задачи определяют структуру работы, включающую введение, три главы, заключение и список использованной литературы.
В первой главе раскрываются теоретические основы построения бизнес-моделей, их виды, дается определение бизнес-модели и взаимосвязь ее с результатами деятельности предприятия
Во второй главе изучается маркентинговая среда и экономический анализ новосибирского кафе «Лодка».
В третьей главе изучается финансовое положение и анализируется бизнес-модель новосибирского кафе «Лодка».
Список использованной литературы и источников:
1.Остервальдер, А. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора [Текст] / А. Остервальдер, И. Пьен. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 288 с.
2.Сооляттэ, А. Ю. Повышение эффективности бизнеса: от биз- нес-модели компании – к бизнес процессам [Электронный ресурс] / А. Ю. Сооляттэ. – Режим доступа: http://www.osp.ru/data/315/148/ 1228/02.pdf. – 12.04.2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую