Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятель-ности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
В России применение бизнес – плана становиться обязательным с 2011 – 2012 гг. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 2012 г. Московское правительство, например, опублико-вало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в це-лях совершенствования методов расчета экономической эффективности про-ектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов. Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на ко-торые нужно ответить в бизнес – плане, как в «необходимом документе».
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предприни-мательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем харак-теризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется про-блемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следо-вательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное пред-приятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включаю-щего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставля-ет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориенти-ров фирмы и др.
Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических за-дач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональных ориен-таций:
- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятель-ности, анализ сильных и слабых его сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период;
В бизнес – плане обосновывается:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в усло-виях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной при-были, основных финансово – экономических результатах деятельности пред-приятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организа-циями.
Что дает фирмам грамотно составленный бизнес – план?
1. Перспективы развития фирмы, он позволяет быть готовым к изме-нениям рыночной и экономической ситуации.
2. Повышает квалификацию аппарата управления, т.е. заставляет ду-мать, размышлять о возможностях фирмы, конкурентах и прини-мать квалифицированные управленческие решения.
3. Он позволяет сохранять средства инвесторов, что является мораль-ным юридическим делом фирмы.
4. Облегчает молодым фирмам наем квалифицированного персонала.
5. Помогает определить основных потребителей и стратегию конку-рентной борьбы.
6. Помогает держать обслуживающий персонал в курсе дел фирмы.
7. Облегчает поставку сырья, товаров без предоплаты, т.к. поставщи-ки могут убедиться в надежности фирмы – партнера.
8. Снимает вероятность банкротства.
При разработке бизнес – плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:
- заказчика (клиента) бизнес – плана, являющеюся самостоятельным инве-стором и использующего привлеченный капитал посредством акционирования, займов, выпуска облигации и т.д.;
- подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес – плана, осуществ-ляющих технические изыскания, проектирования, составление сметной доку-ментации, авторский надзор за строительством, монтажом оборудования, за-пуском технологического процесса и т.д.;
- потребителя, использующего продукцию или услуги.
Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест.
Надо отметить, что предпринимательство и бизнес на территории России в условиях нецивилизованного, «дикого» рынка» – занятие, связанное с большим риском, застраховаться от которого совершенно невозможно:
• во-первых, ни о каких-либо этических правилах игры говорить даже не при-ходится – их в России просто не существует;
• во-вторых, законодательство, регулирующее рыночные отношения, вводи-лось после возникновения «стихии» рынка, поэтому правовой нигилизм в предпринимательской деятельности является обычным явлением;
• в-третьих, социальные условия оказывали и оказывают существенное влия-ние на потребительское поведение в сфере услуг.
Финансовый уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому ус-луги надо планировать так, чтобы они были доступны по стоимости и доста-точно качественны.
Конечно, российским предпринимателям еще очень далеко до тех высот, ко-торых достигли различные компании западного общества в сфере услуг, вернее, которые могут предложить иностранные компании своим потребителям, а те в состоянии эти услуги приобрести. Однако, для российского потребителя ком-форт и надежность услуги – одно из основных требований.
Поэтому российский предприниматель в своей деятельности должен стре-миться удовлетворить потребности клиента, как в качестве, так и в надежности, изыскивая для этого различные варианты и изучая иностранный опыт в системе предпринимательства и бизнеса, особенно если ориентироваться еще и на иностранного потребителя.
Для предпринимательства и бизнеса главное, чтобы выжить в настоящем, необходимо спрогнозировать будущее.
Большие компании разрабатывают долговременные стратегии, которые по-зволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.
Введение
Резюме
1. Характеристика предприятия
2. Анализ рынка
3. Анализ конкуренции
4. Анализ потребителей
5. Реализация проекта
6. Расчет экономической эффективности
7. Охрана труда
Заключение
Список использованной литературы
20 ТАБЛИЦ
4 РИСУНКА
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......По определению, бизнес – план – это система менеджмента, направленная на совершенствование работы любой фирмы, независимо от сферы ее деятель-ности. Бизнес – план – это не только внутренний документ фирмы, но он нужен также для установления полезных контактов и должен быть в такой форме, чтобы партнер мог получить четкое представление о существе и перспективах фирмы.
В России применение бизнес – плана становиться обязательным с 2011 – 2012 гг. Данный факт был вызван масштабным развитием в стране рыночной экономики. В январе 2012 г. Московское правительство, например, опублико-вало распоряжение, в котором рекомендовало использовать бизнес – план в це-лях совершенствования методов расчета экономической эффективности про-ектных решений и коммерческой целесообразности вложений инвестиций в проектирование и строительство объектов и градостроительных комплексов. Крупные коммерческие банки разработали подробные перечни вопросов, на ко-торые нужно ответить в бизнес – плане, как в «необходимом документе».
Бизнес – план выступает как объективная оценка собственной предприни-мательской деятельности и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем харак-теризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируется про-блемы, с которыми оно столкнется, определяется способы их решения. Следо-вательно, бизнес – план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес – план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное пред-приятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включаю-щего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставля-ет мобилизоваться. Целью бизнес – плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций, определение стратегических и фактических ориенти-ров фирмы и др.
Бизнес – план предусматривает решение стратегических и тактических за-дач, стоящих перед предприятием, независимо от его функциональных ориен-таций:
- организационно – управленческая и финансово – экономическая оценка состояния предприятия;
- выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятель-ности, анализ сильных и слабых его сторон;
- формирование инвестиционных целей на планируемый период;
В бизнес – плане обосновывается:
- общие и специфические детали функционирования предприятия в усло-виях рынка;
- выбор стратегии и тактики конкуренции;
- оценка финансовых, материальных, трудовых ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия.
Бизнес – план дает объективное представление о возможностях развития производства, способах продвижения товара на рынок, ценах, возможной при-были, основных финансово – экономических результатах деятельности пред-приятия, определяет зоны риска, предлагает пути их снижения. Бизнес – план используется независимо от сферы деятельности, масштабов, собственности и организационно – правовой формы компании. В нем решаются как внутренние задачи, связанные с управлением предприятия, так и внешние, обусловленные установлением контактов и взаимоотношений с другими фирмами и организа-циями.
Что дает фирмам грамотно составленный бизнес – план?
1. Перспективы развития фирмы, он позволяет быть готовым к изме-нениям рыночной и экономической ситуации.
2. Повышает квалификацию аппарата управления, т.е. заставляет ду-мать, размышлять о возможностях фирмы, конкурентах и прини-мать квалифицированные управленческие решения.
3. Он позволяет сохранять средства инвесторов, что является мораль-ным юридическим делом фирмы.
4. Облегчает молодым фирмам наем квалифицированного персонала.
5. Помогает определить основных потребителей и стратегию конку-рентной борьбы.
6. Помогает держать обслуживающий персонал в курсе дел фирмы.
7. Облегчает поставку сырья, товаров без предоплаты, т.к. поставщи-ки могут убедиться в надежности фирмы – партнера.
8. Снимает вероятность банкротства.
При разработке бизнес – плана подлежат взаимному учету интересы всех участвующих сторон:
- заказчика (клиента) бизнес – плана, являющеюся самостоятельным инве-стором и использующего привлеченный капитал посредством акционирования, займов, выпуска облигации и т.д.;
- подрядных фирм, детализирующих концепцию бизнес – плана, осуществ-ляющих технические изыскания, проектирования, составление сметной доку-ментации, авторский надзор за строительством, монтажом оборудования, за-пуском технологического процесса и т.д.;
- потребителя, использующего продукцию или услуги.
Одним из основных направлений развития современной экономики является сфера услуг. За последние два десятка лет эта сфера стремительно расширяется во всем мире, в России сфера услуг стала приобретать одно из важных мест.
Надо отметить, что предпринимательство и бизнес на территории России в условиях нецивилизованного, «дикого» рынка» – занятие, связанное с большим риском, застраховаться от которого совершенно невозможно:
• во-первых, ни о каких-либо этических правилах игры говорить даже не при-ходится – их в России просто не существует;
• во-вторых, законодательство, регулирующее рыночные отношения, вводи-лось после возникновения «стихии» рынка, поэтому правовой нигилизм в предпринимательской деятельности является обычным явлением;
• в-третьих, социальные условия оказывали и оказывают существенное влия-ние на потребительское поведение в сфере услуг.
Финансовый уровень населения имеет тенденцию к снижению. Поэтому ус-луги надо планировать так, чтобы они были доступны по стоимости и доста-точно качественны.
Конечно, российским предпринимателям еще очень далеко до тех высот, ко-торых достигли различные компании западного общества в сфере услуг, вернее, которые могут предложить иностранные компании своим потребителям, а те в состоянии эти услуги приобрести. Однако, для российского потребителя ком-форт и надежность услуги – одно из основных требований.
Поэтому российский предприниматель в своей деятельности должен стре-миться удовлетворить потребности клиента, как в качестве, так и в надежности, изыскивая для этого различные варианты и изучая иностранный опыт в системе предпринимательства и бизнеса, особенно если ориентироваться еще и на иностранного потребителя.
Для предпринимательства и бизнеса главное, чтобы выжить в настоящем, необходимо спрогнозировать будущее.
Большие компании разрабатывают долговременные стратегии, которые по-зволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей и ресурсов.
Введение
Резюме
1. Характеристика предприятия
2. Анализ рынка
3. Анализ конкуренции
4. Анализ потребителей
5. Реализация проекта
6. Расчет экономической эффективности
7. Охрана труда
Заключение
Список использованной литературы
20 ТАБЛИЦ
4 РИСУНКА
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую