Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка бизнес плана производства новой продукции на пред-приятии пищевой промышленности

  • 51 страниц
  • 2014 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Резюме
ПредприятиеИП «Нива»
Адрес:Тосно, Пригородная ,д.2
Телекс 264622 Факс264548 Телефон 89125654529
Руководитель предприятия Савчук Е.А.
Суть предлагаемого проекта и место реализации: реконструкция цеха хлебобулочных изделий
Результат реализации проекта: введение в строй новой линии по выпуску хлебобулочных изделий
Общая стоимость проекта 2000000 руб.
Необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы 2000000 руб.
Срок окупаемости проекта 6 месяцев
Ожидаемая среднегодовая прибыль3472934 руб.
Предполагаемая форма и условия участия инвестора: долевое, 20% от прибыли
Возможные гарантии по возврату инвестиций: кредит Сбербанка
Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в Тосно.

План
Резюме 3
История бизнеса 6
Описание продукции 8
Анализ положения дел в отрасли 10
Оценка конкурентов и выбор конкурентной продукции 15
План маркетинга 17
План производства 25
Организационная структура и управление предприятием 28
Финансовый план 32
Оценка риска 44
Заключение 47
Список использованных источников 51


Заключение
При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, опора на которые необходима для того, чтобы своевременно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.
В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффектив-ным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает менеджера тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания.
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятель-ность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает менеджеру решать следующие основные проблемы:
-определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;
-сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного;
-зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;
--выявить соответствие имеющегося персонала предприятия предъявляемым требованиям;
-определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.
-оптимизировать организационную структуру управления;
-оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
-выявить те трудности, которые способны помешать выполнению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.
Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Оно, в частности:
-побуждает менеджмент тщательно изучить перспективы развития бизнеса;
-позволяет обеспечить четкую координацию всех усилий по достижению поставленных целей;
-заставляет руководителей точно определить цели бизнеса и пути их достижения;
-делает предприятие намного более подготовленным к внезапным изме-нениям рыночной ситуации;
-четко формализует обязанности и ответственность всех руководителей предприятия.
Тщательно подготовленный и составленный план бизнеса открывает перспективу его развития, то есть отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в это дело, принесет ли оно такую прибыль, которая окупит все затраты.
Потребность в бизнес-планировании имеет место в условиях рынка все-гда, но чаще при решении таких задач, как:
-подготовка материалов, необходимых для получения кредитов;
-осуществление реинжениринга бизнеса на принципиально новой основе;
-обоснование предложений по приватизации государственных предпри-ятий;
-открытие нового бизнеса, определение его профиля, внедрение новых видов, направлений и способов осуществления коммерческих операций;
-составление проспектов эмиссии ценных бумаг (акций и облигаций) компании;
-выход на внешний рынок;
-привлечение инвестиций для целей дальнейшего развития.
В зависимости от направленности и масштабов задуманного объем работ по формированию плана способен изменяться в большом диапазоне, степень его детализации весьма различна. Когда в плане требуется менее объемная проработка, часть разделов может вообще отсутствовать. Когда же план предстоит разрабатывать в полном объеме, проводя для этого трудоемкие и сложные маркетинговые исследования, он должен быть полным.
Бизнес-план стал принципиально новым для российской экономики до-кументом. Основной целью его разработки выступает планирование хозяйст-венной деятельности предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями приобретения необходимых ресурсов. Но важны и другие цели, в частности: уточнение степени реальности достижения намеченных результатов; доказательство целесообразности реорганизации бизнеса или создания нового; убеждение персонала компании в реальности достижения качественных и количественных показателей, намеченных в плане и т.д.
В современной практике бизнес-план призван выполнять следующие функции:
-использование его для разработки стратегии бизнеса;
-формирование и реализация плановых программ, позволяющих оценить потенциал развития нового направления деятельности, контролировать процессы, протекающие в рамках бизнеса;
-привлечение извне денежных средств для целей развития, реинжиниринга бизнеса;
-привлечение к реализации планов бизнеса партнеров, которые способны вложить в него собственный капитал или имеющуюся у них технологию.
В плане оценивается перспективная ситуация как внутри организации, так и вне ее. Он объективно необходим руководству организации для ориентации в условиях акционерной собственности, поскольку именно при помощи бизнес-плана управляющие принимают решение об эмиссии акций и использовании эмиссионного дохода. Бизнес-план используется и при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационной структуры фирмы, в частности, для обоснования уровня централизации управления и ответственности сотрудников. Данный план помогает и координации деятельности партнеров, связанных кооперированием и изготовлением одинаковых и взаимодополняющих продуктов.
Но не следует рассматривать уже составленный бизнес-план как образец. В условиях нашей экономики может быть потеряна актуальность конкретной разработки в силу использования жестко зафиксированных параметров, утративших свою информативность. Бизнес-планирование позволяет готовить новые варианты поведения бизнеса на основе проанализированных сценариев. При этом бизнес-план открывает возможность отслеживать ситуацию за любой промежуток времени.

Список использованных источников
1. Бабаева З.Д. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М.: Финансы и статистика, 2011, 544 с.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2010, 272 с.
3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика. – М.: Приор, 2011, 288 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2012, 215 с.
5. Буров В. и др. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2012, 192 с.
6. Ванхорн Д., Вахович Д. Основы финансового менеджмента. – М.: Вильямс, 2011, 1232 с.
7. Вест А. Бизнес-план. – М.: Проспект, 2011, 232 с.
8. Войтоловский Н.В., Калинина А.П, Мазурова И.И. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации. – М.: Высшее образование, 2012, 513 с.
9. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А., Лысенко Д.В. Комплексный эконо-мический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Велби, Проспект, 2010, 360 с.
10. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Андреевский издательский дом, 2009, 448 с.
11. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2009, 424 с.
12. Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. – М.: Вильямс, 2009, 416 с.
13. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2010, 352 с.
14. Кузнецова С.Ю. Комментарий к плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению. – М.: Экзамен, 2010, 367 с.
15. Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2010, 448 с.
16. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 2010, 256 с.
17. Ример М.И. Экономическая оценка инвестиций / М.И. Ример. – М.: Москва, 2013. - 459 с.
18. Сухарев О.С. и др. Экономическая оценка инвестиций / О.С. Сухарев, С.В. Шманев, А.М. Курьянов. - М.: Альфа-Пресс, 2012- 244 с.
19. http://www.demaxo.ru/spez
20. http://www.startlogistic.ru/
21. http://log-lessons.ru/index.php/2013/11/logistica-na-proizvodstve/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Резюме
ПредприятиеИП «Нива»
Адрес:Тосно, Пригородная ,д.2
Телекс 264622 Факс264548 Телефон 89125654529
Руководитель предприятия Савчук Е.А.
Суть предлагаемого проекта и место реализации: реконструкция цеха хлебобулочных изделий
Результат реализации проекта: введение в строй новой линии по выпуску хлебобулочных изделий
Общая стоимость проекта 2000000 руб.
Необходимые (привлекаемые) финансовые ресурсы 2000000 руб.
Срок окупаемости проекта 6 месяцев
Ожидаемая среднегодовая прибыль3472934 руб.
Предполагаемая форма и условия участия инвестора: долевое, 20% от прибыли
Возможные гарантии по возврату инвестиций: кредит Сбербанка
Бизнес-план посвящен созданию мини-пекарни в Тосно.

План
Резюме 3
История бизнеса 6
Описание продукции 8
Анализ положения дел в отрасли 10
Оценка конкурентов и выбор конкурентной продукции 15
План маркетинга 17
План производства 25
Организационная структура и управление предприятием 28
Финансовый план 32
Оценка риска 44
Заключение 47
Список использованных источников 51


Заключение
При всем многообразии форм бизнеса существуют основы, обязательные практически для всех областей коммерческой деятельности, для разных предприятий и организаций, опора на которые необходима для того, чтобы своевременно подготовиться к возможным неожиданностям и устранить потенциальные трудности, опасности и тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Планомерная разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности предприятия является важнейшей задачей для любого бизнеса.
В рыночной экономике бизнес-план является исключительно эффектив-ным рабочим инструментом как для вновь создаваемых, так и для действующих компаний во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план побуждает менеджера тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового рыночного мероприятия. Практически всегда в этом процессе обнаружится немало слабых мест и пробелов, устранению которых нельзя не уделить внимания.
Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятель-ность фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и наличием необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает менеджеру решать следующие основные проблемы:
-определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;
-сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного;
-зафиксировать состав и показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям, оценить соответствующие производственные и торговые издержки;
--выявить соответствие имеющегося персонала предприятия предъявляемым требованиям;
-определить систему маркетинговых мероприятий по исследованию рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.
-оптимизировать организационную структуру управления;
-оценить финансовое положение предприятия и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
-выявить те трудности, которые способны помешать выполнению бизнес-плана, и наметить меры по их устранению.
Планирование бизнеса обеспечивает немало выгод. Оно, в частности:
-побуждает менеджмент тщательно изучить перспективы развития бизнеса;
-позволяет обеспечить четкую координацию всех усилий по достижению поставленных целей;
-заставляет руководителей точно определить цели бизнеса и пути их достижения;
-делает предприятие намного более подготовленным к внезапным изме-нениям рыночной ситуации;
-четко формализует обязанности и ответственность всех руководителей предприятия.
Тщательно подготовленный и составленный план бизнеса открывает перспективу его развития, то есть отвечает на самый важный вопрос: стоит ли вкладывать силы и средства в это дело, принесет ли оно такую прибыль, которая окупит все затраты.
Потребность в бизнес-планировании имеет место в условиях рынка все-гда, но чаще при решении таких задач, как:
-подготовка материалов, необходимых для получения кредитов;
-осуществление реинжениринга бизнеса на принципиально новой основе;
-обоснование предложений по приватизации государственных предпри-ятий;
-открытие нового бизнеса, определение его профиля, внедрение новых видов, направлений и способов осуществления коммерческих операций;
-составление проспектов эмиссии ценных бумаг (акций и облигаций) компании;
-выход на внешний рынок;
-привлечение инвестиций для целей дальнейшего развития.
В зависимости от направленности и масштабов задуманного объем работ по формированию плана способен изменяться в большом диапазоне, степень его детализации весьма различна. Когда в плане требуется менее объемная проработка, часть разделов может вообще отсутствовать. Когда же план предстоит разрабатывать в полном объеме, проводя для этого трудоемкие и сложные маркетинговые исследования, он должен быть полным.
Бизнес-план стал принципиально новым для российской экономики до-кументом. Основной целью его разработки выступает планирование хозяйст-венной деятельности предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями приобретения необходимых ресурсов. Но важны и другие цели, в частности: уточнение степени реальности достижения намеченных результатов; доказательство целесообразности реорганизации бизнеса или создания нового; убеждение персонала компании в реальности достижения качественных и количественных показателей, намеченных в плане и т.д.
В современной практике бизнес-план призван выполнять следующие функции:
-использование его для разработки стратегии бизнеса;
-формирование и реализация плановых программ, позволяющих оценить потенциал развития нового направления деятельности, контролировать процессы, протекающие в рамках бизнеса;
-привлечение извне денежных средств для целей развития, реинжиниринга бизнеса;
-привлечение к реализации планов бизнеса партнеров, которые способны вложить в него собственный капитал или имеющуюся у них технологию.
В плане оценивается перспективная ситуация как внутри организации, так и вне ее. Он объективно необходим руководству организации для ориентации в условиях акционерной собственности, поскольку именно при помощи бизнес-плана управляющие принимают решение об эмиссии акций и использовании эмиссионного дохода. Бизнес-план используется и при обосновании мероприятий по совершенствованию и развитию организационной структуры фирмы, в частности, для обоснования уровня централизации управления и ответственности сотрудников. Данный план помогает и координации деятельности партнеров, связанных кооперированием и изготовлением одинаковых и взаимодополняющих продуктов.
Но не следует рассматривать уже составленный бизнес-план как образец. В условиях нашей экономики может быть потеряна актуальность конкретной разработки в силу использования жестко зафиксированных параметров, утративших свою информативность. Бизнес-планирование позволяет готовить новые варианты поведения бизнеса на основе проанализированных сценариев. При этом бизнес-план открывает возможность отслеживать ситуацию за любой промежуток времени.

Список использованных источников
1. Бабаева З.Д. Бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности организаций. – М.: Финансы и статистика, 2011, 544 с.
2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2010, 272 с.
3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план. Теория и практика. – М.: Приор, 2011, 288 с.
4. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2012, 215 с.
5. Буров В. и др. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. – М.: Инфра-М, 2012, 192 с.
6. Ванхорн Д., Вахович Д. Основы финансового менеджмента. – М.: Вильямс, 2011, 1232 с.
7. Вест А. Бизнес-план. – М.: Проспект, 2011, 232 с.
8. Войтоловский Н.В., Калинина А.П, Мазурова И.И. Экономический анализ: Основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации. – М.: Высшее образование, 2012, 513 с.
9. Гиляровская Л.Т., Ендовицкий Д.А., Лысенко Д.В. Комплексный эконо-мический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Велби, Проспект, 2010, 360 с.
10. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Андреевский издательский дом, 2009, 448 с.
11. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Проспект, 2009, 424 с.
12. Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. – М.: Вильямс, 2009, 416 с.
13. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование. – М.: Проспект, 2010, 352 с.
14. Кузнецова С.Ю. Комментарий к плану счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению. – М.: Экзамен, 2010, 367 с.
15. Любушин Н. П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2010, 448 с.
16. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 2010, 256 с.
17. Ример М.И. Экономическая оценка инвестиций / М.И. Ример. – М.: Москва, 2013. - 459 с.
18. Сухарев О.С. и др. Экономическая оценка инвестиций / О.С. Сухарев, С.В. Шманев, А.М. Курьянов. - М.: Альфа-Пресс, 2012- 244 с.
19. http://www.demaxo.ru/spez
20. http://www.startlogistic.ru/
21. http://log-lessons.ru/index.php/2013/11/logistica-na-proizvodstve/

Купить эту работу

Разработка бизнес плана производства новой продукции на пред-приятии пищевой промышленности

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽