Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Практическая работа раскрывает в своем содержании основную цель работы - разработка стратегического анализа компании и предложение конкурентной стратегии для развития компании "ЛУКОЙЛ".
В ряде главных задач можно обозначить следующие:
1. Провести основное описание фирмы;
2. Определить её видение, миссию и цели;
3. Провести анализ рыночной среды (макро и микро окружения), анализ конкуренции;
4. Провести анализ внутренних источников компании, комплексный анализ (SWOT и PEST) и межзаводское сравнение;
5. Определить конкурентную стратегию компании;
6. Оценить возможность компании с точки зрения стратегии диверсификации;
7. Определить возможности инновационной стратегии и предложить темп внедрения инноваций.
Содержание
Введение 3
1. Основное описание компании ЛУКОЙЛ 5
2. Миссия и цели компании ЛУКОЙЛ 7
3. Анализ рыночной среды Компании ЛУКОЙЛ 8
3.1 Анализ конкуренции 8
4. Анализ внутренних источников компании, комплексный анализ (SWOT и PEST) и межзаводское сравнение 16
5. Конкурентная стратегия компании ЛУКОЙЛ 25
6. Возможность компании с точки зрения стратегии диверсификации 26
7. Определение возможности инновационной стратегии компании, предложение темпа внедрения инновации. 28
Заключение 29
Литература и источники 31
1. Основное описание компании ЛУКОЙЛ
ЛУКОЙЛ - одна из крупных нефтяных компаний в мире, производящей добычу и переработку нефти и газа, нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. В главных рядах своей сферы компания занимает лидирующие позиции на российском и моровом рынках.
Официальное название — ПАО «Нефтяная компания ЛУКОЙЛ», имя бренда образовано от заглавных букв наименований городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и Ойл перевод с английского языка как нефть.1
Компания ЛУКОЙЛ по запасам ресурсов нефти занимает второй пункт в списке наикрупнейших компаний обработки нефтепродуктов в РФ.
Наибольшая часть территории, где компания осуществляет свою деятельность в России – Северо-Западный, Приволжский, Уральский и Южный округи. Компания использует Западную Сибирь как главный регион добычи ресурсов (48,2% от всей добычи нефти).
...
2. Миссия и цели компании ЛУКОЙЛ
Основные мисси компании - всю мощность природных источников направить на нужды потребителя, способствовать на территориях деятельности компании продолжительному экономическому росту, общественной устойчивости, способствовать развитию и росту, обеспечивать целостность благоприятной природной среды и целесообразное применение природных источников.2
Также миссиями компании являются обеспечение стабильного и долгосрочного роста бизнеса, трансформировать ЛУКОЙЛ в лидирующую мировую энергетическую компанию, быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на глобальном рынке энергопотребления.
Целью компании ЛУКОЙЛ является образование новейшей стоимости, удержание значительной доходности и постоянства своего бизнеса, снабжение владельцев акций соответствующей прибылью при имеющемся капитале путем увеличения цены активов компании и выплаты денежных ресурсов.
...
3.1 Анализ конкуренции
Нефтяные компании в России имеют формат несовершенной конкуренции, производящие работу на всех сферах отрасли: начиная от поиска зарождеий ископаемых ресурсов и заканчивая продажей готового продукта. На данный момент сохраняется устойчивая установка дальнейшего роста экономической централизации нефтяной отрасли.
Деятельность компании «ЛУКОЙЛ» захватывает 18 стран мира, включая Россию, страны СНГ, Европейские страны и США. Компания имеет 199 нефтебаз и 5830 АЗС. Реализация осуществляется через сеть дочерних компаний.3
Продажа нефтепродуктов осуществляется под коммерческим именем «ЛУКойл» (LUKOIL – за рубежом). В Америке некоторые АЗС компании работают под торговыми марками Getty и Mobil.
Главными конкурентами компании ЛУКОЙЛ на данный момент на мировом рынке нефтепродуктов являются:
1. Exxon Mobil Corporation — крупнейшая в мире американская нефтегазовая компания, акции которой вращаются на свободном рынке ценных бумаг.
...
6. Возможность компании с точки зрения стратегии диверсификации
Наиважнейший эффект от диверсификации достигается добавлением в инвестиционный капитал нескольких сфер деятельности так, чтобы спад оценки одного актива нейтрализовался увеличением другого. Это одновременное развитие нескольких не связанных друг с другом видов производства, увеличение ассортимента производимой продукции в пределах одной компании. Диверсификация применяется для увеличения эффективности производства, получения экономической выгоды и исключения банкротства.10
Рост территории своей деятельности, диверсификация производства и укрепление присутствия на газовом рынке, обеспечивают ЛУКОЙЛ устойчивую базу для роста бизнеса.
...
7. Определение возможности инновационной стратегии компании, предложение темпа внедрения инновации.
На данный момент немногие российские нефтяные компании имеют научно-технический резерв для обеспечения собственных исследований и разработок, который позволяют умножить конкурентные позиции за счет инновационного фактора. Компания ЛУКОЙЛ исполняет перспективную функцию по увеличению имеющегося научно-технического прогресса. В настоящее время научно-технический комплекс компании, состоящий из Научно-инженерного центра, четырех региональных институтов и нескольких научно-производственных учреждений в дочерних сферах, определяет подлинный ресурс, с помощью которого можно добиться лидерских позиций для компании в внедрении и применении новейших технологий в нефтедобыче, переработке нефти и сфере сбыта, а также содействовать диверсификации ее производительности в тенденции роста отрасли.
...
Заключение
Подводя итоги можно обозначить, что ЛУКОЙЛ является компанией со стратегическим подходом к управлению. Итоги и анализы производственной деятельности компании доказывают, что ЛУКОЙЛ максимально эффективно использует свои возможности. Политика компании настроена на занятие передовой позиции в стране и для этого реализует все свои перспективные проекты в будущем.
Компания владеет рядом очень сильных сторон, при грамотной организации которых может достичь относительных преимуществ перед конкурентами. Также важно отметить, что с другой стороны, существуют и угрозы, которые необходимо своевременно отслеживать и адекватно реагировать, чтобы не допустить отрицательных последствий.
Осуществление стратегических планов позволит компании достичь не только максимальной прибыли в своей деятельности, но и задаст качественный темп для роста всей отрасли в целом.
...
Литература и источники
1. Каберин А. А., Кабанова А. Н. Отраслевых рынки. – М., 2014.
2. Киверь Ж Рыночная организация: Сфера организации нефтяной промышленности. В 2 т. Пер, с англ. под ред. В.М. Гальперина и Н.А. Зенкевича. СПб., Экономическая школа, 2013.
3. Кюшев В.А. Микроэкономика: Теорет. курс / Мюшев В.А, Мурадин Л.В. – М., 2014. – 167с.
4. Костер Р., Рид А. Биснес в промышленности. 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 575 с.
5. Мэй Д., Деррик Моррис Теоретический анализ промышленности. Пер. с англ. СПб., «Экономическая школа», 2015. – Т. 1 – 384 с.-Т.2.-592 с.
6. Щеканский А.Н., Филова Н.Л. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2015. – 685 с.
7. Шерос Ф.М., Росс Д. Система отраслевых рынков. Пер. с англ. – М.: Инфра. – М., 2014. – 698 с.
8. http://www.lukoil.ru/fa.asp - официальный сайт ЛУКОЙЛ.
9. http://www.rosneft.ru/ - официальный сайт Роснефть.
10. http://www.tnk.ru/ - официальный сайт ТНК.
11. http://www.surgutneftegas.ru/ - официальный сайт Сургутнефтегаз.
12. http://www.gazprom-neft.ru/ - официальный сайт Газпром нефть.
13. http://www.tatneft.ru/ - официальный сайт Татнефть.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Практическая работа раскрывает в своем содержании основную цель работы - разработка стратегического анализа компании и предложение конкурентной стратегии для развития компании "ЛУКОЙЛ".
В ряде главных задач можно обозначить следующие:
1. Провести основное описание фирмы;
2. Определить её видение, миссию и цели;
3. Провести анализ рыночной среды (макро и микро окружения), анализ конкуренции;
4. Провести анализ внутренних источников компании, комплексный анализ (SWOT и PEST) и межзаводское сравнение;
5. Определить конкурентную стратегию компании;
6. Оценить возможность компании с точки зрения стратегии диверсификации;
7. Определить возможности инновационной стратегии и предложить темп внедрения инноваций.
Содержание
Введение 3
1. Основное описание компании ЛУКОЙЛ 5
2. Миссия и цели компании ЛУКОЙЛ 7
3. Анализ рыночной среды Компании ЛУКОЙЛ 8
3.1 Анализ конкуренции 8
4. Анализ внутренних источников компании, комплексный анализ (SWOT и PEST) и межзаводское сравнение 16
5. Конкурентная стратегия компании ЛУКОЙЛ 25
6. Возможность компании с точки зрения стратегии диверсификации 26
7. Определение возможности инновационной стратегии компании, предложение темпа внедрения инновации. 28
Заключение 29
Литература и источники 31
1. Основное описание компании ЛУКОЙЛ
ЛУКОЙЛ - одна из крупных нефтяных компаний в мире, производящей добычу и переработку нефти и газа, нефтепродуктов и продуктов нефтехимии. В главных рядах своей сферы компания занимает лидирующие позиции на российском и моровом рынках.
Официальное название — ПАО «Нефтяная компания ЛУКОЙЛ», имя бренда образовано от заглавных букв наименований городов нефтяников (Лангепас, Урай, Когалым) и Ойл перевод с английского языка как нефть.1
Компания ЛУКОЙЛ по запасам ресурсов нефти занимает второй пункт в списке наикрупнейших компаний обработки нефтепродуктов в РФ.
Наибольшая часть территории, где компания осуществляет свою деятельность в России – Северо-Западный, Приволжский, Уральский и Южный округи. Компания использует Западную Сибирь как главный регион добычи ресурсов (48,2% от всей добычи нефти).
...
2. Миссия и цели компании ЛУКОЙЛ
Основные мисси компании - всю мощность природных источников направить на нужды потребителя, способствовать на территориях деятельности компании продолжительному экономическому росту, общественной устойчивости, способствовать развитию и росту, обеспечивать целостность благоприятной природной среды и целесообразное применение природных источников.2
Также миссиями компании являются обеспечение стабильного и долгосрочного роста бизнеса, трансформировать ЛУКОЙЛ в лидирующую мировую энергетическую компанию, быть надежным поставщиком углеводородных ресурсов на глобальном рынке энергопотребления.
Целью компании ЛУКОЙЛ является образование новейшей стоимости, удержание значительной доходности и постоянства своего бизнеса, снабжение владельцев акций соответствующей прибылью при имеющемся капитале путем увеличения цены активов компании и выплаты денежных ресурсов.
...
3.1 Анализ конкуренции
Нефтяные компании в России имеют формат несовершенной конкуренции, производящие работу на всех сферах отрасли: начиная от поиска зарождеий ископаемых ресурсов и заканчивая продажей готового продукта. На данный момент сохраняется устойчивая установка дальнейшего роста экономической централизации нефтяной отрасли.
Деятельность компании «ЛУКОЙЛ» захватывает 18 стран мира, включая Россию, страны СНГ, Европейские страны и США. Компания имеет 199 нефтебаз и 5830 АЗС. Реализация осуществляется через сеть дочерних компаний.3
Продажа нефтепродуктов осуществляется под коммерческим именем «ЛУКойл» (LUKOIL – за рубежом). В Америке некоторые АЗС компании работают под торговыми марками Getty и Mobil.
Главными конкурентами компании ЛУКОЙЛ на данный момент на мировом рынке нефтепродуктов являются:
1. Exxon Mobil Corporation — крупнейшая в мире американская нефтегазовая компания, акции которой вращаются на свободном рынке ценных бумаг.
...
6. Возможность компании с точки зрения стратегии диверсификации
Наиважнейший эффект от диверсификации достигается добавлением в инвестиционный капитал нескольких сфер деятельности так, чтобы спад оценки одного актива нейтрализовался увеличением другого. Это одновременное развитие нескольких не связанных друг с другом видов производства, увеличение ассортимента производимой продукции в пределах одной компании. Диверсификация применяется для увеличения эффективности производства, получения экономической выгоды и исключения банкротства.10
Рост территории своей деятельности, диверсификация производства и укрепление присутствия на газовом рынке, обеспечивают ЛУКОЙЛ устойчивую базу для роста бизнеса.
...
7. Определение возможности инновационной стратегии компании, предложение темпа внедрения инновации.
На данный момент немногие российские нефтяные компании имеют научно-технический резерв для обеспечения собственных исследований и разработок, который позволяют умножить конкурентные позиции за счет инновационного фактора. Компания ЛУКОЙЛ исполняет перспективную функцию по увеличению имеющегося научно-технического прогресса. В настоящее время научно-технический комплекс компании, состоящий из Научно-инженерного центра, четырех региональных институтов и нескольких научно-производственных учреждений в дочерних сферах, определяет подлинный ресурс, с помощью которого можно добиться лидерских позиций для компании в внедрении и применении новейших технологий в нефтедобыче, переработке нефти и сфере сбыта, а также содействовать диверсификации ее производительности в тенденции роста отрасли.
...
Заключение
Подводя итоги можно обозначить, что ЛУКОЙЛ является компанией со стратегическим подходом к управлению. Итоги и анализы производственной деятельности компании доказывают, что ЛУКОЙЛ максимально эффективно использует свои возможности. Политика компании настроена на занятие передовой позиции в стране и для этого реализует все свои перспективные проекты в будущем.
Компания владеет рядом очень сильных сторон, при грамотной организации которых может достичь относительных преимуществ перед конкурентами. Также важно отметить, что с другой стороны, существуют и угрозы, которые необходимо своевременно отслеживать и адекватно реагировать, чтобы не допустить отрицательных последствий.
Осуществление стратегических планов позволит компании достичь не только максимальной прибыли в своей деятельности, но и задаст качественный темп для роста всей отрасли в целом.
...
Литература и источники
1. Каберин А. А., Кабанова А. Н. Отраслевых рынки. – М., 2014.
2. Киверь Ж Рыночная организация: Сфера организации нефтяной промышленности. В 2 т. Пер, с англ. под ред. В.М. Гальперина и Н.А. Зенкевича. СПб., Экономическая школа, 2013.
3. Кюшев В.А. Микроэкономика: Теорет. курс / Мюшев В.А, Мурадин Л.В. – М., 2014. – 167с.
4. Костер Р., Рид А. Биснес в промышленности. 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 575 с.
5. Мэй Д., Деррик Моррис Теоретический анализ промышленности. Пер. с англ. СПб., «Экономическая школа», 2015. – Т. 1 – 384 с.-Т.2.-592 с.
6. Щеканский А.Н., Филова Н.Л. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник. – М: ИНФРА-М, 2015. – 685 с.
7. Шерос Ф.М., Росс Д. Система отраслевых рынков. Пер. с англ. – М.: Инфра. – М., 2014. – 698 с.
8. http://www.lukoil.ru/fa.asp - официальный сайт ЛУКОЙЛ.
9. http://www.rosneft.ru/ - официальный сайт Роснефть.
10. http://www.tnk.ru/ - официальный сайт ТНК.
11. http://www.surgutneftegas.ru/ - официальный сайт Сургутнефтегаз.
12. http://www.gazprom-neft.ru/ - официальный сайт Газпром нефть.
13. http://www.tatneft.ru/ - официальный сайт Татнефть.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую