Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Начиная свою деятельность, директор любого предприятия должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы. Разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план. Бизнес-план создается с целью планирования хозяйственной деятельности фирмы как минимум на 3 года, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Но, кроме написания самого бизнес-плана, весьма важным является его эффективная презентация для потенциальных инвесторов, по результатам которой и будет приниматься решение об инвестировании предлагаемого проекта. Данный процесс также достаточно сложен, ведь презентация бизнес-проекта - это больше, чем продажа, так как при правильной постановке задачи презентации она может способствовать росту эффективности бизнес-проекта в период подготовки к ней, а также структурированию многих ответов, возникающих в процессе подготовки презентации.
Целью написания данной работы является выявления принципов построения эффективной презентации бизнес-плана, а также создание бизнес плана на практическом примере предприятия. В соответствии с целью, в работе решаются следующие задачи:
- изучение основных особенностей составления бизнес-плана и его презентации;
- выявление основных ошибок при разработке презентации бизнес-плана и способов их устранения;
- разработка основных разделов бизнес-плана на примере создания мини-гостиницы в «Туутари-Парке», г. Санкт-Петербург.
Работа содержит введение, заключение, основную часть из двух разделов, список использованной литературы, приложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Особенности составления и структура бизнес-плана 5
1.2. Эффективная презентация бизнес-плана 10
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (ТУУТАРИ ПАРК) 17
2.1. Резюме проекта 17
2.2. Организационно-производственный план создания новой гостиницы 20
2.3. Маркетинговый план продвижения услуг новой гостиницы 24
2.4. Финансовое обоснование и расчет рисков проекта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Заключение
Процесс составления бизнес-плана достаточно сложный и трудоемкий. Перед составлением бизнес-плана надо убедиться в перспективности планируемой бизнес-идеи. В разработке бизнес-плана участвуют как руководители, так и специалисты предприятия, что требует составления специального графика по ведению работ по бизнес-планированию. Отсутствие жесткой структуры бизнес-плана дает возможность гибко и эффективно использовать возможности своего бизнеса для наилучшего их представления и использования.
В первом разделе работы был описан процесс составления бизнес-плана, даны основные рекомендации по оптимизации этого процесса. Согласно сложившимся правилам, разработку бизнес-плана начинают с создания бизнес-идеи, ее оформления в виде конкретных продуктов, производственного, маркетингового и финансового планов, и лишь потом пишут резюме проекта – краткое его содержание, призванное заинтересовать потенциальных пользователей бизнес-плана.
Серьезные инвесторы требуют, чтобы бизнес-план им представлялся лично руководителем предприятия, что требует его активного участия в разработке бизнес-плана даже в случае привлечения внешних разработчиков. Повышает шансы в поиске партнеров и инвесторов наличие в составе предприятия команды, разрабатывающей бизнес-план и готовой его реализовать.
Во втором разделе работы был составлен примерный бизнес-план создания мини-гостиницы в «Туутари Парке», Санкт-Петербург.
Целями написания бизнес-плана являются:
1. Обоснование прибыльности и рентабельности деятельности планируемого предприятия.
2. Выявление условий рынка и прогноз продаж при наращивании мощности производства.
3. Оценка ожидаемых финансовых результатов деятельности предприятия.
Производственный план планируемой гостиницы был составлен из расчета средней загруженности номерного фонда по Санкт-Петербургу, также определен состав номерного фонда и ряда дополнительных услуг.
Маркетинговый план гостиницы предполагает ряд мероприятий по продвижению данной гостиницы на рынок, составлен план продвижения на год. Финансовый план показал, что уже со второго года гостиница начнет получать прибыль от своей деятельности, и при рассчитанном среднем уровне риска, данное предприятие сможет полностью окупиться не позже седьмого года своего функционирования.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
• общая стоимость проекта 10 000 000 руб.;
• потребность в финансировании- 10 000 000 руб.
Схема финансирования:
• объем кредита – 10 000 000 руб.;
• процентная ставка – 14 %.
Оценка экономической эффективности проекта, под которой понимается результат отдачи вложенных в проект ресурсов:
• срок реализации бизнес-плана – 3 года;
• Срок окупаемости (РВР) – 5,18 года;
• Норма дисконта – 7 % (уровень инфляции)
• Чистая приведенная стоимость (NPV) проекта 3277,84 тыс.руб.
• Внутренняя норма доходности (IRR) проекта 19 %.
• срок возврата заемных средств – RP – 24 мес.;
• коэффициент покрытия ссудной задолженности - 1,22.
Основными рисками с высокой степенью вероятности наступления являются превышение расчетной стоимости проекта; возникновение необходимости в дополнительных (сверх бизнес-плана) закупках; инфляция затрат; удорожание финансирования (негативные изменения валютного курса).Тем не менее, расчет количественных рисков показал мягкую степень общей рискованности проекта, что говорит о достаточно высокой планируемой его эффективности.
Список использованных источников
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: БЕК, 2005. – 315с.
2. Горемыкин В.А. Бизнес-планы: организация и методика.-М.:СТИ МГУС, 2011. – 524с.
3. Мини-отели в Санкт-Петербурге[Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://lukomorye.spb.ru/publ/1-1-0-1
4. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Составление бизнес-плана на предприятии. - М.: Внешторгиздат, 2004. - 510с
5. Правила подготовки презентации бизнес-плана(электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.bisgid.ru/start/bplans/presentation/
6. Презентация инвестиционных проектов и бизнес-планов – особенности (электронный ресурс). – Режим доступа - http://venture-biz.ru/venchurnyy-biznes/102-prezentatsiya-proekta
7. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 . – 208 с ил. – с. 7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Начиная свою деятельность, директор любого предприятия должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы. Разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план. Бизнес-план создается с целью планирования хозяйственной деятельности фирмы как минимум на 3 года, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Но, кроме написания самого бизнес-плана, весьма важным является его эффективная презентация для потенциальных инвесторов, по результатам которой и будет приниматься решение об инвестировании предлагаемого проекта. Данный процесс также достаточно сложен, ведь презентация бизнес-проекта - это больше, чем продажа, так как при правильной постановке задачи презентации она может способствовать росту эффективности бизнес-проекта в период подготовки к ней, а также структурированию многих ответов, возникающих в процессе подготовки презентации.
Целью написания данной работы является выявления принципов построения эффективной презентации бизнес-плана, а также создание бизнес плана на практическом примере предприятия. В соответствии с целью, в работе решаются следующие задачи:
- изучение основных особенностей составления бизнес-плана и его презентации;
- выявление основных ошибок при разработке презентации бизнес-плана и способов их устранения;
- разработка основных разделов бизнес-плана на примере создания мини-гостиницы в «Туутари-Парке», г. Санкт-Петербург.
Работа содержит введение, заключение, основную часть из двух разделов, список использованной литературы, приложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 5
1.1. Особенности составления и структура бизнес-плана 5
1.2. Эффективная презентация бизнес-плана 10
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (ТУУТАРИ ПАРК) 17
2.1. Резюме проекта 17
2.2. Организационно-производственный план создания новой гостиницы 20
2.3. Маркетинговый план продвижения услуг новой гостиницы 24
2.4. Финансовое обоснование и расчет рисков проекта 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
Заключение
Процесс составления бизнес-плана достаточно сложный и трудоемкий. Перед составлением бизнес-плана надо убедиться в перспективности планируемой бизнес-идеи. В разработке бизнес-плана участвуют как руководители, так и специалисты предприятия, что требует составления специального графика по ведению работ по бизнес-планированию. Отсутствие жесткой структуры бизнес-плана дает возможность гибко и эффективно использовать возможности своего бизнеса для наилучшего их представления и использования.
В первом разделе работы был описан процесс составления бизнес-плана, даны основные рекомендации по оптимизации этого процесса. Согласно сложившимся правилам, разработку бизнес-плана начинают с создания бизнес-идеи, ее оформления в виде конкретных продуктов, производственного, маркетингового и финансового планов, и лишь потом пишут резюме проекта – краткое его содержание, призванное заинтересовать потенциальных пользователей бизнес-плана.
Серьезные инвесторы требуют, чтобы бизнес-план им представлялся лично руководителем предприятия, что требует его активного участия в разработке бизнес-плана даже в случае привлечения внешних разработчиков. Повышает шансы в поиске партнеров и инвесторов наличие в составе предприятия команды, разрабатывающей бизнес-план и готовой его реализовать.
Во втором разделе работы был составлен примерный бизнес-план создания мини-гостиницы в «Туутари Парке», Санкт-Петербург.
Целями написания бизнес-плана являются:
1. Обоснование прибыльности и рентабельности деятельности планируемого предприятия.
2. Выявление условий рынка и прогноз продаж при наращивании мощности производства.
3. Оценка ожидаемых финансовых результатов деятельности предприятия.
Производственный план планируемой гостиницы был составлен из расчета средней загруженности номерного фонда по Санкт-Петербургу, также определен состав номерного фонда и ряда дополнительных услуг.
Маркетинговый план гостиницы предполагает ряд мероприятий по продвижению данной гостиницы на рынок, составлен план продвижения на год. Финансовый план показал, что уже со второго года гостиница начнет получать прибыль от своей деятельности, и при рассчитанном среднем уровне риска, данное предприятие сможет полностью окупиться не позже седьмого года своего функционирования.
Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:
• общая стоимость проекта 10 000 000 руб.;
• потребность в финансировании- 10 000 000 руб.
Схема финансирования:
• объем кредита – 10 000 000 руб.;
• процентная ставка – 14 %.
Оценка экономической эффективности проекта, под которой понимается результат отдачи вложенных в проект ресурсов:
• срок реализации бизнес-плана – 3 года;
• Срок окупаемости (РВР) – 5,18 года;
• Норма дисконта – 7 % (уровень инфляции)
• Чистая приведенная стоимость (NPV) проекта 3277,84 тыс.руб.
• Внутренняя норма доходности (IRR) проекта 19 %.
• срок возврата заемных средств – RP – 24 мес.;
• коэффициент покрытия ссудной задолженности - 1,22.
Основными рисками с высокой степенью вероятности наступления являются превышение расчетной стоимости проекта; возникновение необходимости в дополнительных (сверх бизнес-плана) закупках; инфляция затрат; удорожание финансирования (негативные изменения валютного курса).Тем не менее, расчет количественных рисков показал мягкую степень общей рискованности проекта, что говорит о достаточно высокой планируемой его эффективности.
Список использованных источников
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: БЕК, 2005. – 315с.
2. Горемыкин В.А. Бизнес-планы: организация и методика.-М.:СТИ МГУС, 2011. – 524с.
3. Мини-отели в Санкт-Петербурге[Электронный ресурс]. – Режим доступа - http://lukomorye.spb.ru/publ/1-1-0-1
4. Моисеева А.К., Аниськин Ю.П. Составление бизнес-плана на предприятии. - М.: Внешторгиздат, 2004. - 510с
5. Правила подготовки презентации бизнес-плана(электронный ресурс). – Режим доступа - http://www.bisgid.ru/start/bplans/presentation/
6. Презентация инвестиционных проектов и бизнес-планов – особенности (электронный ресурс). – Режим доступа - http://venture-biz.ru/venchurnyy-biznes/102-prezentatsiya-proekta
7. Шевчук Д.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007 . – 208 с ил. – с. 7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую