Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Планирование и прогнозирование являются важнейшими составными частями управления предприятием, и без них вряд ли возможна успешная работа предприятия. Они позволяют: предвидеть перспективу развития предприятия на будущее; более рационально использовать все ресурсы предприятия; избежать риска банкротства; более целеустремленно и эффективно проводить научно техническую политику на предприятии; повышать эффективность и улучшать финансовое состояние предприятия. Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции как крупных компаний так и малых предприятий, в том числе и начинающих.
Особенную важность приобретают инновационные проекты именно в случае начинающих фирм, находящихся на стадии входа в какую-либо отрасль. Это происходит потому, что в настоящее время даже в условиях российской экономической системы вход в отрасль - очень сложный процесс преодоления барьеров, возведенных вследствие уже достаточного присутствия в отрасли конкурирующих компаний. Сделать возможным внедрение в здоровую конкуренцию нового .......................
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологические основы создания и открытия салона красоты 5
1.1. Теоретические основы открытия салона красоты 5
1.2. Основные методы и средства открытия салона красоты 11
1.3. Методологические основы открытия салона красоты 17
Глава 2. Разработка проекта создания салона красоты «мода» 46
2.1. Описание проекта 46
2.2. Сфера деятельности предприятия 47
2.3. План маркетинга 54
2.4. Производственный план 55
2.5. Организационный план 63
2.6. Инвестиционный и финансовый план 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование проекта создания и открытия салона красоты «Мода» 68
3.1. Характеристика перспектив развития салона……………………………….68
3.2. Риски и меры по их уменьшению……………………………………………73
заключение 77
литература 78
Цель исследования – разработать проект создания салона красоты «Мода».
2. Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2007.-С.81.
3. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план». М.,1996.
4. Волчек Н.М. «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 1998.
5. Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы», М., «Высшая Школа», 1994г.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2003. – С.21-23.
7. Глухов В.В. «Менеджмент», СПб., «Специальная Литература», 2002г.
8. Голышко В.Т., Бизнес – план. Москва. 1997
9. Горохов М.Ю., Малеев В.В. «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.
10. Грибалев Н.П., Игнатьев И.Г. «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.
11. Дашков Л.П., Тютюкина Е.Б. «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.
12. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. – Нижний Новгород, 2007.
13. Ефимова М.Р. «Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров», М., «ИНФРА-М», 2004г.
14. Зелль А. «Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов», М., «Ось-89», 2002г.
15. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Гардарики, 2003. – С.19-21.
16. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента .1997
17. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персонала на предприятии. Учебник для студентов. – М.: Дело, 2002. – С.15-19
18. Конспект лекций по курсу «Управление персоналом»
19. Константинов А.В. «Как стать парикмахером». М., 1995.
20. Кричевский Р.А. Если Вы – руководитель. – М.: Проспект, 2001.
21. Ламбен Жан-Жак «Менеджмент, ориентированный на рынок», СПб., «Питер», 2004г.
22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.-С. 22.
23. Маусов Н.С. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №6. – С.10-14.
24. Мелкумов Я.С. «Финансовые вычисления: Учебно-справочное пособие», М., «ИНФРА-М», 2002г.
25. Методические пособия с семинаров по косметической линии “Thalgo”.
26. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2002.
27. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.
28. Рекламные проспекты косметической линии “Thalgo”.
29. Станиславчик Е.Н. «Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами», М., «Ось-89», 2001г.
30. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г.Шмидта, М.: Депо, 2001. – С. 26-28
31. Управление персоналом. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Гардарики, 2001. – С. 35.
32. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Бизнес-план». М., 1996.
33. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2007.-с. 348-349.
34. Файнер Б.М., Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.
35. Франке Г., Старке Р., Унзинн К. «Искусство парикмахера». М., 1972.
36. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие», М., «РДЛ», 2003г.
37. Marie Claire №2. 2012.
38. Cosmopolitan №8. 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Планирование и прогнозирование являются важнейшими составными частями управления предприятием, и без них вряд ли возможна успешная работа предприятия. Они позволяют: предвидеть перспективу развития предприятия на будущее; более рационально использовать все ресурсы предприятия; избежать риска банкротства; более целеустремленно и эффективно проводить научно техническую политику на предприятии; повышать эффективность и улучшать финансовое состояние предприятия. Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции как крупных компаний так и малых предприятий, в том числе и начинающих.
Особенную важность приобретают инновационные проекты именно в случае начинающих фирм, находящихся на стадии входа в какую-либо отрасль. Это происходит потому, что в настоящее время даже в условиях российской экономической системы вход в отрасль - очень сложный процесс преодоления барьеров, возведенных вследствие уже достаточного присутствия в отрасли конкурирующих компаний. Сделать возможным внедрение в здоровую конкуренцию нового .......................
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретико-методологические основы создания и открытия салона красоты 5
1.1. Теоретические основы открытия салона красоты 5
1.2. Основные методы и средства открытия салона красоты 11
1.3. Методологические основы открытия салона красоты 17
Глава 2. Разработка проекта создания салона красоты «мода» 46
2.1. Описание проекта 46
2.2. Сфера деятельности предприятия 47
2.3. План маркетинга 54
2.4. Производственный план 55
2.5. Организационный план 63
2.6. Инвестиционный и финансовый план 64
Глава 3. Технико-экономическое обоснование проекта создания и открытия салона красоты «Мода» 68
3.1. Характеристика перспектив развития салона……………………………….68
3.2. Риски и меры по их уменьшению……………………………………………73
заключение 77
литература 78
Цель исследования – разработать проект создания салона красоты «Мода».
2. Байделл Т.М. Как улучшить управление организацией. - М.: Инфра-М, 2007.-С.81.
3. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план». М.,1996.
4. Волчек Н.М. «Современная энциклопедия для девочек». Минск, 1998.
5. Ворст Й., Ревентлоу П. «Экономика фирмы», М., «Высшая Школа», 1994г.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ., 2003. – С.21-23.
7. Глухов В.В. «Менеджмент», СПб., «Специальная Литература», 2002г.
8. Голышко В.Т., Бизнес – план. Москва. 1997
9. Горохов М.Ю., Малеев В.В. «Бизнес-планирование и инвестиционный анализ». М., 1998.
10. Грибалев Н.П., Игнатьев И.Г. «Бизнес-план: практическое руководство по составлению». С.-П., 1994.
11. Дашков Л.П., Тютюкина Е.Б. «Как преуспеть в бизнесе». М., 1993.
12. Евенко Л.И. Эволюция концепций управления человеческими ресурсами // Стратегия развития персонала. Материалы конференции. – Нижний Новгород, 2007.
13. Ефимова М.Р. «Финансово-экономические расчеты: пособие для менеджеров», М., «ИНФРА-М», 2004г.
14. Зелль А. «Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов», М., «Ось-89», 2002г.
15. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, М.: Гардарики, 2003. – С.19-21.
16. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента .1997
17. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персонала на предприятии. Учебник для студентов. – М.: Дело, 2002. – С.15-19
18. Конспект лекций по курсу «Управление персоналом»
19. Константинов А.В. «Как стать парикмахером». М., 1995.
20. Кричевский Р.А. Если Вы – руководитель. – М.: Проспект, 2001.
21. Ламбен Жан-Жак «Менеджмент, ориентированный на рынок», СПб., «Питер», 2004г.
22. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра-М, 2004.-С. 22.
23. Маусов Н.С. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №6. – С.10-14.
24. Мелкумов Я.С. «Финансовые вычисления: Учебно-справочное пособие», М., «ИНФРА-М», 2002г.
25. Методические пособия с семинаров по косметической линии “Thalgo”.
26. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом.- М., - 2002.
27. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями». М., 1999.
28. Рекламные проспекты косметической линии “Thalgo”.
29. Станиславчик Е.Н. «Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами», М., «Ось-89», 2001г.
30. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г.Шмидта, М.: Депо, 2001. – С. 26-28
31. Управление персоналом. Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Гардарики, 2001. – С. 35.
32. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. «Бизнес-план». М., 1996.
33. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. – М.: АКАЛИС, 2007.-с. 348-349.
34. Файнер Б.М., Д.П. Биллеп «Пособие мастера-парикмахера». Киев, 1969.
35. Франке Г., Старке Р., Унзинн К. «Искусство парикмахера». М., 1972.
36. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие», М., «РДЛ», 2003г.
37. Marie Claire №2. 2012.
38. Cosmopolitan №8. 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую