Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность и значение выбранной темы работы определяются тенденцией повышения роли ресторанного бизнеса в социально-экономическом развитии современной России и необходимости совершенствования его государственного регулирования.
Ресторанный бизнес – организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает основным гигиеническим и законодательным требованиям.
Ресторан – заведение, которое в качестве самостоятельной единицы или как составная часть другого заведения (гостиницы, гипермаркета, кинотеатра, парка и т.д.), производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей.
Ресторанный бизнес считается одним из самых рискованных с точки зрения вложения средств, самым непредсказуемым точки зрения планирования прибыли и рентабельности. Но вместе с тем в ресторанном бизнесе есть настолько привлекательные черты, настолько велика степень удовлетворения от успеха, настолько широки возможности для творчества, что в этот бизнес приходит все больше и больше ярких и интересных людей. Это люди, которые не нашли себя в другой профессии и хотят проявить свою изобретательность и ..............
Введение
1. Сущность ресторанного бизнеса
1.1. Характеристика ресторанной отрасли
1.2. Особенности организации управления в ресторанном бизнесе
2. Открытие ресторана
2.1 Этапы создания и получения разрешительной документации
2.2. Условия деятельности
2.3. Санитарно-эпидемиологические нормы
Заключение
Литература
Актуальность темы работы обусловлена следующими обстоятельствами.
Во-первых, острой необходимостью повышения конкурентоспособности российской экономики на мировых рынках.
Во-вторых, насущной потребностью развития индустрии гостеприимства в России как основы повышения его значимости в развитии народного хозяйства страны.
В-третьих, проблемы развития ресторанного бизнеса особенно обострились в условиях финансового кризиса.
1. Безупречный сервис Кулинарный институт Америки Издательство: ИД «Ресторанные ведомости» 288 с. 2010 г.
2. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. Стр.82-84. Москва 2006, Издательство Книжный мир
3. Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М., АкадемКнига, 2010. С. 14.
4. Денисов Д. Фаст-фуд. Рестораны быстрого обслуживания ИД «Ресторанные ведомости» 252 с. 2008 г.
5. Жданов Вячеслав Владимирович. Менеджмент в ресторанном бизнесе : Дис. . канд. экон. наук : 08.00.05 : Москва, 2009 169 c.
6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов / Пер. с нем. – М.: Экономика, 1990. – 456 с.
7. Болотова И. "НТ. Торговое оборудование" http://www.restorante.com.ru 2014 г
8. Кабушкин Н.И., Г.А. Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов 2005 г
9. Карл Альбрехт, соавтор книги "Сервис в Америке".
10. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие/ Федцов В.Г. – М.: «Дашков и К», 2013 год.
11. Могильный М.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах Издательство «ДеЛи принт» 176 с. 2009 г.
12. Марвин Б. Маркетинг ресторана Издательство «BBPG» 208 с.
13. Ковальчук М. "Завтра твоей страны"2014 г.
14. Менеджмент / Под ред. Ж.В. Прокофьевой. - М.: Знание, 2005. - 288 с. с.12
15. Менеджмент гостинец и ресторанов: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – 4-е изд.; - Мн.: Новое знание, 2008 год.
16. Назаров О. Как загубить ресторан Издательство ИД «Ресторанные ведомости» 288 с. 2009 г.
17. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник/ Илона Федотова – М.: издательский дом – ресторанные ведомости, 2010 год.
18. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 384 с. с.5
19. Патров В., Л. Нуридинова. Современный бухгалтерский учет в общественном питании. Издательство: ИД «Ресторанные ведомости» 304 с. 2010 г.
20. Патти Д. Шок , Джон Т. Боуэн , Джон М. Стефанелли Mapкeтинг в pecтopaннoм бизнece Издательский дом "Ресторанные ведомости" 240 с.
21. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии ИД «Ресторанные ведомости» 152 с. 2009 г.
22. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. Стандарты и качество, 2009. 408 с.
23. Ресторанный бизнес в России/ И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М Мумрикова. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2010 год.
24. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Эгертон-Томас Кристофер: перевод с английского – М.: РосКонсульт, 2009 год.
25. Саак А.Э. Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Управление предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса; Управление персоналом в индустрии гостеприимства; Информационные технологии управления гостиницей и рестораном: Учебное пособие для вузов. 432 с. Изд-во Питер Пресс 2012г.
26. Сокирянский Федор, Ярков Сергей, Бухаров Игорь, Сирый Владимир Издательство «ЭКСМО» 2013 г. 368 с.
27. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М., АкадемКнига, 2010. С. 14.
28. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг Издательство: ЮНИТИ 255 стр. 2015 г.
29. Шапиро Уалдемер. Русско-английский и англо-русский словарь. – М.: Наука - Уайли, 1993. – 768 с.
30. Шок П.Д., Д.Т. Боуэн, Д.М. Стефанелли Маркетинг в ресторанном бизнесе 240 с. 2010 г.
31. Яроцкая О. Как стать успешным ресторатором. Откровения 15 лидеров рынка. Издательство: «Эксмо» 320 с. 2013 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность и значение выбранной темы работы определяются тенденцией повышения роли ресторанного бизнеса в социально-экономическом развитии современной России и необходимости совершенствования его государственного регулирования.
Ресторанный бизнес – организация такого вида обслуживания, которое обеспечивает клиента едой и напитками в специально отведенном для этого месте и отвечает основным гигиеническим и законодательным требованиям.
Ресторан – заведение, которое в качестве самостоятельной единицы или как составная часть другого заведения (гостиницы, гипермаркета, кинотеатра, парка и т.д.), производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения их гастрономических потребностей.
Ресторанный бизнес считается одним из самых рискованных с точки зрения вложения средств, самым непредсказуемым точки зрения планирования прибыли и рентабельности. Но вместе с тем в ресторанном бизнесе есть настолько привлекательные черты, настолько велика степень удовлетворения от успеха, настолько широки возможности для творчества, что в этот бизнес приходит все больше и больше ярких и интересных людей. Это люди, которые не нашли себя в другой профессии и хотят проявить свою изобретательность и ..............
Введение
1. Сущность ресторанного бизнеса
1.1. Характеристика ресторанной отрасли
1.2. Особенности организации управления в ресторанном бизнесе
2. Открытие ресторана
2.1 Этапы создания и получения разрешительной документации
2.2. Условия деятельности
2.3. Санитарно-эпидемиологические нормы
Заключение
Литература
Актуальность темы работы обусловлена следующими обстоятельствами.
Во-первых, острой необходимостью повышения конкурентоспособности российской экономики на мировых рынках.
Во-вторых, насущной потребностью развития индустрии гостеприимства в России как основы повышения его значимости в развитии народного хозяйства страны.
В-третьих, проблемы развития ресторанного бизнеса особенно обострились в условиях финансового кризиса.
1. Безупречный сервис Кулинарный институт Америки Издательство: ИД «Ресторанные ведомости» 288 с. 2010 г.
2. Бородина В.В. Ресторанно- гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. Стр.82-84. Москва 2006, Издательство Книжный мир
3. Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М., АкадемКнига, 2010. С. 14.
4. Денисов Д. Фаст-фуд. Рестораны быстрого обслуживания ИД «Ресторанные ведомости» 252 с. 2008 г.
5. Жданов Вячеслав Владимирович. Менеджмент в ресторанном бизнесе : Дис. . канд. экон. наук : 08.00.05 : Москва, 2009 169 c.
6. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов / Пер. с нем. – М.: Экономика, 1990. – 456 с.
7. Болотова И. "НТ. Торговое оборудование" http://www.restorante.com.ru 2014 г
8. Кабушкин Н.И., Г.А. Бондаренко Менеджмент гостиниц и ресторанов 2005 г
9. Карл Альбрехт, соавтор книги "Сервис в Америке".
10. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие/ Федцов В.Г. – М.: «Дашков и К», 2013 год.
11. Могильный М.П., Баласанян А.Ю. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах Издательство «ДеЛи принт» 176 с. 2009 г.
12. Марвин Б. Маркетинг ресторана Издательство «BBPG» 208 с.
13. Ковальчук М. "Завтра твоей страны"2014 г.
14. Менеджмент / Под ред. Ж.В. Прокофьевой. - М.: Знание, 2005. - 288 с. с.12
15. Менеджмент гостинец и ресторанов: Учебник/ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – 4-е изд.; - Мн.: Новое знание, 2008 год.
16. Назаров О. Как загубить ресторан Издательство ИД «Ресторанные ведомости» 288 с. 2009 г.
17. Нормативные документы по ресторанному бизнесу: справочник/ Илона Федотова – М.: издательский дом – ресторанные ведомости, 2010 год.
18. Орлов А.И., Федосеев В.Н. Менеджмент в техносфере: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 384 с. с.5
19. Патров В., Л. Нуридинова. Современный бухгалтерский учет в общественном питании. Издательство: ИД «Ресторанные ведомости» 304 с. 2010 г.
20. Патти Д. Шок , Джон Т. Боуэн , Джон М. Стефанелли Mapкeтинг в pecтopaннoм бизнece Издательский дом "Ресторанные ведомости" 240 с.
21. Профессиональные стандарты по профессиям ресторанной индустрии ИД «Ресторанные ведомости» 152 с. 2009 г.
22. Репин В.В., Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. Стандарты и качество, 2009. 408 с.
23. Ресторанный бизнес в России/ И.В. Волкова, Я.И. Миропольский, Г.М Мумрикова. – 4-е изд. – М.: Флинта: Наука, 2010 год.
24. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном: Эгертон-Томас Кристофер: перевод с английского – М.: РосКонсульт, 2009 год.
25. Саак А.Э. Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Управление предприятиями гостиничного и ресторанного бизнеса; Управление персоналом в индустрии гостеприимства; Информационные технологии управления гостиницей и рестораном: Учебное пособие для вузов. 432 с. Изд-во Питер Пресс 2012г.
26. Сокирянский Федор, Ярков Сергей, Бухаров Игорь, Сирый Владимир Издательство «ЭКСМО» 2013 г. 368 с.
27. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М., АкадемКнига, 2010. С. 14.
28. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг Издательство: ЮНИТИ 255 стр. 2015 г.
29. Шапиро Уалдемер. Русско-английский и англо-русский словарь. – М.: Наука - Уайли, 1993. – 768 с.
30. Шок П.Д., Д.Т. Боуэн, Д.М. Стефанелли Маркетинг в ресторанном бизнесе 240 с. 2010 г.
31. Яроцкая О. Как стать успешным ресторатором. Откровения 15 лидеров рынка. Издательство: «Эксмо» 320 с. 2013 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
510 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую