Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Управление жизненным циклом корпорации является основополагающей стратегией развития предприятий в условиях обострения рыночной борьбы. Контролируя наступление определенной стадии жизненного цикла, предприятие может добиться длительного или, наоборот, короткого пребывания его товара на рынке и собственного устойчивого положения. Жизненный цикл организации является определенной последовательностью различных стадий ее продвижения на рынке, ограниченных конкретными временными рамками и особенностями каждого этапа. В отношении каждой из стадий может быть установлен оптимальный режим комплексных стратегических усилий предприятия.
Влияние внешней рыночной конъюнктуры сказывается на развитии компании, темпах ее роста. Независимо от текущего этапа жизненного цикла компании постоянно присутствует необходимость в пересмотре приоритетных сценариев развития и корректировке долгосрочных целей, ориентированных не только на условия кризисных явлений, но и на периоды стремительного роста экономики в целом, с осуществлением прогноза их влияния на динамику происходящих процессов.
Важно отметить, что каждой отдельной фазе экономического цикла присущи свои специфические закономерности развития, оказывающие характерное влияние на производство и потребление продукции. Продолжительность отдельных фаз, как и продолжительность цикла в целом, относительно постоянна. Важным и требующим особенного внимания фазовым элементом экономического цикла является кризис. При этом организации также важно учитывать не только цикличность развития внешней среды, но и этап жизненного цикла организации, что и определяет актуальность исследования.
Проблема исследования состоит в недостаточной разработанности механизма управления организацией по стадиям жизненного цикла.
Объект исследования – ООО «Реал Пласт».
Предмет исследования - Механизмы управления развитием организации по стадиям жизненного цикла.
Цель работы – разработка бизнес-плана развития ООО «Реал Пласт» по итогам анализа организации.
Задачи работы:
-рассмотрение теоретических аспектов жизненного цикла корпорации;
-проанализировать деятельность предприятия ООО «Реал Пласт»;
-дать предложения по совершенствованию деятельности компании в виде составления бизнес-плана.
Информационной базой исследования является деятельность ООО «Реал Пласт» .
При написании работы использованы следующие методы: метод анализа и синтеза, метод сравнения, методы стратегического анализа, финансовый анализ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Концепции жизненного цикла и механизмы развития организации 5
1.2. Характеристика деятельности ООО «Реал Пласт» 13
2.СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС – ПЛАНА 23
2.1.Резюме проекта 23
2.2.Резюме инициатора 23
2.3.Описание продукта 24
2.4.Маркетинговый план 27
2.5.План производства 31
2.6.Человеческие ресурсы 37
2.7.Финансы и инвестиции 38
2.8.Управление рисками 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существует ряд распространенных теорий жизненных циклом организации, это теория Грейнера, И.Адизеса. Все авторы, создавая теории, руководствовались своим управленческим опытом.
Теория Грейнера в основном направлена на изучение управленческих практик, стилей руководства и типов структур, соответствующих стадиям ЖЦО. Теория Адизеса включает подробное описание каждой стадии цикла, описывая также культуру и климат организации, присущие каждому этапу.
Теории эффективно дополняют друг друга, так как подходят к ЖЦ с разных точек зрения.
Таким образом, теория жизненных циклов И.Адизеса и теория Грейнера может помочь как менеджерам-практикам, так и консультантам по управлению и организационному развитию в проектировании и диагностике организаций, а также при реализации проектов организационных изменений.
В работе представлена разработка реального бизнес-плана предприятия ООО «Реал Пласт» , которое находится в кризисном состоянии.
Сущность бизнес - проекта состоит в производстве новых видов продукции с целью повышения конкурентоспособности и улучшения финансового состояния предприятия, которое находится в кризисе.
Расчет инвестиционного проекта показал, что необходимые вложения в проект составляют 9996 тыс.руб.
Необходимо дополнительно принять 24 сотрудников.
За 2015 год объем реализации основной продукции и услуг-60480 тыс. руб.
Чистая прибыль в первый год составляет -5668 тыс. руб.
Проект окупится за 1,5 года при индексе доходности 1,57 и ВСД 81,65%.
Разработка бизнес-плана нацелена на улучшение финансового состояния предприятия. за счет реализации бизнес-плана по вводу в производство новых видов продукции- постформируемого пластика Слопласт П Д и Слопласт Д ТГ финансовое состояние предприятия ООО «Реал Пласт» в проектном году значительно улучшается: наблюдается повышение уровня финансовой устойчивости, платежеспособности, рост чистой прибыли и рентабельности от деятельности, что показывает, что ООО «Реал Пласт» выходит из кризисного состояния и его деятельность направлена на рост и развитие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации.-Спб.: Питер,2008.-384 с.
2) Адизес И.как преодолеть кризисы менеджмента.-СПб.:Питер,СШЭ,2007.-294 с.
3) Глухова Е.В. Концепция жизненного цикла: необходимо ли ее понимание и применение финансистами на российском рынке?// Корпоративные финансы,№4,2007- с.111-115.
4) Грейнер Л. Эволюция и революция в процессе роста организаций// Вестник Санкт-Петербургского университета. [Текст] Серия 8 «Менеджмент». - Вып. 4. – 2002. - С. 76-92
5) Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Теория организаций. - М.:Флианта,2009.-264 с.
6) Ивашковская И.В. и др. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации. Статья ГУВШЭ.
7) Фадеева Г. Д. Роль бизнес-планирования в коммерческой деятельности предприятий [Текст] / Г. Д. Фадеева, Л. А. Железняков, О. В. Артюхина // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 190-192.
8) Об индустрии ПВХ http://www.creonenergy.ru/consulting/detailConf.php?ID=111072
9) Рынок ПВХ в России -http://expert.ru/expert/2014/40/polimernyij-proryiv/media/246112/
10) Особенности бизнес - планирования для малого предпринимательства -http://www.scienceforum.ru/2015/845/8505
11) Производственный план-http://www.fenplan.ru/structure-production.php
12) Бизнес- план и особенности его разработки -http://www.scienceforum.ru/2014/433/1786
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Управление жизненным циклом корпорации является основополагающей стратегией развития предприятий в условиях обострения рыночной борьбы. Контролируя наступление определенной стадии жизненного цикла, предприятие может добиться длительного или, наоборот, короткого пребывания его товара на рынке и собственного устойчивого положения. Жизненный цикл организации является определенной последовательностью различных стадий ее продвижения на рынке, ограниченных конкретными временными рамками и особенностями каждого этапа. В отношении каждой из стадий может быть установлен оптимальный режим комплексных стратегических усилий предприятия.
Влияние внешней рыночной конъюнктуры сказывается на развитии компании, темпах ее роста. Независимо от текущего этапа жизненного цикла компании постоянно присутствует необходимость в пересмотре приоритетных сценариев развития и корректировке долгосрочных целей, ориентированных не только на условия кризисных явлений, но и на периоды стремительного роста экономики в целом, с осуществлением прогноза их влияния на динамику происходящих процессов.
Важно отметить, что каждой отдельной фазе экономического цикла присущи свои специфические закономерности развития, оказывающие характерное влияние на производство и потребление продукции. Продолжительность отдельных фаз, как и продолжительность цикла в целом, относительно постоянна. Важным и требующим особенного внимания фазовым элементом экономического цикла является кризис. При этом организации также важно учитывать не только цикличность развития внешней среды, но и этап жизненного цикла организации, что и определяет актуальность исследования.
Проблема исследования состоит в недостаточной разработанности механизма управления организацией по стадиям жизненного цикла.
Объект исследования – ООО «Реал Пласт».
Предмет исследования - Механизмы управления развитием организации по стадиям жизненного цикла.
Цель работы – разработка бизнес-плана развития ООО «Реал Пласт» по итогам анализа организации.
Задачи работы:
-рассмотрение теоретических аспектов жизненного цикла корпорации;
-проанализировать деятельность предприятия ООО «Реал Пласт»;
-дать предложения по совершенствованию деятельности компании в виде составления бизнес-плана.
Информационной базой исследования является деятельность ООО «Реал Пласт» .
При написании работы использованы следующие методы: метод анализа и синтеза, метод сравнения, методы стратегического анализа, финансовый анализ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Концепции жизненного цикла и механизмы развития организации 5
1.2. Характеристика деятельности ООО «Реал Пласт» 13
2.СОСТАВЛЕНИЕ БИЗНЕС – ПЛАНА 23
2.1.Резюме проекта 23
2.2.Резюме инициатора 23
2.3.Описание продукта 24
2.4.Маркетинговый план 27
2.5.План производства 31
2.6.Человеческие ресурсы 37
2.7.Финансы и инвестиции 38
2.8.Управление рисками 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Существует ряд распространенных теорий жизненных циклом организации, это теория Грейнера, И.Адизеса. Все авторы, создавая теории, руководствовались своим управленческим опытом.
Теория Грейнера в основном направлена на изучение управленческих практик, стилей руководства и типов структур, соответствующих стадиям ЖЦО. Теория Адизеса включает подробное описание каждой стадии цикла, описывая также культуру и климат организации, присущие каждому этапу.
Теории эффективно дополняют друг друга, так как подходят к ЖЦ с разных точек зрения.
Таким образом, теория жизненных циклов И.Адизеса и теория Грейнера может помочь как менеджерам-практикам, так и консультантам по управлению и организационному развитию в проектировании и диагностике организаций, а также при реализации проектов организационных изменений.
В работе представлена разработка реального бизнес-плана предприятия ООО «Реал Пласт» , которое находится в кризисном состоянии.
Сущность бизнес - проекта состоит в производстве новых видов продукции с целью повышения конкурентоспособности и улучшения финансового состояния предприятия, которое находится в кризисе.
Расчет инвестиционного проекта показал, что необходимые вложения в проект составляют 9996 тыс.руб.
Необходимо дополнительно принять 24 сотрудников.
За 2015 год объем реализации основной продукции и услуг-60480 тыс. руб.
Чистая прибыль в первый год составляет -5668 тыс. руб.
Проект окупится за 1,5 года при индексе доходности 1,57 и ВСД 81,65%.
Разработка бизнес-плана нацелена на улучшение финансового состояния предприятия. за счет реализации бизнес-плана по вводу в производство новых видов продукции- постформируемого пластика Слопласт П Д и Слопласт Д ТГ финансовое состояние предприятия ООО «Реал Пласт» в проектном году значительно улучшается: наблюдается повышение уровня финансовой устойчивости, платежеспособности, рост чистой прибыли и рентабельности от деятельности, что показывает, что ООО «Реал Пласт» выходит из кризисного состояния и его деятельность направлена на рост и развитие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации.-Спб.: Питер,2008.-384 с.
2) Адизес И.как преодолеть кризисы менеджмента.-СПб.:Питер,СШЭ,2007.-294 с.
3) Глухова Е.В. Концепция жизненного цикла: необходимо ли ее понимание и применение финансистами на российском рынке?// Корпоративные финансы,№4,2007- с.111-115.
4) Грейнер Л. Эволюция и революция в процессе роста организаций// Вестник Санкт-Петербургского университета. [Текст] Серия 8 «Менеджмент». - Вып. 4. – 2002. - С. 76-92
5) Демчук О.Н., Ефремова Т.А. Теория организаций. - М.:Флианта,2009.-264 с.
6) Ивашковская И.В. и др. Становление корпорации в контексте жизненного цикла организации. Статья ГУВШЭ.
7) Фадеева Г. Д. Роль бизнес-планирования в коммерческой деятельности предприятий [Текст] / Г. Д. Фадеева, Л. А. Железняков, О. В. Артюхина // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 190-192.
8) Об индустрии ПВХ http://www.creonenergy.ru/consulting/detailConf.php?ID=111072
9) Рынок ПВХ в России -http://expert.ru/expert/2014/40/polimernyij-proryiv/media/246112/
10) Особенности бизнес - планирования для малого предпринимательства -http://www.scienceforum.ru/2015/845/8505
11) Производственный план-http://www.fenplan.ru/structure-production.php
12) Бизнес- план и особенности его разработки -http://www.scienceforum.ru/2014/433/1786
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую