Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любой вид предпринимательской деятельности и последующая разработка бизнес плана задуманного проекта обычно начинается с идеи бизнеса. Предпринимательские способности, как важнейший фактор производства, выражаются, прежде всего, в умении генерировать, накапливать и разрабатывать новые идеи.
Хорошо продуманная бизнес-идея, прошедшая соответствующую проверку, становится основой для разработки бизнес-плана.
Целью разработки бизнес-плана обычно является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствие с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов. А эффективное планирование является на сегодняшний день одним из ключевых факторов успеха в предпринимательской деятельности, именно поэтому обладание необходимыми навыками для написания бизнес-плана столь важной компетенцией для проектного менеджера и предпринимателя. Все вышеперечисленное и обуславливает актуальность данной темы дипломной работы.
Объектом исследования являются процедура бизнес-планирования в коммерческой организации.
Предметом исследования выступает ООО «Фитнес-Лэнд».
В связи с этим, целью настоящей работы является изучение аспектов и создание собственного бизнес-плана предприятия.
В соответствии с целью работы, в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
• изучить тенденции развития рынка фитнес-услуг;
• определить состояние рынка фитнес-услуг;
• рассмотреть нормативно-законодательное обеспечение деятельности организации:
• разработать выбранную бизнес-идею и составить бизнес-план в соответствии с современными требованиями.
Теоретико-методологической основой данной работы явились труды отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, бизнес-планирования, инвестиционной деятельности, менеджмента, комплексного финансового анализа.
Исходя из поставленной цели и сформулированных задач, настоящая работа будет иметь следующую структуру.
В Главе 1 целесообразно представить особенности деятельности организации на рынке фитнес-услуг..
Глава 2 будет посвящена непосредственно практической разработке бизнес-плана предприятия. Структура подразделов главы должна быть максимально приближена к структуре реального бизнес-плана.
В Заключении необходимо подвести итог проделанной работы – раскрыть основной ход работы, последовательность выполнения поставленный в начале работы задач и оценить степень достижения поставленной в данной работе цели.
Введение 4
1. Особенности деятельности организаций на рынке фитнес-услуг 6
1.1. Тенденции развития рынка фитнес-услуг 6
1.2. Состояние рынка фитнес-услуг 10
1.3. Нормативно-законодательное обеспечение деятельности организации 13
2. Бизнес-план создания фитнес-клуба ООО «Фитнес-Лэнд» 15
2.1. Резюме 15
2.2. Описание бизнеса 16
2.3. Анализ рынка 19
2.4. План маркетинга 23
2.5. План производства (операционный план) 30
2.6. Организационный план фитнес-клуба 36
2.7. Инвестиционный план 39
2.8. Финансовый план 39
2.9. Анализ и оценка риска 42
Заключение 44
Список литературы 47
В ходе работы были поставлены и решены следующие задачи:
Рассмотрены тенденции развития рынка фитнес-услуг, определено состояние рынка фитнес-услуг, рассмотрено нормативно-законодательное обеспечение деятельности организации.
Был разработан бизнес-план, соответствующий требованиям написания и оформления подобных документов.
Бизнес-план посвящен созданию фитнес-клуба «Фитнес-Лэнд».
В рамках данной работы был проведен анализ конъюнктуры рынка фитнес-услуг, в ходе которого были выявлены значительные темпы роста данного рынка, что свидетельствует о неплохом инвестиционном потенциале.
Создаваемая компания будет осуществлять свою деятельность на рынке Санкт-Петербурга и относится к фитнес-клубам низкого ценового сегмента.
При анализе потребителей фитнес-услуг было выявлено, что наиболее активной частью является население в возрасте 20-29 лет. Наибольшей популярностью данное направление пользуется у женщин.
Потому, при разработке предоставляемых услуг, основное внимание было уделено видам тренировок, которые бы пользовались успехом именно у этих групп населения.
Фитнес - центр «Фитнес-Лэнд» будет предоставлять следующие услуги для клиентов:
6) услуги тренажерного зала
7) зал аэробики
8) фит-бар
9) инфракрасная сауна
10) солярий
6) массажный кабинет
ООО «Фитнес-Лэнд» имеет наибольшие показатели среди своих конкурентов по гибкости ценообразования. Конкурентным преимуществом перед основным конкурентом - RDK-Fitness – будет также культура обслуживания клиентов и качество предоставляемых услуг.
Организационная структура компании ООО «Фитнес-Лэнд» относится к одному из наиболее распространенных линейно-функциональных построений компании, которая чаще всего применяется различными организациями, работающими в разных областях. Линейное управление подразумевает разделение должностных обязанностей в компании таким образом, чтобы каждый работник организации был в большей степени нацелен на выполнение прямых производственных задач компании ООО «Фитнес-Лэнд».
При построении системы ценообразования учитывались такие факторы как сезонность бизнеса, предпочтения посещения по времени суток. В качестве основы цен были заложены характерные диапазоны цен нижнего ценового сегмента фитнес-клубов, а также цены основных конкурентов на рынке фитнес-услуг.
В целях продвижения услуг фитнес-клуба был разработан медиаплан, включающий такие виды рекламы как реклама в печатных источниках, установка баннеров, изготовление рекламных материалов, участие на выставках и реклама в сети Интернет.
Чтобы покрыть первоначальные затраты предприятие будет использовать собственные средства в размере 1066 тыс. руб. и заемные в размере 1954,0 тыс. руб.
Кредит будет получен в ОАО «Банк Москвы» на следующих условиях: срок кредита – 24 месяца; процентная ставка - 14,5 % годовых; вид погашения платежа – аннуитетный.
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный. Рассматриваемая инвестиционная идея характеризуется следующими показателями:
Дисконтированный срок окупаемости при ставке сравнения 20% годовых составляет 1,3 года.
Чистая текущая стоимость проекта (NPV) при ставке сравнения 20% годовых составляет 1473,73 тыс. руб. Положительная величина NPV подтверждает целесообразность вложения средств в проект.
При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат, а также объеме привлекаемого кредита проект необходимо признать как финансово состоятельный.
Проект характеризуется как потенциально кредитоспособный.
Список литературы
1. Алиев Б. С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: учеб, пособие. — М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007. — 272/
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
3. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
4. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
5. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс].
6. Клоков И.В. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто. — СПб: Питер, 2007. — 176 с.
7. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
8. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
9. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образование).
10. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
11. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — 6-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2007. — 160с.
12. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
13. Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год /Н. Пейли//Пер.с англ.. -- М.: Эксмо, 2007. - 416с.
14. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
15. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
16. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, А.А. Зверев // Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.М. Попова и д-ра экон. наук С.И. Ляпунова. — 7-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2007. - 336 с.
17. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
18. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.
19. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
20. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
21. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
22. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
23. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
24. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев¬чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
25. Рынок фитнес-услуг: итоги уходящего года и прогноз развития // «Fitness People», №47
26. Рынок фитнес-услуг 2008-2009 с учетом влияния кризиса // «ЭспрессОбзор», 2009
27. Развитие рынка фитнеса // http://fitseven.ru/
28. Маркетинговые исследования рынка фитнес-услуг // http://businessport.spb.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любой вид предпринимательской деятельности и последующая разработка бизнес плана задуманного проекта обычно начинается с идеи бизнеса. Предпринимательские способности, как важнейший фактор производства, выражаются, прежде всего, в умении генерировать, накапливать и разрабатывать новые идеи.
Хорошо продуманная бизнес-идея, прошедшая соответствующую проверку, становится основой для разработки бизнес-плана.
Целью разработки бизнес-плана обычно является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленный периоды в соответствие с потребностями рынка и возможностью получения необходимых ресурсов. А эффективное планирование является на сегодняшний день одним из ключевых факторов успеха в предпринимательской деятельности, именно поэтому обладание необходимыми навыками для написания бизнес-плана столь важной компетенцией для проектного менеджера и предпринимателя. Все вышеперечисленное и обуславливает актуальность данной темы дипломной работы.
Объектом исследования являются процедура бизнес-планирования в коммерческой организации.
Предметом исследования выступает ООО «Фитнес-Лэнд».
В связи с этим, целью настоящей работы является изучение аспектов и создание собственного бизнес-плана предприятия.
В соответствии с целью работы, в ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:
• изучить тенденции развития рынка фитнес-услуг;
• определить состояние рынка фитнес-услуг;
• рассмотреть нормативно-законодательное обеспечение деятельности организации:
• разработать выбранную бизнес-идею и составить бизнес-план в соответствии с современными требованиями.
Теоретико-методологической основой данной работы явились труды отечественных и зарубежных авторов в области экономической теории, бизнес-планирования, инвестиционной деятельности, менеджмента, комплексного финансового анализа.
Исходя из поставленной цели и сформулированных задач, настоящая работа будет иметь следующую структуру.
В Главе 1 целесообразно представить особенности деятельности организации на рынке фитнес-услуг..
Глава 2 будет посвящена непосредственно практической разработке бизнес-плана предприятия. Структура подразделов главы должна быть максимально приближена к структуре реального бизнес-плана.
В Заключении необходимо подвести итог проделанной работы – раскрыть основной ход работы, последовательность выполнения поставленный в начале работы задач и оценить степень достижения поставленной в данной работе цели.
Введение 4
1. Особенности деятельности организаций на рынке фитнес-услуг 6
1.1. Тенденции развития рынка фитнес-услуг 6
1.2. Состояние рынка фитнес-услуг 10
1.3. Нормативно-законодательное обеспечение деятельности организации 13
2. Бизнес-план создания фитнес-клуба ООО «Фитнес-Лэнд» 15
2.1. Резюме 15
2.2. Описание бизнеса 16
2.3. Анализ рынка 19
2.4. План маркетинга 23
2.5. План производства (операционный план) 30
2.6. Организационный план фитнес-клуба 36
2.7. Инвестиционный план 39
2.8. Финансовый план 39
2.9. Анализ и оценка риска 42
Заключение 44
Список литературы 47
В ходе работы были поставлены и решены следующие задачи:
Рассмотрены тенденции развития рынка фитнес-услуг, определено состояние рынка фитнес-услуг, рассмотрено нормативно-законодательное обеспечение деятельности организации.
Был разработан бизнес-план, соответствующий требованиям написания и оформления подобных документов.
Бизнес-план посвящен созданию фитнес-клуба «Фитнес-Лэнд».
В рамках данной работы был проведен анализ конъюнктуры рынка фитнес-услуг, в ходе которого были выявлены значительные темпы роста данного рынка, что свидетельствует о неплохом инвестиционном потенциале.
Создаваемая компания будет осуществлять свою деятельность на рынке Санкт-Петербурга и относится к фитнес-клубам низкого ценового сегмента.
При анализе потребителей фитнес-услуг было выявлено, что наиболее активной частью является население в возрасте 20-29 лет. Наибольшей популярностью данное направление пользуется у женщин.
Потому, при разработке предоставляемых услуг, основное внимание было уделено видам тренировок, которые бы пользовались успехом именно у этих групп населения.
Фитнес - центр «Фитнес-Лэнд» будет предоставлять следующие услуги для клиентов:
6) услуги тренажерного зала
7) зал аэробики
8) фит-бар
9) инфракрасная сауна
10) солярий
6) массажный кабинет
ООО «Фитнес-Лэнд» имеет наибольшие показатели среди своих конкурентов по гибкости ценообразования. Конкурентным преимуществом перед основным конкурентом - RDK-Fitness – будет также культура обслуживания клиентов и качество предоставляемых услуг.
Организационная структура компании ООО «Фитнес-Лэнд» относится к одному из наиболее распространенных линейно-функциональных построений компании, которая чаще всего применяется различными организациями, работающими в разных областях. Линейное управление подразумевает разделение должностных обязанностей в компании таким образом, чтобы каждый работник организации был в большей степени нацелен на выполнение прямых производственных задач компании ООО «Фитнес-Лэнд».
При построении системы ценообразования учитывались такие факторы как сезонность бизнеса, предпочтения посещения по времени суток. В качестве основы цен были заложены характерные диапазоны цен нижнего ценового сегмента фитнес-клубов, а также цены основных конкурентов на рынке фитнес-услуг.
В целях продвижения услуг фитнес-клуба был разработан медиаплан, включающий такие виды рекламы как реклама в печатных источниках, установка баннеров, изготовление рекламных материалов, участие на выставках и реклама в сети Интернет.
Чтобы покрыть первоначальные затраты предприятие будет использовать собственные средства в размере 1066 тыс. руб. и заемные в размере 1954,0 тыс. руб.
Кредит будет получен в ОАО «Банк Москвы» на следующих условиях: срок кредита – 24 месяца; процентная ставка - 14,5 % годовых; вид погашения платежа – аннуитетный.
При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект необходимо признать как эффективный. Рассматриваемая инвестиционная идея характеризуется следующими показателями:
Дисконтированный срок окупаемости при ставке сравнения 20% годовых составляет 1,3 года.
Чистая текущая стоимость проекта (NPV) при ставке сравнения 20% годовых составляет 1473,73 тыс. руб. Положительная величина NPV подтверждает целесообразность вложения средств в проект.
При заложенном в расчетах уровне доходов, текущих и инвестиционных затрат, а также объеме привлекаемого кредита проект необходимо признать как финансово состоятельный.
Проект характеризуется как потенциально кредитоспособный.
Список литературы
1. Алиев Б. С. Практикум по бизнес-планированию с использованием программы Project Expert: учеб, пособие. — М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007. — 272/
2. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
3. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
4. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
5. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс].
6. Клоков И.В. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто. — СПб: Питер, 2007. — 176 с.
7. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
8. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
9. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образование).
10. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
11. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. — 6-е изд., стер. — М.: Омега-Л, 2007. — 160с.
12. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
13. Пейли Н. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год /Н. Пейли//Пер.с англ.. -- М.: Эксмо, 2007. - 416с.
14. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
15. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
16. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с рекомендациями и комментариями: учебно-методическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, А.А. Зверев // Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.М. Попова и д-ра экон. наук С.И. Ляпунова. — 7-е изд., стер. — М.: КНОРУС, 2007. - 336 с.
17. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
18. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.
19. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
20. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
21. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
22. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
23. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
24. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев¬чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
25. Рынок фитнес-услуг: итоги уходящего года и прогноз развития // «Fitness People», №47
26. Рынок фитнес-услуг 2008-2009 с учетом влияния кризиса // «ЭспрессОбзор», 2009
27. Развитие рынка фитнеса // http://fitseven.ru/
28. Маркетинговые исследования рынка фитнес-услуг // http://businessport.spb.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую