Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Бизнес-план является одним из самых распространенных инструментов управления как деятельностью уже существующей фирмы, определяющим ее эффективность, так и базовым инструментов оценки возможности создания новой компании и успешного выведения ее на рынок. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Кроме того, бизнес-план, по сути, визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен с учетом допустимой для инвестора степени риска и верности допущений, сделанных разработчиком бизнес-плана. Бизнес-планирование позволяет не только обосновать необходимость разработки того или иного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день рынок срезанных цветов России является растущим и активно развивающимся, а также, крайне доходным. Однако данный рынок, как и любой другой, имеет свою специфику, что не может не отразиться на теоретическом и методическом подходах к формированию бизнес-плана. Кроме того, рынок находится на начальной стадии развития, следующая за которой, будет консолидация рынка, что ужесточит конкуренцию.
В связи с этим возникает необходимость провести тщательный анализа данной сферы и выявить ее специфику для оценки перспектив и проблем развития рынка, а также разработать бизнес-план по выведению на рынок Санкт-Петербурге нового магазина цветов «Орхидея».
Целью данной работы является разработка бизнес-плана цветочного магазина «Орхидея» (Санкт-Петербург).
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
изучить теоретические и методические аспекты бизнес-планирования;
оценить влияние внешней среды на цветочный магазин «Орхидея»;
провести анализ рынка цветов в Санкт-Петербурге;
провести анализ конкурентной ситуации на рынке цветочных магазинов в Санкт-Петербурге;
оценить риски рассматриваемого проекта открытия цветочного магазина;
разработать бизнес-план выведения цветочного магазина «Орхидея» на рынок; в том числе, детализированные маркетинговый финансо-вый план.
Объектом исследования являются услуги цветочного магазина в Санкт-Петербурге. Предмет исследования – проект создания цветочного магазина «Орхидея».
В качестве методов исследования будут использованы сравнительный и системный анализ, качественное и количественное изучение реальности, экономико-статистические методы, экспертные оценки, методы опроса.
Информационно-практическую базу исследования составят статистические данные, аналитические отчеты исследовательских компаний; аналитические материалы, представленные в открытых источниках информации, посвященные анализу рынка цветочных магазинов и сайты основных игроков данного рынка.
Теоретическая значимость полученных результатов будет состоять в обобщении теории и методологии бизнес-планирования, а также в выявлении специфики рынка цветочных магазинов, влияющей на процесс бизнес-планирования.
Практическая значимость разработанного бизнес-плана будет заключаться в том, что реализация представленных в нем рекомендаций позволит вновь открываемому цветочному магазину успешно выйти и закрепиться на рынке Санкт-Петербурге.
Оглавление
Введение 3
1. Резюме 5
2. Описание услуги 6
3. Исследование и анализ рынка 8
4. План маркетинга 12
5. Производственный план 20
6. Организационный план 23
7. Финансовый план 25
8. Анализ рисков 27
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 39
Приложение 5 41
Приложение 6 42
Приложение 7 44
Заключение
В рамках исследования были рассмотрены теоретические и практические аспекты бизнес-планирования. Бизнес-план является инструментом как стратегического, так и оперативного планирования и является важным инструментом эффективного управления процессом создания нового бизнеса. В практической части исследования, на основе теоретических разработок приведенных в первой главе работы, был разработан бизнес-план открытия нового цветочного магазина «Орхидея» в Санкт-Петербурге.
Для разработки бизнес-плана был проведен анализ рынка и конкурентной среды открываемого магазина, PEST-анализ позволил оценить факторы оказывающие влияние на развитие рынка, а также уровень конкуренции на рынке. Благодаря использованию модели Портера, удалось получить детальное описание сил рынка, которые определяют уровень конкуренции на нем. Понимание моделей поведения покупателей, знание ситуаций покупки позволило сформировать детальный маркетинговый план.
В рамках обоснования вывода на рынок магазина «Орхидея» разработаны маркетинговый, финансовый, производственный и организационные планы, которые позволили оценить уровень затрат и эффективность проекта.
Проведенное в работе исследование позволяет сделать следующие основные выводы и рекомендации.
Успех открываемого цветочного магазина «Орхидея» определяют следующие факторы:
- открытие магазина перед началом сезона (в конце января - начале февраля), в который магазин может заработать до 30% годовой выручки.
- использование современных информационных технологий в процессе управления деятельностью магазина (в рамках управленческого учета и в рамках программы формирования лояльности);
- наличие полноценного маркетингового плана, охватывающего базовые сегменты покупателей.
Проект относится к среднерисковым, но основной риск, с которым может столкнуться магазин - появление новых конкурентов или агрессивная политика уже существующих, поэтому для устойчивого развития компании необходим постоянный мониторинг и анализ внешней среды в следующих аспектах:
- Поведения покупателей, адекватности предлагаемого ассортимента и эффективности маркетинговых инициатив;
- Действия конкурентов, их ассортимента и политики продвижения;
- Изменения макросреды и государственного регулирования в области розничной торговли и торговли срезанными цветами;
- Развития новых информационных технологий и перспектив их применения в рамках цветочного бизнеса.
Расчеты показали, что проект окупается за 3 месяца, NPV 1.616 тыс. руб., IRR 289,7%, Норма прибыли 27,4%,
Разработанный проект может считаться эффективным и среднерискованным, что позволяет рекомендовать его к реализации.
Список литературы
1. Адамс Б. Бизнес-планирование. Эффективные методики разработки. – М.: Астрель, 2006– 480 с.
2. Воронова Т.А. Бизнес-планирование / Т.А. Воронова, А.А. Касаткин, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, С.Ю. Муртузалиева, В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 482 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. Питер, 2006, 562 с.
4. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности / Э.А. Уткин– М.: Экмос, 2013. – 516 с.
5. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2013. – 398 с.
6. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 480 с.
7. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – Финансы и статистика, 2007. – 412 с.
8. Ляпунов С.И. Бизнес-планирование / С.И. Ляпунов, В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 480 с.
9. Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании / Ю.П. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 522 с.
10. Бекетова О.Н. Бизнес-план: Теория и практика / О.Н. Бекетова, П.И. Найденков. – М.: Приор-издат, 2013. – 390 с.
11. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами / К.Н. Петров. – М.: Вильям, 2007. – 390 с.
12. Бизнес-план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2004, с 26-32
13. Завлин П. Н. Оценка эффективности инноваций / П.Н. Завлин, А.В. Васильев. – М.: Бизнес-пресса, 2006. – 398 с.
14. Головань С. Бизнес-планирование и инвестирование / С. Головань, М. Спиридонов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 382 с.
15. Максимов В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие/ В.А. Макси-мов, Борщевская В.И / под ред. д.э.н. проф. В.Н. Овчинникова – Ростов–на–Дону, Батайское книжное издательство, 20009. – 312 с.
16. Андерсен Э. Сфокусированное управление проектом / Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006– 296 с.
17. Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2007. – 282 с.
18. Родина А.Н. Внутрифирменное планирование / А.Н. Родина // Экономика региона. - 2007. - № 18. – С. 32-35.
19. Барроу П. Бизнес-план, который работает / П. Барроу. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007. – 322 с.
20. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2012. – 682 с.
21. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты – М.: Инфра – М, 20008 – 189 с.
22. Семенов В.М. Экономика предприятия / В.М. Семенов – М.: Центр экономики и маркетинга, 20006. – 416 c.
23. Теплых О. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества / О. Теплых, К. Ридинг. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 400 с.
24. Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Моно-графия. – М.: МГУ, 2007, -194 с.
25. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-планов/ В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов - М.: «Ось-89», 2000.– 864с
26. Бухалков М.И. Планирование на предприятии / М.И. Бухалков– М.: Инфра-М, 2012. – 488 с.
27. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельман. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. – 568 с.
28. Дрозеор А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / А. Дрозеор Новелло, Бриан Дж. Хейзенгрен, Пер. с англ. – М.: Издательство «БИНОМ», 20008. – 284 с.
29. Макаревич Л.М. Бизнес-план для иностранного инвестора. Методическое пособие для практического применения / Л.М Макаревич – М.: Издательство «Финпресс», 20008. – 206 с.
30. Галенко В. П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики / В.П. Галенко, Г.П. Самарина, О.А. Страхова. – М.: Академия, 2007. – 444 с.
31. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий малого бизнеса на основе маркетинга. – М.: Российская Ассоциация Маркетинга, 2007. – 212 c.
32. Бизнес-планирование / Под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова, С. Г. Млодик. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 518 с.
33. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование /Н.Я. Яковлев– М.: «Маркетинг», 2000 - 105 с
34. Черняк В.З. Бизнес-планирование /В.З. Черняк. – М.: Юнити, 2003, 286 с.
35. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. Г. Горфинкеля, проф. В.Швандара – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 20008 –184 с.
36. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций / В.В. Коссов, И.В. Липсиц. – М.: Магистр, 2007.- 544 с.
37. Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков / А.Т. Юсупова. - М.: Издательство СО РАН, 2005. – 408 с.
38. Пелих А.С. Бизнес-план: Учебное пособие / А.С. Пелих - РГЭА –Ростов-на-Дону, 20008.-250 с.
39. Европейцы не стали покупать меньше цветов из-за кризиса [Элек-тронный ресурс] http://www.rian.ru/society/20130102/158527979.html
40. Цветочный бизнес сегодня [Электронный ресурс] http://www.4p.ru/main/research/110111/
41. Маркетинговое исследование российского рынка цветов под влиянием кризиса [Электронный ресурс] http://www.restko.ru/market/1569
42. Импортозависимость российского рынка цветов увеличивается [Электронный ресурс] http://www.spbgid.ru/index.php?news=20613
43. Цветы: интернет и реал [Электронный ресурс] http://cvetochniki.ru/ru/node/149
44. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 540 с..
45. Развитие интернета в регионах России, интернет-компания Яндекс [Электронный ресурс], http://www.rian.ru/society/20130420/224574186.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Бизнес-план является одним из самых распространенных инструментов управления как деятельностью уже существующей фирмы, определяющим ее эффективность, так и базовым инструментов оценки возможности создания новой компании и успешного выведения ее на рынок. В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Кроме того, бизнес-план, по сути, визитная карточка инвестиционного проекта. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен с учетом допустимой для инвестора степени риска и верности допущений, сделанных разработчиком бизнес-плана. Бизнес-планирование позволяет не только обосновать необходимость разработки того или иного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день рынок срезанных цветов России является растущим и активно развивающимся, а также, крайне доходным. Однако данный рынок, как и любой другой, имеет свою специфику, что не может не отразиться на теоретическом и методическом подходах к формированию бизнес-плана. Кроме того, рынок находится на начальной стадии развития, следующая за которой, будет консолидация рынка, что ужесточит конкуренцию.
В связи с этим возникает необходимость провести тщательный анализа данной сферы и выявить ее специфику для оценки перспектив и проблем развития рынка, а также разработать бизнес-план по выведению на рынок Санкт-Петербурге нового магазина цветов «Орхидея».
Целью данной работы является разработка бизнес-плана цветочного магазина «Орхидея» (Санкт-Петербург).
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
изучить теоретические и методические аспекты бизнес-планирования;
оценить влияние внешней среды на цветочный магазин «Орхидея»;
провести анализ рынка цветов в Санкт-Петербурге;
провести анализ конкурентной ситуации на рынке цветочных магазинов в Санкт-Петербурге;
оценить риски рассматриваемого проекта открытия цветочного магазина;
разработать бизнес-план выведения цветочного магазина «Орхидея» на рынок; в том числе, детализированные маркетинговый финансо-вый план.
Объектом исследования являются услуги цветочного магазина в Санкт-Петербурге. Предмет исследования – проект создания цветочного магазина «Орхидея».
В качестве методов исследования будут использованы сравнительный и системный анализ, качественное и количественное изучение реальности, экономико-статистические методы, экспертные оценки, методы опроса.
Информационно-практическую базу исследования составят статистические данные, аналитические отчеты исследовательских компаний; аналитические материалы, представленные в открытых источниках информации, посвященные анализу рынка цветочных магазинов и сайты основных игроков данного рынка.
Теоретическая значимость полученных результатов будет состоять в обобщении теории и методологии бизнес-планирования, а также в выявлении специфики рынка цветочных магазинов, влияющей на процесс бизнес-планирования.
Практическая значимость разработанного бизнес-плана будет заключаться в том, что реализация представленных в нем рекомендаций позволит вновь открываемому цветочному магазину успешно выйти и закрепиться на рынке Санкт-Петербурге.
Оглавление
Введение 3
1. Резюме 5
2. Описание услуги 6
3. Исследование и анализ рынка 8
4. План маркетинга 12
5. Производственный план 20
6. Организационный план 23
7. Финансовый план 25
8. Анализ рисков 27
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение 1 35
Приложение 2 36
Приложение 3 37
Приложение 4 39
Приложение 5 41
Приложение 6 42
Приложение 7 44
Заключение
В рамках исследования были рассмотрены теоретические и практические аспекты бизнес-планирования. Бизнес-план является инструментом как стратегического, так и оперативного планирования и является важным инструментом эффективного управления процессом создания нового бизнеса. В практической части исследования, на основе теоретических разработок приведенных в первой главе работы, был разработан бизнес-план открытия нового цветочного магазина «Орхидея» в Санкт-Петербурге.
Для разработки бизнес-плана был проведен анализ рынка и конкурентной среды открываемого магазина, PEST-анализ позволил оценить факторы оказывающие влияние на развитие рынка, а также уровень конкуренции на рынке. Благодаря использованию модели Портера, удалось получить детальное описание сил рынка, которые определяют уровень конкуренции на нем. Понимание моделей поведения покупателей, знание ситуаций покупки позволило сформировать детальный маркетинговый план.
В рамках обоснования вывода на рынок магазина «Орхидея» разработаны маркетинговый, финансовый, производственный и организационные планы, которые позволили оценить уровень затрат и эффективность проекта.
Проведенное в работе исследование позволяет сделать следующие основные выводы и рекомендации.
Успех открываемого цветочного магазина «Орхидея» определяют следующие факторы:
- открытие магазина перед началом сезона (в конце января - начале февраля), в который магазин может заработать до 30% годовой выручки.
- использование современных информационных технологий в процессе управления деятельностью магазина (в рамках управленческого учета и в рамках программы формирования лояльности);
- наличие полноценного маркетингового плана, охватывающего базовые сегменты покупателей.
Проект относится к среднерисковым, но основной риск, с которым может столкнуться магазин - появление новых конкурентов или агрессивная политика уже существующих, поэтому для устойчивого развития компании необходим постоянный мониторинг и анализ внешней среды в следующих аспектах:
- Поведения покупателей, адекватности предлагаемого ассортимента и эффективности маркетинговых инициатив;
- Действия конкурентов, их ассортимента и политики продвижения;
- Изменения макросреды и государственного регулирования в области розничной торговли и торговли срезанными цветами;
- Развития новых информационных технологий и перспектив их применения в рамках цветочного бизнеса.
Расчеты показали, что проект окупается за 3 месяца, NPV 1.616 тыс. руб., IRR 289,7%, Норма прибыли 27,4%,
Разработанный проект может считаться эффективным и среднерискованным, что позволяет рекомендовать его к реализации.
Список литературы
1. Адамс Б. Бизнес-планирование. Эффективные методики разработки. – М.: Астрель, 2006– 480 с.
2. Воронова Т.А. Бизнес-планирование / Т.А. Воронова, А.А. Касаткин, С.И. Ляпунов, С.Г. Млодик, С.Ю. Муртузалиева, В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 482 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб. Питер, 2006, 562 с.
4. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности / Э.А. Уткин– М.: Экмос, 2013. – 516 с.
5. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование / Н.Д. Стрекалова. – СПб.: Питер, 2013. – 398 с.
6. Липсиц И.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа / И.В. Липсиц, В.В. Коссов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 480 с.
7. Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент / В.В. Ковалев. – Финансы и статистика, 2007. – 412 с.
8. Ляпунов С.И. Бизнес-планирование / С.И. Ляпунов, В.М. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 480 с.
9. Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компании / Ю.П. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 522 с.
10. Бекетова О.Н. Бизнес-план: Теория и практика / О.Н. Бекетова, П.И. Найденков. – М.: Приор-издат, 2013. – 390 с.
11. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами / К.Н. Петров. – М.: Вильям, 2007. – 390 с.
12. Бизнес-план? Это просто! // Промышленный Вестник. - №3. – 2004, с 26-32
13. Завлин П. Н. Оценка эффективности инноваций / П.Н. Завлин, А.В. Васильев. – М.: Бизнес-пресса, 2006. – 398 с.
14. Головань С. Бизнес-планирование и инвестирование / С. Головань, М. Спиридонов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 382 с.
15. Максимов В.А. Экономика предприятия. Учебное пособие/ В.А. Макси-мов, Борщевская В.И / под ред. д.э.н. проф. В.Н. Овчинникова – Ростов–на–Дону, Батайское книжное издательство, 20009. – 312 с.
16. Андерсен Э. Сфокусированное управление проектом / Пер. с англ. В. Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006– 296 с.
17. Анискин Ю.П., Лукичев С.А., Быков А.В., Аллавердиев Т.А. Корпоративное управление инновационным развитием: Монография. – М.: Омега-Л, 2007. – 282 с.
18. Родина А.Н. Внутрифирменное планирование / А.Н. Родина // Экономика региона. - 2007. - № 18. – С. 32-35.
19. Барроу П. Бизнес-план, который работает / П. Барроу. – М.: Альпина Бизнес Бук, 2007. – 322 с.
20. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2012. – 682 с.
21. Справочник директора предприятия / Под ред. М.Г. Лапусты – М.: Инфра – М, 20008 – 189 с.
22. Семенов В.М. Экономика предприятия / В.М. Семенов – М.: Центр экономики и маркетинга, 20006. – 416 c.
23. Теплых О. Стратегическое бизнес-планирование. Динамическая система повышения эффективности и обеспечения конкурентного преимущества / О. Теплых, К. Ридинг. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 400 с.
24. Стасова П. Модели адаптивного управления предприятием: Моно-графия. – М.: МГУ, 2007, -194 с.
25. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки 25 реальных образцов бизнес-планов/ В.А. Горемыкин, А.Ю. Богомолов - М.: «Ось-89», 2000.– 864с
26. Бухалков М.И. Планирование на предприятии / М.И. Бухалков– М.: Инфра-М, 2012. – 488 с.
27. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельман. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2006. – 568 с.
28. Дрозеор А. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / А. Дрозеор Новелло, Бриан Дж. Хейзенгрен, Пер. с англ. – М.: Издательство «БИНОМ», 20008. – 284 с.
29. Макаревич Л.М. Бизнес-план для иностранного инвестора. Методическое пособие для практического применения / Л.М Макаревич – М.: Издательство «Финпресс», 20008. – 206 с.
30. Галенко В. П. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики / В.П. Галенко, Г.П. Самарина, О.А. Страхова. – М.: Академия, 2007. – 444 с.
31. Практическое руководство по повышению прибыльности предприятий малого бизнеса на основе маркетинга. – М.: Российская Ассоциация Маркетинга, 2007. – 212 c.
32. Бизнес-планирование / Под ред. В. М. Попова, С. И. Ляпунова, С. Г. Млодик. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 518 с.
33. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование /Н.Я. Яковлев– М.: «Маркетинг», 2000 - 105 с
34. Черняк В.З. Бизнес-планирование /В.З. Черняк. – М.: Юнити, 2003, 286 с.
35. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов/ Под ред. проф. Г. Горфинкеля, проф. В.Швандара – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 20008 –184 с.
36. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций / В.В. Коссов, И.В. Липсиц. – М.: Магистр, 2007.- 544 с.
37. Юсупова А.Т. Теория отраслевых рынков / А.Т. Юсупова. - М.: Издательство СО РАН, 2005. – 408 с.
38. Пелих А.С. Бизнес-план: Учебное пособие / А.С. Пелих - РГЭА –Ростов-на-Дону, 20008.-250 с.
39. Европейцы не стали покупать меньше цветов из-за кризиса [Элек-тронный ресурс] http://www.rian.ru/society/20130102/158527979.html
40. Цветочный бизнес сегодня [Электронный ресурс] http://www.4p.ru/main/research/110111/
41. Маркетинговое исследование российского рынка цветов под влиянием кризиса [Электронный ресурс] http://www.restko.ru/market/1569
42. Импортозависимость российского рынка цветов увеличивается [Электронный ресурс] http://www.spbgid.ru/index.php?news=20613
43. Цветы: интернет и реал [Электронный ресурс] http://cvetochniki.ru/ru/node/149
44. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 540 с..
45. Развитие интернета в регионах России, интернет-компания Яндекс [Электронный ресурс], http://www.rian.ru/society/20130420/224574186.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую