Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования рынка услуг общественного питания 4
1.1 История и анализ современного состояния рынка услуг общественного питания 4
2.Цели, особенности и разработка бизнес – плана кафе китайской кухни 8
2.1 Анализ внешней среды предприятий общественного питания на примере кафе китайской кухни 8
3. Экономические показатели разработки бизнес – плана кафе китайской кухни 19
Заключение 27
Список использованной литературы 28
1.1 История и анализ современного состояния рынка услуг общественного питания
Российская история рынка услуг общественного питания началась с легкой руки государя Ивана Грозного, закрепившего за государством монопольное право на торговлю алкоголем и велевшего повсюду открыть питейные заведения — государственные кабаки и трактиры, где к рюмке водки подавали нехитрую закуску. Опыт казенных кабаков приглянулся частным коммерсантам и, как грибы после дождя, в городах стали появляться всевозможные харчевни, чайные, кофейни, блинные, в которых странники, паломники, гимназисты, студенты и прочий люд мог утолить голод. Первые русские заведения стали появляться в первое двадцатилетие XIX века исключительно при отелях и рассчитаны были на иностранных гостей и местных аристократов.
...
2.1 Анализ внешней среды предприятий общественного питания на примере кафе китайской кухни
Под внешней средой организации понимаются все обстоятельства и моменты, образующиеся в находящейся вокруг среде, автономно от работы определенной компании, но оказывающие или способные оказать влияние воздействие на её функционирование и вследствие этого требующие принятия управленческих заключений.
Впрочем, комплект данных моментов и оценка их влияния на домашнюю работу различны, при этом, не, лишь только у создателей научных публикаций по задачам менеджмента, но и у всякой компании. Как правило, компания в процессе управления сама определяет, какие моменты и в какой степени имеют все шансы влиять на итоги её работы в аутентичный этап и на грядущую перспективу, вывода проводимых изучений или же текущих мероприятий сопровождаются разработкой определенных средств и способов для принятия надлежащих управленческих заключений.
...
1. ГОСТ Р 50762–2009 Общественное питание. Классификация предприятий. М: Госстандарт России.2007. – 21 с.
2. ГОСТ Р 531052008 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.2008.12 с.
3. Смирнова, И.Р. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебник для студ. вузов / И.Р. Смирнова, А.Д. Ефимов, Л.А. Толстова, Л.В. Козловская. – СПб. : Троицкий мост, 2011. – 232 с.
4. Шленская, Т.В. Проектирование предприятий общественного питания: Учеб. пособие для студ. Вузов / Т.В. Шленская, Г.В. Шабурова, А.А. Курочкин, Е.В. Петросова – СПб.: Троицкий мост, 2011. – 288 с.
5. Никуленкова.Т.Т ,Ястина Г.М Проектирование предприятий общественного питания
6. Таблицы химического состава и калорийности российских продуктов: справочник / И.М. Скурихин, В.А. Тутельян. – М.: ДеЛи, 2009. – 276 с.
7. Правила оказания услуг общественного питания: Постановление правительства РФ от 21.05.01 №389. - М.: ПРИОР, 2007. - 224 с.
8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Ч. 1. – М.: Хлебпродинформ, 2012. – 680 с
9. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pohlebkin/1034/
10. . http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pohlebkin/1035
11. http://eda.ru/recipelist/chinese_cuisine
12. http://www.gotovim.ru/national/china/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования рынка услуг общественного питания 4
1.1 История и анализ современного состояния рынка услуг общественного питания 4
2.Цели, особенности и разработка бизнес – плана кафе китайской кухни 8
2.1 Анализ внешней среды предприятий общественного питания на примере кафе китайской кухни 8
3. Экономические показатели разработки бизнес – плана кафе китайской кухни 19
Заключение 27
Список использованной литературы 28
1.1 История и анализ современного состояния рынка услуг общественного питания
Российская история рынка услуг общественного питания началась с легкой руки государя Ивана Грозного, закрепившего за государством монопольное право на торговлю алкоголем и велевшего повсюду открыть питейные заведения — государственные кабаки и трактиры, где к рюмке водки подавали нехитрую закуску. Опыт казенных кабаков приглянулся частным коммерсантам и, как грибы после дождя, в городах стали появляться всевозможные харчевни, чайные, кофейни, блинные, в которых странники, паломники, гимназисты, студенты и прочий люд мог утолить голод. Первые русские заведения стали появляться в первое двадцатилетие XIX века исключительно при отелях и рассчитаны были на иностранных гостей и местных аристократов.
...
2.1 Анализ внешней среды предприятий общественного питания на примере кафе китайской кухни
Под внешней средой организации понимаются все обстоятельства и моменты, образующиеся в находящейся вокруг среде, автономно от работы определенной компании, но оказывающие или способные оказать влияние воздействие на её функционирование и вследствие этого требующие принятия управленческих заключений.
Впрочем, комплект данных моментов и оценка их влияния на домашнюю работу различны, при этом, не, лишь только у создателей научных публикаций по задачам менеджмента, но и у всякой компании. Как правило, компания в процессе управления сама определяет, какие моменты и в какой степени имеют все шансы влиять на итоги её работы в аутентичный этап и на грядущую перспективу, вывода проводимых изучений или же текущих мероприятий сопровождаются разработкой определенных средств и способов для принятия надлежащих управленческих заключений.
...
1. ГОСТ Р 50762–2009 Общественное питание. Классификация предприятий. М: Госстандарт России.2007. – 21 с.
2. ГОСТ Р 531052008 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.2008.12 с.
3. Смирнова, И.Р. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учебник для студ. вузов / И.Р. Смирнова, А.Д. Ефимов, Л.А. Толстова, Л.В. Козловская. – СПб. : Троицкий мост, 2011. – 232 с.
4. Шленская, Т.В. Проектирование предприятий общественного питания: Учеб. пособие для студ. Вузов / Т.В. Шленская, Г.В. Шабурова, А.А. Курочкин, Е.В. Петросова – СПб.: Троицкий мост, 2011. – 288 с.
5. Никуленкова.Т.Т ,Ястина Г.М Проектирование предприятий общественного питания
6. Таблицы химического состава и калорийности российских продуктов: справочник / И.М. Скурихин, В.А. Тутельян. – М.: ДеЛи, 2009. – 276 с.
7. Правила оказания услуг общественного питания: Постановление правительства РФ от 21.05.01 №389. - М.: ПРИОР, 2007. - 224 с.
8. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. Ч. 1. – М.: Хлебпродинформ, 2012. – 680 с
9. http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pohlebkin/1034/
10. . http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_pohlebkin/1035
11. http://eda.ru/recipelist/chinese_cuisine
12. http://www.gotovim.ru/national/china/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую