Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Согласно статье 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности [1, ст. 2].
Услуги розничной торговли - результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца по удовлетворению потребностей покупателя в приобретении товаров для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, по договору купли-продажи.
Реализация товаров на предприятиях розничной торговли включает в себя следующие основные операции:
- ознакомление покупателей с товарами,
- показ или демонстрацию товаров или образцов товаров покупателям,
- консультации покупателей,
- выбор товаров покупателями,
- организацию расчета за товары,
- упаковку купленных товаров,
- выдачу купленных товаров,
- доставку купленных товаров по заказу покупателей.
Актуальность выбранной темы работы определяется тем, что розничная торговля осуществляет продажу конечным потребителям. В ней завершается процесс обращения товаров.
От уровня организации и развития розничной торговли зависит качество торгового обслуживания населения, темпы роста товарооборота, ускорение товарооборачиваемости, прибыльность торговых предприятий.
Объектом исследования данной курсовой работы является розничный бутик-магазин «Шмотка».
Предмет исследования – организация торговой деятельности ООО «Шмотка».
Цель исследования: изучить Организацию деятельности специализированного предприятия розничной торговли электротоварами «Шмотка».
В соответствии с поставленной целью курсовой работы следует рассмотреть следующие задачи:
- дать характеристику предприятия;
- охарактеризовать организацию торгового процесса на предприятии;
-охарактеризовать организацию технологического процесса на предприятии;
-проанализировать основных поставщиков и дать характеристику хозяйственных связей предприятия;
-описать организацию товароснабжения и товародвижения предприятия;
В соответствии с поставленными задачами, рассматриваемым объектом и предметом исследования в работе выделяется 5 параграфов.
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия торговли 5
2. Организация торгового процесса 10
2.1 Планировка торгового зала 10
2.2 Торговое обслуживание и оборудование 12
2.3. Динамика товарооборота предприятия торговли 15
3. Организация технологического процесса 21
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 23
5. Организация товародвижения и товароснабжения предприятия торговли 31
5.1. Процесс товароснабжения и товародвижения в магазине 31
5.1. Расчеты по товароснабжению предприятия 33
Заключение 35
Список литературы 37
Заключение
Магазины «Шмотка» осуществляет свою деятельность в г. Москва и других городах России. Будет рассмотрен магазин, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Советской Армии, 15. Основными направлениями деятельности данного предприятия являются:
- розничная торговля одеждой;
- иные виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством.
Главная цель предприятия – получение прибыли.
ООО «Шмотка» относится к малому предприятию, т.к. среднесписочная численность персонала не превышает 100 человек в год, а выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета НДС за предшествующий календарный год не превысила 200 млн. руб.
Общая площадь магазина – 135 метров, торговая площадь также составляет 135 метров. Ассортимент магазина, который обновляется два раза в неделю, включает женскую, мужскую и детскую одежду и обувь ведущих брендов мира: Kira Plastinina, Zara, Savage, Soda, Gloria Jeans, F5, Bershka, Твое, Этти Детти, Denis Simachev, People, Incanto, Motor, Colin’s, Incity, Concept Club, Gee Jay, Yax!, Baon и многих других марок.
Для организации торгового процесса на предприятии используется сторговое оборудование, такое как стеллаж, горка островная, горка пристенная, вешала и т.д. Площадь, занятая оборудованием составляет 35,46 м2. В магазине Шмотка коэффициент установочный близок к норме, следовательно, торговую площадь используют достаточно эффективно.
Анализ товарооборота торгового предприятия ООО «Шмотка» показал, что динамика товарооборота отрицательна, так как показывает высокие темпы снижения, за 2014 год снизился цепной темп роста (на 7,1% (90,49% - 98,21%)), а базисный продолжает снижаться хорошими темпами (на 9,34% (88,87% - 98,21%)). Общее снижение товарооборота за три года на предприятии ООО «Шмотка» составило 5 403 тыс. руб. (126 067 тыс. руб. – 131 470 тыс. руб.).
Первой технологической операцией после оформления заявки, ее подтверждения от поставщика и доставки товаров, является приемка товаров. Приемка товаров по количеству и качеству в магазине «Шмотка» осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства и оформляется необходимыми документами. После приемки товары перемещают в торговый зал. В торговом зале товар храниться на стеллажах, горках, вешалах. Наиболее сложная и трудоемкая операция является подготовка товаров к продаже. В магазинах одежды необходимо осуществлять развешивание одежды, расстановку обуви и т.д. К товарам прилепляют защиту от воровства.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015);
2. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 28.12.2013)
3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2012.-240с.
4. Бланк И.А.Управление финансовой стабильностью предприятия. -К.:Ника- Центр,Эльга, 2011. – 349 с.
5. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010.
6. Егоров В.Ф. «Организация, технология и проектирование предприятий торговли». Учебник. СПб, Первый класс, 2011.
7. Когденко В.Г. Экономический анализ: учеб.пособие для студентов вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-392
8. Менеджмент в условиях рынка: учебное пособие / Под ред. Мирожина Л. Б. – М.: ЭКМИ, 2013. – 120 с.
9. Пласкова Н.С. Экономический анализ: стратегический и текущий: учебник.-М.ЭКСМО, 2014г.-656с. –(Полный курс МВА)
10. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособие для вузов / С.М. Пястолов. - М.: Академический Проект, 2011. - 572 с.
11. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. – 3-е издание., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2011.
12. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред. Е.С. Стояновой М.: Перспектива, 2011 – 256 с.
13. Экономический анализ: учебник/ Ионова, Косорукова, Кешокова, Панина, Усанов; под общей редакцией Косоруковой – М.: МФПА, 2012.-432с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Согласно статье 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности [1, ст. 2].
Услуги розничной торговли - результат непосредственного взаимодействия продавца и покупателя, а также собственная деятельность продавца по удовлетворению потребностей покупателя в приобретении товаров для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, по договору купли-продажи.
Реализация товаров на предприятиях розничной торговли включает в себя следующие основные операции:
- ознакомление покупателей с товарами,
- показ или демонстрацию товаров или образцов товаров покупателям,
- консультации покупателей,
- выбор товаров покупателями,
- организацию расчета за товары,
- упаковку купленных товаров,
- выдачу купленных товаров,
- доставку купленных товаров по заказу покупателей.
Актуальность выбранной темы работы определяется тем, что розничная торговля осуществляет продажу конечным потребителям. В ней завершается процесс обращения товаров.
От уровня организации и развития розничной торговли зависит качество торгового обслуживания населения, темпы роста товарооборота, ускорение товарооборачиваемости, прибыльность торговых предприятий.
Объектом исследования данной курсовой работы является розничный бутик-магазин «Шмотка».
Предмет исследования – организация торговой деятельности ООО «Шмотка».
Цель исследования: изучить Организацию деятельности специализированного предприятия розничной торговли электротоварами «Шмотка».
В соответствии с поставленной целью курсовой работы следует рассмотреть следующие задачи:
- дать характеристику предприятия;
- охарактеризовать организацию торгового процесса на предприятии;
-охарактеризовать организацию технологического процесса на предприятии;
-проанализировать основных поставщиков и дать характеристику хозяйственных связей предприятия;
-описать организацию товароснабжения и товародвижения предприятия;
В соответствии с поставленными задачами, рассматриваемым объектом и предметом исследования в работе выделяется 5 параграфов.
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия торговли 5
2. Организация торгового процесса 10
2.1 Планировка торгового зала 10
2.2 Торговое обслуживание и оборудование 12
2.3. Динамика товарооборота предприятия торговли 15
3. Организация технологического процесса 21
4. Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров 23
5. Организация товародвижения и товароснабжения предприятия торговли 31
5.1. Процесс товароснабжения и товародвижения в магазине 31
5.1. Расчеты по товароснабжению предприятия 33
Заключение 35
Список литературы 37
Заключение
Магазины «Шмотка» осуществляет свою деятельность в г. Москва и других городах России. Будет рассмотрен магазин, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Советской Армии, 15. Основными направлениями деятельности данного предприятия являются:
- розничная торговля одеждой;
- иные виды хозяйственной деятельности, не запрещенные законодательством.
Главная цель предприятия – получение прибыли.
ООО «Шмотка» относится к малому предприятию, т.к. среднесписочная численность персонала не превышает 100 человек в год, а выручка от реализации товаров, работ, услуг без учета НДС за предшествующий календарный год не превысила 200 млн. руб.
Общая площадь магазина – 135 метров, торговая площадь также составляет 135 метров. Ассортимент магазина, который обновляется два раза в неделю, включает женскую, мужскую и детскую одежду и обувь ведущих брендов мира: Kira Plastinina, Zara, Savage, Soda, Gloria Jeans, F5, Bershka, Твое, Этти Детти, Denis Simachev, People, Incanto, Motor, Colin’s, Incity, Concept Club, Gee Jay, Yax!, Baon и многих других марок.
Для организации торгового процесса на предприятии используется сторговое оборудование, такое как стеллаж, горка островная, горка пристенная, вешала и т.д. Площадь, занятая оборудованием составляет 35,46 м2. В магазине Шмотка коэффициент установочный близок к норме, следовательно, торговую площадь используют достаточно эффективно.
Анализ товарооборота торгового предприятия ООО «Шмотка» показал, что динамика товарооборота отрицательна, так как показывает высокие темпы снижения, за 2014 год снизился цепной темп роста (на 7,1% (90,49% - 98,21%)), а базисный продолжает снижаться хорошими темпами (на 9,34% (88,87% - 98,21%)). Общее снижение товарооборота за три года на предприятии ООО «Шмотка» составило 5 403 тыс. руб. (126 067 тыс. руб. – 131 470 тыс. руб.).
Первой технологической операцией после оформления заявки, ее подтверждения от поставщика и доставки товаров, является приемка товаров. Приемка товаров по количеству и качеству в магазине «Шмотка» осуществляться в соответствии с требованиями действующего законодательства и оформляется необходимыми документами. После приемки товары перемещают в торговый зал. В торговом зале товар храниться на стеллажах, горках, вешалах. Наиболее сложная и трудоемкая операция является подготовка товаров к продаже. В магазинах одежды необходимо осуществлять развешивание одежды, расстановку обуви и т.д. К товарам прилепляют защиту от воровства.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015);
2. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 28.12.2013)
3. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.-М.: ИНФРА-М, 2012.-240с.
4. Бланк И.А.Управление финансовой стабильностью предприятия. -К.:Ника- Центр,Эльга, 2011. – 349 с.
5. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия: анализ, оценка и управление. М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010.
6. Егоров В.Ф. «Организация, технология и проектирование предприятий торговли». Учебник. СПб, Первый класс, 2011.
7. Когденко В.Г. Экономический анализ: учеб.пособие для студентов вузов – 2-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-392
8. Менеджмент в условиях рынка: учебное пособие / Под ред. Мирожина Л. Б. – М.: ЭКМИ, 2013. – 120 с.
9. Пласкова Н.С. Экономический анализ: стратегический и текущий: учебник.-М.ЭКСМО, 2014г.-656с. –(Полный курс МВА)
10. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий: учеб. пособие для вузов / С.М. Пястолов. - М.: Академический Проект, 2011. - 572 с.
11. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. – 3-е издание., перераб. И доп. – М.: Финансы и статистика, 2011.
12. Финансовый менеджмент: теория и практика /под ред. Е.С. Стояновой М.: Перспектива, 2011 – 256 с.
13. Экономический анализ: учебник/ Ионова, Косорукова, Кешокова, Панина, Усанов; под общей редакцией Косоруковой – М.: МФПА, 2012.-432с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую