Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Существующие в настоящее время в России экономические и политические реалии ставят перед российскими предприятиями задачу всесторонней и полной оценки принимаемых стратегических решений для обеспечения безубыточной работы. Создание новых проектов для развития предприятия предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, планирование необходимых затрат на осуществление и ожидаемых конечных результатов. Основным инструментом для этого служит бизнес-планирование, которое позволяет обосновать необходимость внедрения планируемых изменений, а также возможность их реализации в действующих рыночных условиях.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью своевременного принятия оперативных и стратегически верных решений по развитию бизнеса. Неоценимую помощь здесь оказывает бизнес-планирование, как эффективный инструмент менеджмента. Работать, наиболее полно используя имеющиеся ресурсы, способны лишь предприятия, которые умеют анализировать, планировать и прогнозировать развитие, обеспечивая высокий уровень адаптации к быстро изменяющейся внешней среде, обладающие гибкой организационной структурой и постоянного улучшающие все сферы деятельности.
Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана научно-популярного издания, задачами - изучение и систематизация знаний по бизнес-планированию. Предметом исследования работы служит инструментарий бизнес-планирования, объектом исследования - журнал National Geographic.
Теоретико-методологической основой работы послужили труды отечественных ученых в области менеджмента и бизнес-планирования. Информационную базу составили монографии, учебно-методологические пособия для ВУЗов и публикации в сети Интернет.
В основу работы положены методы обобщения, классификации и сравнения.
Курсовая работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списка литературы.
Во введении рассматривается актуальность поставленной темы.
В первой главе определяются понятие и экономическая сущность бизнес-планирования, рассматривается организация процесса бизнес-планирования на предприятии, а также методические подходы к составлению бизнес-плана, основные его разделы и особенности их разработки в полиграфической отрасли.
Во второй главе разрабатывается бизнес-план научно-популярного издания на примере журнала National Geographic.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 4
1.1. Сущность и содержание бизнес-планирования 4
1.2. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии 7
1.3. Методические подходы к составлению бизнес-плана 9
1.4. Основные разделы бизнес-плана и особенности их разработки в полиграфической отрасли 12
Глава 2. Разработка бизнес плана научно-популярного издания на примере журнала National Geographic 17
2.1. Резюме бизнес-плана 17
2.2. Описание основного издания 17
2.3. Общее описание проекта 18
2.4. Анализ отрасли и конкуренции 18
2.5 Производственный план. 19
2.6. План маркетинга 23
2.7. Организационный план 23
2.8. Финансовый план 23
2.9. Оценка рисков. 25
Заключение 27
Список литературы 29
Заключение
При выполнении курсовой работы были рассмотрены и систематизированы взгляды различных ученых на понятие и экономическую сущность бизнес-планирования, определены его цели, задачи и функции. Рассмотрен процесс организации бизнес-планирования на предприятии и его основные стадии: анализ окружающей среды; постановка стратегических целей и задач; разработка бизнес-плана; реализация бизнес-плана и контроль за его выполнением.
В работе также проанализированы методические подходы к составлению бизнес-плана в России и за рубежом, рассмотрены основные его разделы и особенности их разработки в полиграфической отрасли.
В практической части курсовой работы разрабатывается бизнес-план научно-популярного издания на примере журнала National Geographic. В бизнес-плане подробно раскрыты цели проекта, возможности сбыта, конкурентная среда, разработан производственный план, план маркетинга, определена себестоимость издания, потребность в кадрах, их график работы, условия оплаты, дана финансовая и экономическая оценка проекта, а также рассмотрены возможные риски проекта.
Список литературы
1. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
2. Бланк И.А., «Основы финансового менеджмента». Т.2. — К.: «Ника-Центр, Эльга», 2001. — 512 с.
3. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование: создание успешного бизнес-плана на предприятии. - М.: Питер, 2004. – 383с.
4. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие. – 5-е изд. – М.: Дашков и К., 2004. – 161 с.
5. Попов В.М., Захаров А.А. Бизнес-план. Step by step: [алгоритм составления бизнес-плана в таблицах]: практическое пособие. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2005. – 234 с.
6. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
7. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
8. Тульчевский А. И. Анализ фирменного стиля периодических изданий на сравнении журналов «Крестьянка», «Вокруг Света», «Cosmopolitan», «National Geographic» // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 529-532.
9. Сайт National Geographic Россия [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: www.nat-geo.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Существующие в настоящее время в России экономические и политические реалии ставят перед российскими предприятиями задачу всесторонней и полной оценки принимаемых стратегических решений для обеспечения безубыточной работы. Создание новых проектов для развития предприятия предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, планирование необходимых затрат на осуществление и ожидаемых конечных результатов. Основным инструментом для этого служит бизнес-планирование, которое позволяет обосновать необходимость внедрения планируемых изменений, а также возможность их реализации в действующих рыночных условиях.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью своевременного принятия оперативных и стратегически верных решений по развитию бизнеса. Неоценимую помощь здесь оказывает бизнес-планирование, как эффективный инструмент менеджмента. Работать, наиболее полно используя имеющиеся ресурсы, способны лишь предприятия, которые умеют анализировать, планировать и прогнозировать развитие, обеспечивая высокий уровень адаптации к быстро изменяющейся внешней среде, обладающие гибкой организационной структурой и постоянного улучшающие все сферы деятельности.
Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана научно-популярного издания, задачами - изучение и систематизация знаний по бизнес-планированию. Предметом исследования работы служит инструментарий бизнес-планирования, объектом исследования - журнал National Geographic.
Теоретико-методологической основой работы послужили труды отечественных ученых в области менеджмента и бизнес-планирования. Информационную базу составили монографии, учебно-методологические пособия для ВУЗов и публикации в сети Интернет.
В основу работы положены методы обобщения, классификации и сравнения.
Курсовая работа состоит из 2 глав, введения, заключения и списка литературы.
Во введении рассматривается актуальность поставленной темы.
В первой главе определяются понятие и экономическая сущность бизнес-планирования, рассматривается организация процесса бизнес-планирования на предприятии, а также методические подходы к составлению бизнес-плана, основные его разделы и особенности их разработки в полиграфической отрасли.
Во второй главе разрабатывается бизнес-план научно-популярного издания на примере журнала National Geographic.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 4
1.1. Сущность и содержание бизнес-планирования 4
1.2. Организация процесса бизнес-планирования на предприятии 7
1.3. Методические подходы к составлению бизнес-плана 9
1.4. Основные разделы бизнес-плана и особенности их разработки в полиграфической отрасли 12
Глава 2. Разработка бизнес плана научно-популярного издания на примере журнала National Geographic 17
2.1. Резюме бизнес-плана 17
2.2. Описание основного издания 17
2.3. Общее описание проекта 18
2.4. Анализ отрасли и конкуренции 18
2.5 Производственный план. 19
2.6. План маркетинга 23
2.7. Организационный план 23
2.8. Финансовый план 23
2.9. Оценка рисков. 25
Заключение 27
Список литературы 29
Заключение
При выполнении курсовой работы были рассмотрены и систематизированы взгляды различных ученых на понятие и экономическую сущность бизнес-планирования, определены его цели, задачи и функции. Рассмотрен процесс организации бизнес-планирования на предприятии и его основные стадии: анализ окружающей среды; постановка стратегических целей и задач; разработка бизнес-плана; реализация бизнес-плана и контроль за его выполнением.
В работе также проанализированы методические подходы к составлению бизнес-плана в России и за рубежом, рассмотрены основные его разделы и особенности их разработки в полиграфической отрасли.
В практической части курсовой работы разрабатывается бизнес-план научно-популярного издания на примере журнала National Geographic. В бизнес-плане подробно раскрыты цели проекта, возможности сбыта, конкурентная среда, разработан производственный план, план маркетинга, определена себестоимость издания, потребность в кадрах, их график работы, условия оплаты, дана финансовая и экономическая оценка проекта, а также рассмотрены возможные риски проекта.
Список литературы
1. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
2. Бланк И.А., «Основы финансового менеджмента». Т.2. — К.: «Ника-Центр, Эльга», 2001. — 512 с.
3. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование: создание успешного бизнес-плана на предприятии. - М.: Питер, 2004. – 383с.
4. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование: учебно-методическое пособие. – 5-е изд. – М.: Дашков и К., 2004. – 161 с.
5. Попов В.М., Захаров А.А. Бизнес-план. Step by step: [алгоритм составления бизнес-плана в таблицах]: практическое пособие. – СПб.: Бизнес-Пресса, 2005. – 234 с.
6. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
7. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
8. Тульчевский А. И. Анализ фирменного стиля периодических изданий на сравнении журналов «Крестьянка», «Вокруг Света», «Cosmopolitan», «National Geographic» // Молодой ученый. — 2013. — №3. — С. 529-532.
9. Сайт National Geographic Россия [Электронный ресурс] - Режим доступа к сайту: www.nat-geo.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую