Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Моделирование бизнес-процессов

  • 37 страниц
  • 2014 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования. За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков.
В современных экономических условиях России с возрастанием конкуренции на большинстве рынков от предприятий требуется новый подход к управлению. Необходимым и востребованным для менеджеров отечественных предприятий становится арсенал инструментов стратегического менеджмента Динамизм внешней среды и острая конкуренция требуют своевременного выявления существенных конкурентных преимуществ предприятия и их реализации, использования современных методик конкурентного анализа.
Стратегический выбор является неотъемлемой частью процесса формирования стратегии и является его ключевым элементом. По существу, при отсутствии выбора стратегии можно говорить об отсутствии стратегии в целом. В узком понимании любой процесс выбора можно подразделить на четыре этапа, включающих определение вариантов, оценку вариантов, выбор лучшего варианта и реализацию выбранного варианта. Таким образом, можно предположить, что стратегический выбор может быть осуществлен только с помощью аналитических методов. На практике же, предприятия сталкиваются с отсутствием необходимой информации для разработки адекватных альтернатив развития, с возникновением непредвиденных обстоятельств и влиянием неучтенных факторов. Кроме того, необходимо учитывать особенности российской экономики. Отечественные предприятия функционируют в условиях динамичной меняющейся среды, в связи с чем существенно усложняется возможность прогнозирования развития как экономики в целом, так и самого предприятия.
Таким образом, вопросы стратегического управления, в том числе разработки, анализа и выбора стратегии являются актуальными для большинства отечественных предприятий.
Целью исследования является определение конкурентного профиля компании «Автоваз».
Для достижения указанной выше цели ставятся следующие задачи:
• анализ различных точек зрения на сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество»;
• изучение основных методов анализа, позволяющих сформировать конкурентный профиль компании;
• рассмотрение современных подходов к определению конкурентного профиля компании;
• практическое применение теоретических положений определения конкурентного профиля компании на примере конкретного хозяйствующего субъекта – компании «Автоваз».
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды зарубежных и отечественных специалистов по стратегическому менеджменту и конкурентному анализу. Среди них, М. Портер, И. Ансофф, Ф. Котлер, А. Томпсон, Дж. Стрикленд, А.Н. Петров, Р.А. Фатхутдинов, М.И. Кныш и др. Кроме этого, при написании курсовой работы были использованы публикации в журналах и сети интернет.








Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентного профиля компании 5
1.1. Конкурентный потенциал: сущность и содержание 5
1.2. Методы портфельного и стратегического анализа 7
1.3. Современные подходы к формированию конкурентного профиля компании 16
Глава 2. Конкурентный профиль компании «Автоваз» 25
2. 1. Отраслевой конкурентный анализ 25
2.2. Конкурентный анализ деятельности фирм в отрасли 31
Заключение 35
Список использованной литературы 36






Заключение
Подводя итоги выполненного исследования необходимо можно отметить следующие выводы:
1) Основой успеха компании на рынке являются ее конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества – это факторы, позволяющие превосходить конкурентов по каким-либо параметрам и обеспечивать высокие показатели дохода или прибыли.
2) Проведенное исследование показало, что среди специалистов по стратегическому менеджменту, конкурентному анализу нет принципиальных отличий в подходах к определению сущности и содержанию конкурентного преимущества. В то же время, ученые и исследователи по-разному подходят к оценке источников возникновения конкурентного преимущества предприятия и анализу их природы, а также возможностей использования.
3) Конкурентные преимущества предопределяют выбор стратегии развития предприятия, которой необходимо следовать. Выявление конкурентных преимуществ, как было определено, возможно в рамках стратегического анализа организации.
При высокой степени неопределенности внешней среды предприятий и динамики происходящих изменений, а также возрастанием конкуренции обязательным условием выживания и развития компании является проведение анализа деятельности, повышения конкурентоспособности оказываемых услуг и выпускаемой продукции, выявления факторов повышения эффективности коммерческой деятельности и формирования конкурентного профиля компании. Анализ позволяет компании: осознать в, каких условиях, она действует сегодня и в каких условиях, будет действовать в будущем; оценить возможные перспективы развития и потенциальные угрозы.
В дальнейшем автор планирует продолжить работу в данном направлении, расширить и углубить сферу изысканий в данной области.

Список использованной литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. Пер. С англ. Под ред. С.Г. . – СПб.: Питер, 2007.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб: Питер, 2009.
3. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
4. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003.
5. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд. – СПб: Питер, 2003.
6. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
7. Мейер Маршал В. Оценка эффективности бизнеса/пер. с англ. – М.: ООО «Вершина», 2004.
8. Минцберг. Г, Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб :Питер, 2001.
9. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2009. С. 203-207.
10. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов; Пер. с англ. – 2 изд. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2006.
11. Портер М. Конкурентные преимущества. – М.: Свободная пресса, 1998.
12. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
13. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
14. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
15. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
17. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Паблишер, 2002.
18. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2002.
19. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. P. 21-24.
20. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=369972&cid=22
21. http://premier.gov.ru/events/news/13522/
22. http://www.napinfo.ru/ru/2/14/411/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования. За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков.
В современных экономических условиях России с возрастанием конкуренции на большинстве рынков от предприятий требуется новый подход к управлению. Необходимым и востребованным для менеджеров отечественных предприятий становится арсенал инструментов стратегического менеджмента Динамизм внешней среды и острая конкуренция требуют своевременного выявления существенных конкурентных преимуществ предприятия и их реализации, использования современных методик конкурентного анализа.
Стратегический выбор является неотъемлемой частью процесса формирования стратегии и является его ключевым элементом. По существу, при отсутствии выбора стратегии можно говорить об отсутствии стратегии в целом. В узком понимании любой процесс выбора можно подразделить на четыре этапа, включающих определение вариантов, оценку вариантов, выбор лучшего варианта и реализацию выбранного варианта. Таким образом, можно предположить, что стратегический выбор может быть осуществлен только с помощью аналитических методов. На практике же, предприятия сталкиваются с отсутствием необходимой информации для разработки адекватных альтернатив развития, с возникновением непредвиденных обстоятельств и влиянием неучтенных факторов. Кроме того, необходимо учитывать особенности российской экономики. Отечественные предприятия функционируют в условиях динамичной меняющейся среды, в связи с чем существенно усложняется возможность прогнозирования развития как экономики в целом, так и самого предприятия.
Таким образом, вопросы стратегического управления, в том числе разработки, анализа и выбора стратегии являются актуальными для большинства отечественных предприятий.
Целью исследования является определение конкурентного профиля компании «Автоваз».
Для достижения указанной выше цели ставятся следующие задачи:
• анализ различных точек зрения на сущность и содержание понятия «конкурентное преимущество»;
• изучение основных методов анализа, позволяющих сформировать конкурентный профиль компании;
• рассмотрение современных подходов к определению конкурентного профиля компании;
• практическое применение теоретических положений определения конкурентного профиля компании на примере конкретного хозяйствующего субъекта – компании «Автоваз».
Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили труды зарубежных и отечественных специалистов по стратегическому менеджменту и конкурентному анализу. Среди них, М. Портер, И. Ансофф, Ф. Котлер, А. Томпсон, Дж. Стрикленд, А.Н. Петров, Р.А. Фатхутдинов, М.И. Кныш и др. Кроме этого, при написании курсовой работы были использованы публикации в журналах и сети интернет.








Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентного профиля компании 5
1.1. Конкурентный потенциал: сущность и содержание 5
1.2. Методы портфельного и стратегического анализа 7
1.3. Современные подходы к формированию конкурентного профиля компании 16
Глава 2. Конкурентный профиль компании «Автоваз» 25
2. 1. Отраслевой конкурентный анализ 25
2.2. Конкурентный анализ деятельности фирм в отрасли 31
Заключение 35
Список использованной литературы 36






Заключение
Подводя итоги выполненного исследования необходимо можно отметить следующие выводы:
1) Основой успеха компании на рынке являются ее конкурентные преимущества. Конкурентные преимущества – это факторы, позволяющие превосходить конкурентов по каким-либо параметрам и обеспечивать высокие показатели дохода или прибыли.
2) Проведенное исследование показало, что среди специалистов по стратегическому менеджменту, конкурентному анализу нет принципиальных отличий в подходах к определению сущности и содержанию конкурентного преимущества. В то же время, ученые и исследователи по-разному подходят к оценке источников возникновения конкурентного преимущества предприятия и анализу их природы, а также возможностей использования.
3) Конкурентные преимущества предопределяют выбор стратегии развития предприятия, которой необходимо следовать. Выявление конкурентных преимуществ, как было определено, возможно в рамках стратегического анализа организации.
При высокой степени неопределенности внешней среды предприятий и динамики происходящих изменений, а также возрастанием конкуренции обязательным условием выживания и развития компании является проведение анализа деятельности, повышения конкурентоспособности оказываемых услуг и выпускаемой продукции, выявления факторов повышения эффективности коммерческой деятельности и формирования конкурентного профиля компании. Анализ позволяет компании: осознать в, каких условиях, она действует сегодня и в каких условиях, будет действовать в будущем; оценить возможные перспективы развития и потенциальные угрозы.
В дальнейшем автор планирует продолжить работу в данном направлении, расширить и углубить сферу изысканий в данной области.

Список использованной литературы
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 7-е изд. Пер. С англ. Под ред. С.Г. . – СПб.: Питер, 2007.
2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб: Питер, 2009.
3. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
4. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. – М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003.
5. Кох Р. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд. – СПб: Питер, 2003.
6. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
7. Мейер Маршал В. Оценка эффективности бизнеса/пер. с англ. – М.: ООО «Вершина», 2004.
8. Минцберг. Г, Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб :Питер, 2001.
9. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке стратегии компании//Современные аспекты экономики, № 19(86), 2009. С. 203-207.
10. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов; Пер. с англ. – 2 изд. – М.:Альпина Бизнес Букс, 2006.
11. Портер М. Конкурентные преимущества. – М.: Свободная пресса, 1998.
12. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Юнити, 1998.
13. Румянцев И.А. Основы стратегического управления: учебное пособие. – СПб.: СЗТУ, 2001.
14. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
15. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
16. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
17. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс MBA по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Паблишер, 2002.
18. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкуренция за будущее. Создание рынка завтрашнего дня. – М.: ЗАО «Олимп бизнес», 2002.
19. Stiven Davis. Strategic competency // Competia Online Magazine, june 2003. P. 21-24.
20. http://auto.vesti.ru/doc.html?id=369972&cid=22
21. http://premier.gov.ru/events/news/13522/
22. http://www.napinfo.ru/ru/2/14/411/

Купить эту работу

Моделирование бизнес-процессов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽