Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетингового плана в бизнес-планировании

  • 50 страниц
  • 2014 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок.
Большое значение приобретает разработка маркетингового плана, реализуемого компанией. Вызывает практический интерес исследование процесса разработки и реализации маркетингового плана и его роли в бизнес-планировании. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной работы, имеющей практическое значение
Объект исследования – создаваемая новая фирма «Kus - Style Studio». Предмет исследования – маркетинговый план как часть бизнес-плана создания фирмы «Kus - Style Studio».
Цель курсовой работы – разработка основных элементов и содержания маркетингового плана для новой фирмы «Kus - Style Studio». Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• изучение основных этапов разработки плана маркетинга, в том числе ее конкретного содержания – инструментов и приемов маркетинга;
• анализ внешней и внутренней среды новой фирмы«Kus - Style Studio»;
• рассмотрение практического применения теории и методологии разработки маркетингового плана на примере фирмы «Kus - Style Studio»;
• разработка маркетингового плана как основы бизнес-плана для новой фирмы «Kus - Style Studio».
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкая и др.).
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетингового плана в процессе бизнес-планирования 5
1.1. Сущность бизнес-планирования 5
1.2 Бизнес-план: структура и оценка эффективности 7
1.3. Маркетинговый план как основа бизнес-планирования 13
Выводы по главе 22
Глава 2. Разработка маркетингового плана как основы бизнес-плана для новой фирмы «Kus - Style Studio» 24
2.1. Предплановые маркетинговые исследования 24
2.2. Маркетинговый план предприятия «Kus Style Studio» 29
2.3. Обоснование необходимых ресурсов и оценка эффективности проекта 35
Выводы по главе 43
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложения 50





Заключение
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные выводы:
• Основными направлениями маркетинговой деятельности являются выбор маркетинговой стратегии и разработка маркетингового плана;
• Разработка маркетингового плана базируется на корпоративной философии компании и комплексном изучении внешней и внутренней среды компании;
• Разработка маркетингового плана включает три четко обозначенные стадии: стратегический анализ, который включает изучение потребителей, анализ конкурентов и анализ среды компании; выявление стратегических альтернатив и выбор маркетинговых мероприятий;
• Существует достаточно проработанная методологическая база разработки плана маркетинга, которая в основном строится на идеях зарубежных специалистов.
В курсовой работе на основе теоретических положений был разработан бизнес-план. Представленный проект направлен на открытие предприятия, которое будет заниматься производством и продажей дизайнерской одежды, в основном женской одежды.
Потенциальный потребитель создаваемого предприятия и запланированной к выпуску продукции - женщина, идущая в ногу со временем.
Объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы составит по расчетам инициатора проекта 16 816 000 руб.
Сумма всех затрат на реализацию проекта 15 090 548 руб.
Проект планируется реализовать в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью.
Первоначально к реализации проекта будет привлечено 5 наемных работников.
Требуемый объем финансирования представленного проекта – не более 685 000 руб.
Источниками финансирования проекта выступают: собственные средства - 385 000 руб. и кредит банка в 300 000 руб. на 1 год под 24%.
Основные показатели проекта за первый год работы, подтверждающие экономическую целесообразность следующие:
 сумма чистой прибыли – 1 905 692 руб.
 величина денежных средств в конце первого года работы – 2 410 452 руб.
 рентабельность деятельности – 16,0 %;
 рентабельность вложений собственных средств – 495,0 %;
 рентабельность общих вложений – 278,2 %.
Проведенный анализ рисков показывает наличие запаса прочности проекта и его устойчивость к неблагоприятным факторам.
Таким образом, можно сделать вывод о высокой степени применимости теоретических и методологических подходов к разработке маркетингового плана, в частности, и бизнес-плана в целом.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
2. Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. №1338-ПП «О функционировании Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы».
3. Постановление Правительства Московской области от 13.08.2013 № 602/31 «Об утверждении государственной программы Московской области «Предпринимательство Подмосковья».
4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года № ВК 477
5. Барщевская, В. Не спешат обновлять свой гардероб [Текст] / В. Барщевская // Российская торговля. – 2009. – №10 – С. 4–6.
6. Бизнес-планирование: учебник. / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Джазовская И.Н., Похвалов А.С. Динамические методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2007.
8. Галкин К.И. «Эффективность проекта» как категория оценки инвестиционных проектов // Современные аспекты экономики. - 2011. - №2 (14) - С. 53-57.
9. Грамматчиков, А. Дешевый, надежный, актуальный, в кредит [Текст] / А. Грамматчиков, С. Инкижинова, Л. Москаленко, И. Ступин // Эксперт. – 2011. – №39 (772) – С. 52–61.
10. Волков В. Правила игры для бизнеса: региональные различия // Top-Manager. – 2011 - №02 - С. 44-49.
11. Результаты исследования «Восприятия цены на одежду представителями среднего класса с февраля 2009 г. по февраль 2010 г.», проведенного ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и специалистами Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
12. Как начать свое дело в Санкт-Петербурге: справочник начинающего предпринимателя. – СПб.: Санкт-Петербургский фонд развития бизнеса, 2012.
13. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов.- М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня. – 2012 - №4 - С. 13-17.
15. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: уч. пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2004.
16. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
17. Обухович, Р.А. Маркетинговые особенности динамики покупательских предпочтений на рынке одежды в 2014–2015 гг. [Текст] / Д.Д. Костоглодов, Р.А. Обухович // Актуальные проблемы науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. 27 сентября 2013 г. : в 6 частях. Часть 3 / М-во обр. и науки РФ. – Тамбов : Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013.
18. Обухович, Р.А. Франчайзинговая система как релевантное направление стратегического развития дистрибуции предприятий отечественной легкой промышленности на рынке одежды [Текст] / Р.А. Обухович // Научный потенциал. – 2012. – №3(4). – С. 23-28
19. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильямс, 2013.
20. Прокопьева Л.Н. К вопросу о российском рынке одежды// Современные аспекты экономики. – 2013 - № 17 - С. 279-283.
21. Самылина, Н. Работать на рынке одежды сегодня непросто / Н. Самылина. [Электронный ресурс]: URL: http://www.chastnik.ru/2013/08/09/1795830/
22. Сергеев А. Обзор рынка: молодежная одежда / http://www.4p.ru/main/research/14849/print_article/
23. Соловьева С.В. Анализ тенденций российского рынка одежды // Вопросы экономики. – 2013 - №6 – С. 18-22.
24. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
25. Торкановский Е.М. Организационно-правовые меры развития малого бизнеса в России // Бизнес и политика. - 2008 - № 3-4 - С. 53-56.
26. Уварова И.Н. Особенности оценки эффективности инвестиционного проекта // Справочник экономиста. -2012 - №5 - С. 20-27.
27. Шиенок, Д. Средний класс остался без одежды / Д. Шиенок. [Электронный ресурс]: URL: http://www.retailer.ru/item/id/16146/
28. Abrams Jay.B. Quantitative Business Valuation: Mathematical Approach for Today's Professionals, New York: Mc Graw Hill, 2001.
29. Comparative financial practice in the US and Canada: Capital budgeting and risk assessment techniques, Financial Practice and Education, 9(1), 1999. Рр. 16–24.
30. Graham, J., Harvey, C. The theory and practice of corporate finance: Evidence from the field, Journal of Financial Economics, 60, 2001. Рр. 187–243.
31. Ryan, P.A., Ryan, G.P. Capital budgeting practices of the Fortune 1000: how have things changed?, Journal of Business and Management, 8(4), 2002. Рр. 355–364.
32http://fpmo.ru/fond.php
33. http://infoline.spb.ru/shop/tematicheskie-novosti/page.php?ID=22121
34. http://journal.dasreda.ru/news/4479
35. http://marketing.rbc.ru/research/562949954523217.shtml
36. http://romir.ru/studies/530_1387396800/
37. http://russian-consumer.ru/?tag=esper-group
38. http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_01/IssWWW.exe/Stg/d10/2-2-1.htm
39. http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11669.html
40. http://www.mspmo.ru/public/detail/publi/Praktika-subsidirovaniya-zatrat-malogo-i-srednego-predprinimatelstva1/
41. http://www.rosoez.ru/cheki/rossijskij-rynok-odezhdy.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок.
Большое значение приобретает разработка маркетингового плана, реализуемого компанией. Вызывает практический интерес исследование процесса разработки и реализации маркетингового плана и его роли в бизнес-планировании. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной работы, имеющей практическое значение
Объект исследования – создаваемая новая фирма «Kus - Style Studio». Предмет исследования – маркетинговый план как часть бизнес-плана создания фирмы «Kus - Style Studio».
Цель курсовой работы – разработка основных элементов и содержания маркетингового плана для новой фирмы «Kus - Style Studio». Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• изучение основных этапов разработки плана маркетинга, в том числе ее конкретного содержания – инструментов и приемов маркетинга;
• анализ внешней и внутренней среды новой фирмы«Kus - Style Studio»;
• рассмотрение практического применения теории и методологии разработки маркетингового плана на примере фирмы «Kus - Style Studio»;
• разработка маркетингового плана как основы бизнес-плана для новой фирмы «Kus - Style Studio».
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкая и др.).
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки маркетингового плана в процессе бизнес-планирования 5
1.1. Сущность бизнес-планирования 5
1.2 Бизнес-план: структура и оценка эффективности 7
1.3. Маркетинговый план как основа бизнес-планирования 13
Выводы по главе 22
Глава 2. Разработка маркетингового плана как основы бизнес-плана для новой фирмы «Kus - Style Studio» 24
2.1. Предплановые маркетинговые исследования 24
2.2. Маркетинговый план предприятия «Kus Style Studio» 29
2.3. Обоснование необходимых ресурсов и оценка эффективности проекта 35
Выводы по главе 43
Заключение 45
Список использованной литературы 47
Приложения 50





Заключение
Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные выводы:
• Основными направлениями маркетинговой деятельности являются выбор маркетинговой стратегии и разработка маркетингового плана;
• Разработка маркетингового плана базируется на корпоративной философии компании и комплексном изучении внешней и внутренней среды компании;
• Разработка маркетингового плана включает три четко обозначенные стадии: стратегический анализ, который включает изучение потребителей, анализ конкурентов и анализ среды компании; выявление стратегических альтернатив и выбор маркетинговых мероприятий;
• Существует достаточно проработанная методологическая база разработки плана маркетинга, которая в основном строится на идеях зарубежных специалистов.
В курсовой работе на основе теоретических положений был разработан бизнес-план. Представленный проект направлен на открытие предприятия, которое будет заниматься производством и продажей дизайнерской одежды, в основном женской одежды.
Потенциальный потребитель создаваемого предприятия и запланированной к выпуску продукции - женщина, идущая в ногу со временем.
Объем продаж (выручка от реализации) за первый год работы составит по расчетам инициатора проекта 16 816 000 руб.
Сумма всех затрат на реализацию проекта 15 090 548 руб.
Проект планируется реализовать в организационно-правовой форме общества с ограниченной ответственностью.
Первоначально к реализации проекта будет привлечено 5 наемных работников.
Требуемый объем финансирования представленного проекта – не более 685 000 руб.
Источниками финансирования проекта выступают: собственные средства - 385 000 руб. и кредит банка в 300 000 руб. на 1 год под 24%.
Основные показатели проекта за первый год работы, подтверждающие экономическую целесообразность следующие:
 сумма чистой прибыли – 1 905 692 руб.
 величина денежных средств в конце первого года работы – 2 410 452 руб.
 рентабельность деятельности – 16,0 %;
 рентабельность вложений собственных средств – 495,0 %;
 рентабельность общих вложений – 278,2 %.
Проведенный анализ рисков показывает наличие запаса прочности проекта и его устойчивость к неблагоприятным факторам.
Таким образом, можно сделать вывод о высокой степени применимости теоретических и методологических подходов к разработке маркетингового плана, в частности, и бизнес-плана в целом.

Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ».
2. Постановление Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. №1338-ПП «О функционировании Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Москвы».
3. Постановление Правительства Московской области от 13.08.2013 № 602/31 «Об утверждении государственной программы Московской области «Предпринимательство Подмосковья».
4. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года № ВК 477
5. Барщевская, В. Не спешат обновлять свой гардероб [Текст] / В. Барщевская // Российская торговля. – 2009. – №10 – С. 4–6.
6. Бизнес-планирование: учебник. / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2000.
7. Джазовская И.Н., Похвалов А.С. Динамические методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2007.
8. Галкин К.И. «Эффективность проекта» как категория оценки инвестиционных проектов // Современные аспекты экономики. - 2011. - №2 (14) - С. 53-57.
9. Грамматчиков, А. Дешевый, надежный, актуальный, в кредит [Текст] / А. Грамматчиков, С. Инкижинова, Л. Москаленко, И. Ступин // Эксперт. – 2011. – №39 (772) – С. 52–61.
10. Волков В. Правила игры для бизнеса: региональные различия // Top-Manager. – 2011 - №02 - С. 44-49.
11. Результаты исследования «Восприятия цены на одежду представителями среднего класса с февраля 2009 г. по февраль 2010 г.», проведенного ассоциацией предприятий индустрии моды (АПРИМ) и специалистами Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
12. Как начать свое дело в Санкт-Петербурге: справочник начинающего предпринимателя. – СПб.: Санкт-Петербургский фонд развития бизнеса, 2012.
13. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов.- М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня. – 2012 - №4 - С. 13-17.
15. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: уч. пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. – М.: Омега-Л, 2004.
16. Непомнящий Е.Г. Инвестиционное проектирование. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.
17. Обухович, Р.А. Маркетинговые особенности динамики покупательских предпочтений на рынке одежды в 2014–2015 гг. [Текст] / Д.Д. Костоглодов, Р.А. Обухович // Актуальные проблемы науки : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. 27 сентября 2013 г. : в 6 частях. Часть 3 / М-во обр. и науки РФ. – Тамбов : Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2013.
18. Обухович, Р.А. Франчайзинговая система как релевантное направление стратегического развития дистрибуции предприятий отечественной легкой промышленности на рынке одежды [Текст] / Р.А. Обухович // Научный потенциал. – 2012. – №3(4). – С. 23-28
19. Портер М. Международная конкуренция. – М.: Вильямс, 2013.
20. Прокопьева Л.Н. К вопросу о российском рынке одежды// Современные аспекты экономики. – 2013 - № 17 - С. 279-283.
21. Самылина, Н. Работать на рынке одежды сегодня непросто / Н. Самылина. [Электронный ресурс]: URL: http://www.chastnik.ru/2013/08/09/1795830/
22. Сергеев А. Обзор рынка: молодежная одежда / http://www.4p.ru/main/research/14849/print_article/
23. Соловьева С.В. Анализ тенденций российского рынка одежды // Вопросы экономики. – 2013 - №6 – С. 18-22.
24. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
25. Торкановский Е.М. Организационно-правовые меры развития малого бизнеса в России // Бизнес и политика. - 2008 - № 3-4 - С. 53-56.
26. Уварова И.Н. Особенности оценки эффективности инвестиционного проекта // Справочник экономиста. -2012 - №5 - С. 20-27.
27. Шиенок, Д. Средний класс остался без одежды / Д. Шиенок. [Электронный ресурс]: URL: http://www.retailer.ru/item/id/16146/
28. Abrams Jay.B. Quantitative Business Valuation: Mathematical Approach for Today's Professionals, New York: Mc Graw Hill, 2001.
29. Comparative financial practice in the US and Canada: Capital budgeting and risk assessment techniques, Financial Practice and Education, 9(1), 1999. Рр. 16–24.
30. Graham, J., Harvey, C. The theory and practice of corporate finance: Evidence from the field, Journal of Financial Economics, 60, 2001. Рр. 187–243.
31. Ryan, P.A., Ryan, G.P. Capital budgeting practices of the Fortune 1000: how have things changed?, Journal of Business and Management, 8(4), 2002. Рр. 355–364.
32http://fpmo.ru/fond.php
33. http://infoline.spb.ru/shop/tematicheskie-novosti/page.php?ID=22121
34. http://journal.dasreda.ru/news/4479
35. http://marketing.rbc.ru/research/562949954523217.shtml
36. http://romir.ru/studies/530_1387396800/
37. http://russian-consumer.ru/?tag=esper-group
38. http://www.gks.ru/bgd/regl/b13_01/IssWWW.exe/Stg/d10/2-2-1.htm
39. http://www.marketcenter.ru/content/doc-2-11669.html
40. http://www.mspmo.ru/public/detail/publi/Praktika-subsidirovaniya-zatrat-malogo-i-srednego-predprinimatelstva1/
41. http://www.rosoez.ru/cheki/rossijskij-rynok-odezhdy.html

Купить эту работу

Разработка маркетингового плана в бизнес-планировании

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽