Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоритические аспекты разработки бизнес-плана 6
1.1. Сущность бизнес планирования 6
1.2. Бизнес-план: цели, разновидности, направленность 8
1.3. Состав и структура бизнес-плана, последовательность разработки 12
1.4. Имитационная финансовая модель предприятия при помощи Project Expert 15
2. Разработка бизнес-плана сети киосков по продаже кваса 18
2.1. Резюме проекта 18
2.2. Описание продукта 19
2.3. Маркетинговый план 21
2.3.1. Маркетинговые исследования 21
2.3.2. Разработка маркетинговой стратегии 25
2.3.3. Описание целевой группы потребителей 28
2.3.4. Анализ существующих конкурентов 29
2.3.5. Ценообразование 30
2.3.6. План сбыта 32
2.3.7. План продвижения, стратегия и каналы сбыта 33
2.4. План производства 34
2.5. Налоговое планирование 37
2.6. Человеческие ресурсы 38
2.7. Финансы и инвестиции 40
2.8. Управление рисками 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 62
В современных рыночных условиях сложно достичь стабильного успеха в бизнесе, если не осуществлять планирования и не рассматривать путей эффективного его развития, не собирать и не анализировать информацию о собственных состояниях и возможностях, открывающихся перспективах развития, о состоянии в отрасли, своем положении и положении в ней конкурентов и т.д.
А организация нового бизнеса всегда требует серьезной и тщательной подготовки. Предпринимателю, который начинает собственное дело, приходится особенно трудно. Перед тем, какначать практически любой бизнес, нужно пройти через огромную череду различных согласований и разрешений, связанных с регистрацией предприятия, поиском помещения, приобретением оборудования, оформлением лицензий и т.д. При этом зачастую на вопросы планирования будущей хозяйственной деятельности предприятия просто не хватает ни сил, ни времени. Тем обиднее бывает предпринимателю, когда созданный с таким трудом бизнес не приносит ожидаемых результатов или просто оказывается убыточным. Поэтому необходимость бизнес-планирования не вызывает сомнений. Подготовка к составлению бизнес-плана требует всестороннего анализа различных аспектов деятельности предприятия. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Из сказанного выше, можно сделать вывод, что правильно составленный бизнес - план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в то или иное дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
Таким образом, бизнес - план - это документ, который описывает все основные аспекты деятельности будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Разработка бизнес – плана является актуальной темой для организаций различных сфер деятельности, потому что позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для достижения максимального финансового результата организации.
Личное участие руководителя в разработке бизнес-плана очень важно, например, многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы категорически отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если выявляется факт того, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель компании его лишь подписал. Включаясь в работу лично, руководитель как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.
Объектом исследования в курсовой работе является бизнес план создания сети киосков по продаже кваса, как план действий предпринимателя.
Целью курсовой работы является раскрытие сущности бизнес-планирования и применения теоритических знаний при разработке бизнес – плана сети киосков по продаже кваса.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность бизнес-планирования, его роль в современном предпринимательстве;
- изучить теоритические основы составления бизнес-плана;
- разработать основные разделы бизнес-плана создания новой сети киосков по продаже кваса на рынке г. Владимир;
- оценить рискованность проекта;
- показать финансово- экономическую целесообразность проекта, его
привлекательность;
- получить практический опыт бизнес-планирования.
При разработке бизнес-плана создания сети киосков по продаже кваса в работе были использованы следующие методы исследования: сравнение, обобщение, систематизация, изучение и анализ литературных источников, методы анализа рынка, метод сегментирования, прогнозирование и метод экспертных оценок.
Информационную базу курсовой работы составили:
- труды таких авторов, как:Попадюк Т.Г., Горфинкеля В.Я., Романова М.В.,Ушаков И. И., и др;
- ГК РФ;Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов; Постановление Администрации г. Владимир № 948 «Об утверждении примерной формы документации на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Владимир»; Санитарные нормы (СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» и др.;
- статистические сборники и издания, такие как:FoodsMarket Продуктовый Интернет-портал, международный аналитический журнал «Пивное дело», RussianFoodandDrinksMarketMagazine (Российский продовольственный рынок), данные Росстата и др.
Как и любой бизнес, продажа кваса должна быть продуманной концепцией, в которой все должно быть строго на своём месте, поэтому важно грамотно разработать бизнес план организации сети киосков по продажи кваса, что еще раз подтверждает актуальность выбранной темы.
В первой главе курсовой работы представлена сущность бизнес-планирования, раскрыта роль бизнес-плана в современном предпринимательстве, дано описание структуры бизнес-плана и графически представлена последовательность его составления, приведен инструментарий составления имитационной-финансовой модели.
Из информации, изложенной в первой главе, следует, что составление обоснованного бизнес-плана на осуществление ин¬новационного проекта является крайне значимым показателем не толь¬ко высокой результативности создаваемого предприятия, но и настоящего профессионализма его менеджеров и создателей. В современных ус¬ловиях бизнес-план служит для собственников надежным инстру¬ментом хозяйствования, а для инвесторов – основным ориентиром при кредитовании и финансировании предстоящего проекта.
Вторая часть работы посвящена разработке бизнес плана создания сети киосков по продаже кваса «живого» способа приготовления в городе Владимир.
Прежде, чем приступить к разработке и написанию бизнес-плана автором было проведено маркетинговое исследование, которое позволило оценить текущий рынок кваса, сколько можно зарабатывать на продаже кваса, дать развития рынка, проанализировать целевую аудиторию и ее потребности. Было изучено с чего начать бизнес по продажу кваса, его тонкости, ключевые особенности, требуемое оборудование.
Моделирование финансово - хозяйственной деятельности предприятия было проведено с использованием инструментального средства Project Expert.
Оценка эффективности проекта проводилось с помощью расчетов общепринятых интегральных показателей эффективности
Все рассчитанные в работе показатели однозначно говорят о высокой эффективности и инвестиционной привлекательности проекта.
После проведенного изучения материала
представляется, что наиболее удачным является определение, что бизнес-план
— это не формальное описание бизнеса, а его сущность, выраженная в письменной форме.
Но государству в целях поддержки российских безалкогольных напитков необходимо разработать и принять федеральную целевую программу государственных мер поддержки пивобезалкогольной отрасли, включающую в себя систему мер:
- взять под особый контроль сладкие газировки: в первую очередь, необходимо оградить наших детей от напитков с огромным содержанием сахара и вредной ортофосфорной кислоты – это будет существенным шагом на пути укрепления продовольственной безопасности;
- оказывать больше поддержки отечественным производителям натуральных квасов и других напитков и строже относиться к производителям, в том числе транснациональным компаниям, которые производят напитки, содержащие искусственные компоненты. Этот вопрос крайне актуален, т.к. Е-добавки, разрешенные в России, тем не менее, считаются опасными и могут вызвать следующие проблемы со здоровьем: рост злокачественных опухолей, заболевания ЖКТ, болезни печени и почек, аллергии (особенно у детей).
1. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии[Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 с.
2. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии: Уч. пос./ Бабич Т.Н. - М.: КНОРУС, 2005 г. (С. 215)
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 260 с. (С.25)
4. Структура бизнес-плана предприятия// Независимый Российский финансово-кредитный портал bank-explorer.ru [Электронный ресурс]// URL: http://bank-explorer.ru/finansy/biznes-plan/struktura-biznes-plana-predpriyatiya.html#s1 (дата обращения:07.04.2017).
5. Попов В.М. Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств./ Попов В.М. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 400 с.
6. д.э.н., проф. Шарафанова Е.Е., ст.препод.Белякова Н.В., доц., Очирова Т.Б., ст.препод.Кугаро И.В., с.препод.Кучумов А.В.. Бизнес-планирование в сфере сервиса. Экономические расчеты. Учебное пособие . – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ,2010. – с. 141. 2010
7. Попадюк Т.Г. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т. Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 296 с.
8. Как открыть производство кваса /под ред. Петра Столыпина. Бизнес-портал Фабрика манимейкеров» [Электронный ресурс]// URL: http://moneymakerfactory.ru/rabotajuwij-biznes/proizvodstvo-kvasa/ (дата обращения:17.04.2017).
9. Романова М.В. Управление проектами: Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)/ под ред. Романова М.В., Издательский Дом "Форум"Год, 2013. – 253с.
10. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 ию- ня 1999 г. N ВК 477) - М.: Экономика, 2000. Издание официальное.
11. Ушаков И.И. Бизнес-план: Уч. пос./ Ушаков И.И., Издательство: Питер, 2005. – 223с.
12. Балабанов, И.Т. Анализ расчета рентабельности продукции / И.Т.Балабанов, В.II. Степанов, Е.В. Эйшбиц // Бухгалтерский учет. - 1996. -
13. № 3. - С.30-34.
14. Жаров И. «Бизнес-план и средства его создания»./ Корпоративный менеджмент, 25.04.2010.
15. Попов В.М. Бизнес-планирование: Учебник. - 2е издание., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 816с.
16. Международный аналитический журнал «Пивное дело» [Электронный ресурс]// URL: http://www.pivnoe-delo.info/proizvodstvo-i-rynok-kvasa-v-rossii/#1 (дата обращения:15.04.2017).
17. Коновалов Денис Васильевич Влияние конкурентной среды на рынке безалкогольных напитков на стратегическое развитие предприятий // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-konkurentnoy-sredy-na-rynke-bezalkogolnyh-napitkov-na-strategicheskoe-razvitie-predpriyatiy (дата обращения: 18.04.2017).
18. Официальный интернет портал Владимирской области [Электронный ресурс]// URL:http://avo.ru/uroven-zizni-naselenia (дата обращения: 18.04.2017).
19. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Н.А. Колесниковой, Н.А., Миронова, А.Д.- М.: Финансы и статистика, 2009..
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоритические аспекты разработки бизнес-плана 6
1.1. Сущность бизнес планирования 6
1.2. Бизнес-план: цели, разновидности, направленность 8
1.3. Состав и структура бизнес-плана, последовательность разработки 12
1.4. Имитационная финансовая модель предприятия при помощи Project Expert 15
2. Разработка бизнес-плана сети киосков по продаже кваса 18
2.1. Резюме проекта 18
2.2. Описание продукта 19
2.3. Маркетинговый план 21
2.3.1. Маркетинговые исследования 21
2.3.2. Разработка маркетинговой стратегии 25
2.3.3. Описание целевой группы потребителей 28
2.3.4. Анализ существующих конкурентов 29
2.3.5. Ценообразование 30
2.3.6. План сбыта 32
2.3.7. План продвижения, стратегия и каналы сбыта 33
2.4. План производства 34
2.5. Налоговое планирование 37
2.6. Человеческие ресурсы 38
2.7. Финансы и инвестиции 40
2.8. Управление рисками 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 52
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 7 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 8 58
ПРИЛОЖЕНИЕ 9 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 10 62
В современных рыночных условиях сложно достичь стабильного успеха в бизнесе, если не осуществлять планирования и не рассматривать путей эффективного его развития, не собирать и не анализировать информацию о собственных состояниях и возможностях, открывающихся перспективах развития, о состоянии в отрасли, своем положении и положении в ней конкурентов и т.д.
А организация нового бизнеса всегда требует серьезной и тщательной подготовки. Предпринимателю, который начинает собственное дело, приходится особенно трудно. Перед тем, какначать практически любой бизнес, нужно пройти через огромную череду различных согласований и разрешений, связанных с регистрацией предприятия, поиском помещения, приобретением оборудования, оформлением лицензий и т.д. При этом зачастую на вопросы планирования будущей хозяйственной деятельности предприятия просто не хватает ни сил, ни времени. Тем обиднее бывает предпринимателю, когда созданный с таким трудом бизнес не приносит ожидаемых результатов или просто оказывается убыточным. Поэтому необходимость бизнес-планирования не вызывает сомнений. Подготовка к составлению бизнес-плана требует всестороннего анализа различных аспектов деятельности предприятия. Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Из сказанного выше, можно сделать вывод, что правильно составленный бизнес - план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в то или иное дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
Таким образом, бизнес - план - это документ, который описывает все основные аспекты деятельности будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
Разработка бизнес – плана является актуальной темой для организаций различных сфер деятельности, потому что позволяет спланировать и оптимизировать ресурсы для достижения максимального финансового результата организации.
Личное участие руководителя в разработке бизнес-плана очень важно, например, многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы категорически отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если выявляется факт того, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель компании его лишь подписал. Включаясь в работу лично, руководитель как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя.
Объектом исследования в курсовой работе является бизнес план создания сети киосков по продаже кваса, как план действий предпринимателя.
Целью курсовой работы является раскрытие сущности бизнес-планирования и применения теоритических знаний при разработке бизнес – плана сети киосков по продаже кваса.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить сущность бизнес-планирования, его роль в современном предпринимательстве;
- изучить теоритические основы составления бизнес-плана;
- разработать основные разделы бизнес-плана создания новой сети киосков по продаже кваса на рынке г. Владимир;
- оценить рискованность проекта;
- показать финансово- экономическую целесообразность проекта, его
привлекательность;
- получить практический опыт бизнес-планирования.
При разработке бизнес-плана создания сети киосков по продаже кваса в работе были использованы следующие методы исследования: сравнение, обобщение, систематизация, изучение и анализ литературных источников, методы анализа рынка, метод сегментирования, прогнозирование и метод экспертных оценок.
Информационную базу курсовой работы составили:
- труды таких авторов, как:Попадюк Т.Г., Горфинкеля В.Я., Романова М.В.,Ушаков И. И., и др;
- ГК РФ;Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов; Постановление Администрации г. Владимир № 948 «Об утверждении примерной формы документации на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования город Владимир»; Санитарные нормы (СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» и др.;
- статистические сборники и издания, такие как:FoodsMarket Продуктовый Интернет-портал, международный аналитический журнал «Пивное дело», RussianFoodandDrinksMarketMagazine (Российский продовольственный рынок), данные Росстата и др.
Как и любой бизнес, продажа кваса должна быть продуманной концепцией, в которой все должно быть строго на своём месте, поэтому важно грамотно разработать бизнес план организации сети киосков по продажи кваса, что еще раз подтверждает актуальность выбранной темы.
В первой главе курсовой работы представлена сущность бизнес-планирования, раскрыта роль бизнес-плана в современном предпринимательстве, дано описание структуры бизнес-плана и графически представлена последовательность его составления, приведен инструментарий составления имитационной-финансовой модели.
Из информации, изложенной в первой главе, следует, что составление обоснованного бизнес-плана на осуществление ин¬новационного проекта является крайне значимым показателем не толь¬ко высокой результативности создаваемого предприятия, но и настоящего профессионализма его менеджеров и создателей. В современных ус¬ловиях бизнес-план служит для собственников надежным инстру¬ментом хозяйствования, а для инвесторов – основным ориентиром при кредитовании и финансировании предстоящего проекта.
Вторая часть работы посвящена разработке бизнес плана создания сети киосков по продаже кваса «живого» способа приготовления в городе Владимир.
Прежде, чем приступить к разработке и написанию бизнес-плана автором было проведено маркетинговое исследование, которое позволило оценить текущий рынок кваса, сколько можно зарабатывать на продаже кваса, дать развития рынка, проанализировать целевую аудиторию и ее потребности. Было изучено с чего начать бизнес по продажу кваса, его тонкости, ключевые особенности, требуемое оборудование.
Моделирование финансово - хозяйственной деятельности предприятия было проведено с использованием инструментального средства Project Expert.
Оценка эффективности проекта проводилось с помощью расчетов общепринятых интегральных показателей эффективности
Все рассчитанные в работе показатели однозначно говорят о высокой эффективности и инвестиционной привлекательности проекта.
После проведенного изучения материала
представляется, что наиболее удачным является определение, что бизнес-план
— это не формальное описание бизнеса, а его сущность, выраженная в письменной форме.
Но государству в целях поддержки российских безалкогольных напитков необходимо разработать и принять федеральную целевую программу государственных мер поддержки пивобезалкогольной отрасли, включающую в себя систему мер:
- взять под особый контроль сладкие газировки: в первую очередь, необходимо оградить наших детей от напитков с огромным содержанием сахара и вредной ортофосфорной кислоты – это будет существенным шагом на пути укрепления продовольственной безопасности;
- оказывать больше поддержки отечественным производителям натуральных квасов и других напитков и строже относиться к производителям, в том числе транснациональным компаниям, которые производят напитки, содержащие искусственные компоненты. Этот вопрос крайне актуален, т.к. Е-добавки, разрешенные в России, тем не менее, считаются опасными и могут вызвать следующие проблемы со здоровьем: рост злокачественных опухолей, заболевания ЖКТ, болезни печени и почек, аллергии (особенно у детей).
1. Дубровин, И. А. Бизнес-планирование на предприятии[Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 с.
2. Бабич Т.Н. Планирование на предприятии: Уч. пос./ Бабич Т.Н. - М.: КНОРУС, 2005 г. (С. 215)
3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 260 с. (С.25)
4. Структура бизнес-плана предприятия// Независимый Российский финансово-кредитный портал bank-explorer.ru [Электронный ресурс]// URL: http://bank-explorer.ru/finansy/biznes-plan/struktura-biznes-plana-predpriyatiya.html#s1 (дата обращения:07.04.2017).
5. Попов В.М. Бизнес фирмы и бюджетирование потока денежных средств./ Попов В.М. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 400 с.
6. д.э.н., проф. Шарафанова Е.Е., ст.препод.Белякова Н.В., доц., Очирова Т.Б., ст.препод.Кугаро И.В., с.препод.Кучумов А.В.. Бизнес-планирование в сфере сервиса. Экономические расчеты. Учебное пособие . – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ,2010. – с. 141. 2010
7. Попадюк Т.Г. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т. Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 296 с.
8. Как открыть производство кваса /под ред. Петра Столыпина. Бизнес-портал Фабрика манимейкеров» [Электронный ресурс]// URL: http://moneymakerfactory.ru/rabotajuwij-biznes/proizvodstvo-kvasa/ (дата обращения:17.04.2017).
9. Романова М.В. Управление проектами: Учебники и учеб. пособ.д/ высшей школы(ВУЗы)/ под ред. Романова М.В., Издательский Дом "Форум"Год, 2013. – 253с.
10. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (Вторая редакция, исправленная и дополненная) (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 ию- ня 1999 г. N ВК 477) - М.: Экономика, 2000. Издание официальное.
11. Ушаков И.И. Бизнес-план: Уч. пос./ Ушаков И.И., Издательство: Питер, 2005. – 223с.
12. Балабанов, И.Т. Анализ расчета рентабельности продукции / И.Т.Балабанов, В.II. Степанов, Е.В. Эйшбиц // Бухгалтерский учет. - 1996. -
13. № 3. - С.30-34.
14. Жаров И. «Бизнес-план и средства его создания»./ Корпоративный менеджмент, 25.04.2010.
15. Попов В.М. Бизнес-планирование: Учебник. - 2е издание., перераб. И доп. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 816с.
16. Международный аналитический журнал «Пивное дело» [Электронный ресурс]// URL: http://www.pivnoe-delo.info/proizvodstvo-i-rynok-kvasa-v-rossii/#1 (дата обращения:15.04.2017).
17. Коновалов Денис Васильевич Влияние конкурентной среды на рынке безалкогольных напитков на стратегическое развитие предприятий // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2013. №3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-konkurentnoy-sredy-na-rynke-bezalkogolnyh-napitkov-na-strategicheskoe-razvitie-predpriyatiy (дата обращения: 18.04.2017).
18. Официальный интернет портал Владимирской области [Электронный ресурс]// URL:http://avo.ru/uroven-zizni-naselenia (дата обращения: 18.04.2017).
19. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Н.А. Колесниковой, Н.А., Миронова, А.Д.- М.: Финансы и статистика, 2009..
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую