Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Бизнес и план. В условиях социалистической экономики эти понятия считались несовместимыми, поскольку сама командно-административная система планировала, управляла и устанавливала показатели роста от отрасли до каждого отдельного предприятия. В тоже время бытовало мнение, что свободный рынок пребывает во власти стихии, его сотрясают кризисы и идёт постепенное загнивание общества. Путь, пройденный нашей страной за последние двадцать лет, показал, что экономика живёт и развивается по объективным законам. Она не так легко поддаётся административному управлению.
Слово «бизнес» означает «дело» в самом общем смысле. Бизнес строится на трезвом расчёте, строгом контроле, скрупулезном анализе и отчётности. Поэтому планирование бизнеса в соответствии с законами экономики является непременным условием для успешной реализации любой идеи. Идеи движут миром в целом и бизнесом в частности. Но идея без материальной поддержки мертва - у неё есть множество путей для реализации, из которых надо выбрать оптимальный.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.
Данные обстоятельства вызывают интерес к исследованию процесса составления бизнес-плана и проблем его сопровождающих в российских условиях.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ бизнес-планирования и их применения при составлении бизнес-плана ветеринарного специалиста – предпринимателя.
Содержание
Введение 3
1. Резюме проекта 4
2. Бизнес и его стратегия 6
3. Рынок и маркетинговая стратегия 8
3.1. Виды услуг и продукции 8
3.2. Спрос и потребители 10
3.3. Конкуренция на рынке 10
3.4. План продвижения услуг 12
4. Производство и эксплуатация 14
4.1. Производственные мощности 14
4.2. Капитальные затраты 15
4.3. Амортизационные отчисления 16
4.4. Объем услуг 16
4.5. Затраты на сырье и материалы 17
4.6. Текущие затраты 17
5. Управление и процесс принятия решений 19
6.Финансовый план и анализ рисков 21
6.1. Параметры финансирования проекта 21
6.2. План финансовых результатов и показатели эффективности проекта 22
6.3. Анализ рисков 23
7. Юридический план 25
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложения 28
Заключение
Перечисленные в курсовой работе и многие иные обстоятельства показывают, что для уменьшения степени неопределенности и риска предприятия должны располагать надежной, объективной и своевременной информацией. Американский ученый П. Тернер отмечает, что информация является не только основой для принятия оптимальных решений, но и ресурсом, обеспечивающим предприятию конкурентные преимущества. С обострением конкуренции в различных сферах борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без углубленных данных о потребителях, состоянии рынка, конкуренции, а также факторах, оказывающих прямое и косвенное воздействие на достижение предприятием поставленных целей.
Необходимым условием становится составление бизнес-плана открытия предприятий и реализации различного рода инвестиционных проектов. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Для расчета риска в любой области деятельности – торговле, производстве и других – необходимо в первую очередь прогнозировать изменение ситуации на рынке. При инвестиционной деятельности необходимо моделировать ситуацию на рынке, динамику изменения цен на сырье, материалы и другие компоненты. Для того чтобы предложить методы снижения риска или уменьшить связанные с ним неблагоприятные последствия, вначале нужно выявить соответствующие факторы и оценить их значимость. При составлении бизнес-плана необходимо использовать аналитические методы (рассчитывать точку безубыточности, срок окупаемости и т.д.).
Выполненная курсовая работа показала высокую степень применимости теоретического и методологического инструментария бизнес-планирования. Автор в дальнейшем планирует расширить сферу исследований в данной области.
Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. –
М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
3. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: «ИНФРА-М», 1999.
4. Воронцовский А.В. Управление рисками: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000.
5. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б. «Как преуспеть в бизнесе».- М.: Центр «Маркетинг», 1999.
6. Кэссон Г. «Аксиомы бизнеса». – Минск: Общество «Парадокс», 2003.
Мир в цифрах-2013 / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013.
7. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» – М.; Финансы и статистика, 2004.
8. http://vetspb.ru/
9. http://www.zooclinica.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Бизнес и план. В условиях социалистической экономики эти понятия считались несовместимыми, поскольку сама командно-административная система планировала, управляла и устанавливала показатели роста от отрасли до каждого отдельного предприятия. В тоже время бытовало мнение, что свободный рынок пребывает во власти стихии, его сотрясают кризисы и идёт постепенное загнивание общества. Путь, пройденный нашей страной за последние двадцать лет, показал, что экономика живёт и развивается по объективным законам. Она не так легко поддаётся административному управлению.
Слово «бизнес» означает «дело» в самом общем смысле. Бизнес строится на трезвом расчёте, строгом контроле, скрупулезном анализе и отчётности. Поэтому планирование бизнеса в соответствии с законами экономики является непременным условием для успешной реализации любой идеи. Идеи движут миром в целом и бизнесом в частности. Но идея без материальной поддержки мертва - у неё есть множество путей для реализации, из которых надо выбрать оптимальный.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.
Данные обстоятельства вызывают интерес к исследованию процесса составления бизнес-плана и проблем его сопровождающих в российских условиях.
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ бизнес-планирования и их применения при составлении бизнес-плана ветеринарного специалиста – предпринимателя.
Содержание
Введение 3
1. Резюме проекта 4
2. Бизнес и его стратегия 6
3. Рынок и маркетинговая стратегия 8
3.1. Виды услуг и продукции 8
3.2. Спрос и потребители 10
3.3. Конкуренция на рынке 10
3.4. План продвижения услуг 12
4. Производство и эксплуатация 14
4.1. Производственные мощности 14
4.2. Капитальные затраты 15
4.3. Амортизационные отчисления 16
4.4. Объем услуг 16
4.5. Затраты на сырье и материалы 17
4.6. Текущие затраты 17
5. Управление и процесс принятия решений 19
6.Финансовый план и анализ рисков 21
6.1. Параметры финансирования проекта 21
6.2. План финансовых результатов и показатели эффективности проекта 22
6.3. Анализ рисков 23
7. Юридический план 25
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Приложения 28
Заключение
Перечисленные в курсовой работе и многие иные обстоятельства показывают, что для уменьшения степени неопределенности и риска предприятия должны располагать надежной, объективной и своевременной информацией. Американский ученый П. Тернер отмечает, что информация является не только основой для принятия оптимальных решений, но и ресурсом, обеспечивающим предприятию конкурентные преимущества. С обострением конкуренции в различных сферах борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без углубленных данных о потребителях, состоянии рынка, конкуренции, а также факторах, оказывающих прямое и косвенное воздействие на достижение предприятием поставленных целей.
Необходимым условием становится составление бизнес-плана открытия предприятий и реализации различного рода инвестиционных проектов. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Для расчета риска в любой области деятельности – торговле, производстве и других – необходимо в первую очередь прогнозировать изменение ситуации на рынке. При инвестиционной деятельности необходимо моделировать ситуацию на рынке, динамику изменения цен на сырье, материалы и другие компоненты. Для того чтобы предложить методы снижения риска или уменьшить связанные с ним неблагоприятные последствия, вначале нужно выявить соответствующие факторы и оценить их значимость. При составлении бизнес-плана необходимо использовать аналитические методы (рассчитывать точку безубыточности, срок окупаемости и т.д.).
Выполненная курсовая работа показала высокую степень применимости теоретического и методологического инструментария бизнес-планирования. Автор в дальнейшем планирует расширить сферу исследований в данной области.
Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. –
М.: Финансы и статистика, 2001.
2. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
3. Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: «ИНФРА-М», 1999.
4. Воронцовский А.В. Управление рисками: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2000.
5. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б. «Как преуспеть в бизнесе».- М.: Центр «Маркетинг», 1999.
6. Кэссон Г. «Аксиомы бизнеса». – Минск: Общество «Парадокс», 2003.
Мир в цифрах-2013 / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013.
7. Попов В.М. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» – М.; Финансы и статистика, 2004.
8. http://vetspb.ru/
9. http://www.zooclinica.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую